lashtun
overload2005
Это вам так подключили "нештатные магнитолы", что они не работают в нулевом положении(либо без ключа).
Меня при подключении спросили , нужно ли комутировать с замком зажигания упр.провод или нет.(чтоб играла только в 1-ом положении). У меня не обязательно наличие ключа зажигания для включения сидюка.
Shulz
Положение ключа 1 дает:
1. Возможность разблокировки руля без необходимости включать зажигание
2. Возможность слушать музыку долгое время (без ключа только 20 минут и потом по новой надо включать)
3. Положение 1 является как-бы сигнализатором для автомобиля о том что вы только на время остановились и заглушили двигатель, т.к. если сразу выключить и поставить в положение 0, то музыка выключиться, и нужно будет ее опять включать, если включены фары, то при открытии двери, сигнализатор пещать не будет, т.к. машина знает что вы не забыли выключить свет а просто вышли, например выкинуть мусор и еще не моловажный факт втом что в положении 1 ключ вынуть нельзя, а это если вы просто стоите и на стоянке и ждете кого-нибудь является неким средством безопастности, так как без труда грабитель его вынуть и убехать не сможет!!!
ВСЕ тему можно закрывать, пустой базар... компании ФОРД 200 лет, и ядумаю люди там поумнее нас с вами сидят, и если сделали то значит надо!!! Скажи тебя это напрягает!?!? (положение 1) Ты хочешь поговорить об этом, еще?!?!
Как не крути, а в мануале написано все верно, в 1 положении задействованы неосновные цепи, именно от них питаются нештатные магнитолы и прочее оборудование которым можно апгрейдить авто... что непонятного? Если у кого то эти цепи ничем не задействованы (штатная музыка к примеру) это не значит что их (цепей) нет! И я кстати с нештатной музыкой работающей в первом и далее, не жалуюсь, как некоторые "штатники" что на мойке их музыку несчадно эксплуатируют и они не в силах её откл.

