Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
А что, композитная защита не перетрет трубки? Какая разница, из чего сделано, главное, как установить, чтобы ничему не мешало. По моему, просто дилер имеет больше навар с композита, чем с металла, вот и рассказывает сказки.
Согласен, об этом и была первая мыслЯ. Поэтому поеду в Дженсер.
Я защиту поставил у дилера при покупки машины, она здоровая закрывает все, весит 8-12 кг, все технологические отверстия закрыты лючками, стоит защита у дилера 2700+630 установка, когда покупал потрогал пластиковую защиту, она вся хлипкая, я бы ее не называл защитой двигателя, а кожухами от грязи это будет правильней.
Illuminati
22 October 2005
Xoxa
А Вы какую поставили металлическую или карбон???
карбон это пластик.. какой смысл его ставить?
А завод хитрит. Ну какой смысл в Россию поставлять пластиковую защиту, где нормальных дорог раз-два и обчелся. Лукавство это.
Tomin
А что, так много автопроизводителей, которые в Россию поставляют авто с металлической защитой? Многие крупнейшие заводы так не далают (как и Форд). При чем, многие запрещают ставить на свои авто металлическую защиту по многим причинам!
Illuminati
23 October 2005
Xoxa
ОК... Несколько другое имел в виду... Вы поставили себе металл или композитную защиту? Если металл - то у какого диллера, ведь ФМК вроде его запретил сипользовать...
IlluminatiКакую не знаю сегодня посмотрю, как то не парился, но видел на ней наклейку производителя нашего, если еще щитаеться обязательно сброшу кто, а поставил в СТО-Восток, да кстати там брал машину, без очереди.
цитата: |
Xoxa ОК... Несколько другое имел в виду... Вы поставили себе металл или композитную защиту? Если металл - то у какого диллера, ведь ФМК вроде его запретил сипользовать... |
А я себе в Рольф-Химки металлическую ставил. И не один раз уже мысленно сказал себе спасибо за это
Illuminati
23 October 2005
цитата: |
И не один раз уже мысленно сказал себе спасибо за это |
А вот, не дай Бог конечно, но вдруг авария... Тогда кому будешь свое "ФИ" высказывать, когда двигатель не вниз уйдет - а прямо в сторону салона... Ведь ФМК не просто так запретило металл ставить, а в целях безопасности... и странно что официальный диллер на это пошел...
Illuminati
Слушай ты когда машину купишь, тогда для тебя откроеться другой мир, и многие глупые вопросы сами отпадут, я конечно понимаю что у тебя все дороги ровные, а в аварии ты поппадаешь каждый день, это конечно шутка, а защита конечно нужна, как и сетка на радиатор снизу я лично сам поставил.
IlluminatiСкажем так - вероятность аварии подобного рода гораздо меньше, чем вероятность на наших дорогах двигло себе испортить.
Не далее как в пятницу на МКАДе из под грузовика вылетело пластиковое ведёрко и влетело мне аккурат под днище. Где разломилось и острыми краями зацепилось за что-то в районе колеса и начало скрежетать об асфальт. Хорошо что ведёрко пластиковое было, но даже и в этом случае защита картера была очень даже в тему. А в следующий раз ведёрко может оказаться уже не пластиковым (спасибо водителям грузовиков, что вешают у себя всякую хрень, которая отлетает по пути)
А сколько раз цеплялся за всякое гуано, выступающее на дороге там, где его никто не ждёт...
XoxaПолностью согласен, дай руку пожму
Illuminati
23 October 2005
XoxakapitanПервое - насчет дорог не спорю - они у нас просто пи*%ец!!! Особенно зимой - черт знает что там по снегом!!!
Второе - насчет защиты у меня вопросов не возникает - однозначно ставить... вопрос только в том какая лучше (именно лучше, а не то что дороже - это и так понятно): металлическая или композитная??? Ведь, поправьте меня если ошибаюсь, композитная по идее сохраняет безопасные свойства авто - те двигатель уйдет вниз в случае чего... и в то же время лучше защищает ...
Так что жду ваших едких профессиональных комментариев...
цитата: |
А вот, не дай Бог конечно, но вдруг авария... Тогда кому будешь свое "ФИ" высказывать, когда двигатель не вниз уйдет - а прямо в сторону салона... |
На сколько я помню, защита ставится на специальных кронштейнах, которые в случае аварии ломаются и дают двигателю уйти вниз... Поэтому-то и не важно, какая там защита стоит...
Если не прав, поправьте...
цитата: |
Tomin А что, так много автопроизводителей, которые в Россию поставляют авто с металлической защитой? Многие крупнейшие заводы так не далают (как и Форд). При чем, многие запрещают ставить на свои авто металлическую защиту по многим причинам! |
тут уже писали. что если ее приварить, то да, при ударе она сыграет негативную роль. А на болтах, совсем другое дело. А машины они под свои дороги проектируют. а не под российские
Предупреждение всем!!!
Озадачился установкой защиты. По инету выловил фирму-ДЗК на Авиамоторной, у которой защита на все моджели, включая и FF2. На их сайте всё великолепно расписано. Стоимость тоже приемлемая-сама защита 2140 руб, установка-300 руб. Сегодня поехал.
1. Деньги надо заплатить в Сбербанк заранее-не видя защиты и не поимев установку. Заплатил.
