Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Gleb!
3 December 2007


avatar
gary6672:

Мэджор -47км. МКАД!!!
Но сначала предупредили, что будет экспертиза (ну типа сами разберут и посмотрят что к чему).
Видно на самом деле какой-то деффект. Сегодня обещали отзвониться во второй половине дня. При передаче авто - попробую разобраться что к чему.

почемуто не верю(
простите за офф(
Roggy
3 December 2007


avatar
Онегин:

R
Roggy:

У меня тоже есть вопрос гуру: Что это за звук (перестукивание), который слышно на нейтралке и исчезающий после выжима сцепления? Почему у кого-то слышно, а у кого-то нет? Чем в дальнейшем может это грозить? Заранее спасибо за ответ!

Могу сказать точно - что это симптомы люфта выжимного подшипника - т.е. подшипник сидит на валу не плотно - с небольшим люфтом. Спросите почему? - запчасти такие

Это предположение или проверенный факт? И что в этом случае неисправно, вал или выжимной?
avatar
XaNt
3 December 2007


MOJO
цитата:
Прочитал фсё, но та ки непонял по прокачке сцепления:
1) надо ли открывать крышку бачка тормозной жидкости.
2) нода ли скидывать клемму АКБ.
Если было, то сильно ногами не...

Нафих крышку открывать?... И тем более клемму скидывать?
Dr.Bier
3 December 2007


Х-м ... То, что в начале хода педали сцепления небольшой (1-1,5см)участок "холостого хода" педали (нет сопротивления вообще) - это нормально? 2.0m
avatar
gary6672
4 December 2007


Gleb!
Вчера вечером забрал машину. Полная замена сцепления по гарантии.
Старого конечно не увидел... Сказали что заводской деффект.
Огорчило что гарантия - 2 недели, т.е. до конца основной... на машину.
А верю-неверю - мне кажется не для этого сайта
Верить нужно в добро !!!

Dr.Bier
На старом была такая же ерунда. На новом пока такого нет...
avatar
ass0000
4 December 2007


gary6672
Вопервых гарантия продливаеться на срок нахождения в ремонте !
avatar
gary6672
4 December 2007


ну пусть +4 дня, мне кажется они погоды не сделают...
или накроется сейчас или позже.
Поставили кстати от С-Мах 1,8-2,0.
Кто-нибудь ставил??? есть нарекания???
FF2-Ростов
4 December 2007


gary6672
По моему, это будет хорошо,если поставят не такое-же как было.
Узнай пожалуйста у сервисменов точно - оно такое-же как на FF2 или всё-же другое?
Спроси почему не родное поставили! Чем аргументировать будут!!
avatar
gary6672
4 December 2007


Попробую...
Но сдругой стороны - видно все знают эту проблему, поэтому и С-МАХ...
FF2-Ростов
5 December 2007


gary6672 B ещё если можно точно скажи пожалуйста сцепа с C-MAX или S-MAX, приведи коды запчастей если в накладной они есть. Спасибо.
avatar
gary6672
6 December 2007


FF2-Ростов
Сцепление С-МАХ/FOC05-1.8/2.0L/CLUTCH (номер по каталогу 1385369)
М.б. судя по дроби оно универсальное?...
Выяснить пока не удалось.
avatar
Nord-West
6 December 2007


FF2-Ростов
gary6672
Ну я же давал Вам данные, что на ФФ2 и Си-Максе одинаковые сцепления http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2295138
FF2-Ростов
6 December 2007


Nord-West
Ну ведь хочется верить, что человеку НОРМАЛЬНОЕ сцепление поставили, БЕЗ глюков. Что действительно в понимают проблему сцепления, и пытаются у поломавшихся её исправить!!!
опять веру в справедливость отобрали ... (шучу)
У меня опять "что-то" стучит при отпускании педали сцепления... так-же как и на 4500 км пробега, когда по гарантии меняли маховик...(сейчас пробег 7150).
Вот как теперь меня разубедить, что это не конструктив сцепления, а брак чего-то (и кто это может сделать)?Ведь уже один бракованный элемент меняли? 2 снаряда в одну воронку не попадают?
Я отправили КУЧУ запросов в ФМК - факсы, заказные письма, обращения через горячую линию...они молчат.

