Yura72:
|
Программа навигации, которую они продают - это Навител. Причем эта программа работает только с картами Навитела. С другими картами программа работать не будет. Проблема состоит в том, что та программа, которую они продают, адаптирована только к этому блоку навигации. Качать навигационные программы от других GPS навигаторов бесполезно, они не буду работать с этим блоком. Также возможно, что после покупки навигационной программы, её необходимо зарегистрировать на данном блоке GPS. Это привязка делается для того, чтобы исключить нелегальное распостранение данной программы. Т.е. все также, как и на КПК. Разница лишь в том, что для КПК существуют много навигационных программ, у которых эта защита снята. Поэтому для GPS-блока СА-647 найти взломанную навигационную программу будет нелегко. |
+1
Программы навигации адаптируются конкретно под данный блок навигации и мультимедиацентр.
Это связано с довольно высоким разрешением дисплея мафона.
Так же встаёт и работает I-go (правда на пол экрана, т.к. разрабатывалась для покетов), Route66 (карты для раши весьма приблизительные и примитивные, поэтому в топку). По нашей просьбе адаптирован и работает Автоспутник с TeleAtlas, правда в демо, не обновляемой версии. Чтобы получить полнофункциональную, обновляемую версию, нужно заказывать сразу минимум 200 штук карточек с прогой, иначе исполнитель не видит своей выгоды... А куда их столько? Cтены туалета SD-карточками оклеивать? Тогда уж лучше сразу стодолларовыми купюрами...
А выглядит сам блок навигации, кому интересно, так:
countryman:
|
Меня в принципе и навител усраивает. Карты официальные есть. Говорят, не плохого качества и стоят всего по 1000 рублей за область. Есть и бесплатные карты всей России, которые регулярно обновляются. Тем более в моей ситуации нет другого выхода, кроме как наскрести 2800 и купить эту флешку с прогой для навигации... и пока ездить с бесплатными картами, которые кстати уже даются в комлекте.
кстати, сегодня прилепил на переднее стекло активную антенну клэрион (точнее даже 2 штуки). ТВ начало показывать, но очень-очень плохо... нестабильно (( |
А как это они продают блок навигации без программного обеспечения?
Типа, будете себя хорошо вести - мы вам в бассейн ещё и воды нальем?
Что касается ТВ-приёма, то, ИМХО, пока в с России не введут DVBT, все "потуги" сделать качественный прием в машине оглушительного успеха иметь не будут. Сносный, терпимый - возможно... Качественный вряд ли. И тут дело не в качестве или НЕ качестве ТВ-тюнера, а в целом ряде факторов, отрицательно влияющих на приём ТВ в движении.
Vict:
|
countryman:
| Кстати, у меня еще аппарат стал выключатьяс при долгом нажатии на клавишу src. Глюк? |
Нормальный, второй вариант отключения питания (читаем пункт 6 на стр.5 инструкции) |
+1
Глава так и называется - "Основные органы управления и их функции".
sudaalev:
|
Да харош гнать! Чо воду лить из пустого в порожнее??? Уже много страниц назад всем стало понятно, что включать-выключать надо тока кнопкой "павер" и что не надо жать на все кнопки подряд! И не во влажности дело или температуре!!! Что за гон???
Мною проблема уже 1000 раз была описана и под Ваши оправдания она никак не катит!! Вот сегодня опять например было: сутра завёл машину, прогрел. Включаю мафон тока покидая пределы двора (по определённым причинам), начинает играть диск. ПРИ ЭТОМ Я НЕ ЖМУ БЕСПОРЯДОЧНО НА КНОПКИ! ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖМУ! ТОЛЬКО КНОПКУ "ПАВЕР" НАЖАЛ, ВЫЕЗЖАЯ НА УЛИЦУ! Подъезжаю к первому перекрёстку, останавливаюсь перед светофором... касаюсь тача чтобы сменить папку ПЕРВЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ(!!!) - опа - перезагрузка! Я "насиловал" мафон??? Или у меня в машине было холодно? Или что Вы там ещё придумаете???
Ну ладно, паехали дальше. Выхожу вечером с работы, сажусь в машину, завожу, начинаю греть, включаю мафон, трогаю тач - нет перезагрузки! В машине холодно, стояла целый день, влажно наверно - хз вощем! тут не в условиях дело, как не понять!
