Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
С моей стороны будет не скромно, но осмелюсь спросить в эту же тему, может кто дать прокатится в безопасном месте на сей конфигурации. Думаю заказывать такой аппарат. Обзвонил дилеров московских - ни у кого дизеля с АКПП нет на тестдрайве.
igor12Такая же фигня и с С-МАХами была... ВООБЩЕ ДИЗЕЛЕЙ НЕ БЫЛО в тестдрайве!
Стоял один дизельный в салоне Рольф-Химки, но директор не уговорилсь на "покататься"- типа "мне его продавать потом"
Вообще у самого такая мечта есть - проехаться на дизельном минивене с АКПП.
Хотя imho чудес не бывает, АКПП думаю будет "дергать" передачи часто - ведь "живой" диапазон оборотов у нас - 1,8-3,5 тысячи/мин...До 1800 едет никак (без турбины-то), после 3,5 его уже жалко кочегарить...
filialvrn
17 December 2007
Будешь в Воронеже, заходи в гости, исполнишь мечту , прокатишься на таком аппарате.
На сегодня проехал с лета 4000км, до 1800 едет спокойно, держишь 2000- очень уверенный разгон,а 2500-выстреливает, как из пушки.
В Автопассаже на Варшавке- Макс и Мондео дизельные автоматы.
igor12Точно
dennis на варшавке был
И в Рольф Химки тоже есть.
filialvrnА автомат вообще сильно адаптивный? меня не впечатлил за короткий тест-драйв как-то
,
после него сел на свою мешалку и "полетел"
Я покатался на тест-драйве Volvo XC70. Дизель с АКПП тоже 6-тиступка. Просто самолет. Коробка не тупит, реакция очень адекватная. Именно 6 передач позволяют не тупить долго, быстро давать подхват. Причем также покатался на 3.2 бензинка. Вот бензин конечно тупит, с места быстрее до 100 кмч, а вот в движении дизель при увеличении нажатия газа реагирет ГОРАЗДО проворнее и быстрее. Я вообще удивлен был...
Так что к работе коробки вопросов не ожидаю. Ожидаю к дизелю задушенному. На вольве там ставят 2,4 185 л.с./400 Н - а вот на форде зачемто его еще и душат. На вольве этот агрегат по паспорту с АКПП до 100кмч разгоняет за 9.9 с.
Звук там приколол. Дизель в салоне при тапке в пол дает звук как от феррари.
Чесслово, попробуйте сами. Не как у нас дизель в максе, даже снаружи звук другой.
SilentSmart
18 December 2007
Откатал уже (или всего
) 350 км, TDCi 2.0 Автомат, S-MAX.
Впечатления самые положительные
Динамика очень хорошая. Если давить педальку чуть-чуть - разгон будет мягким, но ровным, без дерганий. Стоит притопить - НИКАКИХ провалов - мгновенный разгон! Никаких перескоков вверх-вниз нету. Мануальный режим еще не пробывал.
Звука дизеля на ХХ не слышно в салоне. Просто небольшой гул работающего двигателя. На больших оборотах дизель ощущается безусловно, но не так, как писал igor12, вовсе не Феррари, но и рык зачётный
и прёт также зачётно (может быть изоляция салона сделана лучше, машина октябрьской сборки 2007). Более 3.5 оборотов не поднимал, и то однажды. Хватает 2.5, для более быстрого ускорения - 3.0 - и то ненадолго. Самолёт! А в городском режиме переключение происходит где-то на уровне 2.2.
В общем - очень и очень здорово! Чувствительность педали отличная!
PS. Сегодня заправился второй раз, почти полный бак, показалось стало лучше динамика разгона... не знаю с чем связать. Но я не мог ошибиться - точно разгон лучше
Здрасте всем получил свой Макс в начале ноября ,сейчас на спидометре почти 6000 км. Половину пути на шоссе половину по городу и его пробкам. До этого был С-макс 2 л АКПП так вот он разгонялся лучше только до 40-50 км\ч ,но к сотне я приеду быстрее на S-Максе коробка не тупит вообще не слышно как переключается в верх я очень доволен расход 9л притом что я езжу по шоссе 140 км\ч на С-шке меньше 11л. 95-го не получалось, да еще постоянно влючен ППП каждое утро сажусь в теплую машинку
санмал
9л для дизеля очень много. у меня бензика в смешанном цикле берёт 9,8. Пробег уже 17000 комп обнулил один раз при 2000 км.
