Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255K
views
504
members
4,1K
posts

Dumps
22 October 2005


Ну и хорошо что все хорошо. А какое двигло то?
avatar
neck
23 October 2005


цитата:
Снова с Вами! Блок поменяли, нервы потрепали (правда взаимно)
Прохожу обкатку.

не хило Три месяца однако прошло. И это в столицах. Представляю, сколько по времени такой ремонт будут делать в Мухосранске.
Машину подменную то на весь срок ремонта дали??
Маркыч
24 October 2005


neck
Скажем так-я взял её у них на весь срок ремонта. Хотя таких услуг дилер не предоставляет.
Через 1500 км обкатки сдох катализатор. Я как то поднимал эту тему и оказалось не зря. При такой неисправности, когда в трубу вылетает масло в таком количестве, ему не выжить. Проверка занимает 15 мин., комп так и пишет неисправен катализатор. Замена заняла целый день. Симптомы-загарается значок неисправности двигателя и прыгают обороты на холостых. Так же падает мощность, но это не очень заметно.
На моё счастье на складе был новый катализатор и ждать два месяца не пришлось.
avatar
neck
24 October 2005


цитата:
На моё счастье на складе был новый катализатор и ждать два месяца не пришлось.

Когда у меня сдох генератор, за два дня до поездки на море, на мое счастье у диллера был трейдинный Симакс. С которого и сняли генератор. Иначе - отпуск бы накрылся
Мне вот что интересно - эта фигня с запчастями касается только Макса и ФФ-2??
Или же с Мондео и прочим ассортиментом Форда такая же проблема??
Маркыч
24 October 2005


neck
Все запчасти идут от туда. Быстро только если у дилера заволялось (отказался кто или не то раньше заказали ) или в Москве на мифическом складе есть, что вряд ли да и всё равно дней десять ждать. А Вашему дилеру в Астрахани плюс т.к. молодцы не послали подальше, а сделали всё, что в их силах для клиента.
vsh666
26 October 2005


Народ, кто переобувался с родного литья 16" на штамповку Kronprinz - подскажите, пожалуйста, колесные гайки подходят или надо покупать?
avatar
С-Максимка
26 October 2005


vsh666
если гайки "глухие" то от литья на штамповку не подойдут - глубины резьбы не хватит - купи простые гайки на любом рынке
SergK
26 October 2005


Проделал недавно данную перестановку, гайки пришлось поставить другие. У дилера обошлись около 45 руб. за штуку.
avatar
С-Максимка
27 October 2005


Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -

НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ ПНЕВМОГАЙКОВЕРТОМ

резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках...
замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!!
avatar
Bar@bas
27 October 2005


Вместо родного литья поставил штамповку R15. На литье отверстия, напротив гаек ступиц были закрыты эмблемами Ford, а на штамповке та этом месте ничего нет, и получилось, что ступицы остались открытыми! Про эстетику я молчу (поставлю колпаки), а вот с точки зрения вреда ступицам??? Что думаете, коллеги???
VASIJ
27 October 2005


BarabaC-MAX
Там ничего и не должно быть, по крайней мене у меня на первом Фокусе ничего не было, только колпаки сверху, которые кстати очень хорошо закрывали этот узел от грязи.
avatar
bigniva
27 October 2005


Да вроде не должно быть ничего, я год на штамповке откатал с колпаками. У меня тоже вопрос после переобувки.
На заднем колесе при смене резины обнаружил, что весной перекрутили гайку и сорвали резьбу на шпилке. У нас шпилька отдельно меняется или весь узел в сборе ? И еще вопрос, насколько опасно что на одной шпильке гайка не затянута ?
avatar
bigniva
27 October 2005


цитата:
Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -

НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ ПНЕВМОГАЙКОВЕРТОМ

резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках...
замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!!

Где ж ты раньше был
А где ты за такую сумму шпилки менял ? В Независимости предложили всю ступицу в сборе поменять
avatar
Bar@bas
27 October 2005


bigniva

Про это вот здесь написано!

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12851

Лучше не экономить на безопасности и помнять шпильку.

Удачи!
avatar
bigniva
27 October 2005


Да какая экономия, безопасность ценее, но пока нет деталей можно передвигаться или нет ? А про замену одной шпилке пока нет подробностей.
avatar
Bar@bas
27 October 2005


цитата:
Да какая экономия, безопасность ценее, но пока нет деталей можно передвигаться или нет ? А про замену одной шпилке пока нет подробностей.

По моему опыту при движении на откручивающимся колесе (правда переднем) появляется харрактерный стук, с наращивающейся частотой при наборе скорости. Звук пропадает при ускорении или торможении.

Думаю, что окуратно поездить можно, но при этом обращать внимание на посторонние шумы и сильно не разгоняться!
Можно попробовать (как временную меру) подложить под гайку толстую шайбу. Таким образом, возможно получится затянуть гайку на неиспорченном участке резьбы шпильки.

