Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Ну все, уговорили. Если у новой Зафиры убрать дизаин и мотор - получится старая Зафира. Но как-то читал тест, если честно, то не помню в каком издании, там и старая Зафира победителем вышла.
Ну бог с ними - с баллами, с тестами. Да и Зафиру я себе вряд ли куплю, просто пока такой автомобиль не нужен. Вот только начал задумываться, может ручку от С-МАХа купить
цитата: |
Ну все, уговорили. Если у новой Зафиры убрать дизаин и мотор - получится старая Зафира. Но как-то читал тест, если честно, то не помню в каком издании, там и старая Зафира победителем вышла.
Ну бог с ними - с баллами, с тестами. Да и Зафиру я себе вряд ли куплю, просто пока такой автомобиль не нужен. Вот только начал задумываться, может ручку от С-МАХа купить |
Я вот посмотрел аргументы оппонентов - все сводится к фантастической упровляемости. Ну во-первых, на серийной машине она будет усредненная ;)Чтоб она стала фантастической, надо чтоб над машиной поработали у Мак-ларена или Порше
А во вторых - за 23 килобакса мне сосватали шумную скрипучую арбу.
На которую я сначала извел полведра силикона. А потом пришлось изобретать набивку в гавенные уплотнители дверей. А потом мотать изоленту на скобы дверных замков. А потом подкладывать поролон под откидные столики - стучали, паскуды. А что делать со стучащими задними сиденьями не знает никто. Ни сервис, ни я. Как и с периодически возникающими скрипами в дверной стойке с водительской стороны. Все что можно, я там уже проклеил зеленым скотсем и набил поролоном. Дохлый номер. Так же никто не знает и что делать с развалившимися втулками лифта водительского сиденья - в запчасти они не идут, а основание сиденья ждать полгода. Стуки и щелчки под сиденьем от этого конкретные. Теперь еще появился стук стекла водительской двери. Когда слегка опускаешь стекло, оно начинает стучать в уплотнителях. Как понимаю, на уплотнителях Максимки производитель явно экономил по- черному. Это кстати на тему самой выгодной цены в своем классе.
Кроме того, на форуме уже была тема про шумоизоляцию. Когда народ геройски раскидывал салон и проклеивал панели. Прямо как я на "восьмерке" лет 8 назад. Правда, тогда таких материалов не было и пришлось обклеивать шинельным сукном
И что в итоге?? Мы имеем неплохую управляемость и выгодную цену. И кучу огрехов.
Я так понимаю, реальная цена Макса - ну чуть выше ФФ-2. Так что насчет выгодной цены еще вопрос
))
цитата: |
Но как-то читал тест, если честно, то не помню в каком издании, там и старая Зафира победителем вышла. |
Вероятно в том тесте небыло Макса. Читал тест в АР, где и Макс и старая Зафира присутствовали - Зафира там была первой с конца списка
neck
Это конечно ужасно, что Вас мучают такие проблемы. Я искренне сочуствую, но надеюсь что большая их часть пройдет мимо меня, у меня пока 8200 и полет нормальный, только вот уплотнители скрипели, помог силикон 1,5 месяца назад, пока не беспокоит.
Но вот питать иллюзий насчет марок других не надо, ну не делают сейчас автомобили, так как 10 лет назад, одна электроника чего стоит. Вот взять хотябы РЕНО, если раньше можно было одно реле поменять, то сейчас только центральный блок управления в сборе, за много сотен баксов. Хорошо если во время гарантии навернется, а если после, такая же я думаю ситуация и по многим другим маркам, даже Тойота и та испортилась.
Хотя все это не повод любить ФОРД. Каждый сам кузнец своего счастья.
neckцитата: |
за 23 килобакса мне сосватали шумную скрипучую арбу |
Ну если вам не нравится за 23 то купите за 27 точно такую же (орбу) от Опеля. Или вы думаете что Опель летаящая тарелка?
Со стороны не очень понятно- организовали тему, хотя результат был известен заранее- круче Форда зверя нет...
))
А вот Рено Сценик, оказывается, хуже!!!