Дальше. Еду домой. Машина прогрета, мафон работает. Отключаю перед заездом во двор магнитолу, паркуюсь, ухожу домой на 2 часа(!!!). Через 2 часа возвращаюсь в машину, завожу, выезжаю из двора, включаю 647, подъезжаю к перекрёстку... дальше расказывать??? Или сами догадаетесь?! Не важно через какое время после включения и в каких условиях трогается тач!!! НЕ ВАЖНО!!! Просто это ГЛЮК! ... |
Всё, я понял! Всё дело в этом перекрестке! Не переключай больше свой мафон на этом перекрестке!
vladka:
|
CarAudio Я, например, не кулибин. Подключил 1 разъем и антену. В итоге аппарат при первом касании перегружается, иногда зависает так, что только кнопка reset его останавливает, радио ловит плохо (даже FM после 100 MHz), если при работающем аппарате завести двигатель, то проподают надписи по настроеным радиостанциям ??? Как Вы думаете мой аппарат можно вылечить ??? :-) по данным косякам у меня есть записанные видео. При продаже до самой доставке аппарата меня уверяли, что его проверят на распространенные косяки...но увы аппарат все равно забавный сам по себе и плевать ему на концепцию ... |
У Вас он, судя по Вашему же описанию выше, возможно не правильно подключен.
Тем не менее, если есть какие-то вопросы, подъезжайте, посмотрим аппаратик.
Если что-то действительно серьёзное, вылечим.
sudaalev:
|
Да харош гнать! Чо воду лить из пустого в порожнее??? Уже много страниц назад всем стало понятно, что включать-выключать надо тока кнопкой "павер" и что не надо жать на все кнопки подряд! И не во влажности дело или температуре!!! Что за гон??? Мафон в целом устраивает, так что нет смысла возвращать его за деньги. Но я хочу мафон БЕЗ ГЛЮКОВ за 24000 рублёвых!!! Я имею на это право? |
1. Вы так со своими корешками разговаривайте, уважаемый. Гонят бабки в деревне самогон по ночам.
2. Право имеете. Только как быть, если знакомство с Вашим "глюком" только из Ваших же уст. Я Ваш аппарат в сервисе сам не один раз включал-выключал, и никаких перезагрузок не наблюдалось. Если Вы такой продвинутый, то подскажите, как бы Вы поступили?
eskimo:
|
Vict когда продаш чё ставить будеш ?? |
Не знаю, может FF-647, цена на него сейчас вроде как
заманчивая.
А может на что-то подороже, типа JVC или Клариона раскручусь, но с рамками колхозить не охота уж очень.
CarAudio
Возможно ли у Вас купить блок навигации для СА-647 с программой Навител? На сайте я не нашел информации про этот блок.
CarAudio
что с форматом картинки на экране? удалось уговорить кетайцев одумацца?
С парктроником оказалось все в порядке(спасибо за новый блок). Не корректно работал один из датчиков. поменял, всё нормально заработало. Перезагрузки СА 647 на самом деле никак не связаны ни с температурным режимом ни с временем загрузки аппарата. (не может же он 50 мин грузиться). Вопрос к Car-Audio: Откуда брать питание на TV антенну и можно ли массу антенны подключить на корпус магнитолы. Есть подозрение, что питание антенны, кот. выходит из магнитолы- радио и не тянет 2 усилителя ТВ антенны(Антенна пионер AG-63 на задн. стекло) - вообще ни одного канала не выловила в Москве.
Кстати на счет подключения внешнего микрофона узнал- в сервисн.центре сказали, что заказали разъемы и в ближ.время будут их подключать по цене за работы примерно 1500 руб.
Как и у многих, у меня происходят перезагрузки СА-647 при первом касании, поэтому глупо говорить о том что типа люди жмут все кнопки и т.п (типа проблемы нет), нужно найти реальное решение проблемы. Не то что меня перезагрузки бесят, но за такие деньги могло бы быть и без них. Заводишь мотор, через пару минут включаешь магнитолу, можно еще минуты 3-5 подождать чтобы типа прогрузилась, но все равно эффект тот же самый. Могу тоже записать на видео-камеру глюк. Хотя если честно смутно понимаю чем мне сервис поможет, ведь заказывал в Москве, а сам в Пермском крае. Например спутниковый рессивер или там lcd телик и т.п прошиваються через обычную usb flash, почему бы и тут новую прошивку не прошить через встроеный usb. Но это все в идеале, вряд ли тут такая возможность имееться.
