Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,6K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
The Pirate JACK
17 October 2007


M
milus:

BMS

Это не сравнение, это опыт и ощущения.
Погонять-пообгонять что 1.8 что 2 литра мало!

С чего вы взяли, что разница еще больше?
Не забывайте, что у 1.8 пятая передача более короткая. Знаете как некоторые любят более короткие передачи?

Ну а если вы собираетесь обгонять на максимальных скоростях с запасом в один корпус, то флаг вам в руки

Кажется в Авторевю Focus получил меньше баллов чем Corolla за разгон т.к. несмотря на то, что он разгоняется быстрее, но по "ощущениям" медленнее

По поводу 5ой более короткой передаче на 1.8 чем на 2.0. Я на 1.8 не ездил только на 1.6 и 2.0. Так вот обычно эти машины достигают своих максимально скоростных показателей именно на 4ой передаче а 5я-экономичная. Если это не так докажите пожалуйста
avatar
..::STudent::..
17 October 2007


BMS
у меня 2л мкпп.
на 4 передаче по спидометру набирает около 185-190км\ч в красной зоне.
На 5-ой добирает уже до ограничителя 205 км\ч.
Обгоны затяжные на скоростях 80-100 выполняю на 3-ей передаче - пульну и снова 5-ую включаю.
avatar
PRESTON
17 October 2007


avatar
..::STudent::..:

BMS
у меня 2л мкпп.
на 4 передаче по спидометру набирает около 185-190км\ч в красной зоне.
На 5-ой добирает уже до ограничителя 205 км\ч.
Обгоны затяжные на скоростях 80-100 выполняю на 3-ей передаче - пульну и снова 5-ую включаю.

А потом такие пуляльщики которые на 4 разгоняют до 190 интересуются в темах че такой ресурс у двигателя маленький и жрет немеряно


BMS
Совершенно верно при равной скорости расход на 4 будет больше чем на 5, это естественно так как на 4 обороты двигателя будут выше.
milus
17 October 2007


На форуме уже кто-то выкладывал таблицы
Вкратце:
1.8 5000rpm 4G=130.4km/h 5G=164.5km/h
2.0 5000rpm 4G=140.5km/h 5G=178.7km/h

Сами пробовали на 4-й передаче разонаться до 207 км/ч ???
avatar
The Pirate JACK
17 October 2007


Я вот что-то не пойму, здесь собралили те кто хочет выбрать между 1.8 и 2.0 чтоб жарить под 200 и кто быстрее эти 200 наберёт? Вы не на ту лашадку сели. А потом кричат про расход , ресурс и сгоревшее сцепление! Сцепу можно сзжеь и на оке с 0.750л. Если вместо мозгов маргарин то человек с детства инвалид.
Я ещё раз скажу это не гоночная машина-хотите пулять берите ST! если нравится форд фокус2
avatar
PRESTON
17 October 2007


цитата (BMS @ Oct 17 2007, 17:07)
Я вот что-то не пойму, здесь собралили те кто хочет выбрать между 1.8 и 2.0 чтоб жарить под 200 и кто быстрее эти 200 наберёт? Вы не на ту лашадку сели. А потом кричат про расход , ресурс и сгоревшее сцепление! Сцепу можно сзжеь и на оке с 0.750л. Если вместо мозгов маргарин то человек с детства инвалид.
Я ещё раз скажу это не гоночная машина-хотите пулять берите ST! если нравится форд фокус2

Насчет оки - прошлой зимой подруга жены таскала на оке вектру с целью завести., потом звонит приезжай че то запах какой то странный и передачи не включаются.
Я подхожу к человеку на вектре и спрашиваю насчет того что у той то маргарин понятно но ты то 1,5 тн вектра и ока

А насчет красных зон я уже говорил надо зажигалку- БМВ М3; Мазда RX; ST; Accord на худой конец - фокус нормальная семейная машина С класса (седан, вагон) не надо насиловать его и требовать невозможного.
avatar
..::STudent::..
17 October 2007


PRESTON
Я так разгонялся за 30000 км максимум 3 раза.
Расход у меня средний 10.3л, устраивает вполне.
BMS
расход устраивает, налоги тоже, сцепление живое, СТ - намного дороже, не только в цене, но в дальнейшей эксплуатации: ТО, расход, налоги.
Но я бы конечно не отказался от СТ .
avatar
PRESTON
17 October 2007


avatar
..::STudent::..:

PRESTON
Я так разгонялся за 30000 км максимум 3 раза.
Расход у меня средний 10.3л, устраивает вполне.
BMS
расход устраивает, налоги тоже, сцепление живое, СТ - намного дороже, не только в цене, но в дальнейшей эксплуатации: ТО, расход, налоги.
Но я бы конечно не отказался от СТ .

Да я бы тоже не отказался
Но дороговат он в обслуживании про каско и налог вообще молчу.
avatar
The Pirate JACK
17 October 2007


А я вот уже накатался на 1.6 vvt-i и 2.0 и планирую заказать NEW 2008 FF2 ST
А для тех кто сомневается в выборе между 1.8 и 2.0 должны точно сформулировать дальнейшие задачи своей машины. Если это спокойная езда от пункта А до Б в одиночестве тут 1.8, а если перевозка N-го колличества пасажиров и груза то 2.0. Надо учитывать многие факторы при комлектации машины.
avatar
Temakin
17 October 2007


цитата:
Temakin
Я с 4 челами давал по спидометру около 205-210 км/ч

Не пишите пожалуйста чушь на 200 км/ч по спидометру, что соответствует реальным 187км/ч срабатывает отсечка и 205 а уж тем более 210 вы ехать ни как не могли.