Я здесь не защищаю Опель, понятно, что Зафира на базе Астры ЗДЕСЬ не найдёт понимания, тем более, сравниваются максимальная фордовская комплектация и минимальная "пластиковая" у Опеля, а Синтра это скорее конкурент Галакси.
Но, может, не стоит образовывать такие темы на профильных сайтах? Ей скорее место на аффта-ру...
Сходите на Калибра-клуб, и задайте вопрос, что лучше- Калибра или Клипса?
Ответ нужен?
))
цитата: |
Но как-то читал тест, если честно, то не помню в каком издании, там и старая Зафира победителем вышла. |
Был такой тест (за полярным кругом)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005.../bigtest2/1.htmС- МАХ - третье место. Зафира - второе.
А был и такой тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/bigtest/1.htmтак все наоборот. Разные условия, разные мнения и т.п.
цитата: |
neck
цитата: | за 23 килобакса мне сосватали шумную скрипучую арбу |
Ну если вам не нравится за 23 то купите за 27 точно такую же (орбу) от Опеля. Или вы думаете что Опель летаящая тарелка? |
А меня вот это и напрягает - я не могу найти плохих отзывов о Зафире.
Дайте хоть ссылок, где ее хают. Или про болячки ее рассказывают
цитата: |
neck Это конечно ужасно, что Вас мучают такие проблемы. Я искренне сочуствую, но надеюсь что большая их часть пройдет мимо меня, у меня пока 8200 и полет нормальный, только вот уплотнители скрипели, помог силикон 1,5 месяца назад, пока не беспокоит.
|
А мне новый МАКС очень даже нравился
Не скрипело ничего. А вот спустя 10 тысяч...
Вот захожу в салон, где новые Максы стоят - красота. На дверки нажимаешь - не скрипят. Люфтов в сиденьях нет. Как на моем, когда был новый. Куда все это делось за 10 тысяч км??
Кстати, шум от резины по асфальту не напрягает??
Привет!
Беспредметный спор - сколько людей столько мнений.
Единственный объектив, это то что рулится Зафира хуже, остальное лирика.
Думаю можно взять турбированный вариант с хорошем фаршем, но от Опеля предложение минивэна за 26-35т.$ - лично я пас
Я лучше куда-нибудь в сторону D сегмента или паркетников пойду, но уж никак не минивэнов от Опеля.
tab
P.S. 17000км. люфтах на сидениях нет, дверки теперь не скрипят.
А по Зафире - наверняка глюков не меньше. Ресурсов в инете нет, дык поглядите сколько их продано, что 200чел. со всех концов необъятной ресурс создадут и жаловаться будут ?...
цитата: |
Привет! Беспредметный спор - сколько людей столько мнений. Единственный объектив, это то что рулится Зафира хуже, остальное лирика. Думаю можно взять турбированный вариант с хорошем фаршем, но от Опеля предложение минивэна за 26-35т.$ - лично я пас Я лучше куда-нибудь в сторону D сегмента или паркетников пойду, но уж никак не минивэнов от Опеля. tab P.S. 17000км. люфтах на сидениях нет, дверки теперь не скрипят. А по Зафире - наверняка глюков не меньше. Ресурсов в инете нет, дык поглядите сколько их продано, что 200чел. со всех концов необъятной ресурс создадут и жаловаться будут ?... |
Тут для меня вопрос еще и политический
То бишь, когда шеф ездит на Нексии, а я приеду на паркетнике, это будет перебор
Кстати, на ГИА стуков в сиденье нет - там лифт по другому устроен. Это на Тренде подгадили
Боюсь что и уплотнители дверные несколько по качеству отличаются на тренде и ГИА (имхо).
Ну и касательно Зафиры - как то странно, что и по старой зафире отзывов негатиыных нет.
А уж за пять лет выпуска думаю их немало настрогали. Зафир, в смысле.
Мне кажется, что наша ветка самая обьективная. Мы не хвалим свои машины, а объективно критикуем. На других форумах в основном только позитив, взять хотя бы субару, все в восторге от ездовых качеств, а про траблы тишина. Но я считаю, что траблов и у них хватает, только умалчивают они об этом. ИМХО
цитата: |
Дайте хоть ссылок, где ее хают. Или про болячки ее рассказывают
|
Ну что вы право-слово как не взрослый.
