Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
266K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
sun_day
9 November 2007


Уважаемые клиенты!

С 21 по 23 ноября в выставочном центре "Вертол Expo" будет проходить транспортный форум юга России ТРАНСЭКСПОЮГ
мы так же будем участвовать в этой выставке!

В рамках данной выставки, помимо прочих мероприятий будет проходить
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОДОМА HYMER
так же Вы сможете провести ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

22 ноября в 16.00 состоится розыгрыш спутникового противоугонного комплекса COBRACONNEX
купоны для розыгрыша можно заполнить на выставке с 21 по 22 ноября
Розыгрыш проводит ТРАНСЭКСПОЮГ

Разделы выставки:
• Речной, морской транспорт
• Железнодорожный транспорт
• Авиационный транспорт
• Дорожный комплекс
• Автомобильный транспорт
• Городской транспорт
• Трубопроводный транспорт
• Логистика
• Грузоперевозки
• Складские комплексы и оборудование
• Безопасность
• Информационные технологии и средства связи на транспорте
avatar
coppola
12 November 2007


Уважаемые сотрудники ООО "Юнион" подскажите пожалуйста, зачем создавать на своем сайте возможность записи на сервисное обслуживание, когда все равно от него толку нет! Я еще в пятницу, в обед, отправил заявку и до сих пор жду звонка)))
avatar
Анатолий13
12 November 2007


sun_day
Что насчет экскурсии?
avatar
Lasto4ka
12 November 2007


avatar
Анатолий13:

sun_day
Что насчет экскурсии?

Да-да, присоединяюсь к вопросу, очень хотелось бы узнать о работе автосалона получше
avatar
sun_day
12 November 2007


coppola
в пятницу была одна заявка на обслуживание, я её передвала.
Сейчас буду уточнять.
avatar
sun_day
12 November 2007


coppola

была только одна заявка от 9.11 (от Владимира Сергеевича)
к сожалению номер телефона отобразился некорректно и по нему не смогли дозвонится.

Ответ я отправила Вам на почту, (адрес был указан в заявке) запсись на сервис уже произведена, на указанное Вами время.
avatar
sun_day
12 November 2007


coppola
огромная просьба подтвердить заявку если все правильно.
Необходим Ваш контактный телефон для связи
avatar
Kolt
12 November 2007


Интересно, что Вы там расчитываете увидеть ?=)))Я конечно понимаю, что на то, как другой человек работает можно смотреть бесконечно, но(!) некоторым работникам такое может быть не по душе. Был я там, видел, ничего особого работают люди и всё=)
Ну а если охота хуже неволи, то конечно можно пройтись =)
avatar
Casper™
13 November 2007


sun_day
Покупал у Вас машину, в мае, анкета ФМК так и не пришла
avatar
WardoG
13 November 2007


avatar
Casper™:

sun_day
Покупал у Вас машину, в мае, анкета ФМК так и не пришла

Аналогично! Покупал в июле, вот такая досада и нет возможности теперь рассыпаться в благодарностях за хорошее обслуживание дилера .
avatar
Max_Sap
13 November 2007


Casper™
WardoG
Насколько я помню, можно в он-лайне заполнить
такую же анкету. Ссылку могу кинуть вечером - конверт дома лежит...
avatar
sun_day
13 November 2007


WardoG
Напишите мне, пожалуйста, Ваши ФИО, я могу лишь посмотреть в списках рассылки была ли отправлена анкета.
такие случаи к сожалению, не редкость и нас это огорчает

Дилеры не имеют никакого отношения к отправке и обработке анкет от ФМК.
Их отправляет и обрабатывает специализированное социологическое агентство, которое находится в Англии.

Мы видим лишь списки кому были отправлены анкеты и видим результаты, в том случае если анкета благополучно дошла до Англии.
Тут уж как почта сработает ((

Max_Sap
про он-лайн

ссылка для каждого СВОЯ, индивидуальная.

Если при покупке а/м Вы указали свой электронный адрес, то при отправке анкета сначала высылается на e-мэйл, если нет ответа через 5 дней она высылается по почте.
Так же в самой анкете (бумажный вариант) указана ссылка для заполнения через интернет.
alexeyx
20 November 2007


2 Юнион:
Покупал у вас машину недавно появилось отчетливое дребезжание когда едешь по крупонозернистому асфальту. Дребезжит на слух почти посредине панели. Музыку вкл/выкл, климат вкл/выкл дребезжание остается. Выезжаешь на более гладкий асфальт не дребезжит, выскочил на крупнозернистый дребезжит. Вопрос чего это может быть и как это соотносится с гарантией?
avatar
sun_day
20 November 2007


alexeyx
Добрый вечер!
Ваш вопрос передан в отдел сервисного обслуживания
Если возможно, вышлите Ваши контакты на clientunion@aaanet.ru чтобы мы могли с Вами связаться
avatar
sun_day
20 November 2007


alexeyx
Согласно руководства по гарантии все что связано с отделкой салона покрывается гарантией в течении первого года эксплуатации автомобиля.
avatar
Анатолий13
20 November 2007


alexeyx
Это 99% бардачек, гиевский
VIT@77
20 November 2007


Анатолий13
а чем плох бардачёк гиевский?
avatar
Анатолий13
20 November 2007


VIT@77
цитата:
Дребезжит на слух почти посредине панели


остальное одни +
VIT@77
20 November 2007


Анатолий13
а онлечится?
avatar
Lasto4ka
22 November 2007


sun_day
А почему на сайте не работает подписка на новости?
avatar
sun_day
22 November 2007


Lasto4ka
Странно. Всё работает, только что проверили.
А какой у Вас адрес?
avatar
Lasto4ka
22 November 2007


avatar
sun_day:

Lasto4ka
Странно. Всё работает, только что проверили.
А какой у Вас адрес?

kosheleva_s@aaanet.ru

Буду очень признательна за помощь
VIT@77
27 November 2007


sun_day
доброго времени суток!
вопрос- настроили ли ваши хакеры систему програмирующую чипы для иммобилайзера?
спасибо!
avatar
sun_day
28 November 2007


IDS настроили! Можно прописывать!
VIT@77
28 November 2007


sun_day
извините, а машинка для этого нужна?
avatar
sun_day
28 November 2007


VIT@77
Нужна обязательно!
VIT@77
29 November 2007


sun_day
а на IDS требуется записываться?
avatar
sun_day
29 November 2007


VIT@77
Вам лучше переговорить с консультантом по дополнительному оборудованию
Для этого нужно или позвонить по тел. 250-80-08 и попросить соединить с консультантом по доп.оборудованию

или мне нужны Ваши контактные данные чтобы я могла из передать консультанту для связи с Вами
не Шумахер
29 November 2007


помогите плиз
вмятина на левом переднем крыле по арке, до 10-15% от общего размера
подскажите можно ли у вас починиться по каско, и будет ли это замена или рихтовка и покраска - каким способом?
и на какое число можно записаться на ремонт
и еще... если чиниться у подрядчиков, которых предложила "страховая" как это повлияет на гарантию?
avatar
Kolt
29 November 2007


Н
не Шумахер:

помогите плиз
вмятина на левом переднем крыле по арке, до 10-15% от общего размера
подскажите можно ли у вас починиться по каско, и будет ли это замена или рихтовка и покраска - каким способом?
и на какое число можно записаться на ремонт
и еще... если чиниться у подрядчиков, которых предложила "страховая" как это повлияет на гарантию?

Не знаю что те ответит дилер, но я скажу однозначно, с такими темпами работ как у них, тебе только на Оганова !
хотя если есть возможно месяц походить пешком, то без проблем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up