Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
какая то героика
может быть ты не тормозишь или совсем не торопишься
Вы обращали внимание на плавающую скобу, хотя в случае с Максом не такая уж она и плавающая. Ауди,ВАЗ и т.д. имеют смазку в паре палец-втулка и всё это закрыто гофрированным пыльником. У вас же смазки нет и какое-то колечко перекрывает доступ грязи в пару, причём часть пальца всегда открыта- соль, влага, грязь-всё на нём. Отсюда неравномерное распределение давления колодок на тормозной диск. У меня были подозрения, что причина коробления дисков в этой паре, а когда после двухмесячной стоянки первое же нажатие на тормоз привело к вибрации подозрение перешло в уверенность. Пытался смазывать, хватало на чуть-чуть.
ВМих
Когда трущаяся пара открыта для грязи, её смазка только усиливает износ, притягивая грязь и песок!
Заметил открытый участок на напрявляющих, тоже интересно стало: на ТАЗах манжета, а здесь всем ветрам назло. Может тефлоновой фигней какой (нелипкой) обработать?
CHiCHo:
|
Заметил открытый участок на напрявляющих, тоже интересно стало: на ТАЗах манжета, а здесь всем ветрам назло. Может тефлоновой фигней какой (нелипкой) обработать? |
CHiCHoЛучше медной аэрозолькой для тормозных систем!!!
А это что за зверь?
ссылочкой поделитесь?
Леонид Александрович
24 November 2007
У меня тоже проблема со скрипом при торможении. Обратился к офиц. дилеру - износ колодок был 50%, прочистили тормозные механизмы, скрип на 1 день пропал, потом опять появился, затем решил поменять колодки, так машине уже было больше 2-х лет, после замены колодок - скрип стал появляться реже, но полностью не исчез
.
Леонид Александрович:
|
У меня тоже проблема со скрипом при торможении. Обратился к офиц. дилеру - износ колодок был 50%, прочистили тормозные механизмы, скрип на 1 день пропал, потом опять появился, затем решил поменять колодки, так машине уже было больше 2-х лет, после замены колодок - скрип стал появляться реже, но полностью не исчез . |
Вот и у меня скрип передних тормозных колодок "прогрессирует"
Особенно при лёгком торможении на повороте
Причина - люфт в передней правой ступицы... морально уже готов к замене оной
alexeef
Интересно, а как левые колодки узнали, что им тоже нужно скрипеть?
У мя тож скрип появился зимой после смены колес , особо не напрягает .
В декабре поеду в Рольф на тех осмотр. посмом что скажут
А дорого менять ?
Volodya0000
4 December 2007
Объясните пожалуйста, предыдущая машина ваз2114 была без абс, поэтому не могу понять что при сильном торможении у меня происходит резкий скрежет, хруст и вибрация ходовой (как если стёрлись колодки). Это нормальное явление или как? Сразу скажу хруст и скрежет громкий и пугающий. При первом появлении такого я сразу по инерции ослабил давление на педаль и с трудом увернулся от приближающего зада мерса. На работе поспрашивал говорят что толчки в педаль это нормально но вот звук? Я в растерянности ехать на сервис или нет?
dalex-c-max
5 December 2007
Может поможет:
у меня был случай торможения со скрипом и скрежетом. Причина оказалась весьма прозаичной - дело было зимой, стоял мороз и какой-то кобель на стоянке поссал на переднее колесо.
Ощущения от звуков еще те!
Но все обошлось.
цитата: |
В учебниках вождения машин оснащенных АБС пишут -в пол и до упора. |
И так при каждом торможении
Со временем машина становится все короче и короче
CHiCHo
Не короче а ниже,скоро одни уши до батареи доедут.
tommycat:
|
aaa52 Я недавно ехала со скоростью км 30 не более, так вот когда мне пришлось тормозить, мало того что машина не совсем хотела останавливаться, так по ноге у меня бииило... Дорога была покрыта льдом. |
Та же фигня, извините.
