Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,8K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Twofold
9 November 2007


L
leshikam:

Tocon
ППП классная вещь , с каждым днем понимаю не прогадал ,  а шипит как сдорово

leshikam

Мне это звук напоминает работающую турбину самолёта, только тихую тихую.
Песня
Тоже не разу не пожалел, что заказал пепелац с ППП
avatar
DieselPower
9 November 2007


L
leshikam:

Tocon
Я вообще не представляю как спокойно пройти обкатку
Особенно на 4-й с 70-120 я представляю на мгновение что у меня 3 литра,
поэтому отдал жене пускай обкатывает неспеша
ППП классная вещь , с каждым днем понимаю не прогадал , а шипит как сдорово

а ты уверен, что она неспешно обкатает? )))
Димасик
9 November 2007


avatar
Odin AS:

AyboliT
Да вообщем-то можно и в бампер, меня только место смущает, даже при небольшом ДТП 2 штуки баксов коту под хвост, жалко блин
Мне в рольфе обещали к лонжерону повесить, только вот место точное не назвали

закажи за бугром напрямую будет дешевле раза в полтора ...
leshikam
9 November 2007


DieselPower
она выезжает из дому встает в пробку , через сорок минут из пробки паркуется на работу , так что крутануть не где , но масло 4мм ушло(расход при 100% пробке 11-12 литров)

Что касается ППП пока было выше 5 , я его не включал и жена приезжала на раоту полностью замерзшей , за 40 минут машина не прогревалась ни капилики...но когда активизировал короче лучшебы я его раньше активировал


Народ а сколько аккум живет с ППП (ведь в морозяки он его постоянно подсаживает), а то у меня замок капота и боюсь через годок не вскрыться
Welder
9 November 2007


PMS
Я так понимаю, автозапуск в Тюмени - вещь популярная, но из любопытства - вопрос: а оно зимой машину греет? Почему спрашиваю - у меня с отключенным ППП машина прошлой зимой (при -25) на холостых остывала, пущенный холодным двигатель сам себя нагревал только с ППП. Правда, я моторный отсек вообще никак не утеплял.

Кстати, ППП ест всего-то около 0.7л за час непрерывной работы...
---
с чего бы это вошло в в популярность? меня при заказе в Сургут Форд обделили - сказали ППП для дизеля ниииизя, правда, я пока еще ни минуты не пожалел об отсутствии этого девайса - простой Тазоввский метод - 3 картонки перед радиатором и... машинка прогревается на ходу не через 20 а через 8 км, + сверху попонка из юртового войлока... проблемы прогрева и сохранения тепла нивелируются до обыденных. А все домыслы о " великой ПОЛЬЗЕ предварительного прогрева и дистанционного запуска ДИЗЕЛЯ отношу к категории мнительности... простите великодушно, если кого то обидел...
avatar
Twofold
9 November 2007


Welder
А картонка, волок + ППП Еще быстрее машинка прогреваться будет

Нет придела совершенству Кому что нравится
PMS
9 November 2007


2 Welder
Я не просто так спросил. Меня по работе и в Сургут заносило, и в Тюмень. И в прочие города, но не о них речь. Так что примерное представление о том, как на морозе машины ездят, имею. И как их утепляют, тоже. И пятиэтажки, увешанные гирляндами удлинителей, что кипятильники под капотами питают, тоже видел. И что народ движки не глушит, оставляя авто у дверей магазина, тоже наблюдал. Ну куда из Сургута зимой угнать машину? Только в Тюмень и можно. Не в Ханты же гнать.

Для большинства эксплуатирующих дизеля, важно не то, сколько движок проходит, 300 т.км или 600. А совсем даже тепло в салоне собственной машины. Чтоб не околеть зимой, сидя на горячей "попогрейке" в холодном салоне. Ну а для тех, для кого зима - не пустой звук, ещё и гарантия, что машина утром вообще заведётся. Так что предварительный прогрев (любым, кстати, способом) - оно не мнительность.

