Новости Ford (архив)

20 years ago




В год столетия корпорации Ford российское отделение FMC, организовало для знатоков истории компании поездку на открывшийся в России новый завод по производству автомобилей Ford Focus.

На завод я ехал с некоторой долей скептицизма, учитывая то, как происходит адаптация западных технологий под российское производство. Мой скептицизм был основан еще и на том, что данная поездка не могла убедить меня покупать российский Фокус - у меня есть Ford Focus производства Испании. На завод я ехал с тремя загадочными фактами, которые я почерпнул из российской автомобильной прессы:
Кузов российского Фокуса в отличие от испанца неоцинкован, а фосфатирован.
Кузов Фокуса сваривают вручную и затем мастера при помощи зубил проверяют качество сварки.
Кузов Фокуса красят вручную!

Мне хотелось узнать из первых рук так это или нет, увидеть в живую процесс рождения Фокуса.

И так на завод мы прибыли утром 31 января. Нас встретила координатор по связям с общественность ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, которая и была нашим гидом по заводу.

После легкого завтрака, во время которого Екатерина рассказала нам историю строительства завода, его производственные характеристики нам вручили защитные очки и мы отправляемся в первый цех завода.
Кузовной цех.

В этом цеху сразу возникает вопрос о качестве сварки и антикоррозийной обработке кузова. Об антикоррозийной обработке. Железо на завод во Всеволожске приходит с того же завода, с которого оно поставляется на заводы в Германии и Испании. Детали на завод приходят уже оцинкованные. Далее получаем ответ о ручной сварке. Да почти вся сварка производится не автоматами, а операторами сварки, однако оператор выполняет только подведение сварочного аппарата к месту сварки; длительность и величина импульса уже заложены в аппарат. Точность и правильность cварки швов проверяются после каждого этапа (о системе контроля качества отдельно чуть ниже). В главном кондукторе сварка основных частей производится полуавтоматически.
Контроль качества в кузовном цехе.

Прежде всего любой рабочий при получении детали в работу имеет ее технологическую карту, в которой отмечены места сварки, в которой он делает пометки о выполненной операции. Периодически сваренные части кузова (боковины, днище) поступают в специальную измерительную лабораторию, где с помощью высокоточного оборудования с точностью до сотых долей миллиметра проверяется соответствие геометрических размеров эталонным образцам (так называемым Master деталям), которые находятся в этой же лаборатории, а их размеры заложены в память компьютера. Вся работа бригад на заводе организована по принципу TradeOFF, то есть когда сделанная деталь условно продается следующей бригаде и в случае обнаружения недостатков «бригада-покупатель» вправе отказаться от приема некачественной продукции. Кроме всего этого периодически один корпусов из партии поступает на «растерзание», где его пытаются разорвать специальными инструментами и определить были ли нарушения технологического процесса или нет (к сожалению этого зрелища мы не застали).

После сварки всех деталей кузова в единое целое он поступает в шлифовальную камеру, где кузов готовится к передаче в цех окраски.
Цех окраски.

В данном цеху производится фосфатирование кузова и его окраска. Цех окраски мы смогли наблюдать только через окна - для соблюдения режима чистоты туда не пускают людей без специальной одежды. Причем одежда весьма специфическая – длина нити специального костюма работающих в цеху окраски составляет 1.5км – от таких костюмов не летит ворс - главный враг окрасочного производства. Еще более экзотичными выглядят рабочие, осуществляющие непосредственно окраску они похожи на космонавтов из фантастических фильмов.

У дверей цеха окраски был получен ответ о ручной окраске – действительно красят люди, а не манипуляторы, но качество работы маляров высоко оценили на заводе в Валенсии, где маляры проходили практику. Еще одно замечание – окраска кузовов на других заводах производится не путем окунания в ванну с краской, а также из пульверизаторов, но управляемых автоматом. На вопрос почему не поставили такую окрасочную камеру о Всеволожск – был получен ответ что данное оборудование слишком дорого для установки его на таком мелкосерийном заводе.

Окраска Фокусов производится теми же красками что и на других заводах – красками фирмы PPG. На январь месяц окраска производится уже в 12 цветов.
Цех окончательной сборки.

После цеха окраски, кузова попадают практически в то же цех, где их и сваривали. В этом цеху машины уже движутся по классической конвейерной схеме –кузов постепенно обрастает деталями отделки салона, подвеской и двигателем. Конвейер представляет собой букву U, в центре этой буквы происходит сборка подвески, нанесение номеров на двигатель. По требованиям техники безопасности мы смогли наблюдать жизнь конвейера только с внешней стороны и практически не заметили, как пустой кузов превратился в готовый автомобиль.

В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.

Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.

После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.

