Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Megabass
27 September 2007
V_FocuseКак могут более длинные передачи обеспечивать лучшую динамику по сравнению с короткими? Никак. Длинные передачи дают более высокую скорость при тех же оборотах, но разгон хуже (при прочих равных).
А "погонять" на 2х литрах получается ещё как, главное уметь. В дополнение к умению можно ещё и мульку прикупить для педали газа - с ней погонять получается ещё лучше, а стартовать уж точно лучше, чем любой 1.6
MedvedSR
30 September 2007
Новая суббота и новые заезды на 402 метра. В этот раз 4.
Два заезда с БМВ 525 МКПП в последнем кузове (Е60 кажется). В первом привёз ему 2 корпуса, во втором проиграл пол-корпуса.
Заезд с Ауди А6 2,4 МКПП прошлого поколения. Ауди без вариантов везёт 2 корпуса.
Заезд с Фокусом 1,6 (100л.с.) МКПП. Дал ему четыре корпуса форы, в итоге где-то на столько же я был впереди на финише.
По расходу: после последнего обнуления не выезжал из города вообще. Режим езды пробки+отжиг. Комп показывает 13 литров
Равновесие
30 September 2007
MedvedSR:
|
Новая суббота и новые заезды на 402 метра. В этот раз 4. Два заезда с БМВ 525 МКПП в последнем кузове (Е60 кажется). В первом привёз ему 2 корпуса, во втором проиграл пол-корпуса. |
Может все таки БМВ с АКПП,а то результат уж больно оптимистичен для Фокуса...
MedvedSR
30 September 2007
Равновесие нет, БМВ точно на ручке - залазил смотрел. Выиграть удалось только хорошо прыгнув на старте. В проигранном заезде удалось уйти со старта только на корпус - итог проигрыш. Впрочем, всё это в минус водителю бехи. При равном старте мне бы привезли корпуса 3.
Кто-нибудь с этой мулькой к дилеру на ТО уже ездил ? Снимал её или прям так ?
Равновесие
30 September 2007
ARSHAVA:
|
Кто-нибудь с этой мулькой к дилеру на ТО уже ездил ? Снимал её или прям так ? |
Ездили уже толпы-никто не снимал...

Дилеры туда не полузут никогда,с какой стати?Главное ее убрать получше и выключить красный режим,иначе они там точно куданить въедут от неожиданности...
Megabass:
|
Длинные передачи дают более высокую скорость при тех же оборотах |
Так вот про это я и говорю! В целом то разгон может и одинаковый, если брать, скажем, длиную дистанцию, но иногда проигранные первые доли секунды на старте дают о себе знать - особенно в плотном потоке, когда не успеваешь залезть в "дырки"...

Просто кручение на той же 1 передаче до высоких оборотов не дает толком никакого эффекта - становится немножко обидно за свои 2 литра!