Удачи!
avatar
С-Максимка
27 October 2005


bigniva
в рольф-центре мне уже одну шпильку заменили - цена шпильки 800р + работа
avatar
Ak-Cmax
27 October 2005


Гайки на штамповке другие, одно не понимаю как штатными гайками прикручивать запаску, она ведь штампованная?
avatar
Ri4ard
27 October 2005


Дополнение 1

С сигналкой возникли проблемы:
Дилер предлагает сигналку Алигатор, при этом менеджер клянется что доводка стекол будет осуществлена. Мастер по установке весело сообщил по телефону: машина доводить стекда не умеет, потому как сигнал по шине будет импульсный.
Не будет отдельно открываться водительская дверь, не будет происходить блокировка дверей при начале движения - всему этому машину "научить" также нельзя.
Вроде тоже инженер, но не могу понять почему нельзя "научить" С-Макс.
В нексии у меня стоят доводчики всех четырех стекло - удобно.

Дополнение 2

Шипы взял Nokian H2 205/55 R16 (понимаю конечно что 55 далеко от идеала "зимней" резины) по причине того, что буду ставить на родное литье: дилер отказался указать параметры штамповки. Аргументация: покупайте родные. Спросил - есть ли родные? Родных не оказалось.

Дополнение 3
Есть ли продольные направляющие алюминиевые на крышу? Или наш удел - только активно обсуждаемые на Форуме поперечные? Продольных не нашел.
avatar
Allmas
27 October 2005


tab
Вообще ты скорее всего "убил" каталитический нетрализатор
С толкача только в том веке заводили, Sasha-Istra
прав
avatar
С-Максимка
27 October 2005


цитата:
Дополнение 3
Есть ли продольные направляющие алюминиевые на крышу? Или наш удел - только активно обсуждаемые на Форуме поперечные? Продольных не нашел.

продольных рейлингов не было, нет и не будет
поперечные - это обычный багажник, который крепится в специальные места в крыше (под сдвижными крышками)...

т.е. считай что твои рейлинги уже "зашиты" в крышу
tab
27 October 2005


цитата:
tab
Вообще ты скорее всего "убил" каталитический нетрализатор
С толкача только в том веке заводили, Sasha-Istra
прав

Да он уже просто отвалился!
Это же нужно на верёвке поездить хотя бы минут 10-15.
А если завелось с двух тыков чем же это от тех же оборотов стартёра отличается???
tab
sergej
27 October 2005


У Under я покупал гайки к штамповке по 35 руб., а диски на 16" чуть дешевле 1500 р. за шт.
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ?
Просто когда я дозатягивал гайки, раздавались "странные" звуки.
avatar
Niral
27 October 2005


Ak-Cmax
А я для этого случая четыре гайки от штамповки в мешоке рядом с запаской вожу.
avatar
Ak-Cmax
27 October 2005


цитата:
Ak-Cmax
А я для этого случая четыре гайки от штамповки в мешоке рядом с запаской вожу.

Niral

А как быть тем, кто с новья купил на литых дисках и еще НЕ успел купить на зиму штамповку с гайками?
avatar
Niral
27 October 2005


tab
Интересно, что бы ты делал, еслиб у тебя автомат был. А вообщето, с толкача можно заводить только карбюраторные двигатели, остальное вредит электронике.
avatar
Ri4ard
27 October 2005


С-Максимка,
я так и понял.

С сигнализацией не подскажете - действительно ли дело обстоит именно так или просто мне попался такой дилер?
avatar
С-Максимка
27 October 2005


Ri4ard
читайте мануал - при 4-х стеклоподъемниках просто подержите нажатой кнопку запирания ЦЗ подольше и стекла сами закроются - то же самое при отпирании машины - стекла откроются - т.е. ф-ция автодоводки УЖЕ реализована и ставить дополнительную сигналку для этого скорее всего не имеет смысла
avatar
Ak-Cmax
27 October 2005


цитата:
7. Магнитола в GHIA не играет mp3. Народ обходит это путем установки mp3 чейнджеров. Подробнее есть на Форуме.

По поводу ченджера, сам писал что можно (после консультации с Эрта), однако когда подъехал к ним, оказалось что нельзя (пока, надо заливать доп оригинальный фордовский софт в саму магнитолу). Более подробно на форуме ФФ2.
Про релинги меня максимка опередил.
tab
27 October 2005


цитата:
tab
Интересно, что бы ты делал, еслиб у тебя автомат был. А вообщето, с толкача можно заводить только карбюраторные двигатели, остальное вредит электронике.

Привет!
Понятно что это не очень полезно.
С автоматом не знаю пока не задумывался на эту тему т.к. у меня его нет.
Наверное пришлось бы выгружать всё из машины снимать батарею и искать зарядку.
В глубинке всё это очень не просто, т.ч. вариантов было не много.
tab

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up