Вот так мы увидели, как более 25тыс деталей трудом небольшого коллектива собрались в единое целое под названием российский Фокус.
Общие впечатления о заводе.

Экскурсия по заводу была интересна тем, что мы увидели реальный рабочий процесс завода, в отличие от многочисленных официальных делегаций, приезд которых заранее и тщательно готовился.

Завод напомнил старые добрые советские времена: доски почета, экраны соревнования между бригадами, поощрение лучших специалистов. Завод предоставляет своим рабочим возможность повышения квалификации в учебном центре и последующего карьерного роста. Здание завода очень светлое, даже не скажешь, что находишься в машиностроительном производстве; мне по роду своей бывшей деятельности приходилось бывать не некоторых машиностроительных заводах и есть с чем сравнить.

Ford Motor Company в своем третьем приходе на территорию бывшего СССР принесло свои стандарты качества и культуры производства. Очень хочется, чтобы этот приход был всерьез и надолго, чтобы российские дороги получили современный и качественный автомобиль Ford Focus.

© Алексей Бойко

Фотографии, сделаные во время поездки: http://ford-focus.by.ru/plant/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск

avatar
ter
30 June 2003

Новости Ford (архив)
15,5K
views
108
members
263
posts

avatar
ter
28 July 2005


До 15 сентября у всех официальных дилеров Ford Motor Company действует специальное предложение: замена фильтра салона от 28 евро и проверка кондиционера 14 евро.

За 25 евро на вашем автомобиле проверят состояние шин, амортизаторов, тормозных колодок и дисков, подвески и рулевого управления, щеток стеклоочистителя, выхлопной системы, проконтролируют уровень всех жидкостей (а при необходимости осуществят долив) и бесплатно осмотрят кузов. Покупатели нового Ford Focus C-Max или Ford Mondeo в салонах официальных дилеров Ford получают набор опций стоимостью от $650 до $2 600 в подарок. Акция действует до 31 декабря 2005 года. (Источник: kolesa.ru)
Genady
30 August 2005


Ford объявил об отзыве с европейского рынка универсалов Focus второго поколения, а также минивэнов C-MAX, передает «За рулем». Причиной для отзыва этих моделей послужил задний «дворник», в механизм которого может попасть вода. А это приводит к короткому замыканию и выходу стеклоочистителя из строя.
http://auto.mail.ru/news?id=14975
avatar
Sagoz
30 August 2005


Спрос на автомобили Ford Focus II оправдывает ожидания Ford Motor Company. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе компании, об этом заявил президент Ford Motor Company в России Хенрик Нензен.

Сегодня с конвейера российского завода автомобильной компании сошел десятитысячный Ford Focus II — седан серебристого цвета с двигателем 1,6 и автоматической коробкой передач в комплектации Ghia.

«Решение о переходе на производство новой модели Ford Focus было продиктовано стратегическими планами компании по завоеванию большей доли рынка и уверенности в том, что взыскательный российский клиент по достоинству оценит прекрасные водительские характеристики, новые технологии и высокий уровень комфорта этой модели. Первоначальный спрос на Focus подтвердил наши ожидания, и уже в июне этого года компания приняла решение об увеличении производства до 60 тысяч автомобилей в год с января 2006 года», — сказал Нензен.

Производство Ford Focus II на заводе компании под Петербургом было начато в мае 2005 года. Российский завод Ford является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль во всех четырех модификациях кузова: седан, пятидверный хэтчбэк, универсал и купе.

Дилерская сеть Ford Motor Company в России представлена 104 дилерскими предприятиями. До конца 2005 года планируется расширение дилерской сети до 120 дилерских предприятий.
DMB
2 September 2005


Ford Focus отзывают из-за "дворников"
Ford объявил об отзыве с европейских рынков более 60 тыс. Focus и Focus C-Max из-за дефекта в стеклоочистителях заднего стекла. Сервисная кампания организована в связи с возможностью попадания воды в электродвигатель стеклоочистителя, что может привести к короткому замыканию. Как сообщили в московском представительстве Ford, в России под сервисную кампанию подпадают 4301 C-Max и 504 Focus, которые были выпущены на заводе ЗАО "Форд мотор компани" во Всеволожске и на которые были установлены задние дворники из "подозрительной" партии. Все владельцы этих машин получат письмо с приглашением посетить сервис, где менее чем за час бесплатно заменят бракованную деталь.
КоммерсантЪ № 164 (№ 3248) от 02.09.2005, ПТ http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=605631&IssueId=23498
avatar
ter
13 September 2005


Компания Ford подготовила новый «горячий хэтчбек» Focus ST. Модель оснащена 222-сильным 2.5-литровым турбированным мотором, который способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6.5 секунд.