Пару раз не расчитал и при очень большой скорости входил в поворы 90 градусов.
Потом вспоминаю себя со стороны.
Язык в зубах.
Я стою на педали тормоза.
Кручу руль.
Жду удара всеми
двумя правыми колесами об очень высокий поребрик
причем перпендикулярно. Абс стрекотала, ivd моргала , я успел прикинуть стоимость ремонта, успел охреннеть. Резюмирую
1. На льду плохо тормозит
2. Машину не заност ivd рулит.
3. Не НАДО ГОНЯТЬ.
-BAT-
Стоимость ремонта совпала потом.
CHiCHo
Машину можно сделать короче за один раз (ни кому не желаю).
Ak-Cmax
Согласен с CHiCHo Брейк асист работает не силу нажатия, а на скорость (ускорение) перемещения и дотормаживает даже если педаль выжата не до пола. Ниссан хвастался, что эта система расчитана на водителей -женщин, которым не хватает силы "в ногах".
Что-то мнения расходятся по поводу правильного звука работы. у кого как...
Надо мне еще одну машину найти, желательно такую как у меня...
езжу по работе на разных авто
у каждой звук свой:)
на моем форде громче всего:(
almus
ИВД
1 раз выручила: дорога в гости, -17 за бортом, плотно укатанный снег в деревне, 55-60 км/час, забыл поворот на 90градусов, руль влево не подруливал, газ понемногу больше и больше. Занос задней, легкий боковой удар (кончился занос), вышел.
1 раз чуть не подвела (мозгов хватило не критично): выезд со второстепенной, когда оказался первым не заметил снежную кашу под колесами на утрамбованном снегу (льду), в окошко стартанул, а ИВД придушила, стал выкатываться, по тормозам. Со второй попытки спокойно с легкой пробуксовкой с отключенной ИВД.
ИВД моргает часто по накатанному снегу при трогании и чуть большем газе или по каше.
aaa52Так при трогании у наших движков дури столько, что даже летом на сухом асфальте колёса сорвёт! Просто надо чуть плавнее и тщательнЕе, как говорил Жванецкий!
Заклинил задний суппорт. Стоит эл.ручник.
Вопрос: В чем разница суппортов эл.ручник и с мех.ручником ? Кода у них разные.
Желательно увидеть фото/схемы.
almus
4 February 2008
vekos
суппорт или трос ручника?
Имеется в виду ВРУЧНУЮ разблокировать ручник уже пробовали?
Вы наверное пытались поменять колодки ???
А цилиндр сдавить не смогли. Так?
Там нужен либо спецключ, либо опыт...т.к. для того чтобы утопить в суппорт тормозной цилиндр его надо одновременно крутить и давить
А суппорта от мех. и электро стояночного тормоза (думаю так) отличаются только кулисой исполнительного механизма стояночного тормоза к которому крепится трос
у нас одни "умельцы" такой "заклинивший" суппорт под прессом "расклинивали"
- попали всё таки на замену суппорта
СТОП !
Коллеги, суппорт заклинило - после того как жмешь на тормоз и отпускаешь ... колодки держат диск, т.е. цилиндр не возвращается обратно.
Эл.ручник работает. Про него я сказал чтобы понять разницу в суппортах.
vekos:
|
СТОП ! Коллеги, суппорт заклинило - после того как жмешь на тормоз и отпускаешь ... колодки держат диск, т.е. цилиндр не возвращается обратно. Эл.ручник работает. Про него я сказал чтобы понять разницу в суппортах. |
а цилиндр практически и не возвращается обратно...там ход то совсем небольшой (рабочий)..
с таким же успехом могли закиснуть и не давать растармаживаться колодкам направляющие втулки суппорта и трос стояночного тормоза...
Трос стояночного тормоза вообще отцепил.
Тормоза отпускает после того как постукаешь с обратной стороный молоточком
)