Может к сотне ты приедишь и быстрее С-МАХА который на автомате, но уж точно не быстрее бензинки 2,0 на ручной коробке..ИМХО, автомат всерано тупит, тем более фордовский.
Алекс_Р406
19 December 2007
РэтСим:
|
санмал
9л для дизеля очень много. у меня бензика в смешанном цикле берёт 9,8. Пробег уже 17000 комп обнулил один раз при 2000 км. Может к сотне ты приедишь и быстрее С-МАХА который на автомате, но уж точно не быстрее бензинки 2,0 на ручной коробке..ИМХО, автомат всерано тупит, тем более фордовский. |
Во первых автомат ЯПОНСКИЙ 6 ступенчатый, а по поводу автомат тупит- поездий на нормальном автомате, а потом делай такие выводы, механика это каменный век
,, тем более на такой машине как МАКСик
SilentSmart
20 December 2007
Еще раз напишу - автомат не тупит ВОВСЕ
Анатолий13
20 December 2007
Незнаю как на Максе, но я катался на Мондео прет как танк, автомат не тупит, о переключениях
догадываешься только по тахометру. Связка отличная. Сомневаюсь что у Макса будет по-другому
Расход был 8литров, но пробег был 1200км и ездила машина по городу и 2-3км потом стоянка,
от такого режима другого ждать не стоит.
Блин ну ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!
УЖЕ ХОЧУ БЕЖАТЬ и МЕНЯТЬ МАШИНКУ на S-MAX дизель с АКПП!
Вы уж определитесь один пишет как самолет другой как танк...
Анатолий13
SilentSmart
Алекс_Р406
Какой разгон до сотни на АКПП , по ТТХ Форда?
И какое разгон до сотни у тогоже Макса, тока с ручкой?
SilentSmart
21 December 2007
цитата: |
Какой разгон до сотни на АКПП , по ТТХ Форда? |
Сделаю замеры после 1500км
А пока насиловать движок не хочу
Про ТТХ спрашивают , а мерить можно по разному
Allmas:
|
Блин ну ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!! УЖЕ ХОЧУ БЕЖАТЬ и МЕНЯТЬ МАШИНКУ на S-MAX дизель с АКПП! |
Так чё сидеть? Беги конечно...!
Алекс_Р406
Во первых автомат ЯПОНСКИЙ 6 ступенчатый
Это хорошо или плохо? По мне так то, что японский автомат (Aisin AW) - минус, дешевизна
и экономия. Getrag, Германия, посерьезней техника, но и подороже...
Видимо Форд решил удешевить, вот и обратился к японцам...
Полагаю, это временное решение, т.к. с 2008-го будут коробки-автоматы
с двумя сцеплениями от Getrag (PowerShift/DCT), типа DSG от BorgWarner (для
Фольксваген).
voovius:
|
Алекс_Р406 Во первых автомат ЯПОНСКИЙ 6 ступенчатый Это хорошо или плохо? По мне так то, что японский автомат (Aisin AW) - минус, дешевизна и экономия. Getrag, Германия, посерьезней техника, но и подороже... Видимо Форд решил удешевить, вот и обратился к японцам... Полагаю, это временное решение, т.к. с 2008-го будут коробки-автоматы с двумя сцеплениями от Getrag (PowerShift/DCT), типа DSG от BorgWarner (для Фольксваген). |
Этот автомат ставят на Вольво внедорожники значит и они тоже продешевили
Галактика – дизель 2 литра – автомат. Пробег 2500 км.