Скажите, а вот Вы, как владелец 2.0 FF2 не сталкивались с этой проблемой? или у Вас автомат.

И ещё такой вопрос, - подскажите как воняет сцепление? А то с первого дня эксплуатации и по сегодняшний день, у меня после поездок в моторном отсеке и рядом с машиной пахнет нагретым металлом с примесью "химии" - ведь уже всё что нжно должно было выгореть 100 раз!!

Спасибо заранее.
meler
6 December 2007


avatar
gary6672
6 December 2007


Nord-West
СПАСИБО!!!
Помню что видел что-то но вспомнить не мог - смотрел разные сайты!!!
У меня сцепление совсем не пахло...
М.б. поэтому и заменили по гарантии - не подгорело???

Кстати, а на С-Мах такая же байда???
diage
6 December 2007


FF2-Ростов
Именно так и надо, я уже сколько-то там страниц назад говорил об этом.
Письма в ФМК, независимые экспертизы, права потребителей -- все бестолку!
Только информирование на каждом углу, на каждом доступном сайте, каждого человеку который поинтересуется "как машинка".

Свою уже точно собираюсь продавать летом, даже 2-х лет не откатаю.
avatar
Nord-West
6 December 2007


F
FF2-Ростов:

Nord-West
Скажите, а вот Вы, как владелец 2.0 FF2 не сталкивались с этой проблемой? или у Вас автомат.

И ещё такой вопрос, - подскажите как воняет сцепление? А то с первого дня эксплуатации и по сегодняшний день, у меня после поездок в моторном отсеке и рядом с машиной пахнет нагретым металлом с примесью "химии" - ведь уже всё что нжно должно было выгореть 100 раз!!

Спасибо заранее.

Ну какой же у меня "автомат", у меня 2 года машине... Правда пробег всего 25000...
тьфу*3 раза, но с такой проблемой не сталкивался, как воняет сцепление не знаю... Тахометр ведет себя адекватно, соответственно скорости... Даже "в горку" когда едешь и педальку чуть сильнее надавишь - сразу срабатывает антибукс... так что сцепа однозначно нормальная...
А воняет в моторном отсеке как мне думается испарениями того, что попало туда с дороги - асфальт с мылом еще не научились мыть у нас в России... Так и масло, и реагенты...

Как мне кажется проблемы из-за двухмассового маховика. Но это так, предположение..

А вот менять машину (а я считаю ФФ2 отличной машиной, тем более что я купил её два года назад за 17200$) из-за того, что гипотетически на ней может сломаться сцепление - считаю полной чушью. На своей планирую уж 5 лет точно отъездить, ибо всем устраивает. Ну а если что - уж поменяю я это сцепление за 1000$... На покупке/продаже больше потеряю
avatar
SveenFF2
6 December 2007


Не осилил все 59 страниц. Имею такую особенность: после включения зажигания завожу, включаю заднюю (фонарь загорается), снимаю ручник, немного газу, отпускаю сцепление и... не еду. Обороты поднялись - сцепление полностью отпустил - стою на месте... Кто-нибудь знаком с такой особенностью? Коробка ручная.

Забыл упомянуть: проявляется не всегда. Даже не через раз - иногда...
FF2-Ростов
6 December 2007


diage

Не люблю просить и требовать - это унижает и меня, и того человека с которым я говорю посещая сервис - ведь не он лично виноват в причине моих обращений. Это наверное сложившаяся политика компании Форд ставить в такие рамки сотрудников дилеров, c которыми общаемся мы, потребители.
Ростовсrой Автолиге - респект за хорошеее отношение к клиентам!

Вот тут в силу своих возможностей заколбасил пару отзывов основанных на личном опыте эксплуатации своего FF2 2.0 MT.
Зацените:
Автомаркет
Автоньюз
судя по всему сайты посещаемые...
может быть это немного поможет обернутся ФМК к нам, к потребителям...
Mals
6 December 2007


SveenFF2

Это вы братец передачу до конца не включаете.
У меня такая штука тоже происходит один раз из 4-5.
Лечится выключением передачи, опусканием сцепления и все в обратном порядке.
avatar
gary6672
6 December 2007


Тоже пока не собираюсь менять машину.
А болячек у всех авто хватает...
Сейчас присматриваю машинку жене - по все есть нарекания, то одно, то другое...
Идеала к сожалению нет...
Все что попадает в наш климат, дороги, условия и т.д. имеет место ЛОМАТЬСЯ
avatar
SveenFF2
6 December 2007


M
Mals:

SveenFF2

Это вы братец передачу до конца не включаете.
У меня такая штука тоже происходит один раз из 4-5.
Лечится выключением передачи, опусканием сцепления и все в обратном порядке.