Покупателям будут предоставлены на выбор три уровня оснащения, самый богатый из которых включает 18-дюймовые легкосплавные диски колёс, кожаный салон, спортивные сиденья Recaro, MP3-чейнджер на 6 дисков, ксеноновые фары и traction control.

Европейские продажи нового Focus ST стартуют 1 октября.

Источник: autonavigator.ru
avatar
ter
24 September 2005


Обновленный Focus C-Max удалось сфотографировать во время испытаний. Минивэну сделают небольшой фейслифтинг. Основные изменения коснутся передка автомобиля. Появятся новые фары, бампер, решетка радиатора. Задняя часть C-Max останется прежней.

Технические изменения, а также дата начала производства пока держатся в секрете.

Источник: gazeta.ru
posted image
avatar
BBoost
25 September 2005


Интересно, интересно.. Премного любопытно..
К сожалению фото не даёт полного представления о форме фар.. Но я (извините за, возможно, наглость) доверяю дизайнерам Ford, и, очевидно, хуже они не сделают.. По краиней мере дизайнерская тенденция текущего модельного ряда Ford направлена в правильное русло. Даже по сравнению внешних черт например нынешних Focus, Mondeo, C-Max со старыми Escort, Mondeo, Fiesta.. В начале 6-го года планируется запуск Ford SAV, в седьмом году Iosis..
Жизнь идет, всё меняется.. Что было новым 5 лет назад, сейчас - уже морально устаревшая модель..
Всем удачи..
posted image
avatar
BBoost
25 September 2005


Iosis, который придет на смену Mondeo в седьмом году
posted image
chukinoleg
26 September 2005


Квота на производство автомобилей Ford во Всеволожске (Ленинградская область) из комплектующих, ввозимых беспошлинно, для ЗАО "Форд Мотор Компани" на четвертый год функционирования режима свободного склада составит 45 тыс. автомобилей. Соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым, сообщает пресс-служба правительства.

Данным распоряжением предусмотрен беспошлинный ввоз комплектующих на свободный склад ЗАО "Форд Мотор Компани" для последующего производства из них автомобилей Ford. Режим свободного склада предполагает, что иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики. По данным компании, введение режима свободного склада позволило сократить время таможенного оформления комплектующих с 80 до 8 часов.

Общий объем инвестиций концерна Ford Motor Co. в российский завод превысил 200 млн долл. С 2006г. производственные мощности предприятия составят 60 тыс. автомобилей в год.

Источник http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/09/26/1162120
avatar
sashok0
26 September 2005


цитата:
Обновленный Focus C-Max удалось сфотографировать во время испытаний. Минивэну сделают небольшой фейслифтинг. Основные изменения коснутся передка автомобиля. Появятся новые фары, бампер, решетка радиатора. Задняя часть C-Max останется прежней.

Технические изменения, а также дата начала производства пока держатся в секрете.

Источник: gazeta.ru

А когда он пойдёт в продажу?
avatar
-George-
27 September 2005


chukinoleg
Четвертый год функционирования - это 2005г. Считаем 2002, 2003,2004,2005!
avatar
il134
27 September 2005


-George-
Года считаются не календарные, а с даты начала работы завода.
Например
1.09.2002-31.08.2003
1.09.2003-31.08.2004
1.09.2004-31.08.2005
1.09.2005-31.08.2006
avatar
Storm
29 September 2005


BBoost
Не очень ясно, а что новый мондео собирается быть и купе тоже? Тогда коплю деньги.
Всё нарыл, просто на фотке плохо видно что это не купе.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/09/02/1158355
dmt49
4 October 2005


Возможно, Land Rover и Volvo в России будет выпускать всеволожский завод Ford. В компании признают, что предприятие готово в любой момент приступить к сборке этих машин. Но эксперты считают, что эти машины не заработают симпатий россиян.

В первом полугодии этого года в России было продано 13 304 Focus, а летом компания заявила о намерении удвоить свои мощности до 60 000 Focus в год уже с 2006 г. Спрос на Ford пока по-прежнему такой же, как на машины в советские времена, а очередь за российскими Focus растянулась до апреля.

В Ford уже готовят планы по укреплению плацдарма на российском рынке. Как рассказал на минувшей неделе в интервью трем японским изданиям вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас, всеволожский завод Ford может приступить к производству автомобилей Land Rover и Volvo (срок он не обозначил). По его сведениям, компания уже готовит специалистов по сборке автомобилей этих марок. Кроме того, Двас не исключил, что в 2006 г. производство может составить не 60 000 автомобилей, как утверждают в Ford, а 100 000.

