Есть несколько вопросов:
Кто-нибудь может объяснить, в чем смысл увеличения диаметра дисков? То есть какая реальная выгода от замены штатных 14" на, к примеру, 15" ? А на 17"? Я так понимаю, что возрастает клиренс -> увеличивается подъемная сила -> уменьшается полезная мощность. Или я не прав?
Что вы можете сказать про родные легкосплавные диски? есть ли смысл их заказывть в доп.опциях, или лучше потом прикупить диски от той же промы (по гораздо более привлекательных ценам), а на штатный комплект поставить зимнюю резину да отложить до зимы?
Как реально потом будет продать штатные штампованные диски? Подходят ли они еще на какие-то машины?
----
Раздумываю о покупке 1.8 Гиа
--
30 May 2004
Зачем нужны диски 15+
преимущество больших дисков только в том что они вид меняют в лучшую сторону и все!
цитата: |
преимущество больших дисков только в том что они вид меняют в лучшую сторону и все! |
Ну не только! ( хотя и не без этого

) Упраляемость меняется в лучшую сторону. Устойчивость в крутых виражах, поворотах. На высоких скоростях машина значительно увереннеее себя ведет.
Как побочный эффект выявляются и некоторые минусы. Разгонная динамика чуть ухудшается. Из-за более низкого профиля возрастает вероятнотсь разбить диск, налетев на ухаб или яму.
Я уже вторе лето езжу на r16 - очень доволен.
цитата: |
Разгонная динамика чуть ухудшается. |
Разгонная динамика может ухудшиться только в том случае, если на 16" диске стоит резина нештатного размера - выше или шире. При установке резины, рекомендованой заводом, динамика ухудшиться не может.
цитата: |
Я так понимаю, что возрастает клиренс |
Ничего не увеличится.
Диаметр диска увеличится, а вот размер шины уменьшиться.
В итоге диаметр колеса останется одинаковым.
Тут потренируйся
Шинный калькулятор
Hungry Rabbit
Вы катаетесь на родных дисках или на аналогичной реплике ?
Я рад был бы получить ссылку на аналогичную реплику по дискам 16-го размера,однако увы-родного вылета 52.5 мм не встретил НИГДЕ !!! Другие характеристики подходят,но вылет...Это вообще забавно,наверное немало народов на Фокусах хотели бы кататься на 16-ти дюймах,при чем кованых,так как это практически золотая середина при достаточно высоком профиле резины 205/50/16.Чего стоило бы заводу в Верхней Салде или Ступино не выпустить партию ковки с родными типоразмерами фордовского диска? Наверное и так хорошо им живется-) По разумной цене 150-170$ за диск думаю будет много охотников приобрести.
Родные фордовские(причем легкосплавные -литые,а не кованые) стоят какие то неразумные деньги-230-240$ за диск-(((
Пытаюсь найти кованые такого же типоразмера,но пока тщетно.
Буду признателен за инфу по этой проблеме.
цитата: |
Я рад был бы получить ссылку на аналогичную реплику по дискам 16-го размера,однако увы-родного вылета 52.5 мм не встретил НИГДЕ !!! |
реплики кроме 15" (типа такой
http://www.kk-wheel.ru/?oem
)никогда не встречал. А по разнице в вылете много писали на форуме - оснавная сут такова, что 5-7мм вполне допустимо
alecСпасибо за ответ,однако практически все выводы относительно вылета базируются на исключительно личных ощущениях водителей(типа- не замечаю неудобств в управлении,нет побочных эффектов).А на самом деле вопрос не праздный,т.к. вообще то нарушается общая просчитанная заводом - изготовителем геометрия подвески,а тогда сразу начинаются проблемы нагрузки на подшипники,устойчивости и вообще поведения авто.Ведь даже если представить грубо,что отклонения 5-7 мм в вылете..может спокойно дать при хорошей скорости на повороте несколько кг паразитного веса.Поэтому при прочих равных условиях при родных параметрах можно остаться на дорооге,а при НЕродных- слететь.
Меня это больше всего смущает,если честно,т.к. езжу быстро и постоянно делать компенсацию на какие то погрешности в конструктиве мне просто в лом,сорри.
SUNR, я себе взял 15" ВСМПОвские с 50 вылетом, думаю 2,5мм мне погоды не сделают, тк крейсерские 150 редко привышаю, а тебе остается только оригинал, тк при таких заморочках никто не даст гарантии, что реплика в точности соответствует оригинальным параметрам. Обратись к Underu, он умеет делать хорошие предложения;)
ЗЫ еще слышал, что у нас на СМК делают диски на заказ...но тут тоже никто не даст никаких гарантий про милиметры и покраска у них не фонтан
SUNR У ПРОМЫ есть R16 RS cap 6.5 x 16 с вылетом 45. Это соответствует положению колеса в арке при 6x15 ет 52 потому что 6x16 Вы не найдете
http://www.proma-wheels.ru/rs.htm
вот такой стоит 2750
А R15 с вылетом 52,5 несколько дизайнов - тот же RS, Салют -
http://www.proma-wheels.ru/salut.htm
скоро будет Димос -
http://www.proma-wheels.ru/dimos.htm
Они - 2300 - 2400р
передвигал тут на днях зимние колеса в гараже, они собраны на промовских дисках. лежат помытые в гараже с февраля, так вот на них краска шелушится и слезает кусками...
