Механические средства защиты от угона



Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.

Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, зам

avatar
Эндрю
1 April 2005

Механические средства защиты от угона
134,8K
views
184
members
313
posts

OSha
5 August 2005


Счастливые обладатели!
Не поленитесь - снимите чехол рычага коробки передач - поглядите на механизм переключения.
Очень важная и актуальная информация - в свете топика...
avatar
Svalik
5 August 2005


цитата:
А если серьезно, то неужели Гарант так легко открыть? Просто замок открывают или ломают эту железную дуру?

Была инфа что гарант выбивают как пробку из бутылки, но Флим доработал его, сделал защелку конусообразной - ща не выбьешь.
А замок - тока высверливать - это непросто.
Так что лично мне Гарант кажется довольно надежной фиговиной, хотя не панацея конечно - надо обязательно пейджер, и если жаба не прикончит - то иммо дополнительный.
Вообще в охранном комплексе обязательно должна быть механическая составляющая - это ежу понятно. И мне кажется что выбирать надо между замком на капот и замком на руль. Или оба ставить. Если под капотом ставить доп.иммо - то ставить замок на капот адназначна.
avatar
Sash!!!
5 August 2005


цитата:
мне кажется что выбирать надо между замком на капот и замком на руль. Или оба ставить. Если под капотом ставить доп.иммо - то ставить замок на капот адназначна.

А чем штатный иммо не устраивает? Были приценденты?

Кстати у дилера мне сказали, что механический замок на капот так просто не поставить. Типа тросика в салон нет, поэтому только электронный.
И вот получается, что из механики можно поставить только 'засов' на руль (в случае мех. коробки). Да и то Гаранта еще нет. Или уже появился?
Chien Mechant
21 August 2005


> положили тяжелое на педаль сцепления
Это для тех, у кого есть педаль сцепления. А у кого нельзя селектор вывести из зоны "Parking"...
Тут уже есть над чем подумать.

Кстати, говоря о Гарантах.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n12/ugon/1.htm
avatar
Agent_S
23 August 2005


Я когда оформлял машину в НН по рекомендации сервисменов установил на ФФ2 новую сигнализацию + мех. замок капота + драгон на КП.
В принципе новая сигналка гораздо функциональнее штатной (Пакет №5) + 2-х зоновый датчик удара.
Замок на капоте постоянно закрыт, а Драгоном пользуюсь исключительно в людных местах (магазин, метро и т.п.)
В принципе если уж ставить машину полностью на все охранные устройства, то выглядит это следующим образом
1) Драгон
2) Мех. замок капота
3) Штатная сигнализация с двойной блокировкой дверей
4) Дополнительная сигнализация
На все это уходит около 1,5-2 минуты,; на снятие столько же.
Не удобно, но зато спокойнее.
Я считаю, что при стоимости машины в 23000$ лучше потратить 5% от стоимости машины на охранные системы, чем потом в случае чего кусать локти.
На ФФ1 у меня был установлен только Драгон и простенькая сигнализация. Этого хватало. Но ФФ2 - это для меня принципиально новый автомобиль, на который спрос у угонщиков еще только формируется.
avatar
Illuminati
11 September 2005


Может быть и ламерский вопрос, но все же... Был вчера в РЦ: там продают комплект Dragon на КПП и на руль... Так вот вопрос: что лучше на руль: Гарант или Дракон???
dimbass
11 September 2005


цитата:
Может быть и ламерский вопрос, но все же... Был вчера в РЦ: там продают комплект Dragon на КПП и на руль... Так вот вопрос: что лучше на руль: Гарант или Дракон???

Я думаю, что по защитным характеристикам они примерно одинковые. Dragon поизящней и не такой массивный, как Гарант, но зато стоит пости на 200$ дороже.
Dragon на КПП для МКПП ставить не стоит, т.к. ничто не мешает выжать счепление и укатить машину.
LarGe
18 September 2005


У мей старой 9-ки, в гараже разломали всю торпеду, сняли все, даже электромоторы замков, гарант не смогли снять, хоть кузов остался.
denis97rus
27 September 2005


Вот что на "просторах" инета нашел... Кстати, для первого "Фокуса" тоже есть модели... Может кто и сталкивался? Штука недешевая...

