Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,4K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Sea-Folk
16 October 2005


цитата:
Моя Cима постояла без дела в гараже всего одну неделю и АКБ наполовину разрядилась. Почему так? Автомобиль то новый, да ещё made in Germany


Посмотри в форуме тему "Разряд аккумулятора". У меня был такой глюк. Вылечили, сейчас все ОК.

Насчет скрипов. Машина 2004 г.в. - не скрипит ничего.
u99
17 October 2005


всем привет, трабл такой: при вкл габаритах-ближнем свете информация на магнитоле и показания часов моргают , когда ближний выкл то не моргает, у кого такая фигня есть, сам бы и не увидел, сын сказал...
Maltsev
17 October 2005


Уважаеые модераторы!
Опрос висит достаточно давно, время идёт, траблы лезут. Надо бы как-то предусмотреть возможность или проголосовать ещё раз, или что-то ещё. Объективности ради.
С уважением,
avatar
AnBlack
18 October 2005


Maltsev
Это не к нам...
Движок форума вряд ли имеет возможность для таких опросов.

А давайте наше статуправление (С-Максимку) слезно попросим в его супербазе еще колонок наделать, и туда все там отметившиеся накидают своей инфы ?
Щаз он меня убьет...
avatar
С-Максимка
18 October 2005


да в принципе по перечню пунктов опроса и что-то не вошедшее просто перечислить мне в личку, на "мыло" - можно попробовать обобщить

если не через личку, то на e-mail: serg-ss@inbox.ru
avatar
vad4343
18 October 2005


цитата:
всем привет, трабл такой: при вкл габаритах-ближнем свете информация на магнитоле и показания часов моргают , когда ближний выкл то не моргает, у кого такая фигня есть, сам бы и не увидел, сын сказал...

Если сильно напрягает зрение - поменяйте таблетку генератора. Если не сильно, то моргает у всех на холостых и при включеном ближнем, еще можно попогрейку и противотуманки. Моргать будет явственней.
sergej
18 October 2005


neck
Пардон, что пропал. Был в славном городе Киров (всем привет из Кирова ).
Был в понедельник в АП, сдавал в кузовной бампер менять и подошел к инженеру по гарантии (со стеклышками климата см. выше). Он без лишних разговоров сходил со мной до машины, посмотрел стекла, не фотографируя оформил заказ на блок климат контроля и попросил перезвонить через 2 недели ! Вот такая фигня, из-за пятнышек на стеклах, должны поменять климат. Посмотрим что из этого выйдет.
Maltsev
19 October 2005


2 С-Максимка
Я даже не по перечню пунктов думаю. Конечно, никакое ограниченное кол-во пунктов не охватит всех траблов никакого авто. Я к тому, что любопытна была бы статистика по вылезанию траблов с привязкой к пробегу, например. Типа - траблы к 20 тыкам, 40, 60 и т.д.
У меня, например, к 20 тыкам отказал датчик положения дроссельной заслонки (с заменой корпуса заслонок по гарантии) и ЭД корректора фары (жду запчасть тоже по гарантии.
С уважением,
avatar
Bar@bas
20 October 2005


цитата:
проблемы с запуском при температуре +8, заводится с пятого раза, ездил на станцию, сказали безаносос. Укого были подобные проблемы раскажите, что делать?

Такое часто бывает из-за некачественного бензина. Правда на Максе у меня по другому было.
А вообще то если диллер сказал, что насос, то пускай и меняет его по гарантии, хотя не понятно как работа бензонасоса зависит от температуры воздуха... Ди и чтоб определить низкую производительность бензонасоса, вроде надо сначала тапливный фильтр попробовать поменять или снять его (насос) и проверить. Хотя мож на Максе подругому как-то можно?... Электронника-шмелектронника там всякая
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
21 October 2005


BarabaC-MAX

цитата:
Такое часто бывает из-за некачественного бензинаТакое часто бывает из-за некачественного бензина


Не согласен, у меня дабл присутствует всегда как только температура опускается до 0 градусов, при этом совсем недавно выкручивал свечки (пробег 16 ккм) и... закрутил все обратно-они были как новые.
Так что в "моем случае" это не бензик ИМХО
avatar
AnBlack
21 October 2005


BarabaC-MAX
Нету у нас топливного фильтра !

SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
А тот бензин, который дает даблстарт, на внешний вид свечей не влияет.
У него с испаряемостью проблема - не тот состав всяких разных углеводородов.
avatar
С-Максимка
21 October 2005


блин... Народ! Дайте совет! Забодали перегорающие лампы в освещении заднего номера...пары хватает максимум на неделю! контакты зачищал и смазывал...неужели из-за этой фигни ехать к оффам???
avatar
Ak-Cmax
21 October 2005


цитата:
А вообще то если диллер сказал, что насос, то пускай и меняет его по гарантии

BarabaC-MAX

Не факт что заменят по гарантии. Если снимут и увидят грязь, скажут что сам винотат, плохой бензин лил.
tab
21 October 2005


цитата:
блин... Народ! Дайте совет! Забодали перегорающие лампы в освещении заднего номера...пары хватает максимум на неделю! контакты зачищал и смазывал...неужели из-за этой фигни ехать к оффам???

Привет!
А там внутри всё чисто? Может вода попадает - конструкция то достаточно идиотическая...
tab
avatar
С-Максимка
21 October 2005


tab
внутри чисто ВэДэшкой все спрыснул, резинку чуток подсалидолил чтоб вода оттуда не попадала - не помогает...после замены сначала горит левая лампа (работает максимум 2-3 дня) и еще пару дней держится правая (максимум неделю после замены)...перегоревшие лампы черные внутри...видимых трещин на стекле нет...
tab
21 October 2005


цитата:
правая (максимум неделю после замены)...перегоревшие лампы черные внутри...видимых трещин на стекле нет...

Привет!
Чертовщина какая то. Может дело в массе на заднюю дверь или в плохом контакте на плюсе?
Попробуй снять обивку и повтыкать вытыкать все разъёмы и проверить массовый провод (ну это чисто на уровне гипотезы) благо времени это займёт минут 10-15.
tab
avatar
ВМих
21 October 2005


С-Максимка

А ты лампы,случаем,не шестивольтовые вкручиваешь?

Можно проверить проверить напряжение и сопротивление хорошим мультиметром.И попробуй ещё такой вариант:- посади на хвост товарища на автомобиле,прокатись по кочкам в ночное время.Может где-то контакт плохой и подсветка будет подмигивать.
avatar
Dar
21 October 2005


цитата:
У меня, например, к 20 тыкам отказал датчик положения дроссельной заслонки (с заменой корпуса заслонок по гарантии)

Если авто 04 г.в., то проблема известная - блок дроссельных заслонок из "продвинутой" партии - ставили заслонки с принудительным обогревом - из-за этого и проблемы были.
avatar
89DIMAN
21 October 2005


Проблему дабл старта решил просто, кагда машинка завелась и стрелка тахометра неумолимо ползёт к нулю, я лёгким ударом правой ноги бью по правой педали, и стрелка тахомера взмывает вверх и больше не опускается! И не парюсь! Хотя пару раз на горячую после не продолжительной стоянки вообще не хотела заводится, раза с третего секунд по десять крутил ! парюсь! 14500 км
avatar
ILia
21 October 2005


цитата:
Не знаю траб или не трабл, но при троганьи раздаётся отчетливо слышный трансмиссионный удар. Будто шестеренки выбирают люфт.

Я похожий эффект описывал здесь и далее его уточнял - вплоть до консультации у дилера и пробах на новом автомобиле. Уж не этот ли симптом ты описываешь?
цитата:
Я не могу быстро переключиться, проиходит как бы закусывание рычага. Выключаешь передачу и втыкаешь в следующую, но рычаг макое-то время сопротивляется, а потом легко входит.

На новой машине на след. же день регулировал тягу ручки переключения 3-й передачи. Первая до сих пор вытыкается на всегда гладко, а пару раз было, что и выскакивала оттого, что плохо воткнулась. В сервисе этот трабл восприняли как вполне привычное явление; руку, видать, на этом баге уже набили.

Илья
Maltsev
23 October 2005


цитата:
цитата:
У меня, например, к 20 тыкам отказал датчик положения дроссельной заслонки (с заменой корпуса заслонок по гарантии)

Если авто 04 г.в., то проблема известная - блок дроссельных заслонок из "продвинутой" партии - ставили заслонки с принудительным обогревом - из-за этого и проблемы были.