Я вот только сомневаюсь, что простой автозапуск холодного дизельного движка, даже с утеплением моторного отсека сильно помогает эксплуатировать дизель зимой. Раз уж ППП не ко двору пришёлся, тут проще было электрическую грелку с помпой под капот прикрутить (такие финны на свои машины ставят), ну и "тазовские" методы вспомнить, совсем в холода они похоже, не лишние.

P.S. Ни разу не пожалел, что заказал ППП. Для питерского климата - самое то, без всяких прочих утеплителей.

P.P.S. Действительно, кому что нравится:)
avatar
Tocon
9 November 2007


При -10 машина очень даже хорошо греется с автозапуском без всяких утеплений (кстати, вроде не обсуждали проблему иммо и проворота замка зажигания, в данной ветке тема не про это), в пробках не выстужается, отопитель иногда перевожу в среднюю зону - становится очень жарко. В машине стоит дополнительный подогреватель воздуха. Может конечно будут проблемы когда будет за -20, но пока все хорошо.

К слову - на 12-ой стояла очень хорошая печка - пот градом, но все равно картон ставил, двигатель накрывал и не потому что холодно в салоне (с этим как раз все нормально) а хотелось чтобы в сильные морозы машина не остывала так быстро на ходу да и вообще, ну и теплый воздух шел чуть раньше.

Вообще мне особо пофигу сколько градусов на двигателе - в салоне тепло и ладно, ресурс все равно заложен не маленький и производители дизельный авто знают о проблеме прогрева (работа на холодном двигателе не смертельна) иначе ППП был бы обязательным условием для России или выборочно регионов. ИМХО
avatar
Tocon
10 November 2007


P
PMS:

Кстати, ППП ест всего-то около 0.7л за час непрерывной работы...

Машина на холостых кушает от 0.5 до 0.7 л в час, так что по расходу одинаково...
avatar
Allmas
10 November 2007


avatar
Tocon:

При -10 машина очень даже хорошо греется с автозапуском без всяких утеплений (кстати, вроде не обсуждали проблему иммо и проворота замка зажигания, в данной ветке тема не про это), в пробках не выстужается, отопитель иногда перевожу в среднюю зону - становится очень жарко.В машине стоит дополнительный подогреватель воздуха. Может конечно будут проблемы когда будет за -20, но пока все хорошо.

Tucon
Ну есс-но с электрической печкой (которая базово к дизелю идет, если не ставишь ППП) в салоне не замерзнешь.
НО ППП - лучше
Т.к. делает не только тепло Вам, но и мотору не дает получить основной износ (холодный старт силее всего изнашивает движок). Да и не надо вклиниваться "несертифицировано" в электрику и сигнализацию, что неизбежно при установке автозапуска ДВС.
Вообщем у него из минусов - только опасность разряда АКБ - да и то, если малые пробеги между точками...

avatar
JayJay:

Tocon
2. Расход на ППП компьютер не учитывает. То есть комп считает только средний расход во время работы двигателя, что намного более корректно.

JayJay
Откуда такая информация? Расход считается весьма сложно (маного параметров берется), уверен что расход на ППП тоже учитывает комп, т.к. зимой у меня (с ППП) средний расход стабильно вырастает с 6,5 до 7,5-8 литров.
Не убедите, что зимняя резина и т.п ТАК влияет. Imho - это именно за счет ППП.
avatar
beard
11 November 2007


Народ вот такой вопрос!
Завёл фокус в тёплом гараже, подождал пока он прогрелся до 60 гр. после чего выехал на улицу и ездил минут 15,
и машина за это время прогрелась только до 70гр.(на улице -23 и ветер северный) Это нормально для дизеля ??? Мне казалось что должен быстрее прогреваться.
avatar
Allmas
11 November 2007


beard
Дизель - штука с высоким КПД... Энергия уходит не на нагрев, а в движение
Нормально. Радуйся, что вообще не замерз
Форум читаем внимательно и утепляемся
avatar
Ramezess
11 November 2007


beard тебе реально повезло, что не замерз! потому что где то при -10 стоя на месте температура...падает!