У мазды ситуация лучше...
ИМХО коробка напоминает ВАЗовское переднеприводное семейство - первые передачи такие же короткие - впрочем это же было и на 1.6.
Может и не совсем в тему, но знаю людей, которые тюнинговали свои девятки и десятки с точки зрения передаточных чисел и коробки, что позволяло им на 1 передаче разгоняться до 80 км/ч.
Уж явно они это делали не для более медленного разгона.
Кстати, понятие "нормально погоняться" довольно субъективно, и спор здесь не очень предметный.
Лично мне (субъективно) ощущение от двигателя не позволяет это сказать - на мой взгляд он, еще раз повторюсь, довольно "гражданский".
ЗЫ О какой мульке идет речь?
[QUOTE=V_Focuse,Oct 1 2007, 11:31] [QUOTE=Megabass,Sep 27 2007, 17:52]
ИМХО коробка напоминает ВАЗовское переднеприводное семейство - первые передачи такие же короткие - впрочем это же было и на 1.6.
Может и не совсем в тему, но знаю людей, которые тюнинговали свои девятки и десятки с точки зрения передаточных чисел и коробки, что позволяло им на 1 передаче разгоняться до 80 км/ч.
Уж явно они это делали не для более медленного разгона.
[/QUOTE]
был у меня ваз была коробка 18 ряд пара 4.1 передачи короче чем на фокусе разгон стал быстрее на 2 85 мах 6500 (двигун мог) думаю что того на вазе 80 км на 1 передаче обороты должны были быть 8тыс а если не в оборотах дело то попробуй стартануть с 2 передачи 400 метров можно на 2.0 и 1.6 проиграть
V_Focuse
На первой до 80?
Ты явно приувеличиваешь, там обороты должны быть не меньше 8 тыщ.
80 км это как раз вторая передача.
Длинный передачи в разгоне не помогут.
Можно посмотреть на графики и посмотреть на какой и до скольки крутить.
Рассчитано для 205-55-16.
Зеленые - коробка 2.0, синие - 1.4 1.6
У самого стоял 18-ый ряд(5-ая от 103-го ряда) с 4.2 парой ну и так, по мелочи кое-чего. Чем было хорошо, что с оборотов выше которых уже не имело смысла крутить - след.передача была на макс. крутящем моменте.
Имхо у 1.6 2-ая передача более удачная в этом плане. 4-ая и 5-ая сближены, т.к. 1.6 все-таки.
Alex-V
Там делался тюнинг не только коробки, но и всего остального, так что смею предположить, что для разгона до 80 км/ч хватало и меньшего количества оборотов.
Хренассе вы жжоте.Задняя ))) Т.е. на задней легко 260 поехать ? Это 6-я передача...
Откуда этот график ? Может это дизельная коробка ? Или СТ ?
ARSHAVA:
|
Откуда этот график ? Может это дизельная коробка ? Или СТ ? |
Говорю же:это предположительная 6-я для 1.6(115),в теме "1.6 vs 1.8" уже подробно обсасывали...
На 6-ую не обращайте внимания, просто лень из рассчетов было ее выковыривать(на самом деле там две полоски, зеленая тоже).
Инфа по передаточным числам взята с данного сайта (лень ссылку искать).
Рассчет производился на картюнинг_ру.
напомните кто знает сколько мах оборотов у 2лит до отстрела сам не проверял?
Равновесие а ты откуда знаешь?
aharusна самом деле 7250-7200 где-то так
у меня на 5-й при 5500 ограничитель
VannivaЧто у 1.8 и 2.0 отсечки при разных оборотах?
На 2.0 стрелка загорается на 6500, отсечка на 6700...
Фокусобратия!
Меня рвет на куски!
Думаю какой дв. выбрать 1,6 или 2.0.
Меня просто что смущает, вроде 2,0 не намного дороже (штука бакинских всего), но... я знаю , что он вяяяяяялый очень.
Есть ли смысл его брать если погонять то и не получится на нем! Мне после резкой и чуткой и пушечно-быстрой Асконки с 2.0 л. (9 сек до 100 и короткие передачи) Форд с 2.0 кажется вяяяялым - реакции растянуты, педали плавные фииии...
Так вот, резонно ли его брать, если я все время езжу либо один, либо с кем то вдвоем не более. Как там по расходу топлива - разница между ними приличная? И еще - климат сильно жрет мощь. Только это в принципе и заставляет задуматься о 2.0, так как если с 1,6 еще климат вкл. он вообще сверхдохлым будет...
Конечно 2.0. Да и вообще то Фокус 2.0 до 100 за 9,2 сек разгоняется.
А вот 1,6 это действительно овощь.
Равновесие
14 November 2007
Alex-V:
|
А вот 1,6 это действительно овощь. |

Дружище,сразу видно,что ты ни разу не был на драге,иначе бы не писал такой ерунды...

