КАК Я ПОКУПАЛ МАШИНУ
В течение последнего года ездил на чудесном автомобиле ТАЗ 2114 2006 г. выпуска. Воспоминаний и всяческих оччучений

(за исключением хороших) от вождения указанного средства передвижения, просто вагон и ещё два железнодорожных состава, но о них не здесь и не сейчас. В сентябре сего года появились финансы, и встал вопрос, о необходимости пересесть со средства передвижения в автомобиль. Новые Мерсы, Бумера, Фольцы и Аудёхи отпали сразу по причине недостаточности тех финансов, которые поступили. Они же б\у не рассматривались в связи с тем, что……да не рассматривались и всё! Требования были следующие:
1. максимальная комплектация
2. Гольф - класс и выше
3. АКПП
4. цена до 600 максимум 650 рупий со всеми страховками
и самое главное требование, что бы я при своём не малом росте, и не менее малом весе (кто был на второй фОКУСеровке, думаю заметили

) спокойно в этот авто помещался, и не только помещался, а мог передвигаться с комфортом для себя, т.е. своих ног, рук, спины и пр. частей тела.
Сначала пробежался по б\у, встал выбор между Камри 2003 года, 3 литра, АКПП, кожа - рожа и прочие навороты пробег около 100 тыс. км (650 рупий) и Опель Вектра 2004 года, пробег 40 тыс. км, движка 2,2 (не дерект), комплектация верхняя, но на палке (530 рупий)…..эти варианты медленно, но верно отпали, хотелось НОВУЮ (мужики меня поймут

).
Объехал все салоны в городе:
1. ТОЙОТА
В Короллу не влез, точнее влез

, но чувствовал себя не комфортно. Чудесно поместился в Авенсисе, но цена на авто удовлетворяющее моим требованиям зашкалила за 700 рупий. Мимоходом присел в Камри……………скажу честно, вопрос даже не в цене, имея деньги, я бы однозначно предпочёл Авенсиса.
Общий тест-драйв - 5+ (катался до посинения, пока самому не надоело, да и менегер видимо засиделся, решил проветриться)
Желание у менегера именно тебе продать авто - 4
2. ОПЕЛЬ - ШЕВРОЛЕ
Присел в Шевроле – Эпику (ради интереса) …… не моё! Имел опыт общения с Корейским автопромом, для меня он, по уровню, где то между ТАЗиками и японцами, причём ближе к ТАЗикам.
Астра – влез, но чувствовал себя не комфортно из-за низкой крыши, обзор не фонтан, подвеска по моим ощущениям жестковата. Цена на пределе моих возможностей.
.
Вектра - Вектра это хорошо…..но цена НИХТ ГУД.
Хочу добавить про изитроник на Опелях, такое скажу вам гауно. В автоматическом режиме нужно ловить коробку педалью газа, т.е. пытаясь угадать момент её переключения, сбросить газ иначе – рывок. В механическом режиме тож самое, перед переключением нужно сбросить опять же газ, если нет, то опять всё тот же пресловутый рывок. Короче ГАУНО И ЕСТЬ ГАУНО. Кстати на вопрос к опелевскому манагеру «Чё это за хрень?» Манагер сказал «Это нормально, так оно и есть»
Общий тест-драйв - 4
Желание у менегера именно тебе продать авто - 4+
3. ФОРД
Общий тест-драйв – 3 (от НЮМСА в сторону выезда на Новокузнецкую трассу, 300 метров и обратно…офигенный тест драйв

)
Желание у менегера именно тебе продать авто - 3-
Скажу сразу, имел опыт вождения Фокуса. Брал в прокате и ездил на нём в Красноярск. На тот момент на нём было накатано 10 000 км. Машинка сразу понравилась. И поразила внутренним объёмом (передние места, особенно водительское).
По приезду В НЮМС,... если честно то не понравилось мне в НЮМСЕ. Не понравилось, что манагер не имеет представление об имеющихся в наличии авто, и толи день у него не задался, толи что ещё, но желания продать мне авто никакого. Всё как-то вяло. Расслабил продавцов Форда Российский покупатель Зачем упираться, если и так авто продается, очередь на полгода вперёд. Расслабились.
После долгих поисков чего то в недрах своего компа манагер сказал, что через пару дней будет свободный Фокус, испанец, Гия, автомат, хэтч, серебро. Я внёс 50 рупий и стал ждать. Не буду описывать как дизентерийно быстро был продан ТАЗик, сколь томительны были ожидания, они действительно были томительны(покупалась первая НОВАЯ машина, ТАЗики не в счёт), как забирал её из салона 25.09.2007г., ставил на учёт и пр.
Я ей владею и это главное.
На сегодняшний день на одометре 2 560 км. Писать о чём-то по эксплуатации думаю пока рано. Нужно проехать хотя бы тысяч 50. Пока всё устраивает. Единственное…сегодня ездили на закрытие огородно–дачного сезона, и нас с другом по причине влитого в себя спиртного пересадили на заднее сиденье…………….я в шоке, у друга Витц в нём места больше, хотя…………хотя моё место всё таки за рулём, а Форд позаботился об этом, а на заднем сидении, там место для моих детей. Да ещё...уже порселился сверчёк в месте где выходит ремень бесопасности водителя из стойки.
P.S. По поводу критерия «Желание у менегера именно тебе продать авто» - моё субъективное мнение (как и по всему тому что я тут накалякал). Мож я не внушал доверия и не имел вид потенциального покупателя, хотя считаю, что любой чел вошедший в авто салон уже и есть потенциальный покупатель.
Всем привет. Удачи на дорогах и не только...