Ситуация такая: Вчера пол дня ездил было все нормально, вечером выхожу ехать в гараж завожу: завелась нормально только во время завода под капотом глухой удар, а дальше все работает ничего не горит. Проходит гдето минута загорается лампочка аккумулятора. Глушу, выхожу, открываю капот, а уже стемнело, короче ничего не видно, на ощупь все на месте, но решил потрогать ремень привода генератора, а он болтается!!!
Благо живу возле Превокса, к открытию туда, где-то около 0.5км ни гидроусилитель, ни помпа не работают, ползком. Приняли без проблем, хотя были озадачены "Такое говорят бывает если под ремень что-то попало ну на пример крыса, мышь, а так говорят слететь не может. " Ну думаю если крыса или мышь то кровушка ихняя должна остаться. Приходит мастер говорит пошли смотреть. Пошли. Показывает все шкивы крутятся нормально, не люфтят, вот только фишка с муфты компрессора кондиционера отвалилась, причем так удачно, что контакты муфты не тронуты торчат, а пластмассовая колодка на ответной части контактов болтается. Приговор замена муфты компрессора кондиционера цена вопроса 400$ за муфту.
А теперь самое интересное: Говорят они не виноваты что фишка отвалилась, Я говорю что тоже не виноват, так как фишку скорее всего слетевшим ремнем и оторвало. Из-за чего слетел ремень так и не поняли не они, ни я. Короче ремень одели обратно на место.
Денег с меня ни каких не просили, но посоветовали с муфтой обращаться в страховую, типа на ходу под ремень попал какой-то камень вот он и слетел. Как может попасть камень на ходу под ремень если снизу защита ???
Так от них и уехал. Фишку с ответной частью прицепили за трубку ОЖ что бы не болталась.
Вопрос в чем: Чо теперь делать идти в страховую (Ренессанс) или забить и приклеить фишку самому. Платить 400$ за новую муфту самому Като не очень хочется, тем более что она в принципе работает.
Не много сумбурно. Фоты сделал выкладываю.
Фотки еще есть, как выложить подскажите, а то у меня не получается.
Borismanцитата: |
Фотки еще есть, как выложить подскажите, а то у меня не получается. |
Нажимаешь "ответить" в конце сообщения (через 40 сек. после первого сообщения, а иначе будет "флуд конироль") и вставляешь фотку.
Сама фишка: серая это как раз отвалившаяся часть
Вообще-то это должен быть гарантийный случай...
Просто приклей серую фишку назад и состыкуй. Должно быть все ок...
Или можно разъем поискать...
Ну может хоть кто чего подскажет.
Все в этой жизни повторяется.
Кадр Один дубль два.
Все повторяется, только на этот раз тушка крысы "сволочи" присутстует.
Отсюда вопрос как вернуть ремень на место самому и в полевых условиях, а то думаю в Превоксе за эту не хитрую процедуру запросят не хилых денег.
BorisManтебе надо ремень приводных механизмов натянуть что ли обратно ? или я не понял
strattec
Именно.
Ну еще конечно тушку удалить, но это вторично.
BorisManДля этого нужна яма или эстакада, снимаешь пыльник или металлическую защиту дальше кожух пластиковый закрывающий ремень
и вот он натяжитель, на нем болт, дальше берешь ключ накидной на 15 и отводишь натяжитель по часовой стрелке и снимаешь ремень
Сборка в обратной последовательности
а по поводу муфты из первого поста стоит она меньше сотни

за 400 $ весь компрессор можно купить
strattec
Натяжитель доступен только снизу?
Да с муфтой я не парился, одел клемму без фишки, вот уже два года никаких проблем и кондей нормально работает.
BorisMan:
|
strattec Натяжитель доступен только снизу?
|
Да только снизу, там сила нужна его отвести
Все зделал, слава изготовителям защиты "Шериф", снимать не пришлось, только боковой лапух правый снял, и вот, ремень и шкивы с роликами как на ладони, правда ключика на 15 сразу не нашол, пришлось идти побиратся по всему гаражу, благо есть хорошие люди, ключик был найден, правда сам все равно не смог бес посторонней помощи ремень натянуть, ну короче помогли мне, теперь все работает, а крусу за ночь эти твари на верх из под ремней вытащили , прямо на двигатель и поглодали слегка, сволочи.
Правда хорошо пока до проводки не добрались, но вот шляпку высоковольтного провода погрызли, причем одного.
strattecНе только снизу. Сверху тоже доступен натяжитель. Снизу может и проще, но это для тех у кого есть яма/подъемник. Я всегда снимал и ставил ремень сверху
yuraСверху я пробовал не получилось, щель там маленькая и неудобно очень
да и на ключ одевал кусок трубы, Натяжитель ремня очень мощный :
А у тебя zetec или split ?
BorisMan
Купи приборчик отпугивает грызунов, другого выхода нет, так и проводку пожрут.
focus747
Да я машинку в другое место ставить пока буду, благо это только днем, на ночь в гараж, а там крыс нет, ну и в управу наверное накотаю жалобу, задолбали уже эти крысы, как к себе домой стали ходить.
strattecZetec. Кстати тоже трубой пользовался

Без нее никак.
yura
Как через верх-то? Научите? Я глядел - ну там точно не пролезть...
dima_spider
20 November 2007
на 1.6 все можно сделать сверху и без снятия Защиты - ПРОВЕРЕНО!
Вот только вот теперь возник писк-скрип, пытаюсь с ним бороться...в теме про работу АКБ и генератора
Может быть ремень-на работающем двигателе пыльните "ВДшкой" на рабочую поверхность ремня (очень АККУРАТНО, ВАША БЕЗОПАСТНОСТЬ, ремню не повредит), если звук тут же пропадёт-замена приводного ремня...
сегодня слетел ремень и болтается слетевший провод с фишкой, кто нить подскажет трудно ли самому одеть новый ремень(старый негоден) без ямы на ZETEC 2.0 американец с гуром и кондеем ?
без ямы вряд ли получится, у меня 1,8 делал только с ямы
sam07
Уменя 1.8, менял ремень генератора сверху, из инструмента понадобился клю на 15, трубу не нашел, тянул за проволку привязанную к ключу
а еще у меня проводок с фишкой слетел откуда то, реально ли его воткнуть на место сверху?
sam07Все реально сделать сверху, но лучше вдвоем. Поддомкрать машину, один сверху другой снизу поправляет. Удачи
снимал и одевал ремень без ямы учитывая то что натяжитель превратился в ролик ленивец и не реагировал никак на попытки ослабить!!! зетек 2.0.
установка ремня генератора