JayJay блин, запарил ты со своим ппп))) вот ведь заладил - ппп, ппп, ппп, ппп, ввв, ццц))) Тебе реальные люди говорят - картонка рулит! ВОт ударят холода, я наконец сниму летние катки (влюбился!) и вставлю картонку))

А летом буду мучиться с интеркулером большим, прошивкой, впуском)
avatar
Tocon
12 November 2007


avatar
Ramezess:

beard тебе реально повезло, что не замерз! потому что где то при -10 стоя на месте температура...падает!

Что то я не пойму, это сколько же надо стоять на месте чтобы двигло при минус 10 остывал уж очень сильно...

Складывается какое то странное мнение, пока ждал дизель, читал про офигенное остывание машины, в итоге - нет такого. Все таки подогреватель воздуха похоже работает постоянно, даже когда машина нагрета...
avatar
intruder
12 November 2007


Закошмарили Все замерзнут без ППП:) У меня электрический подогреватель салона...теплый воздух поступает почти сразу, включаю внутреннюю циркуляцию и попогрев..Полностью действительно довольно долго прогревается, но до 60 через 3-5 км. При минус 5 в пробках температура не падает (может быть пока). ИМХО ППП приятный девайс, но не обязательный. Не надо из него икону делать Есть друзья, которые на дизеле не первый сезон - никто даже картонок не ставит - исправный термостат поддерживает комфортную температуру.
avatar
Чин
12 November 2007


intruder
Я от дома отъезжаю и через 500метров попадаю в пробку(Марьино). Так температура до 40% не доходит. Приходилось в течение часа, а то и больше согреваться попогрейкой, и не какая картонка не помогала. Летом поставил ППП. Теперь похож на белого человека. Кстати пуль дистационный рулит, в отличии как Рома сказал еге КАТКИ.
Andreeva
12 November 2007


Allmas
[QUOTE]Ну есс-но с электрической печкой (которая базово к дизелю идет, если не ставишь ППП) в салоне не замерзнешь.

Откуда Инфа что ЭП базово идет к дизелю? У меня ППП не стоит а вот про ЭП я не знаю.
Денег за базовую установку ЭП с меня не брали, по моему это доп.Проверить бы как нибудь?!
avatar
-Kirk-
12 November 2007


Andreeva

Печка называется ЭПВС - заказывается дополнительно, можно и без неё взять.
avatar
Allmas
12 November 2007


Andreeva
Ну звиняйте если не идет - я по C-MAxу своему сужу... У нас либо электрический ТЭН в базе дизеля, либо ППП - тогда ТЭН снимают.
А проверить есть он или нет думаю просто - сразу после старта движка в холодную погоду включить печку на обогрев. Подует теплым - повезло

Про Ваш PTC - см. страницу 45 и 60 руководства (разделы "Информационные системы" и "Органы управления автомобилем")
posted image
avatar
Allmas
12 November 2007


Вот что про него в разделе Управление написано
posted image
Welder
12 November 2007


Allmas
Самое забавное что в ФФ-2 РТС не греет ОЖ - он греет ТОЛЬКО проходящий через отопитель ВОЗДУХ, а потомму его помощь в оптимизации режима работы двигателя НУЛЕВАЯ. Когда брал авто дилер по поводу ППП сказал жестко НЕТ, а РТС я сам не захотел потому как цены у этих девайсов в 2005г. были одинаковые.
Andreeva
12 November 2007


Ну с ЭПВС разобрались, будем греться правой педалькой.
А кто нибудь ездил на 2 литровом дизеле С-макс.Я когда прошлой зимой выбирал авто смотрел С-макс, но тогда на него 1.6 дизелек ставили но он получался почти на 4 тыс американских рублей дороже фокуса.А когда забирал машинку в прайсе на С-макс уже дизель 2 литра был и цена была в комплектации ,кажется титаниум, за 800 тысяч.Может где в Москве тест драйв есть такой машинки?
avatar
Tocon
12 November 2007


W
Welder:

Allmas
Самое забавное что в ФФ-2  РТС не греет ОЖ - он греет ТОЛЬКО проходящий через отопитель ВОЗДУХ, а потомму его помощь в оптимизации режима работы двигателя НУЛЕВАЯ.

