А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом:
60 тысяч-задняя бочка
80 тысяч-следующая за задней
100 тысяч - сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить.
Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч.
Black Sedan
29 October 2004
цитата: |
НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом: 60 тысяч-задняя бочка 80 тысяч-следующая за задней 100 тысяч - сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить. Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч. |
Ну, в принципе, не плохо. Даже хорошо.
Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет?
Я взял амера с пробегом 60 киломиль (буквально, 60 000 на момент перерегистрации). Примерно через неделю загорелся индикатор "неполадки в двигателе"
. Уважая Модератора, просто многозначительно промолчу... Ну, там, диагностика, мокрые ладошки, 20 у.е. Результат: сдох задний лямбда-зонд катализатора, который следит за составом выхлопа после этого самого катализатора (типа, насколько гут он катализирует и не пора ли нам пора). Я понимаю, конечно - окружающая среда и т.п. - но лампочки "кранты двиглу" это, на мой взгляд, не достойно. Лана, дальше смотрим дилерский прайс-лист: 300 у.е. с маленьким х...востиком. Ступор, валидол, оценка ситуёвины: штука сама по себе не нужная, но лампа из-за нее горит. Если чё случится еще с двиглом, я об этом узнАю по характерному "бум-бум" под капотом
Замена детальки производится подъемом ФФ, выемкой плохой и вставлением хорошей. Вопрос, где брать хорошую. Оказывается, есть б/у такого рода. Добыл за 40 у.е., изучил принцип действия (для последующего приведения в чувство, када сдохнет), вставил. Тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук. Еще 7500 миль как с куста.
цитата: |
Я понимаю, конечно - окружающая среда и т.п. - но лампочки "кранты двиглу" это, на мой взгляд, не достойно. |
Вообще-то эта лампа не столько "кранты двигателю" сколь именно неполадки в системе впрыска и "эмисии" (возможное превышение параметров выхлопа). На "американский техосмотр" с горящей лампочкой просто не пустят. А если даже она и не горит (перегорела
то подключатся по ОБД-2 к блоку управления двигателем и пошлют куда подальше.
Такие вот нравы.
цитата: |
А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого проблемы (выход из строя, замена) катализатора. Как долго сей девайс служит?
|
На рус Фокусе нет катализатора, поэтому Вам эта проблема не грозит!!!
цитата: |
На рус Фокусе нет катализатора, поэтому Вам эта проблема не грозит!!! |
Неправда ваша - есть там катилизатор, как минимум на 2-х литровом. Вот у меня есть. Живой здоровый - тут намедни хотели забраковать его в НЮМе, но выяснили, что дело не в нём. Вообще выхлопная система относительно живая - после примерно 50 тыс начала выгорать задняя бочка - пока не напрягает. Будет шуметь - поменяю.
На b3 пассате менял катализатор в ВЫХЛОПе..
Менял на пламегаситель MG RACE, работа обошлась мне в 90 баксов, если бы ставил итальянский корпус то работа была бы в 140 баксов и три года гарантии..
Катализатор сам убил: Завёл машину с толкача..
После этого она стал тарабанить и стучать.. а когда стал душить машину всё же поехал на сервис его вырезать..
Убить можно двумя способами:
1. Заканчивается в баке бензин
2. Завести машину с толкача
цитата: |
Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет? |
На B3 пасстае когда менял..
После замены машина стала на порядок порезвее... Аж продавать не хотелось..
Правда шуму от выхл. системы тоже прибавилось
)
Если честно, то катализатор менял именно потому, что машинка перестала ехать.Так что поехала родная конечно,но не резвее чем новая.Просто поехала как надо. Звук не изменился совсем.По крайней мере рядом новая также молотит. Все.
цитата: |
Убить можно двумя способами: 1. Заканчивается в баке бензин |
Этим - не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса).
А еще хорошие способы его убить:
- лить этилированный бензин
- ехать с частично неработающим модулем зажигания
- ехать с неработающей(ими) свечой(ами)
Основная идея "убийства" - попадание чистого (не выгоревшего) бензина в выпускной тракт - догорание этого бензина в катализаторе (рабочая температура катализатора где-то под 800 градусов.