Машина в процессе обкатки. Расход топлива падает. На 1000 км. был – при средней скорости 33 км в час - 9,2 литра на 100 км. Сейчас при средней скорости 31 км в час – 8,7 литра на сотню. Обращаю внимание на то, что средняя скорость уменьшилась, но и расход уменьшается, это радует. Ссылку на среднюю скорость даю специально, иногда езжу в Крым, так средняя скорость бывает до 80 км в час. Соответственно и расход падает.
Огорчен подорожанием соляры. Заправляюсь на Лукойле, в начале недели цена с 17-40 поднялась до 19-40 за литр. Сосед предложил талоны по 12 рублей, но не Лукоил. Размышляю.
Дизель в тандеме с автоматом удачное сочетание. Машина зажигает. Все познается в сравнении – обгон можно совершить быстрее, чем на Фокусе с ручкой.
Единственной каплей дегтя считаю шумность двигателя. Шипованную резину не слышу, а рокот двигателя в салоне присутствует.
voovius
PowerShift-a на S-Max не обещали, будет в роде C-Max и Focus с дизелем.
IgorVP:
|
Заправляюсь на Лукойле, в начале недели цена с 17-40 поднялась до 19-40 за литр. Сосед предложил талоны по 12 рублей, но не Лукоил. Размышляю. |
Не размышляй, не надо.
Двигатель на Эс-максе )(гэлакси) - ЕВРО-4. А такой соляркой только Лукойл и торгует (и то не на всех АЗС). На mondeoclub посмотри, много обсуждали.
РэтСим
Я думаю вы с ручкой и 2 л бензин точно будете нервно курить в сторонке я точно уверен что дизель с АКПП динамичнее гонялся знаю ручкой нужно еще уметь владеть
Покатался в выходные на АКПП дизельном максе... очень доволен... ожидал тугого разгона... а всё оказалось плавным и резвым... гораздо проворнее чем фф1 2.0 бенз АКПП. в обоих случаях 130л.с., у ФФ1 масса меньше на 300 кг. Так вот по сравнению с ФФ1 - небо и земля... особенно если на скорости надо поддать газу... Шестиступка по сравнению с четырехступкой - большая разница... можно сказать что не тупит. Адекватное переключение передач, не то что на четырехступке, нет ощущения, что коробка то и дело пытается спрыгнуть на повышенную передачу, что часто случается в неподходящий момент...
Так что осталось дождаться появления кнопки запуска двигателя и заказывать полный фарш
санмал:
|
РэтСим Я думаю вы с ручкой и 2 л бензин точно будете нервно курить в сторонке я точно уверен что дизель с АКПП динамичнее гонялся знаю ручкой нужно еще уметь владеть |
Не нужно смешить, про АКПП и ручную коробку!!! здесь все люди взрослые вроде!
Попытался найти Спецификацию новых максов на сайте англичан. Ничем толковым это не закончилось...
Рушный сайт самый говённый наверно из продающих в нашей стране производителей авто...
igor12Ну, наличие конфигуратора на локализованном сайте это уже неплохо, и присутствует далеко не у всех авто-производителей!
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...6yytfuelspc.htm
Эту таблицу я видел, и если вы ее сравните с нашей таблицей или с немецкой, то возникнет не одно сомнение... Поэтому результат поиска не прояснил ровным счетом ничего, тока внес еще больше сомнений.
Что касается сайта. Вот сейчас при заказе титаниума с дизелем, П/П идет в базе сразу, а на нашем конфигураторе он отдельной опцией. Система адаптивного контроля описывает несколько иначе наличие(отсутствие) активной подвески, чем прайсы четырех дилеров в Мсокве. У дилеров часть фразы, указанной в конфигураторе, отсутствует. А на вопрос означает ли это отсутствие - никто не может ответить однозначно.
Просто я сравниваю с Вольвой к примеру. Если манагеры там такие же, как и в форде, то конфигуратор отменный, однозначный и не имеет расхождения с дилерами по кофнигурации комплектаций.
Сайт форда инертен. Попробуйте найти разгонные данные дизеля с АКПП. Их нет, а АКПП продается с февраля. За ГОД они и пальцем не пошевелили что-либо исправить...
"А вы говорите купаааться..." (с)