4V Если можно, поподробнее - а то у нас лежат и больше, да и не слышал больше ни от кого...
Облез-то металлик или хром?
а картинка дисков есть на ПЕРВЫЙ фокус ???
may_beвот эти вот. металлик наверное?
РСки 15ые. Сначала был косяк с вылетом, решился, теперь облезли...
А гарантия на них кажется год т.е. она аккурат кончилась я их в конце августа того года купил. И только в конце ноября вместо начала смог поставить из-за косяка с вылетом. Хорошо не поехал оплачивать сход развал а понял отчего увод раньше
4V Mы можем отдать в ПРОМУ на покраску ( например, даже в желтый флуоресцентный

), надо только пескоструйку найти, у них нет, а у меня, кажется были знакомые...
А что за косяк с вылетом? Там же должен пойти с 45м и 63 дырой, тебе не тот достался?
2 Round Вы же цитируете как раз ссылку на одну из картинок. Я как раз про первый фокус и говорил.
А лучше, конечно, заехать к нам в Южный порт (5 минут от места фокусировки ЮАО ) посмотреть вживую
цитата: |
2 Round Вы же цитируете как раз ссылку на одну из картинок. Я как раз про первый фокус и говорил. А лучше, конечно, заехать к нам в Южный порт (5 минут от места фокусировки ЮАО ) посмотреть вживую |
цитирую я ссылку на картинку диска ну никак не на Первый Фокус, а от того, что Фокус упоминается на странице - картинка правильной не станет...
Возможность заехать и посмотреть - это, конечно хорошо, но современные информационные технологии позволяют ИМХО достичь большего и без отрыва задницы от табуретки, и как в последннее время вещает ФМК - "Почуствуйте разницу" (feel the difference). Спасибо за понимание.
Да пожалуйста. На первый фокус у ПРОМЫ в 15м радиусе идут
Димос 6.0x15H2 4x108 e52,5 D63.4
не смотрите, что на фотографии пять болтовых отверстий, будет четыре, просто фото такое
и RS 6.5x15H2 4x108 e45 D63.4
may_be
Спасибо за фотку!
Я понимаю, что занудничаю и, что на первый Фокус диски будут наверняка выглядеть практически также, как на фотке, но пока не увижу диск с "4x108" не поверю... прошу прощения за назойливость...
:::4V:::
11 September 2006
may_beтока диаметр, не радиус.
про диски прома тут было. с вылетом проблему решили. теперь они облезли.
Желтые дицки -3 раза ку? Спасибо нинада, я лучше поищу через сезон что-нибудь взамен промы
А кроме облезания?
Я думаю, хром не облезет, желтые - это в порядке прикола...
Кстати, именно радиус. Отмерьте 15 дюймов - это 36 см. Конечно, это не диаметр. И везде указывается - R13. R15
Round сниму с четырьмя дырками и выложу. Недоверчивый Вы наш... 108 как замерите?
:::4V:::
11 September 2006
may_be
гыгы
ну и продавцы дицков у нас пошли.
R-обозначение типа укладки корда в покрышке, радиальный, есть еще диагональный. а 13,14 и т.д. это ДИАМЕТР диска в дюймах. 1 дюйм= 2,54см.
Че значит КРОМЕ облезания? Вылет еще не тот маркируют кроме того, что красят плохо. Еще что-то нужно?) Могу их еще завосьмерить, т.к. они мягкие как пластилин и чтоб это сделать не надо ловить больших ям или бордюров, достаточно пары дней полигона с хорошим асфальтом и резиной.
Хром вообще то не живет при зиме и соли. Т.к. если это настоящий хром, то он вступит в реакцию и моментально слезет.
4V Я почитал Вашу историю. ИМХО, брак тут ни при чем - RS выпускается с разными вылетами - просто перепутали, причем еще на заводе, что, впрочем, все равно прискорбно. Но все, что писалось в теме - скорее к производителю не относится. А интернет-магазины очень неохотно принимают обратно - они же наверняка даже не с заводом работают...
:::4V:::
11 September 2006
may_be
а к кому это относится? маркировку на диск наносит производитель.
Это нарушение маркировки товара, притом которое может повлечь существенные неблагоприятные последствия для пользователя, т.к. это скрытый деффект товара. А посредник в лице гамазина не обязан при приемке проверять качество товара, полученного в запечатанной, неповрежденной упаковке с маркировкой, они отгружают его в том же виде в каком приняли сами от завода...
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...gallery&id=1097205/50/16. Очень доволен! На дисках внутри выкованно "Ford".
Вот фотки того что происходит с этими замечательными дисками. Сзади спиц краска отваливается лопухами, просто как куски бумаги отлетают. Также есть вздутия по бокам спиц (хорошо видно на фото) и есть вздутия на месте прилегания резины к ободу. Все 4 диска в идеале, не битые не царапанные, такое происходит со всеми 4мя. Короче прома очень плоха по качеству. И спорить с этим бесполезно. При всем уважении к торгующим ею, это издевательство, а не диски, более неудачные купить сложно.
Как видите диск без повреждений
:::4V:::
Ты безконтактом машину моешь?
CD
нет, ниразу не пользовался. Мою раз в неделю зимой и летом с шампунем черепахой водой и губкой либо мягкой автощеткой. Т.е. всегда контактная ручная мойка прохладной водой с нормальной автохимией.
1 person online