Я ж давал уже, правда на Тойоту, но про
Зафиру (скрипы и прочее отзывы: Вася, ДБ и т.д.) там же можно найти и про
Х-Трэйл (скрип задних сидений и пр.)
Блин! Классная штука инет! Иконы прям у тебя на глазах люди возводят!
цитата: |
Привет! Беспредметный спор - сколько людей столько мнений. Единственный объектив, это то что рулится Зафира хуже, остальное лирика. Думаю можно взять турбированный вариант с хорошем фаршем, но от Опеля предложение минивэна за 26-35т.$ - лично я пас Я лучше куда-нибудь в сторону D сегмента или паркетников пойду, но уж никак не минивэнов от Опеля. tab P.S. 17000км. люфтах на сидениях нет, дверки теперь не скрипят. А по Зафире - наверняка глюков не меньше. Ресурсов в инете нет, дык поглядите сколько их продано, что 200чел. со всех концов необъятной ресурс создадут и жаловаться будут ?... |
Немного выше есть ссылки на тест в "Авторевю", так вот эти гонщики за управляемость поставили одинаковые баллы С-МАХу и старой Зафире.
neckцитата: |
Боюсь что и уплотнители дверные несколько по качеству отличаются на тренде и ГИА (имхо). |
Приземлите ваше ИМХО на землю.
цитата: |
neck
цитата: | Боюсь что и уплотнители дверные несколько по качеству отличаются на тренде и ГИА (имхо). |
Приземлите ваше ИМХО на землю. |
Приземлил
Мне вот вчера привезли наконец то уплотнители. Ставил сам - просто договорился на сервисе, чтоб отдали. Дык сменив уплотнители, эффекта не обнаружил. Так и скрипят.Полведра силикона исправили положение - скрип исчез. Посмотрю, на долго ли хватит силикона
)
цитата: |
цитата: | Дайте хоть ссылок, где ее хают. Или про болячки ее рассказывают
|
Ну что вы право-слово как не взрослый.
Я ж давал уже, правда на Тойоту, но про Зафиру (скрипы и прочее отзывы: Вася, ДБ и т.д.) там же можно найти и про Х-Трэйл (скрип задних сидений и пр.)
Блин! Классная штука инет! Иконы прям у тебя на глазах люди возводят! |
Хм, я еще раз глянул по твоим ссылкам
17 отзывов о Зафире, 22 о Симаксе.
Половина отзывов о симаксе:
"... машина действительно лучшая в своем классе по потребительским качествам, она не дорога - она стоит своих денег, но низкое качество сборки и кое-какие детские болезни (обусловленные новизной модели для Форда и отсутствием опыта их устранения в сервисах) делают выбор ее в качестве покупки на данный момент (январь 2005) сомнительной."
Про Зафиру - ни одного подобного отзыва. Ы?
Через 2 года после начала продаж новой Зафиры будет объективная инфа о ней. ИМХО
neckНо коммент
Плохо ты смотрел.
Я тебе даже ники подсказал...
цитата: |
neck
Но коммент Плохо ты смотрел. Я тебе даже ники подсказал... |
Я плакалЪ. Из 17 отзывов только "Вася" сказал твердое "нет"
о Зафире
Посчитать, сколько "нет" сказано из 22 отзывов про Макса??
Я ведь могу и статистику про болячки сделать из отзывов на том сайте про Зафиру и Макса
Думаю, что она не радужная будет для Максоводов...
Дар с Неком - вам еще не надоело препираться ?
Один про одно, другой про другое...
Сколько там новых Зафир ? 1 ? 2 ?
А про то, как с помощью Автоньюса ПиАром занимаются - никто ничего не слышал ?
Давайте завязывать,а ?
цитата: |
Дар с Неком Давайте завязывать,а ? |
Яволь, май фюрер
Завязываем в свете бесперспективности темы
)
Для neck.