Ford уже обсуждал с чиновниками планы по сборке других моделей. “В конце мая представители компании озвучивали планы по производству Land Rover и Volvo, но никаких конкретных договоренностей тогда достичь не удалось”, — подтверждает пресс-секретарь администрации Всеволожского района Инга Сергеева. Это знает и чиновник одного из федеральных ведомств

"Ведомости"

04.10.2005, №185 (1466)
avatar
ter
5 October 2005


Cтартовало производство топовой модели Focus ST на немецком заводе Ford в Саарлуисе, сообщает za.ru. Автомобиль создан специалистами спортивного подразделения Ford Team RS и венчает обновленную линейку Focus.

Focus ST комплектуется 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Duratec с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и 6-ступенчатой ручной КП. Он разоняется с места до скорости 100 км/час за 6,8 секунды и набирает максимальную скорость 241 км/час.

Сборка Focus ST интегрирована в общий производственный процесс на заводе в Саарлуисе и ведется на одном конвейере с обычными седанами и хэтчбеками Focus, а также компактвэнами С-Max. Перед его запуском поменяли сварочного робота для обеспечения повышенной жесткости переборки салона и добавили туда теплозащиту. В номенклатуру поставок добавились также спортивные сиденья Recaro и двойная выхлопная труба.

Начало продаж Focus ST ожидается уже в ближайшее время, а до конца 2005 года компания наметила к производству 3.000 таких машин. Предполагаемая цена на рынке европейском рынке - 24.200 евро.

Источник: avtomarket.ru
avatar
tired_pilot
10 October 2005


Компания Ford решила развить опыт сотрудничества с другими марками на поприще создания новых моделей. Так, к примеру, для создания сразу трех новых моделей Ford решила привлечь компании Mazda и Fiat. Причем если с японской компанией у Ford уже есть солидный опыт совместной работы, то с итальянцами "Форду" работать еще не доводилось.
Первые совместные новинки должны появиться уже через год или два. Это будут полностью новые поколения моделей Ford Fiesta и Fusion, для постройки которых планируется использовать платформу следующего поколения Mazda2. Премьера японской новинки запланирована на осень 2006 года и состоится в рамках автошоу в Париже, а новинки от Ford появятся еще позже – ближе к 2008 году. Причем и Ford Fiesta и Ford Fusion будут заметно отличаться от своих предшественников. Они станут крупнее, получат совершенно новый дизайн кузова, а Fusion станет полноценным компактвэном, но при этом все равно будет отличаться от ближайших аналогов довольно компактными размерами.

Fiat, который ведет разработку нового субкомпактного автомобиля Fiat 500, готов поделиться с концерном Ford своей платформой. На базе этого шасси должно быть построено следующее поколение модели Ford Ka. Причем новинки обеих марок будут выпускаться как с кузовом хэтчбек, так и в версии со складывающейся крышей. Комплектоваться итальянская новинка будет компактным 850-кубовым моторчиком, тогда как новая Ford Ka будет оснащаться более мощными четырехцилиндровыми моторами, в том числе и новейшими компактными турбодизелями. Выпускать эти автомобили, скорее всего, будут на одном заводе в Польше.

http://lenta.ru/news/2005/10/07/ford/
avatar
Алексей@Focus
10 October 2005


В рамках автомобильной выставки "Автомеханика" в Санкт-Петербурге состоится российская премьера Focus ST.

Источник: прессслужба Ford Motor Company
avatar
Алексей@Focus
20 October 2005


Кельн, Германия; 19 октября 2005 г.: Два гонщика из фордовской раллийной команды 2005 World Rally Championship испытали полностью новую модель Ford Focus ST с повышенными динамическими характеристиками и дали ей высокую оценку.

Прототипы нового Focus ST испытывали Роман Креста и Тони Гардемейстер, пилотирующие Ford Focus WRC на чемпионате мира по ралли FIA, а также бывший победитель Британского ралли Малкольм Уилсон, руководитель отделения M-Sport (отвечающий за участие Ford в чемпионате мира по ралли). Все три специалиста заявили, что Focus ST полностью оправдал их ожидания.

Проведенное ими последнее испытание состоялось накануне ралли в Германии в сложных условиях - под проливным дождем. Однако, вернувшись с трассы, они отозвались о возможностях ST с восторгом.

"По-моему, это один из лучших автомобилей, созданных когда-либо компанией Ford, - сказал Малкольм Уилсон. - Он обладает самыми современными динамическими характеристиками и управляемостью и подходит водителям всех возрастов."

Сильное впечатление на Уилсона произвел двигатель: "Крутящий момент - одна из важнейших характеристик двигателя - просто великолепен. Я был поражен устойчивостью этого автомобиля, его великолепными ездовыми качествами, динамическими характеристиками подвески и управляемостью."

