При запуске на холодную под капотом слышен треск (FF1 - 3 - года), как только машина прогрелось - тишина. Честно говоря - напрягает. Может кто поможет советом, что это и как лечить?
alexaale1, под капотом?!. хорошо, что не написали снаружи где-то в районе машины!.
Где именно под капотом: у расширительного бачка, у радиатора и т.д. и т.п..
клапан абсорбера работает. это нормально.
Треск или постукивание?
а то может это гидрокомпенсаторы клапанов
alexaale1
Очена расплывчато, треск под капотом! Поконкретнее, лучше на пару с кем нить заведите и под капотом попробуйте источник звука определить.
alexaale1:
|
При запуске на холодную под капотом слышен треск (FF1 - 3 - года), как только машина прогрелось - тишина. Честно говоря - напрягает. Может кто поможет советом, что это и как лечить? |
У меня такое потрескивание появился сразу с покупки фокуса.. Думаю это явление нормальное и не парюсь

Тем более ТО прохожу регулярно!
Извините за слишком расплывчатое описание. Треск слева от двигателя, внизу
pabliksol
по поводу забрала, позвони 8-926-704-46-88 - Юрий у них запчасти б/у. покупал там бампер, был выбор
alexaale1
Слева (если лицом стоять к двигателю) находится приводной ремень вспомогательных механизмов, может ролики готовятся к кончине?
Если стоять спиной к двигателю, то тогда слева внизу будет вроде бы коробка передач?
доброе время суток
Подскажите, пожалуйста, что делать. Вчера на одном из поворотов появился механический треск под капотом с левой стороны (если смотреть по ходу движения)
FF 2 2006 г.в. испанец , пробег 104 тыс. км.
Сегодня утром попробовала ее завести, треск не исчез. При этом он увеличивается при поворотах рулем в стояночном режиме. Что это может быть? И можно ли рискнуть на ней выехать хотя бы до сервиса?
похоже на насос гидроусилителя (подшипник)
Привет всем. Купил недавно машинку. Двигатель Duratec 1.6. Пробег 130000 км. Недавно стал замечать, что при старте двигателя на холодную, первую секунду-две движок издает странный звук - трещит что-ли. Такое чувство, что стучит что-то под клапанной крышкой. Такое чувство, что за время, пока двигатель стоит, все масло стекает в поддон, и при запуске, первую секунду-две (пока насос не догонит масло до верху), что-то работает без масла.
Кто знает, нормально-ли это, у всех так, или все-таки следует в сервис сгонять.
P.S. Этот же двигатель с гидрокомпенсаторами?? Так может это они так стучат пока холодные???
Но честно говоря звук такой, как будто сейчас что-то оторвется!
цитата: |
Так может это они так стучат пока холодные??? |
они не пока холодные стучат. Они видимо уже умирают, некоторые из них. Трещат так, как неспособны удержать масло и молотят пока их снова насос не наполнит.
ДедМазай:
|
цитата: | Так может это они так стучат пока холодные??? | они не пока холодные стучат. Они видимо уже умирают, некоторые из них. Трещат так, как неспособны удержать масло и молотят пока их снова насос не наполнит. |
В первом посте треск продолжается все время пока двигатель холодный, а у меня трещит при запуске на холодную, ну может быть одну секунду. Неужели гидрокомпенсаторы? Есть у кого еще какие мысли по этому поводу?
P.S. Насколько трудоемка процедура замены гидрокомпенсаторов и сколько по деньгам выйдет?
ДедМазай:
|
цитата: | Так может это они так стучат пока холодные??? | они не пока холодные стучат. Они видимо уже умирают, некоторые из них. Трещат так, как неспособны удержать масло и молотят пока их снова насос не наполнит. |
Еще была мысль что это стучит сам распредвал
а распреду то чего стучать? Он уже постели бы разбил своим стуком.
Мотор Split Port Тоже стучит на холодную... тоже волнуюсь

по ощущениям гидрокомпенсаторы.. но не уверен