2. Два установщика-молодые ребята, подняв машину на подъёмник, долго чесали репу и прикладывали штангу, куда её закрепить. Перепробовали все варианты-не подходит. Предварительно сняли пыльник(хотя по телефону мне говорили, что пыльник остаётся. У самой защиты по бокам слишком большие зазоры-около 15 см с каждой стороны, т.е вся грязь на движке).
3. По истечении 1часа 15 мин пританцовки вокруг машины я начал проявлять активность, пригласив руководство из офиса, которые, в свою очередь, пригласили разработчика и человека, который разрабатывал эту защиту. Правда на защите почему-то была наклейка Мазда 3-говорят один в один.
Короче говоря, разработчик тоже не смог, объяснив, что когда её9защиту) разрабатывали, то не стоял какой-то бачок у движка. Деньги свои я получил от них наликом(без 13 рублей-но это мелочи). Напоследок вопрос- так вы не будете у нас ставить защиту???
По их утверждениям, они продали сотни таких защит на 18 км, и там их ставят.
Ребята-СТРЁМ, это говорит человек, которому пытались поставить, и который всё видел.
Извините за эмоции-пишу по горячим следам.
Голос в пользу защиты. Из личного опыта.
Когда ездил на "девятке" попал в следующий переплёт. Зимой на нечищенных дорогах, во дворах и за городом несколько раз "подвисал" на защите. Колёса "висят", если некому сдёрнуть, полная попа, приходилось подкапываться сапёрной лопаткой. Вообщем, открутил я защиту. Не прошло и пару месяцев, уже весной, заезжаю как-то во дворик, скорость 15-20км/ч. И ненароком наезжаю колесом на край ЗАКРЫТОГО люка. Жуткий удар снизу, как будто машину подорвали! Движок тут же глохнет. Выхожу посмотреть, открываю капот, и офигеваю! Коробка раскололась как грецкий орех! Оказывается у чугунного обода, на который кладётся люк, был сколот край. И я как раз колесом на него попал. Люк сработал как катапульта. Дальше полный геморрой. Вызов Гаи, эвакуатора, и т.д. и тп. Вообщем был без машины недели 3. Нашёл, как говориться, на свою попу приключения! Если бы защита стояла, этой фигни однозначно бы не произошло.
Делайте выводы! Однозначно - ДА!!!
Bobstarina
25 October 2005
SUR
Не понятно из Вашего рассказа, что за защиту Вам пытались поставить? Шериф?
Я оплатил шериф вроде ничего защита... Правда для С Макса...Утверждают что один в один с Фокусом 2...
chukinoleg
25 October 2005
kapitan
а сколько стоит в Рольф-Химки?
Я ожидаю от Мэйджора, но как писали, а сам еще не узнавал, не ставит он. Но на счет металлической даже вопросов нет. Однозначно ставить. Кстати первый фокус там жепокупался и защита в Мэйджоре ставилась. Непонятно, такими блюстителями стали?
bobstarina
Защита так и называется-ДЗК, они её и производят и устанавливают.
SURКупи лучше Шериф у Ундера или www.karter.ru и не парься
читая данную ветку, так и не разглядел ответа тех кто уже поставил себе защиту(метал, карбон-без разницы). снимать родной пыльник нужно, или ставить прям на него? в сервис не поеду, сам ставить буду, не хочу дилеров кормить
il134
Конечно, но хотелось бы знать-может есть инфа-пыльник снимается или остаётся? Лучше бы оставался-всё движок чище будет, особенно по зимней слякоти.
А абревиатура ДЗК у меня теперь вызывает рвотный рефлекс.
CarVeR
SUR
Нужно снимать ...
SUR
а фиг знает. Позвони туда и спроси
цитата: |
Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно? Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе?? |
По умолчанию стоит пластиковая защита...очень хлипкая только от пыли и грязи.
При получении в салоне сразу спрашивают типа не хочу ли я добавить что нить...
и предлагают тонировку, коврики и в том числе металлическую защиту...
Цена вопроса 3 тыс наших денег за поддон плюс 580 р. за работу...
Устанавливается за 15 мин..По движку... Броня проедохраняет дижок от ударов снизу...но не мешает самому движку уйти вниз при аварии...
езжу уже 3 года на "фордах" с пластиковой штатной защитой, которая защищает только от грязи..
проблем-то никаких!
я себе защиту не ставил на предыдущие машины и на эту ставить не буду!
но это ИМХО, т.к. каждый сам себе хозяин, кто куда поедет на этой машине и как он поедет - только ему и известно.
А что касается изначальной темы (уход двигателя при лобовом ударе..):
Действительно, стальная защита при её установке несёт в себе конструктивную доработку и соотвтственно отклонение изменения геометрии от заданной в экстренной ситуации. Но всё зависит от нюансов ситуации, силы, угла удара и его направления и прочих условий разумеется. Не так уж и часто лобовой удар происходит
(ну у меня по ркайней мере так), хотя чем черт не шутит.. Ну хотите защиту - ставьте. Не хотите - ваше право. Если уж не суждено быть придавленным двигателем к водительскому сиденью, то и не придавит значит..
PS сорри за черный немного юмор..
Кто-нибудь ставил защиту в юс-импекс? Напишите отзыв плз (какая, скока денег...).
CarVeRПластик снимают, и даже не отдают, а так защита закрывает все весит 8 кг, все технологические отверствия закрыты лючками, когда я ставил тоже долго парился, но когда мне показали как с пластиковой защитой открываеться рукой капот(просто просовываеться рука через пластиковую защиту и капот открыт) сразу поставил.