Тоже и с форматом картинки, не знаю где китайцы нашли такие dvd, но у меня все лицензионные dvd идут растянутыми и т.п, еще пока не видел чтобы на весь экран шло и было при этом не искажено. На ЖК телике там хоть выбор есть в каком виде обрезать картинку и т.п, глупое конечно сравнение, но хочеться видеть не сплюснутые или растянутые морды, а нормальные, я лутше увижу обрезание картинки с формата 4:3 до 16:9, чем тупой резайз.
Ну и радио тоже хуже обычной магнитолы 6000 ловит, а так в принципе пойдет. Ну и не привычно что нужно зажигание врубать чтобы включить магнитолу, с 6000 там можно и без включения зажигания слушать и т.п, ну да ладно, к этому можно и привыкнуть.
Я с перезагрузом сталкнулся через 2 недели эксплуатации и то только два раза, когда температура на улице меньше 0. Но после нагрева аппарата (попробовал нажать на тач минут через 15) перезагруза не было.
Но кнопку резет жму частенько, скрепка всегда под рукой. Не зависимо когда включаешъ(утром, днем...) аппарат при дальнейшем переключении в другой режим или меняеш канал радио, происходит зависание. Аппарат работает только не реагирует ни на что, даже на выключение зажигания (все равно работает).
countryman
27 November 2007
у меня тоже постоянные перезагрузы. ежедневно при утреннем запуске двигателя.
а у меня кстати наоборот оследнии 2 недели нет перезагрузки
в отличае от первых дней эксплуатации
Yura72:
|
CarAudio Возможно ли у Вас купить блок навигации для СА-647 с программой Навител? На сайте я не нашел информации про этот блок. |
Нет, его, к сожалению, нет сейчас у нас в наличии.
poul80:
|
С парктроником оказалось все в порядке(спасибо за новый блок). Не корректно работал один из датчиков. поменял, всё нормально заработало. Перезагрузки СА 647 на самом деле никак не связаны ни с температурным режимом ни с временем загрузки аппарата. (не может же он 50 мин грузиться). Вопрос к Car-Audio: Откуда брать питание на TV антенну и можно ли массу антенны подключить на корпус магнитолы. Есть подозрение, что питание антенны, кот. выходит из магнитолы- радио и не тянет 2 усилителя ТВ антенны(Антенна пионер AG-63 на задн. стекло) - вообще ни одного канала не выловила в Москве. Кстати на счет подключения внешнего микрофона узнал- в сервисн.центре сказали, что заказали разъемы и в ближ.время будут их подключать по цене за работы примерно 1500 руб. |
Действительно, питание с магнитолы рассчитано для одной активной антенны. Если есть необходимость, то питание 12 В для дополнительных антенн можно, в принципе, взять из любого места проводки бортовой сети. При этом, как уже писалось выше, нельзя сажать минус на корпус аппарата.
Насчёт перезагрузок - общее настроение понял.
На самом деле даже к Пионерам по 2000 зелени есть претензии. Гляньте форум
Camry-Club.
Касаемо Фокуса. Дело в том, что на стенде, при стабильном питании ни один аппарат не хочет перезагружаться - хоть ты тресни! Возможно здесь что-то связано с не стабильностью напряжения в бортовой сети автомобиля. Завтра постараюсь поговорить с начальником сервисного центра - возможно ли что-то придумать... Человек он архиграмотный - может какие рациональные мысли на ум и прийдут. Беда в том, что у наших сотрудников ни у кого нет Фокуса, возможно потребуется от FF клуба доброволец с авто для проведения тестовых испытаний. Готовые помочь в этом плане есть?
Prology MDD-7100T - кто -нибудь пользовал данную девайсину?
http://www.avto.ru/foto/22082007/fotoMax/1_13156.jpg
Сегодня был проведён садистский эксперимент именно на утренние включения "после морозной ночи". Проверялась возможность в холоде потери ёмкости электролитами, и, как следствие этого, перезагрузки из-за не стабильности питания при первичном включении.