Может быть и не до конца, но до упора... На какую-то преграду ручка натыкается - я решаю, что включил передачу... Да, и под капотом раздается хруст-щелчок громкий (тока с задней). У всех так?
avatar
kost0606
6 December 2007


SveenFF2
да у меня тоже! Надо выжать сцепление ,немного подождать и потом включить заднююю! И хруста практически не будет!!А если быстро делать ,как обычно всегда только со второго раза получается!!!Удачи!
avatar
Celixx
6 December 2007


Dr.Bier
Пружина педали сцепления на месте?
diage
6 December 2007


Nord-West
"А вот менять машину (а я считаю ФФ2 отличной машиной, тем более что я купил её два года назад за 17200$) из-за того, что гипотетически на ней может сломаться сцепление - считаю полной чушью. На своей планирую уж 5 лет точно отъездить, ибо всем устраивает. Ну а если что - уж поменяю я это сцепление за 1000$... На покупке/продаже больше потеряю"

Да, я вас понимаю, потеряется больше, но, хоть я и не много езжу, но привык планировать дела и следовать планам, а вносить в свои планы ещё один фактор, способный нарушить их не хочу, и готов за это платить.
А насчет того что это чушь, посмотрите голосование. К сожалению не могу найти ссылку.
И обратите внимание на популярность этого топика и что тут говорят люди, которые уже попали.

gary6672
"Все что попадает в наш климат, дороги, условия и т.д. имеет место ЛОМАТЬСЯ."

Да, это свойство усугубляется если это "что-то" попало в руки наших мастеров, инженеров, менеджеров и рабочих.
Лично мой кредит доверия кончился толком не начавшись.
Jeep Cherokie 8ми лет отроду, был привезен "оттуда" за 7к$, 5 лет катался тут, делалось только ТО и плановые вещи, типа крестовин карданов, никогда не вызывал у меня сомнений. Это была машина с огромным пробегом и была как новая.
В чем секрет долголетия? Мне кажется что в руках и головах, которые его конструировали и собирали.

FF2-Ростов
Я тоже этим занимаюсь, то тут, то там.
Могу скинуть инвайт на один новый авто-проект, который сейчас тестируется и мне кажется что скоро будет очень раскручен.
Планирую эту тему там тоже поднять.
Maxi76
7 December 2007


У меня при трогании с места есть ощутимый провал оборотов и авто почти глохнет...Читал соседние ветки, многие не испытывают подобной проблемы. Сцепу отпускаю нежно При подгазовке, с 1500-1700 оборотов тоже бывает подергивает. После 4000 об. вообще плохо набирает скорость...особенно когда прогреется минут 20-30.
avatar
лего
7 December 2007


ass0000
сань может тема и проскакивала но все же
слышал у тебя сцепа от фиесты ст?
поделись впечатлениями
avatar
ass0000
7 December 2007


лего
Со стоковым сцеплением просто не сравнить , правда оно более жеское , усилие выжима достаточно большое. Момент схватывания чувствуеться очень хорошо . Одним словом доволен .
avatar
Педро
7 December 2007


Мужики, кто хорошо шарит в сцепе двухлитрового фокуса? У меня ко всем проблемам добавился "дребезжащий" звук при сбросе газа в диапазоне 2700-2300 об/мин. Такой же звук с постукиванием слышен на холостых. При выжиме сцепы - тишина. Дилер грузит "особенностью" работы двухмассового маховика, типа все гуд. Но я чуток подумал: ведь маховик если и может "звучать" - так только при выжатой сцепе, в противном случае он находится в "прижатом" положении и , по идее должен "молчать". Я склоняюсь к тому, что звук идет от подшипника первичного вала или еще откуда, но не от маховика. У кого какие мнения? Помогите, плз
avatar
лего
7 December 2007


ass0000
сань а кроме плюсов есть хоть маленькие минусы?
или все идеально??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up