И кстати на предыдущих авто (тазов небыло) было ТОЧНО ТАК ЖЕ! Так что, КГ/АМ

Автор выпей йаду)
Ещё мне кажется вы забыли про работу электростеклоподъёмников.
К моему великому раздражению они не могут работать в положении "0".
Что как мне кажется очень неудобно. Особенно если долго ждёшь в машине кого нибудь выключив зажигание полностью, то с окнами уже ничего и не сделать.
Видимо в такой ситуации тоже спасает положение "I".
-PaNik_TS-
17 September 2007
Henk
Вы ошибаетесь в положении "1", ЭСП - не работают.
Что само по себе не просто раздрожает, а просто бесит.
Действительно, в положении I было бы хорошо, чтобы работали ЭСП.
Еще раз вспомнил сегодня про эту тему, в части разговоров про прикуриватель.
Настали холода, стекло лобовое по ночам стало подмерзать. А я тут ездил за городом, поставил машину на ночь на стоянку, и забыл выключить из прикуривателя и вообще снять антирадар (обычно так и делаю).
Прихожу утром, и вижу занимательную картину: на лобовом стекле, там, где стоит радар, протаяло окошко, а все остальное стекло замерзшее. Странно, - думаю, - с чего это вдруг обесточенный антирадар греется всю ночь? Не снимая машины с сингалнки, подошел, заглянул сбоку в окно - а на антирадаре-то лампочки горят. И горели всю ночь. И всю ночь он работал. От прикуривателя. Так что не надо "ля-ля" про отключение прикуривателся через 1 час.
Shulz:
|
Еще раз вспомнил сегодня про эту тему, в части разговоров про прикуриватель. Настали холода, стекло лобовое по ночам стало подмерзать. А я тут ездил за городом, поставил машину на ночь на стоянку, и забыл выключить из прикуривателя и вообще снять антирадар (обычно так и делаю). Прихожу утром, и вижу занимательную картину: на лобовом стекле, там, где стоит радар, протаяло окошко, а все остальное стекло замерзшее. Странно, - думаю, - с чего это вдруг обесточенный антирадар греется всю ночь? Не снимая машины с сингалнки, подошел, заглянул сбоку в окно - а на антирадаре-то лампочки горят. И горели всю ночь. И всю ночь он работал. От прикуривателя. Так что не надо "ля-ля" про отключение прикуривателся через 1 час. |
Видимо бы при подходе к машинке сняли ее с сигналки и она проснулась. Я тоже как то машину пылесосил, и вдруг пылесос работать перестал. Испугался что че то сломал, оказалось просто машинка уснула. Теперь пылесошу с включенной музыкой.
lashtun:
|
Shulz Да, прикуривать вообще без ключа работает, ошибся, забыл как колёса качал
|
стопудова работает прикуриватель, определил также
Anikiy:
|
Shulz:
| Еще раз вспомнил сегодня про эту тему, в части разговоров про прикуриватель. Настали холода, стекло лобовое по ночам стало подмерзать. А я тут ездил за городом, поставил машину на ночь на стоянку, и забыл выключить из прикуривателя и вообще снять антирадар (обычно так и делаю). Прихожу утром, и вижу занимательную картину: на лобовом стекле, там, где стоит радар, протаяло окошко, а все остальное стекло замерзшее. Странно, - думаю, - с чего это вдруг обесточенный антирадар греется всю ночь? Не снимая машины с сингалнки, подошел, заглянул сбоку в окно - а на антирадаре-то лампочки горят. И горели всю ночь. И всю ночь он работал. От прикуривателя. Так что не надо "ля-ля" про отключение прикуривателся через 1 час. |
Видимо бы при подходе к машинке сняли ее с сигналки и она проснулась. Я тоже как то машину пылесосил, и вдруг пылесос работать перестал. Испугался что че то сломал, оказалось просто машинка уснула. Теперь пылесошу с включенной музыкой. |
Нет, не снимал.
Даже если бы снял но забыл, было бы удивительно, как за 5 секунд, что я шел к машине, уже сняв ее с сигналки, от заработавшего антирадара протаяло стекло. Разве что у меня антирадар по совместительству еще и турбообогреватель
Прикуриватель работает ВСЁ время. 100% - проверял.
Oleg_D_Nevinka
1 November 2007
Не ну я конечно знаю, что в России главное правило чтения инструкций: Если уже больше ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (страница 84 мануала: чёрным по Русскому написано прикуриватель работает и при выключенном зажигании)
А вообще вопрос не корректен. Он наверное должен был звучать так: А как ФМК использует положение I замка зажигания? Может имеются ИНТЕРЕСНЫЕ отличия от других производителей?
Мне даже кажется, что ФМК и сами замки не производит. Покупает готовое изделие со своим логотипом и всё. У ентого авто не та цена, чтобы заморачиваться с разработкой специализированного замка.
Oleg_D_Nevinka
1 November 2007
Вот например при включении "Аварийного выключателя подачи топлива" используется положение I.
Кстати всем кто не возит с собой "Мануал", настоятельно рекомендую держать в машине шпаргалку с алгоритмом включения: на Мондео у меня отключалась подача топлива при попадании в яму на высокой скорости (под Воронежем). Диск и покрышка - умерли мгновенно. Пришлось оборвать все телефоны (о том как это происходило вообще можно книгу написать), что бы получить консультацию, почему не заводится авто и как включить подачу топлива.
блин читаю и оху,,,,
столько тем,положение ключа 1,дворник включается при зад ходе в дождь,панель приборов не гаснет и тд
ну сколько можна а ??? неужели нельзя почитать инструкцию??? там же 5 классник разберется
или подобное --куда девается антифриз??? или куда делось давление воздуха из одного колеса--ну чесно слово смешно уже становится
вроде врослые люди сидят а такую х,,,,пишут
извиняюсь канечно кого обидел --но наболело
Shulz:
|
Даже если бы снял но забыл, было бы удивительно, как за 5 секунд, что я шел к машине, уже сняв ее с сигналки, от заработавшего антирадара протаяло стекло. Разве что у меня антирадар по совместительству еще и турбообогреватель  |
Ну не знаю. У меня когда машина засыпает, то и прикуриватель отключается.
sensei:
|
Shulz
Положение ключа 1 дает:
1. Возможность разблокировки руля без необходимости включать зажигание 2. Возможность слушать музыку долгое время (без ключа только 20 минут и потом по новой надо включать) 3. Положение 1 является как-бы сигнализатором для автомобиля о том что вы только на время остановились и заглушили двигатель, т.к. если сразу выключить и поставить в положение 0, то музыка выключиться, и нужно будет ее опять включать, если включены фары, то при открытии двери, сигнализатор пещать не будет, т.к. машина знает что вы не забыли выключить свет а просто вышли, например выкинуть мусор и еще не моловажный факт втом что в положении 1 ключ вынуть нельзя, а это если вы просто стоите и на стоянке и ждете кого-нибудь является неким средством безопастности, так как без труда грабитель его вынуть и убехать не сможет!!!
ВСЕ тему можно закрывать, пустой базар... компании ФОРД 200 лет, и ядумаю люди там поумнее нас с вами сидят, и если сделали то значит надо!!! Скажи тебя это напрягает!?!? (положение 1) Ты хочешь поговорить об этом, еще?!?! |
1. Объясните для чего Вам разблокировка руля если гидрач все равно не работает без завода двигателя. Если тока поупражнятся в силе кручения
2. Не надо писать о том о чем Вы не знаете во первых не 20 мин., а 1 час что отражается на дисплее магнитолы.
3. По поводу этого грабителя я вообще ржал целый час, к Вам часто подбегают на стоянках выхватывают ключ из зажигания и убегают

