| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам...
ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
holymen
+1,особенно в сервисе
Bmiv, если писал про "Авто-Стар", то редактируй пост.
Если писал про "Автоград", то дублируй его в соответствующую тему, а этот - удаляй
Дилеры - Автоград
У меня уже третий раз накрывается медным тазом магнитола... из них 2 раза купленый в АвтоСтаре фантом 8400... Мне интересно могу ли я потребовать возврата денег? т.к. уже надоело ездить к ним каждый месяц... в общем много неудобств мне это доставляет и просто не охото чтобы это снова повторилось...
РУСЛАН 041
C этой целью и интересуюсь. чтобы их ответ не был для меня сюрпризом. И хотелось бы узнать на сколько это возможно с законодательной точки зрения.
ЗЫ: Руслан, читай внимательнее! я же написал ворос! - "Мне интересно могу ли я потребовать возврата денег?"
N-Tavda
Огромное спасибо! В принципе все понятно, деньги по закону я смогу вернуть, но скорее всего это будет не так просто сделать... попробую... на среду записался к диллеру на выявление неисправности, там и попрошу вернуть деньги. потом расскажу как все прошло...
SaimonТолко на всякий случай распечатай закон и возьми с собой. Чтобы в случае чего ткнуть носом и показать что это ты хозяин
N-TavdaРеспект, полезная инфа
double
так и поступлю.
Но всетаки, это ветка общения с диллером и мне бы хотелось услышать мнение представителя оф. диллера на это счет!
так этот закон начнет действие с 11.12.07. и то для покупателей нового авто
РУСЛАН 041то что он начинает действовать с 11.12.07 это конечно озадачивает,
http://www.rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html - по этой ссылке видно что закон Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года и там не написано что это касается только нового авто, а написано про технически сложный товар...
Saimon:
|
У меня уже третий раз накрывается медным тазом магнитола... из них 2 раза купленый в АвтоСтаре фантом 8400... Мне интересно могу ли я потребовать возврата денег? т.к. уже надоело ездить к ним каждый месяц... в общем много неудобств мне это доставляет и просто не охото чтобы это снова повторилось... |
Мог потребовать возврат денег даже после первой поломки. Чё тянул-то? Когда-то я имел дело с гарантийным обслуживанием клиентов... Могу дать консультацию по поводу твоих действий для возврата денег или замены товара на другой или соразмерного уменьшения цены... Там ничего сложного... Звони.
Забрал вчера машину. В автостаре все понравилось, отношение, доброжелательность. Менеджер - Денис Ульянов, приятно было с ним работать, благодарен за все. Очень порадовала бутылка шампансокго в подарок, мелочь, а приятно, так держать!
"В автостаре все понравилось, отношение, доброжелательность" - ну это пока
Я сначала тоже так думал
alex1310Зачем вы навязываете свое мнение ?
Возможно у вас было так, у кого то иначе
Человек на данный момент доволен - так зачем вы омрачаете картину ?
Торопыжка
Я ничего не навязываю, так, предостерегаю, чтоб не расслаблялся
цитата: |
"В автостаре все понравилось, отношение, доброжелательность" - ну это пока smile.gif Я сначала тоже так думал |
А у меняя наоборот было, сначало недоброжелательное, а потом мягкие и пушистые
цитата: |
чтоб не расслаблялся |
+1
Лично мне менеджеры понравились. Все быстро и оперативно делали. В такой салон приятно приехать. Еще бы техперсонал поаккуратнее был. Отдельная благодарность менеджерам Гущину и Еланцеву.
Мне мой менеджер тоже очень понравился, я к нему за машиной и шел, т.к. "свой" человек
vadimyaroslavcev
10 November 2007
В принципи не плоха! но раньше было лучше! Както лениво, без инициативно стали работать! Лижбы сделать!
$Вадик$alex1310А почему ваш дилеер молчит, у Вас что с ним нет на форуме переписки? Или каждый высказывается так как хочет, и на этом все заканчивается???
У нас диллеры отслеживают каждое сообщение и старются на каждое отвечать своевременно и быстро. Да и аргументов у нас больше приводиться.
$Вадик$,alex1310
Вы говорите очень обтекаемо и бездоказательно, я предлагаю вам аргументировать ваши высказываения, чтобы ваша критика стала конструктивной...а то сейчас, извините, это просто вода!!!
$Вадик$,alex1310
Вы говорите очень обтекаемо и бездоказательно, я предлагаю вам аргументировать ваши высказываения, чтобы ваша критика стала конструктивной...а то сейчас, извините, это просто вода!!!
На днях проведу ревизию
, как работают ибо надо родственнику помочь с получением и перегоном машинки.
Я человек на форуме новый, пришел с форума fusionclub.ru, хочу тоже высказать свое мнение по Автостару, купил свой Фьюжн там 3 ноября.
В общем и целом впечатления от салона самые хорошие. Перед непосредственно покупкой несколько раз забредал туда, изучал информацию. В самом начале общался с Денисом (по моему - Ульянов), очень доброжелательно со мной поговорили, дали всю информацию, брошюрку по фьюжнам и т.п. Активно общался с салоном через сайт по вопросам доп. опций и аксессуаров, кредитования и пр. Оперативно присылали информацию на мэйл (прайсы). В дальнейшем, начиная от тест-драйва и заканчивая оформлением покупки моим менеджером был Владимир Бешевец. О нем осталось двойственное впечатление. С одной стороны все делалось быстро, с другой - какая-то излишняя суета бывала, которая в конечном итоге выражалась в некоторых ошибках в договорах. Кстати, особая благодарность Денису и Асие, которые подключались, когда Владимир был занят. В общем, не знаю, у кого как - я столкнулся с самым отличным отношением. То же самое могу сказать о девушках, которые оформляют кредиты и страховку, особенная благодарность Елене.
Как будет дальше (сервисное обслуживание и т.п.) - посмотрим, надеюсь не хуже.
BRADВ защиту Владимира: работает совсем недавно, практики немножко не достает, однако это вопрос времени, ведь мы все через это проходили
ff-admirer
14 December 2007
Внимание Спецпредложение от Автостар ЛТД! Решетка хром MS-Design для Focus2 за 7000р.
ff-admirerа в чем заключается спецпредложение? Она так и стоила... еще даже когда я машину получал...
ff-admirer:
|
Внимание Спецпредложение от Автостар ЛТД! Решетка хром MS-Design для Focus2 за 7000р. |
А скидка по Фокус-Карте как на элемент тюнинга, 7% будет?