Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,5K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
Groggy
18 October 2005


Ну, блин, уже на Фолькс перебрались...
за такой Гольф в таком оснащении как на тесте можно ДВА Лансера купить
Это Вам в тему "ФФ2 против Майбаха экселеро"

Мазда версия "Спорт", подождем сравнения с Трендом с "европодвеской"... все дело в пружинах лично меня гиевская подвеска оооочень устраивает
Не знаю про колдобины - у друга матреха спорт 2.0 как раз, подвеска жестче, двигло визгливее... щас обкатаюсь, попрошу его стартануть со мной на полкилометра... у мазды неудобный однозонный климат с ручками-крутилками, у фокуса 2-зонный, все очень удобно и понятно... а у Лансера его нет! Ну или есть как у аутлендера, с крутилками... и интересно когда это они успели так протестить фордовский климат
и вообще, причем тут тема "Лансер vs. ФФ2"? Аааа, ясно, Лансер-то с Лачетти и Логаном сравнивают
avatar
Groggy
18 October 2005


«Народный ваген» изнутри сделан очень качественно (за исключением небольших мелочей вроде «люфтящих» ободков регулировки климат-контроля), но безыдейно.

Вот тут же они и фольксовский климат ругают

у Фокуса, помимо разгонной динамики и объема багажника, есть еще одно потребительское качество, возможно, самое важное — соотношение цены и оснащения. И тут Focus убивает всех конкурентов. Наповал!
Бе-бе...
и ЛансЁра! на-по-вал!!!

цитата:
А система на Фокусе, во-первых, проигрывает по удобству пользования (надо нажимать кнопки, обрамляющие дисплеи), а во-вторых, работает как-то вяло. Жарким днем «недомораживает», прохладным вечером «недогревает»...


Ну еще бы, кондиционер-то включать надо, чтоб "домораживал"

posted image
avatar
voovius
18 October 2005


Groggy
Я уже неделю, пока сухо, пытаюсь добиться срабатывания ESP, заходя под 110 км/ч в изгиб, где Якиманка после моста в Моховую превращается и ни фига, едет как по рельсам
Запросто.
На тестах ФФ2 на спортивной трассе Неваринг она (лампа) ESP моргала непрерывно... скорости от 0
до ХЗ сколько с кучей поворотов и прямиков. Это - на сухом чистом ровном асфальте...
И сносы и пробуксовки - все было.
avatar
Groggy
18 October 2005


voovius
пробуксовки - да, на мокрой дороге - да, но по сухой у меня не получалось, видно надо действительно куда-нить где никого рядом нет...

как там дела с установкой спортивного ECU?
IvUs
18 October 2005


цитата:
Ну, блин, уже на Фолькс перебрались...

Дык, что под руку попалось.
avatar
voovius
18 October 2005


aifk
про фокус II - далеко не все отзываются положительно о его шасси, и уж никак оно не могло быть признано лучшим в классе именно у фокуса, тот же "соплатформенник" матрешка едет намного интереснее и "вкуснее", кто оба пробовал - не дадут соврать.
А как узнать какое шасси лучшее в смысле ездовых качеств? По ощущениям? Глупо. Ни о чем.
По времени круга на "кольце" - разумно. У кого время лучше, у того шасси и лучше
(точнее - машина сбалансированней)...
По этому тесту FF RS 2.0 выигрывает у Honda Civic Type-R 2.0 с бооольшим отрывом,
выигрыват по шасси и у Golf R32, ненамного уступая BMW ///M3.
Шасси в порядке ухудшения (или ездовые качества в порядке ухудшения):
Lancer Evo-VIII (самый сбалансированный), BMW ///M3, Ford Focus, Golf R32, Honda Type-R (самый не сбалансированный и плохо едущий).
Без субъективизма: только секунды и обилие поворотов/прямиков, профи за рулем,
а не "писаки"-журналисты, если журналисты будут писать обьективную правду об авто,
а не ту правду, за которую им платят деньги, то смерть их карьере и плач их детей...



Groggy
Только на следующее лето, пусть все притрется за зиму ECU пока на полке...
Chien Mechant
19 October 2005


voovius
> По времени круга на "кольце" - разумно.
Только по нему - нет.
Макс. скорость на переставках, в поворотах, и т.д, на том типе дорог, где в основном будет эксплуатироваться авто - это важно, остальное - фигня.
Baiker
21 October 2005


цитата:

все-таки Мазда принадлежит Форду, не забываем...

AFAIK форду принадлежит только 33,3% акций Мазды.
yura34
21 October 2005


Baiker
Мазде в Форде не принадлежит ничего.
Chien Mechant
21 October 2005


Baiker
> форду принадлежит только 33,3% акций Мазды.
Смотря какой Мазды. Ещё в 1992 г. Форд купил 50% акций Мазда «Мазда Мотор Манюфакчуринг» и переименовал ее в «АвтоАльянс Интернэшнл».

У "автомобильной" Мазды доля Форда - заведомо больше блокирующего пакета - сейчас около 40%, если не ошибаюсь (а контрольного вроде бы ни у кого нет).

В общем, трудно сейчас сказать, у кого сколько. не глядя в ихние отчёты (публичны, кому не лень копаться - гляньте). И так уж, плюнешь в Сузуки, попадёшь в торчащие уши GM
--
22 October 2005


Groggy
у Фокуса, помимо разгонной динамики

"FF RS 2.0 выигрывает у Honda Civic Type-R 2.0 с бооольшим отрывом"

Когда наконец состоится заезд в Москве, ? А то уже
--
23 October 2005


Вот почитайте про гонки. Условий трассы я не знаю, но то что у лансера закусывает руль =) Это точно.
avatar
DEHiCKA
23 October 2005


Dioxide
У FF2 тоже закусывает.
avatar
dmitri_kh
23 October 2005


dvch
а что ваш самурайский тазик еще не порвал Фокус???
--
23 October 2005


цитата:
dvch
а что ваш самурайский тазик еще не порвал Фокус???