"Focus ST производит сильное впечатление - это значительный шаг вперед по сравнению с базовой моделью, - сказал Роман Креста. - Прецизионное рулевое управление, повышающее безопасность, воспринимается как очень острое и информативное."

"Тормоза и сцепление на мокром покрытии просто великолепны, - добавил Креста. - Подвеска обеспечивает такую устойчивость на быстрых участках, какую вы ждете от автомобиля этого типа. Она кажется идеальной - не слишком жесткой и не слишком мягкой. По-моему, это превосходный спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения."

Тони Гардемейстер согласился с этими оценками: "Общее впечатление - очень хорошее. Автомобиль обладает прецизионной управляемостью, что является одним из достоинств всех моделей Focus. Коробка передач порождает приятные ощущения; тормоза действуют великолепно, особенно при резком торможении на высокой скорости.

Focus ST исключительно устойчив на высоких скоростях даже на мокром покрытии и доставляет удовольствие от вождения," - добавил Гардемейстер.

Серийное производство Focus ST на заводе Ford в немецком городе Саарлуисе уже началось. Заказы на Focus ST будут принимать в зависимости от даты его появления на отдельных рынках. Первые автомобили покинут завод на следующей неделе.

Focus ST оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec ST мощностью 225 л.с. В сочетании с четко работающей шестиступенчатой механической КПП он позволяет автомобилю развивать скорость свыше 240 км/час (примерно 150 миль/час), при этом время разгона от 0 до 100 км/час составляет всего 6,8 секунды (время разгона от 0 до 60 миль/час - 6,5 секунды).

Такие динамические характеристики достигнуты не за счет снижения безопасности. Автомобиль оснащается в стандарте антиблокировочной тормозной системой и системой контроля тяги, а также передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Такие характерные элементы дизайна, как низкопрофильные шины типоразмера 225/40 R18, устанавливаемые на 8x18-дюймовые легкосплавные диски, и сиденья Recaro помогают Focus ST выделяться из толпы.
-------
PR-служба Ford Motor Company
avatar
Fazer
24 October 2005


Форд несет убытки в размере 284млн.долларов по итогам 3 квартала.
Форд находится в затруднительном положении, падение продаж, высокие текущие расходы, высокие цены на бензин отпугивают покупателей средне и крупно размерных вседорожников. Продажи упали на 1,3% несмотря на успешные скидочные предложения в летние месяцы. Форд возможно в лучшем положении чем ДМ.

Ford Motor Company reported a $284 million loss in the third quarter. Ford is in a tough spot, with sales on the decline, high operating costs, and high fuel prices that push buyers away from profitable mid-size and large SUVs. Ford’s U.S. vehicle sales are down 1.3 percent even with the successful employee discount pricing promotion offered during the summer months. Ford is arguably in a better position than GM. "Autoblog"
avatar
TVS
26 October 2005


Побывали сегодня с -Pilot- на пресс-завтраке Форд, который проходил в Санкт-Петербурге в гостинице Radisson SAS в рамках выставки "Авто+Автомеханика".

На пресс-конференции после завтрака был представлен новый директор завода Тео Штрайт. Для справки: немец, 51 год, с 1978 года работает в компании Форд. Находится в восторге от России

Вице-президент Ford в России Сергей Богданов подвел итоги трех кварталов этого года, кратко представил планы на следующий год.

Затем Ирина Шароватова, директор по маркетингу компании Форд, представила публике новинки компании этого года: Форд Фокус Купе, Форд Фокус ST, дизельную модификацию Фокуса, обновленный Маверик и Мондео, Фокус С-Макс с автоматической КП.

Гвоздем пресс-конференции был конечно новый 225-сильный Форд Фокус ST. Он появится в продаже в феврале будущего года. Визитной карточкой автомобиля будет цвет - электрик-оранж, который будет наносится на автомобиль по какой-то специальной технологии, и будет эффектно выглядеть не только днем, но и ночью (светится). Завод Форда в Германии специально для российского рынка произведет 100 автомобилей. Стоимость трехдверного ST в базовой комплектации составит $29950, а пятидверного - $30950.

Еще из интересных новостей прозвучало то, что с июля 2006 года появится модификация двухлитрового Фокуса с автоматической КП.
Новости про сегодняшний день: степень локализации на данный момент составляет уже 30 % (!)... В российские комплектующие входят боковые стекла, сиденья (планируется и кожанные делать в Петербурге), какая-то проводка и пластиковая штамповка и т.п.
Планов на постановку на конвейер во Всеволожске другой модели Форд пока нет...
avatar
TVS
26 October 2005


Тео Штрайт и Екатерина Кулиненко (пресс-секретарь Форд в России)
posted imageposted image
Сергей Богданов подводит итоги
posted image
Фокус купе:
posted image
инфа про дизель
posted image
ST
posted image
c-max
posted image
Маверик
posted image
Харазматичный Вайсберг (ТДВ_авто) 🙂 Справа за столом Аларм-моторс и Евро-моторс.
posted image
слово Елены Смекаловой
posted image
А вот и сам виновник торжества
posted imageposted image
avatar
4sin
12 November 2005


Electric Orange - больше, чем просто цвет нового Ford Focus ST. Это уникальная технология четырехслойного покрытия, которая придает цвету автомобиля глубину и блеск, становится еще роскошней под лучами яркого солнечного света.