код
"Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.
Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля"


Подробности тут
Как работает
avatar
ЛисЪ
27 September 2005


Я буду ставить.Нужен комплексный подход.Дублирование никогда не бувает лишним
Zolich
27 September 2005


Поставил Замок капота Эл. механическиий. Хватит ли его? Или поставит ещё на коробку или на руль.
avatar
DEHiCKA
27 September 2005


Zolich
Ставь гарант, недорого и надежно. Будет нелишним полюбому.
avatar
kpr
27 September 2005


denis97rus
Так с этим техноблоком слетишь с гарантии
avatar
DEHiCKA
28 September 2005


Alien
От замка на руль пользы 0. А вот замок на рулевой вал типа гаранта, стоит поставить.

По поводу замков на коробку, читаем, например, здесь:
http://www.flim.ru/view.asp?type=news&view...12_Perspectivy
avatar
Эндрю
5 October 2005


Поставил Дракон на руль в Рольф-Центре. Цена с установкой 6000 руб. Как ни странно у официальных установщиков Дракона на Войковской даже при наличии купона на скидку с сайта - цена получается под 9000 руб.
treff
5 October 2005


цитата:
Поставил Дракон на руль в Рольф-Центре. Цена с установкой 6000 руб. Как ни странно у официальных установщиков Дракона на Войковской даже при наличии купона на скидку с сайта - цена получается под 9000 руб.

Ну и как пользоваться, удобно? Не слишком ли надо выгибаться, чтобы его вставить туда? Может фотку запостишь, как это все выглядит?
avatar
Эндрю
7 October 2005


treff

Фотку сделаю.. без вопросов. Выложу в понедельник. Устанавливать/снимать штырь первые 2-3 дня мучался. Сейчас принаровился и вполне удобно. Наклоняться конечно надо, но выгибаться в стиле Гудини не приходится. Сейчас рука уже четко находит место усновки/снятия. В общем вполне устраивает.

Еще радует то, что если так не удобно устанавливать/снимать, то потенциальным угонщикам будет втройне неудобно!
avatar
Эндрю
10 October 2005


Как и обещал выкладываю фотки с изображением механического противоугонного средства "Драгон", установленного на рулевой вал.

Внешний вид №1
posted image
avatar
Эндрю
10 October 2005


Внешний вид (приближено)
posted image
avatar
Эндрю
10 October 2005


Процесс установки штыря:
posted image
avatar
Эндрю
10 October 2005


В боевой позиции:
posted image
avatar
Эндрю
10 October 2005


И, напоследок, с ключиком:
posted image
Илья88
12 October 2005


В итоге (как мне кажется вопрос сводится к некому компромису: стоимость охранных средств - минимум гемороя для хозяина и максимум проблемм для злоумышленника) Каско по любому - ведь царапнуть можно легко и всегда (если не ты, так тебя на стоянке) и пр (основная стоимость как раз на ущерб, а не на угон. для ff2 8,5% ущерб и 0,24%на угон - ставки Ингостраха).
Если взять стоимость машины (кстати какова она в среднем? Предположим 15-16 тыс долл.), то потратить на всякое доп.охранные устройства 1% от стоимости (гарант стоит 100баксов) и при этом значительно повысить свои шансы на дальнейшее владение авто - ЭТО НОРМАЛЬНО (ЭТО ПОЧТИ НИЧЕГО!!!)
есть такой принцип при нормальном выборе авто, что его стоимость должна составлять от Вашего ежегодного дохода определенную пропорцию(извините не помню точно), тогда Вы безболезненно сможете его содержать (да.да. именно содержать, т.к. автомобиль это не вложение денег, а их трата).
В любом случае каждый для себя определяет тот лимит средств на охрану и вопрос уже сводится к другому: (что лучше для данной модели авто Гарант или Драгон и т.п.).
Ведь однозначно признано штатный замок капота - никуда не годится! и небольшими средствами это можно исправить и повысить живучесть от воров Вашего авто.
Знаете у страховых компаний есть риски, по которым они перестраховываются у других компаний, т.е. берут в долю по уплате страхового возмещения других. Так почему бы и владельцу авто не иметь полезных союзников (доп.охр.устройства) в борьбе с воровством