Для чистоты эксперимента ДВА аппарата были помещены в мощную морозильную камеру на 1,5 часа при температуре -20 гр.
После изъятия, были покрыты инеем, конденсатом (вид забытой в морозилке бутылки пива). Диски, загруженные в них моментально тоже покрывались изморозью. Загрузочный механизм работал с некоторым затруднением (очевидно загустела смазка).
С ОГРОМНЫМ риском выхода аппаратов из строя из-за образования влаги они тем не менее были включены (истина дороже) и проверены в режиме радио и режиме воспроизведения диска с MP3-файлами. К нашему великому удивлению(!!!) оба аппарата включились, отработали без единого сбоя во всех режимах, в том числе и довольно хаотичного манипулирования при помощи Touch Screen.
Ни одного сбоя!!!
Может всё же стоит искать причины перезагрузок не в аппаратах, а в правильности их подключения? Х.з., уже и так, и так пробовали их "пытать". Работают и всё! Короче, нужна живая автомашина.
sudaalev:
|
есть |
Отлично.
Ждём Вас в сервисе, адрес Вы знаете. Желательно не оттягивать.
CarAudio
Добрый день.
Хочу добавить свои 2 копейки в вопрос об утренних перезагрузках... Сразу оговорюсь, СА-647 я ещё не приобрёл, поэтому моя идея носит чисто теоретический, но ИМХО вполне обоснованный вариант.
Мы все предполагаем, что проблема перезагрузки, связанна с долгим простоем машины, а , следовательно, с охлаждением. Проведённый Вами эксперимент доказал, что от температуры прибора перезагрузки не зависят.
Я предлагаю посмотреть на вопрос с другой стороны. Если машина долго стояла и "замёрзла", то в момент пуска двигателя происходит хороший скачёт напряжения. При чём чем двигатель холоднее, тем больший ток проходит через стартер в момент пуска. Могу предположить что магнитола реагирует на скачёк напряжения (а оно на аккумуляторе в момент старта у меня проседает до 7 Вт - проверял). Возможно у аппарата происходит ощущение снятой клеммы... Включение аппарата проходит при этом почему-то корректно (или фича или баг), а при касание тача уже явно происходит сброс по питанию.
Данную ситуацию на стенде смоделировать не сложно: Подключите аппарат, на проводе с постоянным + устройте "просидание напруги" (или кратковременное отключение)... Потом включите аппарат и дотроньтесь до тача.
Если моя теория верна - то сделать "таблетку" для девайса дело техники.. при чём простой.
Вот.
CarAudioДоброго времени суток, а ожидается что нибуть новое для FF2?
или уже если и будут делать то на рейсталинговые модели?
IronWzik:
|
CarAudio Добрый день. Хочу добавить свои 2 копейки в вопрос об утренних перезагрузках... Сразу оговорюсь, СА-647 я ещё не приобрёл, поэтому моя идея носит чисто теоретический, но ИМХО вполне обоснованный вариант. Мы все предполагаем, что проблема перезагрузки, связанна с долгим простоем машины, а , следовательно, с охлаждением. Проведённый Вами эксперимент доказал, что от температуры прибора перезагрузки не зависят. Я предлагаю посмотреть на вопрос с другой стороны. Если машина долго стояла и "замёрзла", то в момент пуска двигателя происходит хороший скачёт напряжения. При чём чем двигатель холоднее, тем больший ток проходит через стартер в момент пуска. Могу предположить что магнитола реагирует на скачёк напряжения (а оно на аккумуляторе в момент старта у меня проседает до 7 Вт - проверял). Возможно у аппарата происходит ощущение снятой клеммы... Включение аппарата проходит при этом почему-то корректно (или фича или баг), а при касание тача уже явно происходит сброс по питанию.
Данную ситуацию на стенде смоделировать не сложно: Подключите аппарат, на проводе с постоянным + устройте "просидание напруги" (или кратковременное отключение)... Потом включите аппарат и дотроньтесь до тача. Если моя теория верна - то сделать "таблетку" для девайса дело техники.. при чём простой.