Появление «Электрического апельсина» знаменует собой новую вспышку «веселеньких расцветочек» от дизайн-студии европейского отделения Ford. Компания расширяет цветовую палитру синими, зелеными и оранжевыми цветами для придания большей выразительности облику автомобилей. Кроме Electric Orange, покупатели новых Fiesta, Fusion и Focus ST смогут выбрать цвета Apple, Tango и Viola. Новые смелые цветовые решения можно также использовать и для интерьеров этих моделей.

Традиционно на автомобиль наносятся два слоя краски – собственно цветовой и прозрачный. Electric Orange же состоит из четырех: цветовой; прозрачный; эффектный металлик, насыщенный большим количеством минералов по сравнению с обычной краской; и еще один прозрачный слой, завершающий процесс и придающий цвету глубину.

Европейская дизайнерская группа Ford также разработала и составила палитру из 24 цветов для кузова автомобиля, так как сейчас покупатели этой марки предпочитают либо яркие машины, либо изысканные серебристые. Компания ожидает, что яркие цвета, куда входят холодный синий Tonic, бирюзовый Aquarius и цвет зеленого лимона Sublime, продержатся год-два. Сейчас на них приходятся от 30 до 40 процентов всех автомобилей Ford. Основными же для Европы цветами Ford сейчас являются серебристый, черный, темно-синий, красный и темно-зеленый – на них приходится более 40% производства. Эти цвета держатся в палитре компании по 4 года как минимум.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/11/1172447
avatar
4sin
30 November 2005


Российское отделение концерна Ford объявило о начале продаж Ford Focus второго поколения с дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 1,8 литра и мощностью 115 л.с. Интересно, что этот двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro IV. Цена на Ford Focus II с дизельным двигателем в зависимости от типа кузова составляет от 15 670 до 17 220 долларов.

"Постановка на конвейер российского завода Focus с дизельным двигателем связана с ростом интереса к автомобилям, работающим на этом виде топлива, как у корпоративных заказчиков, так и у частных клиентов. Тенденция роста продаж автомобилей с дизельными двигателями очевидна: если в 2004 году дизели составляли 2,9% от общего числа продаж Ford, то за первое полугодие текущего года их доля выросла до 4,9%", - сообщил Сергей Богданов, вице-президент Ford в России.

Напомним, что производство второго поколения Ford Focus в России началось этим летом. На российском заводе производятся автомобили со всеми типами кузовов (седан, трех и пятидверный хэтчбеки и универсал), с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, а также с 1,8-литровым турбодизелем. Всего в этом году на российском заводе планируется произвести 36 000 Ford Focus первого и второго поколений, а в следующем году увеличить объем производства до 60 000 автомобилей в год.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/30/1174998
avatar
Алексей@Focus
1 December 2005


БОЛОНЬЯ, ИТАЛИЯ, 1 декабря 2005 г. – Сегодня Ford of Europe официально представляет на Болонском мотор-шоу в Италии полностью новый раллийный автомобиль Ford Focus RS World Rally Car 06. Этот автомобиль, гоночная машина Ford для чемпионатов мира по ралли FIA с 2006 года, был продемонстрирован в эффектном боевом облачении, в котором он дебютирует на январском ралли "Монте-Карло".

Автомобиль создан на базе дорожной версии Ford Focus ST с высокими динамическими характеристиками, которая выходит на рынки Европы этой осенью. Новый Focus RS WRC 06 был разработан и создан менее чем за 11 месяцев опытными инженерами-новаторами под руководством Кристиана Лорио, технического директора британской компании M-Sport, отвечающей за программу WRC "Голубого овала". Его коллектив тесно сотрудничает с Ford TeamRS - подразделением компании Ford of Europe по разработке дорожных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта.

Четырехлетнее обязательство

Чуть более 12 месяцев тому назад компания Ford of Europe объявила в Брюсселе о договоренности сроком на четыре года с руководством чемпионата мира по ралли, тем самым подтвердив приверженность ралли - главной сфере интересов компании в области автоспорта. Ключевой аспект этого соглашения - участие в гонках полностью нового Focus RS WRC, созданного на базе дорожного автомобиля нового поколения. Он продолжает семейную традицию, в соответствии с которой эта модель с 1999 года служит основой участия Ford в автогонках.