Не, видимо пока все двухлитровые ff2 идут только с пакетом "дефорсированный" в зачет не установленных согласно договору других пакетов и доп. опций, но это не вина их владельцев а политика фмк, так что желающие еще не нашлись.
aquarius
23 October 2005


dvch

Интересно... Допустим даже лансер 2.0 выиграет у фф2 2.0 ну скажем пол корпуса - корпус... (я не знаю- просто допустим)...
По Вашему это будет означать, что лансер динамичнее фф2 или что автомобиль митсу ланс лучше автомобиля форд фок 2 ?
avatar
Slamchek
23 October 2005


Народ вы не устали мусировать эту тему? а.

ну уже всё понятно, ну разница 1 секунда при наборе 100 км, это фигня всё.

Посади идиота за руль Ферари, он и из неё ни чё не выжмит, всё от человека зависит!

Давайте закроем тему и всё тут! Просьба к Админам
avatar
Kwaker
23 October 2005


Dioxide
Было дело и я там был, Гамаль чуть не выехал с трассы из за этого
Я ехал один заезд. Учитывая, что участвовал в таких покатушках впервые, что пробег всего 3000 и что даже климат не отключал смею уверить, что ФФ2 рулится отменно!
DEHiCKA
Не закусывает!!!
ЗЫ машину получишь, потом диагнозы будешь ставить...
avatar
DEHiCKA
24 October 2005


Kwaker
Мне для этого тестдрайва хватило. Незакусывало только на комфортном режиме.
Закусывает только при очень быстром вращении.
avatar
Kwaker
24 October 2005


DEHiCKA
Вот я и проверил при очень-очень быстром вращении, на той трассе иначе не получится проехать, ни какого намека на закусывание небыло!
avatar
VladimirB
24 October 2005


Kwaker
Эх. Ждуны свято верят АР, а ты ...
avatar
Groggy
24 October 2005


цитата:
Groggy
у Фокуса, помимо разгонной динамики 

"FF RS 2.0 выигрывает у Honda Civic Type-R 2.0 с бооольшим отрывом

ничего не понял что тут написано

У меня пробег 1650 пока что, рановато... И я уже на шипах, с ними гонки невозможны, мой ФыФа на Хаке4 шлифует сразу, если газ в пол, и тут же включается IVD, так что теперь до весны
З.Ы. если не привезешь мне летнюю резину в сборе только
avatar
matik
25 October 2005


http://carclub.ru/news/0000011695/
Ericsson
25 October 2005


Вот последний гвоздь в капот Лансера.

Кто лучше? кто динамичней? хватит споров в инете хватает информации, профессионалы уже всё решили так что хватит споров о динамике.

Положение в чемпионате
Положение в личном зачёте пилотов (после Ралли Новая Зеландия):

1.Петтер Солберг (Субару) – 20
2.Марко Мартин (Пежо) – 19
3.Тони Гардемейстер (Форд) - 17
4.Себастьен Лоэб (Ситроен) – 15
5.Маркус Гронхольм (Пежо) - 12
6.Харри Рованпера (Митсубиши) – 11

Командный зачёт (после Ралли Мексики):

1.Форд – 20
2.Пежо – 17
3.Митсубиши – 17
4.Ситроен – 11
5.Субару - 10
Шкода – 3

И шош такое что "нединамичный плохой" Фокус почему то всегда впереди такого "динамичного" Лансера.
А гоняться по дорогам и выяснять кто быстрее - просто глупо, на это есть спортсмены.
avatar
DEHiCKA
25 October 2005


Ericsson
Опятььь! Ну сколько можно, все уже было сказано на эту тему до вас. Хватит приплетать сюда раллийные машины, которые ничего общего с серийными не имеют.
avatar
dmitri_kh
25 October 2005


DEHiCKA
вообще то это Лансероводы больше любители ананировать на Эво, а мы лишь уточняем кто спортивней!!!
avatar
Kwaker
25 October 2005


Ой, дык енто в апреле было :

а сейчас:

1. Себастьен Лоэб (Ситроен) -117
2. Маркус Гронхольм (Пежо) -71
3. Петтер Солберг (Субару) -71
4. Тони Гардемейстер (Форд) -58
5. Марко Мартин (Пежо) -53
6. Харри Рованпера (Митсубиши) -31

Команды:

1. Ситроен - 160
2. Пежо – 130
3. Форд – 93
4. Субару - 89
5. Митсубиши – 59
6. Шкода – 15

ЗЫ только истины ради...
IvUs
26 October 2005


Kwaker
Все, пошел покупать ситроен. Вот только ксару не продают уже - "прошлого века машинка".
Marchello Antonio
26 October 2005


Прошу не пинать, я сам уже не знаю что хочу, НО! Вчера посмотрел в салоне рестайлинговый lancer 2.0 sport, вы тут можете что угодно говорить но машинка супер и снаружи и внутри, сидения лучше чем на тренде, руль салон всё на высоте, а внешний вид я просто в восторге! Только вот условия кредита и КАСКО заставляют думать а стоит ли это того, ведь машины одного уровня, а стоит Lancer в конечном счёте намного дороже, хотя если бы кредит и каско на ланс по 5% были бы, то я не думая взял бы.
aquarius
26 October 2005


Marchello Antonio

Этот "рестайлинговый" лансер и снаружи и внутри остался практически таким же, как до рестайлинга, т.е образцом безвкусия и убожества... Если Вам нравится такой "стиль" ретро, а-ля 80-е, то берите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up