С другой стороны: например, 90% поставят гарант или т.п. и ворам придется повышать квалификацию и мат.базу в итоге.И на каждое дело каждый вор будет уметь вскрывать гарант!
А так куча народу ничего не ставит и выигрыш среди общей массы ff2 владельцев Гаранта и т.п очевиден (для меня точно). Так что я жду появления Гаранта!
avatar
Roman Depeche
16 October 2005


У меня будет КПП "автомат"...
собираюсь поставить замок на КПП, кто может дать ссылочки на скрытную установку данного девайса(чтобы все было спрятано под кожухом, а наруже только личинка замка)
...
точно помню что где-то натыкался на форуме, но второй раз найти не смог
помогите.
Bydilnik
17 October 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9991
http://www.autosecurity.ru/mechanic/construct/
Bydilnik
18 October 2005


Посетив магазин КЭМП, обнаружил мех.противоугонное средство для блокировки рулевого вала Sentry Spider для FF2. Цена 4190 р.
В инете инфы очень мало, но вообще смотрится нормально, установка самостоятельная, эксплуатировать якобы удобно (поворот ключа).
Может кто сталкивался с сей техникой?

http://www.tzr.ru/blockirators/block200308.html
http://www.mongoose.ru/index.php?cat0=3&cat1=25&item=74
http://www.autoset.ru/index/menuitemid/0/way/6/itemid/988/
FicusII
21 November 2005


Про замок на КПП ребята из А-Центра статью написали: www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37, надеюсь, что все вопросы у AZTEC'ка, Roman Depeche и других любителей замков КПП снимутся после прочтения
А у ООО "Флим" на сайте прочёл, что у них в Москве фирменный магазин открылся. Оказалось, кстати, что Флим не только блокираторы делает, но и гаражные замки, сегодня заеду посмотрю.
qqqqqq
26 November 2005


Установил себе на кпп Mul-T-Lock Construcct
машина фокус-2 с автомат

когда замок закрыт могу включить заднюю передачу и поехать это так и должно быть
или только на парковке должен рычаг стоять и не двигаться?
avatar
starley
27 November 2005


Надо ставить блокиратор на руль, а на КПП нет смысла - моё мнение.
fordorion
5 December 2005


Инфа для селян и др. : Гарант перетачивается из десяточного или "копеечного " (лучше т.к. длиннее) посадочным местом под квадрат рулевого вала где-то 22.5 и упирается в дост. прочный кронштейн педали тормоза обоими концами при попытке поворота. Можно проточить под круг прибл. 23 мм - для установки ниже - ближе к нижней крестовине, но имхо круг менее надежен от проворота и ниже - неудобно повседневно. Лучше больше проточить бобышку - половинку, которая без полозьев - дабы не ослабить всю конструкцию.

При установке на квадрат тоже есть минусы - чем выше тем больше острых для рук кронштейнов и пластика с облоем совдеповским блин - доработать напильником, как всегда, но это преодолимо.

Из плюсов - тесно и трудно работать болгаркой и молотком козлам всяким , дамы - сорри.

Хорошо конечно, при возможности, заиметь фирменный костыль - говорят усовершенствовали они там его в замковой части - это, наверное, важно, но они и на совCARы тоже такие есть.

Карман тоже можно к обивке прикрутить (обливаясь слезами ).

зы - хочешь хорошо - сделай сам, и не откладывай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up