С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
<Alex>А в чем отличие ППП от webasto? Кроме фирмы производителя (Эберспэхер'vs'webasto)?
У отца на Kia Cerato - Webasto, у меня на FF2 - Hydronic (от Эберспэхер) - в принципе, все одинаково, инструкции, рекомендации и т.д...
С Webasto тоже лучше знать точно время, когда уедешь и не ставить слишком большого времени прогрева, а то выйдешь к теплому двигателю и салону, но умершему АКБ (у отца бывало - ставил в -36 градусов время прогрева 1 час... - печально...)
Капитан Немо ОВО
3 November 2007
Не парьтесь, ФФ 1 машина надёжная, проверена опытом в - 35 на улице прошлой зимой заводидась с полтычка, главное поменять масло, а аккумулятор надёжен на 100 %
Здравствуйте, уважаемые!
Хотелось бы узнать кто как сёдня завёлся, т.к. сёдня (по прогнозам синоптиков) самая низкая температура до 10-го января!
Обо мне: я принципиально ничего на текущую зиму не стал ставить (утепление капота, ППП, и т.п.) и сегодня едя в лифте гадал (заведусь - не завидусь). Сев в машину выжал сцепление повернул ключ и... с мощным рёвом машинка завелась!!! (чему я был очень рад
)
Ну а что же произошло сегодня с Вами, дорогие мои одноклубники?
Prezident2016
25 December 2007
Завелся без проблем.Ни ППП ни сигналки с автозапуском не имею.
Тоже очень рад своей машинке
завелся без проблем, с первого раза, с третьего оборота
Yurran:
|
завелся без проблем, с первого раза, с третьего оборота |
полная аналогия! 1-ый раз 3-ий оборот
Медвеженок
25 December 2007
А у меня ППП,привык уже.И как раньше без него обходился?
Завелся нормально, у меня ППП, затем с Уралмаша поехал заводить товарища аж в Сосновый Бор (рядом с Химмашем). Что характерно, у него RAV-4, с ППП. Пришел он на стоянку, двигатель теплый, а АКБ на нуле. Приехал, 5 минут я его позаряжал, и он завелся. Вот такие дела, причем глазок у него на АКБ показывает полный заряд
Всем привет.
Утром вышел (Уралмаш) натабло горит -30 сцепление в пол ключ настарт, два оборота и все. ток прогревалась долго еслиб не попогрейки совсем скучно былоб. Ни каких ппп и тогдалее.
natalim.80
25 December 2007
Завелась без проблем. Ни автозапуска и ППП нет.
Не завелся, стартер крутит без проблем, но что-то не дает фунту завестись
Crafty Fox
25 December 2007
С полпинка, если не считать даблстарт, -28 было, Заречка
В тему - фиксируем температурный минимум! Конкурс на самый холодный район
(Компрессорный)
Сам завелся с 1-й попытки, но сцепу держал минуты 4... без подогрева, но якобы в "северном" исполнении)))
млин янезафотал, а так -30 было, правда минут через пять после старта уже 29 горело (Уралмаш)
eagle-80:
|
В тему - фиксируем температурный минимум! Конкурс на самый холодный район (Компрессорный) Сам завелся с 1-й попытки, но сцепу держал минуты 4... без подогрева, но якобы в "северном" исполнении))) |
зёма!! я тоже с Компрессорного, на датчике тоже -27 было
Andreyspk
25 December 2007
У меня ППП и пульт ДУ Дефа от Доскера. Поставил греть на 35 минут. реально полусилось около 25 минут. Ну улице было -28. Из дефлекторов шёл уже тёплый воздух. Завёл с пол пинка. Включил обогрев сидения и климат. Через 1 минуту в салоне тепло. Красота!!!
не завелся. 3 раза попытался завести и пошел пешком ловить водилу...
Перекрёсток Малышева Мира, 9:00 Т=-25 градусов С, завёлся НА грани!!! Реле начинало стрекотать и в этот момент заработал двигатель!!!
Завёлся с пол пинка, со второго раза, Пионерский р-н -26 градусов
Сигналка с запуском, но тупо забыл поставить прогрев ночью, поэтому утром вышел раньше и сам заводил машину, т.к. сигналка дает 0,8 сек. на работу стартера, а я крутил 2-2,5 сек. Завелась с первого раза. На улице было -27 (Сосновый бор).
рестайлинговое табло фоткать бессмысленно - от мороза оно нифига не показывает
не, ну видно было, что -28, но на фото в угадайку играть бы пришлось.
а, да - завелась нормально, тепло же.
Завелся без проблем
, ППП и автозапуска нет. Масло 5W30 . В субботу 22.12.07 ТО1 прошел, аккумулято месяц назад заряжал.
А вот у брательника в Екатеринбурга "Мазда-Демио" не завелась, стартер крутит, мотор вроде бы схватывает, но затем глохнет
RichatZ
Мазда "автомат" ведь? У меня ни один знакомый "автомат" не завелся...( человек 6 на разных авто)
Новоуральск. -30.
есть ППП, завелся без проблем, но когда отпустил сцепление - педаль зависла и вернулась в исходное положение явно медленее моей ноги.. удивило.
Мазда Демио у соседки по автостоянке почемуто тоже не завелась :-)
и у знакомой тоже.. Демио.. и тоже незахотела.
ЖБИ, Высоцкого. За бортом -27. Завелся с первого раза.
Yurran:
|
завелся без проблем, с первого раза, с третьего оборота |
Абсолютно аналогично, ну может с 4 оборота, вроде 3 я насчитал, а потом сразу 4 цилиндра работают.
Пионерский, 6:45 утра, на дисплее -26, по телеку -28, на кухне термометр показывал -30.
завожусь без проблем...
машине год и 5 месяцев.
ППП и автозапуска нет.
аккум самостоятельно не подзаряжал ни разу.
последнее ТО 8000 км назад.
завожусь с первого раза без дабл-стартов.
eagle-80:
|
Мазда "автомат" ведь? У меня ни один знакомый "автомат" не завелся...( человек 6 на разных авто) |
Не факт... Я без проблем сапустил двиг. Автомат тут нипричем.
pukchхм, если б я не был владельцем трех предыдущих авто - "автоматов" я б может и согласился ...
правда то были японки и корейки
малолитражные... А так реально на стоянке да и в конторе почти все "автоматы" сегодня "отдыхают" - особенности конструкции ,однако.