Полностью новый раллийный автомобиль, продемонстрированный в Болонье сегодня утром, будет участвовать в чемпионате 2006 года под управлением двукратных чемпионов мира Маркуса Гронхольма и Тима Раутиайнена, а также финнов Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена.

"Двенадцать месяцев тому назад компания Ford тщательно и всесторонне изучила мир автоспорта и перспективы своего участие в автогонках, - сказал директор Ford TeamRS Джост Капито. - Исследование подтвердило деловую целесообразность дальнейшего участия Ford в соревнованиях; предложения руководящего органа автоспорта, призванные уменьшить затраты участников WRC, подтолкнули нас к продлению долгосрочного соглашения".

"Этим утром мы сняли покрывало с будущего компании Ford в WRC, - добавил Capito. - Мы имеем сильную и опытную команду, рабочей базой для которой служат производственные объекты мирового класса компании M-Sport в Довенби-Холл. Теперь у нас есть автомобиль, который, как мы считаем, поднимет нашу конкурентоспособность на новый уровень, и команда гонщиков, способная завоевать для Ford мировые титулы".

Полностью новая конструкция

Новый автомобиль, наследник 2003 Focus RS WRC, содержит новейшие технологии и создан с использованием передовых конструкторских идей Лорио и 14 сотрудников M-Sport. Стремясь создать автомобиль-победитель, они использовали средства автоматизированного проектирования и обменивались информацией и результатами анализа с инженерами основных европейских подразделений Ford.

Переход от предыдущего раллийного автомобиля к новой модели, которую пришлось разрабатывать с учетом радикальных изменений в правилах для 2006 года, изначально осуществлялся почти с чистого листа. Предыдущая модель была очень успешной, но команда работала в соответствии с инструкциями, требовавшими улучшений в ключевых областях, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Важнейшим приоритетом было уменьшение веса, что оказалось очень сложной задачей, поскольку использованная базовая модель тяжелее базовой модели предыдущего Focus RS WRC, а новые правила запрещают широкое использование титана.

После успешных первоначальных испытаний в Великобритании команда приступила ко второму этапу программы тестирования и улучшения - два автомобиля были отправлены в прошлом месяце на ралли "Австралия" для их первой оценки в условиях реальных состязаний. Этот этап увенчался победами на двух скоростных участках и общим шестым местом.

Разработка Ford Focus RS WRC 06 была сопряжена с рядом вызовов и возможностей для M-Sport и Ford TeamRS, связанных не только с новой моделью, но и с серией изменений в технических правилах ралли, призванных уменьшить затраты. Конструкторскому коллективу пришлось пристально следить за этими изменениями в течение всего одиннадцатимесячного периода разработки.

"Все участники программы потратили много времени на то, чтобы обеспечить соответствие нового Focus RS WRC поставленным целям, - сказал директор команды BP-Ford Малколм Уилсон. - График работ стал еще более напряженным после принятия решения об испытании автомобиля на ралли "Австралия". Мы в восторге от того, как проявил себя автомобиль на этих соревнованиях, предоставивших нам данные, которые окажутся ценными при подготовке к сезону 2006 года.

Нереалистично рассчитывать на то, что мы выиграем чемпионат мира в следующем году. Для этого автомобиль еще слишком новый. Но я убежден, что мы будем выигрывать ралли и создадим прочную основу для борьбы за мировое первенство в 2007 и 2008 годах. Подписав контракты с Маркусом Гронхольмом и Микко Хирвоненом, мы получили двух гонщиков, способных повысить потенциал Focus RS WRC 06. Начав реализацию программы в конце 1996 года, мы опираемся на мощные кадровые и технические ресурсы M-Sport, что позволяет мне с уверенностью предсказать наше исключительно светлое будущее", - добавил он.


FORD FOCUS RS WRC 06: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель:
Двигатель Ford I4 Duratec WRC объемом 2,0-литра, доработанный компанией Pipo Moteur. Четырехцилиндровый, 16-клапанный, двухлитровый. Электронная система управления двигателем. Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока). Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер). Каталитический нейтрализатор.

Мощность:
300 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент:
550 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия:
Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом. Электронные блоки управления дифференциалами. Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport / Ricardo с электрогидравлическим управлением переключением передач. Многодисковое карбоновое сцепление M-Sport / Sachs.

Подвеска:
Впереди и сзади: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой параметров сжатия и обратного хода. Полностью регулируемые формованные стальные стойки стабилизатора. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Литые стальные опоры стоек. Керамические подшипники ступиц.

Тормоза:
Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo.

Гидравлический ручной тормоз; регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами.