Жаль, а так бы цены не было бы ему, но польза есть, так как сравнивая тех у кого сего девайса нет пришел к выводу, раз тены нагревают воздух, то двигло не так много тепла отдает, воздух же нагревается за счет электричества, если ставить рециркуляцию, что и делаю, двигатель быстро нагревается и в машине тепло!
semm
12 November 2007


Всем дизелистам привет!
Скажите как определить стоит электрическая печка на авто или нет ,печка была заказана .
oleg_ok
12 November 2007


Если стоит, то через 1минуту пойдет слегка теплый воздух, а через 3-4 теплый ближе к горячему, как определить по другому - дилер чесал репу и ничего не смог ответить
avatar
Allmas
12 November 2007


Tocon

цитата:
Жаль, а так бы цены не было бы ему, но польза есть, так как сравнивая тех у кого сего девайса нет пришел к выводу, раз тены нагревают воздух, то двигло не так много тепла отдает, воздух же нагревается за счет электричества, если ставить рециркуляцию, что и делаю, двигатель быстро нагревается и в машине тепло! 

Ну некая польза от PTC для двигателя дейстительно будет - не надо на холоде отдавать тепло прогрева на обгрев салона...
Вот только АКБ боюсь это ОЧЕНЬ не понравится... Похуже чем ППП
avatar
mixalich100
16 April 2008


Привет ффсем трактористам)))
сам езжу пол года на фф2 1,8 SE Испания, сегодня заказал новий универсал с СОЛЯРОШНЫМ мортором!!!
вопрос у меня возник: манагер развел на автономный обогреватель штатный, вот мне наговорили что он не работает нормально как ВЕБАСТА, подскажите пож.. а то всю голову изломал...

П.С. сильно не пинайте, юзал поисковик по теме, ни чего не нашел(((
avatar
MrFrol
16 April 2008


avatar
mixalich100:

Привет ффсем трактористам)))
сам езжу пол года на фф2 1,8 SE Испания, сегодня заказал новий универсал с СОЛЯРОШНЫМ мортором!!!
вопрос у меня возник: манагер развел на автономный обогреватель штатный, вот мне наговорили что он не работает нормально как ВЕБАСТА, подскажите пож.. а то всю голову изломал...

П.С. сильно не пинайте, юзал поисковик по теме, ни чего не нашел(((

Машине почти 2 года, с ППП - прекрасно работает, еще к нему был установлен пульт дист управления defa, работает прекрасно. По дальности - типа 5 км, реально нет, но и из дома и на работе- прекрасно! Приходишь, заводишь машин, а из вовдуховодов уже теплый воздух идет. Манагер, наверное, имел ввиду пульльт дистанцинного запуска. В штатном- нет. Поставить- можно. Я доволен, думай. ДУ -тема Дистанционное управление штатным ППП
avatar
Serj in Rogervik
16 April 2008


avatar
mixalich100:

Привет ффсем трактористам)))
сам езжу пол года на фф2 1,8 SE Испания, сегодня заказал новий универсал с СОЛЯРОШНЫМ мортором!!!
вопрос у меня возник: манагер развел на автономный обогреватель штатный, вот мне наговорили что он не работает нормально как ВЕБАСТА, подскажите пож.. а то всю голову изломал...

П.С. сильно не пинайте, юзал поисковик по теме, ни чего не нашел(((

Поищи тему про ППП темы есть. Подогреватель на дизеле нужен, очень трудно прогреть двигатель на месте зимой проблемотично,
Lion`s Car
3 May 2008


Уважаемые трактористы! Являюсь ждуном ФФ2-2008 дизель! Но вот читая эту огромную ветку так и не понял насчет програмируемого предпускового топливного подогревателя и электрического подогревателя воздуха. Себе не заказывал, но пока еще ест возможностьзаказ изменить хотел бы услышать мнения дизелистов! В каких условиях указанное оборудование необходимо и стоит ли его устанавливать? Просто стоят они 19400 и 7500 соответственно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up