. Насчет выкинуть мусор это тоже сильно. Если есть опция авто идущая в пакете улучш. обзорности ничего и так пищать не будет.
И форду уже оказывается 200 лет значит с 1807г. сильно
Прикуриватель работает постоянно ни через какой час он не отключается.
ТО Shulz
Надо посмотреть парковочный тормоз режим P работает в положении 1 или нет.
Я присоединяюсь к вопросу автора топика. Мне тоже не совсем понятно предназначение положения I.
Оно, кстати, есть не на всех автомобилях.
Position number ONE
Врубается компьютер с Виндузой и усилитель НЧ.
Положение 0
БП Компьютера шатдаунит или хибернейтит систему по ATX.
Савелийцитата: |
Оно, кстати, есть не на всех автомобилях. |
интересно узнать, и на каких нету?
yurik77:
|
Савелий
цитата: | Оно, кстати, есть не на всех автомобилях. | интересно узнать, и на каких нету? |
Наверно про десятку! Авторитетное Афто

Есть с чего брать пример.
PRESTON
Гидрак не работает, а руль крутиться.Я думаю лучше крутить тяжело,чем с заклинившим рулём(на случай аварийной транспортировки), так что сначала думай,а потом пиши.А по поводу 200 лет было сказано формально,либо до секунды посчитаем.
Умный не скажет-дурак не поймёт!
А по поводу грабителя: если не было,то не значит,что не может быть
Вот навскидку для ауди 100
У меня были восьмерка и фокус, поэтому на личном примере рассказать не могу.
На десятке, кстати, вроде есть такое же положение как на фокусе. могу и ошибаться.
dica:
|
yurik77:
| Савелий
цитата: | Оно, кстати, есть не на всех автомобилях. | интересно узнать, и на каких нету? |
Наверно про десятку! Авторитетное Афто Есть с чего брать пример. PRESTON Гидрак не работает, а руль крутиться.Я думаю лучше крутить тяжело,чем с заклинившим рулём(на случай аварийной транспортировки), так что сначала думай,а потом пиши.А по поводу 200 лет было сказано формально,либо до секунды посчитаем. Умный не скажет-дурак не поймёт! А по поводу грабителя: если не было,то не значит,что не может быть |
dicaДо секунды считать не надо, но ты прямо Дункан Маклауд если для тебя 100 лет - секунда
«Форд Мотор Компани» начала свою работу 16 июня 1903 г. разместившись в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании составляли инструменты, оснастка, станки, планы, инструкции, чертежи, патенты, несколько моделей и 28 000 долларов США наличными, предоставленные 12 инвесторами.
На случай аварийной транспортировки есть и второе положение и не надо писать тупизм про задействование электрических цепей, т.к. в мануале как раз рекомендовано транспортировать на 2 положении. Я улыбаюсь как вы ночью будет транспортировать в первом положении в кромешной темноте. Но хотя когда секунда - 100 лет. Темнота друг молодежи
Ну по поводу грабителя это вообще супер Пакет Безопасности 5 с +

Инженеры Форд еще просто наверно не додумались до такой противоугонки.
Так что уважаемый сначала сами думайте, что пишете.
PRESTON
+1 про аварийную буксировку. Если есть опасность возгорания, то уж лучше вообще с аккумулятора клемы скинуть, или на эвакуаторе везти.
про остальное даже можно не комментировать. Типа что бы ключ резко не вытащили и т.п.