Ну, или свинца в него побольше...
цитата: |
Этим - не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса). |
Точно ошибся.. прошу прощения..
Бензонасос..
Если уж пошла такая пьянка..
Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.
Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.
Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.
2 месяца назад загорелся check engine. после ком. диагностики, был вынесен приговор: неисправен катализатор (код ошибки сейчас не помню). симптомы: иногда (редко) авто "задыхается" или "тупит"; постоянно нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (грешил на свечи, но после замены результат не изменился, также делал промывку инжектора).
на вопрос можно ли вырезать, мне ответили категорически нет, т.к. на моем американце 2а лямбда-зонда (на входе и выходе) и второй "обмануть" не получится. в настоящий момент пытаюсь найти недорогой способ решения проблемы - помогите определиться, варианты и мысли следующие:
1. возможно катализатор исправен, а не исправен какой-то из датчиков (зондов), тем более, что датчики выходят из строя по тем же причинам, что и сам катал-тор. В фирменном сервисе сказали, что коды ошибок датчиков и катализатора разные (что еще можно было ожидать), НО катализатор сам по-себе послать сигнал может только на один из этих 2-х датчиков - стало быть каким же способом можно понять, что это именно он, а не датчик..?
2. если это датчик, то с замены, какого лучше начать (какой чаще выходит из строя?), т.е. подозреваю, что до истины можно докопаться только методом проб и ошибок и нужно начать с поэтапной замены - от дешевого к дорогому..?
3. если это катализатор, то как сделать дешевле и практичнее:
-заменить его на универсальный ("родной" стоит от 700 до 1200 по результатам обзвона и покупать его очень не хочется)?
-пробить свой и вставить туда пламягаситель или что-либо подобное?
американцы, если у кого-то был опыт альтернативного "лечения" этой проблемы, помогите разобраться - я совсем запутался.
tks.
Есть вариант поставить "патч" вместо 2-ого датчика. Это делал HighLander, когда менял выхлоп.
Насколько я понимаю, катализатор никакого кода никуда выдать не может. Ему просто нечем - это керамическая штуковина, в которой дожигаются остатки несгоревшего топлива (уменьшая при этом СО на выхлопе).
Датчики кислорода могут выдать сигналы, по которым косвенно можно судить о исправности катализатора (второй, естественно, который стоит после катализатора).
"Неисправность" катализатора может быть двух видов - он "забивается", что приводит к "непроходимости" выхлопных газов (точно те же сиптомы, как картофелину в выхлопную трубу забить), или "прогорает" - т.е. уже ничего не дожигает. Во втором случае ничего особо страшного не происходит.
Греется он при работе не слабо, поэтому при попадании в него чистого топлива (при неработающем одном цилиндре, к примеру), весьма высока вероятность возгорания (я не шучу - у меня на 2112 при отказе модуля зажигания буквально через 500 метров загорелось антикоррозийное покрытие на днище - дымище было... Тушил огнетушителем)
Вообще говоря, выкидывание катализатора с выкидыванием датчика кислорода (он же лямбда-зонд) приводит к разрыву обратной связи, по которой ЭБУ судит о качестве сгорания смеси со всеми вытекающими (чистота выхлопа и оптимальный режим работы двигателя). Насколько это плохо - решать Вам.
правильно ли я понял, что "патч" на 2й датчик при удаленном катализаторе должен "обмануть" комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то "запатченный" датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая - а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается... либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks.
12йкалибр
15 December 2004
А вот у меня после 60 000 км невозможно шумит под капотом только тогда, когда повышаю обороты двигателя, а вот после 3000 об/м просто крах!!!
На сервис-центре говорят что излишне придирчив, но авто просто орет, что делать?
цитата: |
правильно ли я понял, что "патч" на 2й датчик при удаленном катализаторе должен "обмануть" комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то "запатченный" датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая - а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается... либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks. |
Тонкостей не знаю, тут только мои ИМХО.
