3-й день наблюдаю одну и ту же проблему: Утром завожу, обороты поднимаются до 1200 и через 2 сек. глохнет, повторно завожу захлебывается.
Если при запуске немного акселератора добавить - пускается. Кроме этого заметил, что появляется небольшая вибрация на холостых на прогретом двигателе (время от времени). Может кто встречался с таким, какое лекарство нужно?
Пробег 43000, после 2 ТО прошла 5000.
E477CE
1 November 2005
Глохнет при холодном запуске
Млин сегодня записался на диагностику в major, утром завел обороты сек 30 поплавали и вибрация, но не заглох. приехал на сервис, приемщик говорит если ее к стенду сейчас подключат то скорее всего все будет в норме. Предложил оставить федю до след дня типа чтоб остыла. Я ему отвечаю может еще заморозков подождать? Так и уехал ни с чем.
У меня такое было, когда свечи засрал

sorry плохим бензином. Причем проявлялось сильнее при температуре около 0 и при повышенной влажности. Еще при разгоне машина подергивалась. Свечи заменил и все исчезло!!!
При разгоне бывает что провал , но не дергается...
на опеле было подобно.
Расходомер воздуха тупил, пришлось менять:)
Расходомер воздуха имеет склонность к засареванию и когда он это делает он не правильно дозирует воздух в двигло. Его можно почистить.
PS Я не специалист, всё что написал всё было на опель вектре А
Может всетаки бензин, вчера на повышенных оборотах погонял (до 5000), сегодня завелась с первого раза (но обороты при старте все таки плавоют, уже менше и вибрации не наблюдал).
Или всему виной отрицательная температура по утрам... Буду морозов ждать а там посмотрим(((
Вераятнее всего свечи, когдапоследний раз менял

, сколько после этого проехал и на каком бензине? Не добавлял ли случайно каких-нибудь присадок в бензин? Обычно из-за них при наступлении холодов

, особенно при большой влажности. У меня такая ерунда в прошлом году была, правда не на Феде. Причем в сильный мороз (когда сухо было) с полоборота заводилась, в слякоть опять мозги компосировала. Спасла замена свечей и проводов.
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
Все симптомы убитых свечей и засаренного в. фильтра. Мотор дышит плохо.
После ТО прошла 5000, заправляю 95 (в Москве на BP, в области Юкос и Лукойл) постоянно на 3-ходних и тех же заправках уже 1 год и 2 месяца, присадок сам не лью (если только на заправках бадяжат).
Жду морозов, если проблемы останутся, диагностику все таки сделаю и свечи махну.
Но 5000 для свечек Планиниум Моторкрафт вроде не пробег?
По поводу 5000 км для этих свечей согласен - НЕ ПРОБЕГ!

Но все же все симптомы указывают именно на них! Тогда не помешает хорошая диагностика!

Удачи!
Обычно такое бывает когда расходомер летит.У меня такое было на другом авто, вылечилось заменой расходамера. Диагностика обязательно

При диагностике мне сразу сказали что сдох расходомер, хотя проблемы были утром на холодной машине.
Все же советую тогда заехать на диагностину.

Методом тыка можно пол машины перебрать!

Я так уже попадал.
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
А на диагностике в боксе у них тоже минсовая температура ))) или стенд на улице?
Алексей НовиковДумаю температура врятли минусовая

, и стенд они на улицу не попрут!

Но заниматься самоковырянием Феди, не зная точной причины неполадки я бы не стал!
А двигатель у Вас случайно не 1.8?
цитата: |
А двигатель у Вас случайно не 1.8? |
А что если 1.8?
Вот у меня как раз 1.8 - похожие проблемы...
meteor
Почитай прошлогодние темы. Это фича 1.8 - плохой холодный запуск.