1.6(115) лучший двигатель на Фокусе,до 100 км едет вровень с 2.0,а 2.0 АКП ему даже проигрывает...
Во первых ни кто не говорил что едем только до 100, во вторых, а что будет если в машине с 1.6 будет еще пару человек?, в третьих 1.6 бывает трех видов, а DVL_DVL не уточннял какой он имеет ввиду (1.6AT, 1.6 100 и 1.6 115).
Ну и в третьих наконец до 100:
1.6 100 - 11,9 сек.
1.6AT - 13,6 сек.
1.6 115 - 10,8 сек.
2.0 145 - 9,2 сек.
В реальной жизни даже 1.6 115 ни когда не сможет угнаться за 2.0, особенно ярко это видно, когда в машине 3-4 человика, либо скорось за 100.
Не забывайте, что к данным производителя для реальных показателей разгона надо смело прибавлять МИНИМУМ секунду! Доказано Авторевюшниками и многими другими авторитетными изданиями.
Так что реально - 2.0 на механике - за 10.2 сек., 1,6 (115л.с.) - за 11,8 секк.
У меня Аскона 2.0 без катализатора и ГУРа была мощней 115 сил и легче Фокуса аж на 200 кг. (и КПП с короткими передачами) - вот там реальные секунды были 9 сек. до 100! Это пушка - говорю вам в равном старте с фокусом 2.0 Фокус быстро отставал! Хотя в Фокусе был друг, которого я специально пригласил на соревнования (что бы опустить его - он то думал что его 2 литра всех рвут

).
Кажется да, что там жалкая разница в 1,2 сек. - на деле я на несколько десятков метров был впереди него! Для драг-рейсинга этого более чем достаточно, что бы убедить второго, что он мягко говоря лажа полная со своим авто!
DVL_DVL:
|
Не забывайте, что к данным производителя для реальных показателей разгона надо смело прибавлять МИНИМУМ секунду! Доказано Авторевюшниками и многими другими авторитетными изданиями.
Так что реально - 2.0 на механике - за 10.2 сек., 1,6 (115л.с.) - за 11,8 секк. У меня Аскона 2.0 без катализатора и ГУРа была мощней 115 сил и легче Фокуса аж на 200 кг. (и КПП с короткими передачами) - вот там реальные секунды были 9 сек. до 100! Это пушка - говорю вам в равном старте с фокусом 2.0 Фокус быстро отставал! Хотя в Фокусе был друг, которого я специально пригласил на соревнования (что бы опустить его - он то думал что его 2 литра всех рвут ).
Кажется да, что там жалкая разница в 1,2 сек. - на деле я на несколько десятков метров был впереди него! Для драг-рейсинга этого более чем достаточно, что бы убедить второго, что он мягко говоря лажа полная со своим авто! |
А ростовчанин все Аскону свою тулит. Красавец.
DVL_DVL
на мой взгляд 0-100 для дорожной машины не столь критично.
А вот эластичность у мотора 2.0 весьма хороша. 160 Н*м уже при 1600-1700 об/мин,
приятно ездить (на 1.6 с этим гораздо хуже, там шоб такой момент получить надо до
4000 выкручивать).
А для того шоб "рвать" купите Focus ST + чип на 300л.с. Там с любой передачи
пушечное ускорение будет.
voovius:
|
DVL_DVL на мой взгляд 0-100 для дорожной машины не столь критично. А вот эластичность у мотора 2.0 весьма хороша. 160 Н*м уже при 1600-1700 об/мин, приятно ездить (на 1.6 с этим гораздо хуже, там шоб такой момент получить надо до 4000 выкручивать). А для того шоб "рвать" купите Focus ST + чип на 300л.с. Там с любой передачи пушечное ускорение будет. |
Абсолютно и безоговорочно согласен! +100000000000000000000
Вот помню едем мы с Акцентом рядом (он за мной) - и он начинает мигать мол пропусти
... я круче (ехали по 80 км/ч) - стоило мне педальку то притопить, так он и остался хрен знает где. Хотя когда от него резко начал уходить он этого не ожидал... видел его круглые глаза
Эластичность - это главное!
А насчет ST и 300 кобыл не говорите мне, а то уже слюни потекли...
Равновесие
15 November 2007
DVL_DVLAlex-VЭто все красивая теория,я же за практику,а на ней получается,что до 100 едут вровень,лишь затем 2.0 начинает вырываться на своей супертретьей...Не раз и не два все это на покатушках проверяли...
Ну где логика - как они могут ехать вровень если там на 30 кобыл больше! Это 1/3 сотни! Если и могут ехать вровень, только из-за того, что за рулем в 1,6 сидит норм. водитель, а в 2,0 лох/чайник - другого объяснения не вижу...