Машина - 05 года , но трабл именно этот, в Мажоре даже говорить не стали, поменяли, да и всё.
avatar
sashok0
23 October 2005


цитата:
проблемы с запуском при температуре +8, заводится с пятого раза, ездил на станцию, сказали безаносос. Укого были подобные проблемы раскажите, что делать?

Попробуй так сел в машину нажал сцепление, включил зажигание выждал около 5 сек. потом заводи
polko
25 October 2005


Господа! нужна помощь. Тоже вот хочу купить С-MAX 2л но с автоматом. В Рольфе про автомат вообще никто ничего не знает...но уже продают
Кто нибудь может подсказать, что там за автомат...есть ли у него грехи?
VladR
27 October 2005


Всем привет! Пересел в первых числах августа с PAJERO на C-MAX. По соображениям экономической целесообразности. Траблы:
1. При выезде из РОЛЬФа ( на спидометре 3км) загорелась лампочка подушки. Развернулся спрашиваю: че за фигня? Отвечают: вот такая вот фигня. Записывайтесь на диагностику - сделаем по гарантии. Записался. Определили что глюк подушки той что в пассажирском сидении. Приговор - менять. Ждем. Дело было в августе. Жду до сих пор.
2. Подвеска стучит, в форуме почитал, в общем как у всех. На бесплатный осмотр (7000 км) заезжал, посмотрели все в порядке.
3. Дверные уплотнители заскрипели в начале октября (~10000 км).
Проблем с замком задней двери и даблстартом пока не обнаружилось. Про магнитолу ничего не скажу, т.к. еще в РОЛЬФе поменял ее на однодиновую SONY MEX-R1 - Вещь. На одной DVD-болванке закатал 54 часа музыки в mp3 и никаких чейнджеров не надо.
Теперь о том что не нравится, помимо вышеперечисленного:
1. омыватель фар совмещен с омывателем стекла. Неправильно! Если я езжу с ближним светом днем, а смыть нужно только легкую грязь на стекле, зачем тратить столько жидкости на фары. Хотя иногда это и нужно, но не так часто как лобовому стеклу. Сделать бы отдельный выключатель, который просто разрывал бы цепь мотора омывателя фар, если он не нужен. Это самый простой выход.
2. Пугает меня BrakeAssistent. Как-то еду по Ленинградке в строну центра после "Динамо". Антирадар запищал (менты меряют). Я резко на тормоз , что бы со 150 до 70 сбросить - обычно помогает, и когда уже ногу приготовился снять с тормоза, машина вдруг еще резче начала тормозить. Хорошо за мной никто не шел... Маневр помог, у гаишников радар ничего путного не показал - они меня пропустили, но чертыхался я после такой помощи при экстренном торможении... Что я - маленький? Тормозить не умею! :-(
3. Щетки - отстой. Можно конечно мыть с мылом почаще - помогает. Но ненадолго.
4. Имидж... Имиджа нету! После Паджеры как-то не привычно, что с тобой на улицах кто-то бодаться пытается...
5. Сиденья заднего ряда складываются не по лучшему алгоритму. Вот на Туссоне можно посмотреть как надо. Сначала подушка вертикально к передним сиденьям, а на ее место уже спинка. Получается ровный пол. А тут что сложил, что нет - особой прибавки не получается. Только если снять совсем...
6. Совсем не понимаю где у него морда кончается! Вроде почти уперся, ну прямо впритык - смотрю перед капотом два человека прошли спокойно. Выхожу - действительно больше метра перестраховался. А край правой передней арки (точнее бампера, где он заканчивается перед колесом) где-то притер, где - не пойму... Пластик - не страшно, но неприятно! Хоть парктроник ставь.
7. Ну и конечно, после Паджеры, привыкать к низкой посадке ой как не легко. На бордюр не залезешь, люк не пропустишь. Кончилось все тем, что лонжерон , в районе заднего сиденья на замену. :-( Люк под впереди идущей машиной подскочил, я его меж колес, а он мне по днищу. Срезал острым краем 20 сантиметров плоской части. Хорошо, что трубопроводы не зацепил и перед баком ушел обратно вниз.