Все эти датчики дают информацию для контроллеров для приготовления более бедной смеси в случае зашкаливания получаемых ими значений. Если смесь не будет обедняться, то это черевато прогоранием катализатора, в случае его отсутствия ничего страшного не должно произойти, кроме повышенного расхода топлива и более ядовитого выхлопа. Есть и свои плюсы - небольшое повышение мощьности.
"Патч" каким-то образом должен быть завазан с 1-ым датчиком, иначе в случае сильного расхождения показаний датчиков и выдается сигнал об ошибке.
все таки сдается мне, что минусов при удалении катализатора больше, чем плюсов.
если это он, то буду менять на универсальный (нашел с гарантией 1 год, 4000 р. + работа) - кто-нибудь здесь ставил что-либо подобное или все только на оригинал меняют..?
если это не он - что думаете по поводу замены кислородного датчика - есть альтернатива оригиналу - точно есть, но какой именно (читал статьи по Bosch LSH25 на другие иномарки после небольшой доработки вставал и был / есть не хуже), может посоветуете наименование такого датчика для ff..?
tks.
На моем ФФ 1,6рус катализатор загремел на 10тыс.км пробега. Со временем дребезг становился все громче. Затем дребезг стало слышно даже на холостых оборотах.
Дилер предложил удалить катализатор "всего" за 70$. Система такая: вырезают в катализаторе "окно", отгибают, вытряхивают содержимое, загибают на место лист металла и заваривают.
Сначала я хотел сам снять выхлоп и просто вытряхнуть все из катализатора. Но проблема: катализатор, резонатор и глушитель одно единое целое, и снять все это не представляется возможным, т.к. мешает задняя подвеска.
Как я выяснил, на конвейере сначала устанавливают выпускную систему, а потом заднюю подвеску.
Короче, пошел другим путем. Загнал машину на яму, открутил две гайки крепления приемной трубы к катализатору, отвел немного вниз трубу, монтировкой разбил керамические соты, сделал из электрода крючок и вытащил из катализатора крупные куски спёкшейся массы. На старом советском пылесосе поменял местами шланг(чтобы пылесос выдувал), вставил в выхлопную трубу и выдул наружу мелкие кусочки керамики.
Делов на 30мин.
Машина после удаления катализатора машина стала реально резвее.
А вот со звуковым сопровождением как. Стало громче или не особо заметно?
Звук не должен сильно измениться. Реально реветь будет если бочку снять.
Вот так у нас все: взять и выломать! А экология- да пошла она, на мой век хватит, а там- хоть трава не расти. Грустно, товарисчи...
цитата: |
Вот так у нас все: взять и выломать! А экология- да пошла она, на мой век хватит, а там- хоть трава не расти. Грустно, товарисчи... |
А кто виноват в том что для российской действительности все приходится дорабатывать напильником?..
А по поводу экологии - начинать надо с законов, а не с культуры населения. Народ у нас такой - пока силой не заставишь, сам делать ничего небудет. Это относится не персонально к кому-то, а к общей массе.
да... конструктивизм;) если, кому будет интересно, буду держать в курсе, надеюсь избавиться от этой проблемы после 27/12.
rgrds.
GLOK
16 January 2011
Люди хочю удалить катализатор и поставить пламя гаситель,а можно ли удалить клапан рециркуляции выхлопных газов с датчиками?
Катализатор забит в результате чего давление давит на клапан рециркуляции и постоянно загорается желтая лампочка, вот поэтому...
У меня такая же проблема, постоянно загорается лампочка, тест показывает на систему рециркуляции. Только вот как убедиться на фокусе, что это действительно катализатор виноват? Мож сам клапан?
На авдюхе у меня перед катализатором был вывод-трубка, благодаря которой можно измерить давление... А как на фокусе?
Уважаемые, может кто подскажет, что такое гремит в первом резонаторе, который сразу после катализатора стоит? Проблем с катализатором вроде не было. Машина Ford Focus 1,6. пробег - 8500км.
1 person online