Вот. |
В магнитоле стоит кренка перед управляющим процессором, которая "отрубается" при напряжении менее 8 вольт. В этом случае перезагрузка происходила бы при запуске двигателя, поэтому и рекомендовано сначала завести движок, а потом включать магнитолу. Но у нас-то речь идёт о перезагрузке магнитолы не во время пуска, а во время уже работающего двигателя, т.е. когда подаётся 12V. Возможно что-то связано или с не корректным подключением аппарата или с какими-то особенностями работы электооборудования автомобиля. Проверить это можно только на "живом" авто.
Jekey:
|
CarAudio Доброго времени суток, а ожидается что нибуть новое для FF2? или уже если и будут делать то на рейсталинговые модели? |
А чем особо отличается рейстал? Круглые магнитолы, наоброт, пока никто не собирается делать, а в Фокусе 2008, на сколько можно судить по имеющимся фото, напротив мафон будет квадратным, изменится только внешний облик блока управления климатом.
CarAudio
Нее на фото навигационная система штатная, в Россию не поставляется, она была и раньше тока в другом стиле
Jekey:
|
CarAudio Нее на фото навигационная система штатная, в Россию не поставляется, она была и раньше тока в другом стиле |
Во всяком случае, панель остаётся без видимых изменений, т.е., пусть и при помощи замены рамки панели, квадратную магнитолу внедрить можно будет, подстветку только на красную поменять. Во всяком случае, если вопрос стоит о производстве круглых мафонов, то пока этого в планах, на сколько я знаю, ни у кого не стоит. А там - толкач муку покажет...
P/S Кстати, а как Вам такой дизайн?
CarAudio
дизайн не очень :-(
CarAudio
Для форда не катит...
похоже на 2 дин, впихнутую в рамочку-переходник - какой смысл, если тогоже можно добиться рамкой, а сам дизайн как-то неочень...
ABOPS
Дружище, прочел что ты поставил себе новый звук (я про головное устройство), можешь фотки выложить?
13th:
|
ABOPS Дружище, прочел что ты поставил себе новый звук (я про головное устройство), можешь фотки выложить? |
Без проблем. Может даже завтра.
2 CarAudio:1. Странная вещь получается... Обратил внимание, что у конкурентов
тут в аппаратике есть такая простенькая и архиважная вещь, как "Случайное Воспроизведение", а у нас почему-то нет... Почему?
2. Не разобрался, как проявляет себя на 647-й заявленная на вашем
сайте "функция автоматической настройки яркости дисплея в зависимости от освещённости".
3. По-поводу GPS. Попробуйте поговорить с
Автоспутником. Интересная программа и система, которую они предлагают. Они прислали письмо с подтверждением готовности к переговорам относительно адаптации карт и программы к 647-й.
CarAudio:
|
ABOPS:
| Rusloz:
| Привет, парни. Мне кажется, что мафон неправильно подключен. И из-за этого такой трабл. У меня при выключении зажигания 8400 отключается и никаких проблем с аккумулятором. Мне в сервисе ставили магнитолу и какие-то провода меняли местами в фишке подключения. |
Не знаю, как на FF2, но в GALAXY для 647-й пришлось перетыкать что-то в разъеме и один провод дополнять (питание кажется +12) . |
У Вас на Галакси питание к разъёму со стороны машины подведено несколько иначе, нежели на Фокусе. На аппарат должно подавать 12 вольт по двум проводам (красный+жёлтый). Т.к. на один из проводов питание из-за разности в разъёме не подавалось и аппарат не включался, Вам просто их соединили. Главное задача состояла в том, чтобы найти причину отсутствия питания на магнитоле, что и сделал наш мастер. Остальное - дело техники. Кстати, в обязанности мастеров сервис-центра не входит изучение схем и копание в Вашем автомобиле, так что можно было бы и отблагодарить человека за это. Не очень хорошо получилось. Не нужно думать, что по гарантии на автомагнитолу Вам обязаны заодно и чинить автомобиль... |
1. Кто вам сказал, что я человека не поблагодарил?
Хотя это, вообще-то, не моя, а ваша задача!
2. Если Вы считаете, что
"в обязанности мастеров сервис-центра не входит изучение схем и копание в Вашем автомобиле", хорошо! Тогда вместо той "
", которую вы нам выдали, делайте, коллега, нормальный мануал
с подробной информацией о продаваемой продукции, включая распиновку всех разъемов магнитолы и подробное описание всех функций и режимов ее работы, как это делают дистрибуторы даже не уважающих себя компаний!