Рулевое управление:
Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом Число оборотов рулевого колеса - полтора.

Колеса:
Для гравия: 7" x 15" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich

Для асфальта: 8" x 18" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich

Кузов:
Несущий кузов. Уникальные боковые панели из композитного материала. Сварной каркас безопасности из стали Т45. Аэродинамическое заднее антикрыло. Уникальное покрытие переднего бампера.

posted image
avatar
i_garry
5 December 2005


Странно, а я еще в начале сентября видел Фокус с дизелем. Или он не российской сборки был?
avatar
mika-777
6 December 2005


Да будем надеятся на успех новой машины.
Кому интересно здесь уже есть не мало фото нового раллийного Фокуса.
http://www.forddesktops.com/browse.asp?f=rallye
posted image
RaN
7 December 2005


Слегка запоздалая новость... Уже 5000 (с середины октября) успел накатать на своём дизиле
avatar
Mike14
7 December 2005


Российское отделение североамериканского автомобильного концерна Ford Motor Co. приняло решение об экспорте в Россию 2 тыс. седанов и универсалов Focus c двигателем 1,6 литра в комплектации Ghia. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО "Форд Мотор Компани". Как сообщила РБК менеджер по связям с общественностью компании Екатерина Кулиненко, "решение об импорте автомобилей не связано с недопроизводством автомобилей на российском заводе из-за "итальянской" (go-slow) забастовки, которая была проведена в ноябре с.г.". "Итальянская" забастовка предполагает выполнение трудового контракта, однако рабочие отказываются от дополнительных смен и переработок. По словам представителей профсоюза, из-за проведения забастовки завод недопроизвел определенное количество автомобилей. Как отметила Е.Кулиненко: "Многие наши покупатели хотят получить свой автомобиль как можно скорее, а спрос на автомобили по-прежнему превышает производственные мощности российского завода". Напомним, что на российском заводе Ford Motor Co. производятся автомобили Ford Focus второго поколения. Ранее до конца с.г. планировалось произвести около 40 тыс. автомобилей. В 2006г. ЗАО "Форд Мотор Компани" планирует увеличить производственные мощности, доведя их до 60 тыс. автомобилей в год. Профсоюз российского завода Ford Motor Co. требует от руководства ЗАО "Форд Мотор Компани" увеличить заработную плату на 30% в связи с увеличением производительности труда и с учетом инфляции, а также установить 13-ю зарплату, равную среднемесячной.
avatar
Алексей@Focus
7 December 2005


Доабвлю текст официального пресс-релиза:

--------
FORD ИМПОРТИРУЕТ ДВЕ ТЫСЯЧИ ФОКУСОВ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Москва, 7 декабря, 2005 – две тысячи автомобилей Форд Фокус европейского производства будут доставлены в январе 2006 года для продажи на российском рынке.

"Новый Фокус завоевал популярность у россиян с момента представления автомобиля на рынке в июне 2005. Привлекательный дизайн, водительские характеристики машины, высокое качество местного производства, доступная цена в сочетании с выгодной программой кредитования привели к тому, что спрос на Фокус превысил производственные возможности завода под Петербургом. Сегодня покупателям доставлено более 17 900 новых Фокусов, около 30 000 клиентов ожидают свои автомобили. В связи с этим было принято решение импортировать 2 000 европейских Фокусов, чтобы желающие приобрести автомобиль как можно быстрее получили такую возможность ", - сообщил Хенрик Нензен (Henrik Nenzen), Президент Ford в России.

Европейские Фокусы, седаны и универсалы с двигателем 1.6 л, заказаны для российского рынка в комплектации Ghia, в оригинальном цвете, с двухцветной отделкой салона и некоторыми опциями, которые недоступны на автомобилях российского производства. Цена на эти Фокусы будет аналогична цене на автомобили российского производства Форд.

Для удовлетворения рыночного спроса Ford увеличит производство на своем заводе под Петербургом до 60 000 автомобилей в год с января 2006 года.

Дополнительная информация
• Российский завод Ford, официально открытый в июле 2002 года, является первым автомобильным производством, полностью принадлежащим глобальному мировому производителю.
• Начальные инвестиции в проект составили $150 миллионов. В 2005 году объем инвестиций достиг $200 миллионов. Увеличение производственной мощности потребует дополнительных инвестиций в размере $30 миллионов до середины 2006 года.
• Российский завод – единственный завод компании, на котором новый Фокус производится со всеми четырьмя типами кузовов: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбэк.
• Количество сотрудников завода сегодня составляет 1 800 человек.

--------
Babylon 5
15 December 2005


RaN,как впечетления от турбодизеля ??? У кого еще есть машинка с дизелем??? Поделитесь впечатлениями...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up