Неисправности бывают:
- конструктивные, технологические они проявляются на всех машинах или определенной партии, как пример замок задней двери или скрип уплотнителей;
- индивидуальные это, как правило, в результате "специфической" эксплуатации, это я к неисправности сидения (во мне 110 КГ, руль никому не доверяю, пробег почти 20 000 км и без проблем, TREND) и эти траблы некорректно приписывать моделе.
Что лучше Зафира или С-Мах?
Прокатитесь на новой Зафире, понравится - поменяйте.
Как поведет себя Зафира через два года Вам точнее всех скажет только гадалка.
Ведущих специалистов в автомобилестроении переманивают как футболистов, и как футболисты они также меняют команды. Может новую Зафиру разрабатывали те кто вчера разрабатывал С-Мах?
Как пример. Одни водители долго спорили и большинство утверждали, что Шаран лучше Гэлакси.
Шаран - немецкая точность в разработке, и качество в сборке.
Гэлакси - американский ширпотреб.
НЕДАВНО ПРОЧИТАЛ - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ С РАЗНЫМИ ШИЛЬДИКАМИ. Обоими фирмами признана как неудачная совместная разработка.
цитата: |
Для neck.
Что лучше Зафира или С-Мах? Прокатитесь на новой Зафире, понравится - поменяйте. Как поведет себя Зафира через два года Вам точнее всех скажет только гадалка. Ведущих специалистов в автомобилестроении переманивают как футболистов, и как футболисты они также меняют команды. Может новую Зафиру разрабатывали те кто вчера разрабатывал С-Мах?
|
Кстати, я НИГДЕ не утверждал, что Зафира лучше Симакса. Я всего лишь пытался понять, почему про нее мало плохих отзывов
И благодарен всем, принявшим участие в дискуссии. Они показали мне, что вопрос о безпроблемном компактвэне несколько шире, чем я думал.
А как на счёт Ситроена С8 и Xara?
Честно, сравнивать не буду, но в Xara мне очень понравилось.
А C8 вроде поновее будет...
Зафира хороша! Думаю не хуже макса. Но мне кажется подороже а еще кредит и страховка и это все решает .
Уверен косяков будет не меньше. У меня был очень счастливый день когда я продал Омегу. Выбор дело вкуса.
Главное только не матрикс и не каренс или еще какой отстой!
цитата: |
Зафира хороша! Думаю не хуже макса. Но мне кажется подороже а еще кредит и страховка и это все решает . Уверен косяков будет не меньше. У меня был очень счастливый день когда я продал Омегу. Выбор дело вкуса. Главное только не матрикс и не каренс или еще какой отстой! |
Омегу А или Б? Это абсолютно разные автомобили...
Turbo4x4
Б у меня была. по движку и автомату вопросов не было , но электрика ,кондиционер один гимор...
цитата: |
Кстати, я НИГДЕ не утверждал, что Зафира лучше Симакса. Я всего лишь пытался понять, почему про нее мало плохих отзывов И благодарен всем, принявшим участие в дискуссии. Они показали мне, что вопрос о безпроблемном компактвэне несколько шире, чем я думал. |
А вы, батенька, не просто "влюблённый до слепоты в Зафиру", как мне показалось сначала, а "влюблённый до слепоты
ЛЕНИВЫЙ в Зафиру".
Прям как по классику: "Говорите мне...говорите... больше! Больше! БОЛЬШЕ!!!...".
Я когда авто выбирал, офигенову гору трафика спалил.
И ссылку на зафиру дал первую попавшуюся.
Даже не собираюсь ещё искать какие либо ссылки. Нехочу, да мне этого и не надо.
Поройтесь сами и будет вам гораздо бОльшая тема для перемалывания, нежели приснопамятные 17 постов (кстати если из них выкинуть слюнявые лобызания зафиры 05 мод года, увиденную из далека, и откорректировать на кол-во авторов, то число действительных отзывов сократится в 1,5 раза
)
Спора нет там где его быть не может.
Нравится Зафира - моё вам благославение. Рад искренне буду за вас в вашем обретении!
Вот скоро выпустят машину, лучше чем C-Max!!!
Крутой аффто