Последние два пункта, понятно - мои траблы. Трудности перехода с полноприводного джипа, на недоприводную легковушку. А в остальном машинка нравится. Вот выйдет C-MAX 4x4 может его возьму. Если цена будет оправданной.

posted image
avatar
lenin
27 October 2005


цитата:
Спасибо, что не обделили вниманием мой скромный пост. Сцепление я до конца выжимаю, а коврик туда не достает (стоят велюровые родные). Удар раздается в момент троганья, т.е. в момент схватывания сцепления. Причем не сильно влияет с какой скоростью отпускать педаль и не всегда удар есть. Такое ощущение, что шестеренки в коробке выбирают люфт.

Вот такая же байда и у меня! Надо в сервис ехать, хотя всё равно пошлют...
avatar
Sharper
28 October 2005


Звонили по поводу стука в коробке. Инженер по гарантии сказал, приезжать чтобы они сняли коробку и смазали направляющую сцепления, они думают, что диск заедает. Приходится привыкать к этому стуку, хорошо хоть, что он не прогрессирует.
avatar
ssn
31 October 2005


Привет всем! в среду 23.10.05 стал обладателем Симаксика 2 л., все пока нравится. Если не считать своеобразных дворников. К габаритам привыклось быстро, до этого владел Акцентом 2004 гв. Но начитавшись данной ветки становится страшновато и несовсем понятно...неужели все это реально возможно на а/м от 22 тык уев ??? Для сравнения за год владения Акцентом Таганрогской сборки не было ни одной проблемы...даже лампочек поменять не пришлось...но и цена на него то была в 2 раза меньше
avatar
AnBlack
31 October 2005


ssn
1. Дружеский совет - аватару смени... Эта тут у многих ассоциируется со вполне определенным человеком. Я чуть с кресла не упал, когда прочитал "...стал обладателем..." и краем глаза увидел картинку...
2. Самое смешное, что сейчас достаточно четко можно проследить ситуацию - чем дешевле иномарка - тем надежнее. Причина на мой взгляд проста - дешевенькие иномарки на нашем рынке достаточно просты по конструкции и как правило с чего-то "содраны". Поэтому они надежнее.
avatar
Dar
31 October 2005


цитата:
ssn
1. Дружеский совет - аватару смени... Эта тут у многих ассоциируется со вполне определенным человеком. Я чуть с кресла не упал, когда прочитал "...стал обладателем..."

Ага и уменя глаза на лоб полезли - Опорник на С-Максе!!!

2 ssn

К сожалению следы глобализации на лицо - читая форумы лансеро/королловодов даже забываешь на каком форуме сейчас находишься. На столько сильно чувство де жа вю!
SergK
31 October 2005


Коолеги,

зафиксировал тройку новых траблов, еще вроде как не всплывавших:

1. холодный пуск двигателя, короткий (1 мин.) прогрев и пока выползаешь из двора на 1-й передаче, в районе 2200-2400 оборотов возникает резонансный рык-дребезг где-то под капотом. Слышно отчетливо и чем дальше, тем громче. (В сервисе сказали типа "неисправностью не является, резонанс выпускной системы, есть разъяснение от ФМК - ничего не менять, методы помощи в разработке".)

2. При движении задним ходом и выжимании сцепления раздается резкий щелчок, чем быстрее выжимаешь тем громче. Лучше слышно при открытом окне. (На сервисе сказали примерно то же самое - "надо нежней выжимать")

3. Капает жидкость омывателя из-под переднего бампера, справа. Причем, такое ощущение, что и при полном бачке (еще могу понять - расплескалось), так и при неполном (что уже расплескиванием объяснить не могу). При пустом не капает. На сервисе по этому поводу еще ничего не сказали, не показывал.

Никто не сталкивался с подобными бедами?

Максим имеет пробег 11500.

ЗЫ. Щетки стеклоочистителя - К сожалению, отдельно замененные резинки купленные по совету форумчан в магазине "За рулем" чистят хорошо, но на морозе заскрипели. Родная задняя на морозе скрипит как и не чистит. Кстати, на станции по поводу скрипа щеток и что не чистят сказали не гарантия. Несмотря на то что в сервисной книжке явно прописано, что на щетки она есть! Видимо, она должна для этого пополам переломиться Бескаркасная.
Говорят, изнашивающаяся деталь. А, интересно, мотор изнашивается при работе или нет? Но гарантия на него вроде как есть...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up