Прошу прощения, если не там пишу... тады - переместите, плз!
Тема какая.
Требуется заменить антифриз (полностью) и ремень ГРМ с роликами.
Авто: ФФ1, американец, двигло 2 литра, Зетек, АКПП.
Проблема с антифризом следующая. В одном сервисе мне сказали, что слив антифриза с движка не получится из-за отсутствия на нем пробки (половина не сольется). Поэтому нужно сливать и промывать систему, а они это не делают.
Так ли это на Зетеках?
Ремень и ролики поменять. Заехал в Аларм моторс. Там этим, естественно занимаются. Но, они сказали, что не могут сейчас назвать все то, что надо будет заменить в процессе. Они в ходе замены звонят на склад и заказывают недостающее.
Еще хочу заметить, что они мне сказали про замену болта шкива коленчатого вала (размер они не знают). Нужно ли его менять при замене ремня ГРМ?
Сразу хочу отметить, что все комплектующие (кроме этого болта) я уже приобрел.
Для замены ремня: сам ремень, 2 ролика (их ведь 2?), прокладка клапанной крышки.
Для замены антифриза: концентрат и дист. воду.
А теперь непосредственно сам вопрос: где в Питере можно эти 2 операции совершить без боязни за качество работ и опустошение кошелька?
Чем ближе к северной части города, тем лучше!
Заранее спасибо за советы!
Совсем недавно менял и то и другое -)) машина такая же Ценники на работу везде разные Где то порядка 5000 рублей плюс минус Я делал по совету друзей рядом с метро Елизаровская там ценник в два раза ниже Хочешь поищу телефон
Qwest5Если сможешь найти - буду благодарен!

А качество работ там как?
Мне сделали за 4 часа никаких жалоб Причем и антифриз у них же менял Сервис неприметный можно сказать почти гаражный зато работу свою похоже знают
Qwest5
Ок! А во что все встало (замена ремня с роликами и замена антифриза)?
Да... очень интересует вопрос про болт шкива коленчатого вала.
Нужно ли его менять при замене ремня ГРМ и какой он?
фокус-покус 98
2 December 2007
Smekaloff:
|
Прошу прощения, если не там пишу... тады - переместите, плз!
Тема какая. Требуется заменить антифриз (полностью) и ремень ГРМ с роликами.
Авто: ФФ1, американец, двигло 2 литра, Зетек, АКПП.
Проблема с антифризом следующая. В одном сервисе мне сказали, что слив антифриза с движка не получится из-за отсутствия на нем пробки (половина не сольется). Поэтому нужно сливать и промывать систему, а они это не делают.
Так ли это на Зетеках?
Ремень и ролики поменять. Заехал в Аларм моторс. Там этим, естественно занимаются. Но, они сказали, что не могут сейчас назвать все то, что надо будет заменить в процессе. Они в ходе замены звонят на склад и заказывают недостающее.
Еще хочу заметить, что они мне сказали про замену болта шкива коленчатого вала (размер они не знают). Нужно ли его менять при замене ремня ГРМ?
Сразу хочу отметить, что все комплектующие (кроме этого болта) я уже приобрел.
Для замены ремня: сам ремень, 2 ролика (их ведь 2?), прокладка клапанной крышки. Для замены антифриза: концентрат и дист. воду.
А теперь непосредственно сам вопрос: где в Питере можно эти 2 операции совершить без боязни за качество работ и опустошение кошелька?
Чем ближе к северной части города, тем лучше!
Заранее спасибо за советы! |
привет ...
могу посоветовать "альфа моторс" ...
южное шоссе 37/1
тел. 7-901-313-94-55
www.alfa-motors.ru
pasha_iz_russia
2 December 2007
Smekaloff
менял ГРМ и ремень агрегатов в Евромоторсе, все запчасти были в наличии.
Антифриз тоже там менял с полной промывкой.
На 100% не уверен, но, кажется, ремень ГРМ меняется вместе с ремнём агрегатов. Т.е. роликов должно быть больше 2-х
Smekaloff
У Zetec есть технологический болт в блоке цилиндров, через который сливается почти вся жидкость. Правда уже не помню где т.к. отдал книжку Haynes_FF1 вместе с машиной. Если планируете ещё долго использовать Ваше авто то по процедурам надо помимо болта, менять ещё и звёздочки валов т.к. от ентого зависит срок службы ремня ГРМ.
Qwest5
фокус-покус 98
Spider
pasha_iz_russia
BeztuzevОгромное всем спасибо за советы!
pasha_iz_russiaМне кажется, что не обязательно вместе!
SpiderКак вариант рассматривал, но как-то на него были нарекания... Попробую туда заехать, благо недалеко.
BeztuzevМне в одном сервисе сказали, что еще и помпу сразу меняют!
Короче, буду подумать!
Заменить антифриз... Сам антифриз из концентрата разводится обычной водопроводной водой (можно дистиллатом, но это не принципиально, изготовитель антифриза не делает упор на использование именно дистиллата, а потому - что не запрещено, то разрешено).
Сливается только через пробку на радиаторе. Оригинальный сайт Ford-USА не регламентирует промывку системы охлаждения, соответственно можно промыть обычной водой, с последующей заправкой разведённым антифризом, только развести его не 1:1 (-37'С), а где-то 1:1.2, то есть сделать долю концентрата в растворе чуть побольше.
По поводу замены ремней и болтов... Болт демпфера коленвала к замене не регламентирован. Это не европейский Фокус, поэтому не надо фанатизма.

Смотрю по ЮС Фокусам с: Engine — 2.0L Zetec-E (Zetec) и Engine — 2.0L SPI...
Лелёк
А фанатизма и нет!
Это мне в Аларм моторс сказали... я ж сам не очень того... потому тута и спрашиваю!
Спасибо за комменты!
Я концентрат с дист. водой уже купил...
Smekaloff:
|
Spider
Как вариант рассматривал, но как-то на него были нарекания... Попробую туда заехать, благо недалеко.
|
Вполне возможно зажралися...Последний раз у них был года полтора назад.
Smekaloff
Про СПС. Когда дал дуба замок капота, пообщался с ними. Сказали 3000.
Поехал в аларм-озерки, сделали за 600... да ещё и помыли...
Больше нет вариантов с сервисом?