А мне вот делать нечего больше,как вам тут "чушь" на зеркала развешивать...
Расход у меня повышенный,на ТО 20 тыщ поеду скоро,обещали прошивку "родную" залить...
avatar
Mirny
18 October 2007


Temakin
значит у тебя ещё больше погрешность спидометра
а сейчас у тебя залита не родная прошивка? кто ж теб её заливал не родную? и какая у тебя прошивка?
и повышенный расход это сколько?
avatar
PRESTON
18 October 2007


avatar
Temakin:

цитата:
Temakin
Я с 4 челами давал по спидометру около 205-210 км/ч

Не пишите пожалуйста чушь на 200 км/ч по спидометру, что соответствует реальным 187км/ч срабатывает отсечка и 205 а уж тем более 210 вы ехать ни как не могли.


А мне вот делать нечего больше,как вам тут "чушь" на зеркала развешивать...
Расход у меня повышенный,на ТО 20 тыщ поеду скоро,обещали прошивку "родную" залить...

Вы можете рассказывать свои подругам и друзьям типа в 4-ом 210 как не фиг делать, тем самым поднимая авторитет фокуса , но лепить это владельцам таких же автомобилей не надо. Насчет неродной прошивки вообще бред какой-то
avatar
The Pirate JACK
18 October 2007


Насчёт неродной прошивки всё может быть. Скорее всего он чипанул комп благо контор занимающихся этим в москве полно да и программ навалом. Но чтоб 4ром и 210 это не только NEW чип! Скорее всего полный прямоток(не те громыхалы что на ТАЗИКАХ) и ОБЕЗАТЕЛЬНО без катализатора. Гринпис вам этого не простит, зато прибавка кобыл 20 в районе средних и высоких оборотов. Но вот стоит это всё не менше 50000-60000 деревянных
avatar
PRESTON
18 October 2007


цитата (BMS @ Oct 18 2007, 12:51)
Насчёт неродной прошивки всё может быть. Скорее всего он чипанул комп благо контор занимающихся этим в москве полно да и программ навалом. Но чтоб 4ром и 210 это не только NEW чип! Скорее всего полный прямоток(не те громыхалы что на ТАЗИКАХ) и ОБЕЗАТЕЛЬНО без катализатора. Гринпис вам этого не простит, зато прибавка кобыл 20 в районе средних и высоких оборотов. Но вот стоит это всё не менше 50000-60000 деревянных

Ну ежели тока так тады попросим уважаемого гонщика фоту в студию.
Tuvlan
20 October 2007


Прошерстил всю эту ветку поскольку сам собираюсь брать мотор 2.0 (сначала хотел 1.6 -115 кобыл)
Почему выбрал его:
1. С 2-х литровым мотором идет в коплекте более надежная коробка.
2. Опять же в силу передаточных чисел упомянутой коробки расход топлива меньше.
3. На мотор 1.8 давно небыло новых прошивок и неизвестно будут-ли - отсюда проблемы с работой ДВС на средних оборотах. В сервисе предлагают перепрошить от 2-х литрового.
4. Стоимость обслуживания 1.8 и 2.0 одинаковая.
4. Пообщался со знакомым тех.директором сервиса (оф.дилер) на тему какой двигатель выбрать: меньше всего проблем с 2-х литровыми версиями на рычаге - имется ввиду основные болячки ФФ2": ГУР, МКПП, ДВС. Как ни странно, по его информации обращений со сцеплением на этих движках мешьше всего, хотя объяснение он дал очень простое: из-за элетронной педали дросселя многие на движках объемом 1.4 и 1.6 перегазовают при трогании, ну и соотвественно чаще сжигают сцепление - спорить не берусь, но рядом со мной бегает стадо фокусов (штук так 50) и я интересовался у ответственного за них относитеьно сцепления. Ну так вот: машинки набежали с реднем по 100-180 тысяч, а сцепление на них полетело только у 3-х машин после пробега 30, 48, 74 тыс. и то только из-за прокладки меду седлом и рулем.
Chelsi
20 October 2007


Что Вы тут всё спорите, какой двигатель брать. Даже не надо думать, надо брать 2.0 л -145л.с., чтобы потом не кусать локти.
avatar
Россия
20 October 2007


Я бы сейчас дизель купил, благо теперь его можно и в Гии заказывать.
Cardv
21 October 2007


Я бы тоже купил дизель.. Жаль, что SE небывает дизелей, а ждать год - недоразумение.
Avery
21 October 2007


1. 1.8 дешевле чем 2.0.
2. 1.8. вполне достаточен для динамичной езды, но экономичнее чем 2.0.
3. Для веса Фокуса 1.8 оптимален, но если часто в машине возите 2-3 человека, я бы уже 2.0 брал.

2 Tuvlan Месяца четыре назад мне перепрошили 1.8 - от дабл-стартов. Что значит нет прошивок? Или прошивку надо каждый год менять?
А электронаая педаль газа только у 1.4 и 1.6?? Какая новость интересная!
wwwww2
22 October 2007


27 тыс прошел на 1.8 поменял на 2л- прошел уже 2тыс . Комплектация машин обсалютно одинаковая. мое мнение- это совсем разные машины . только 2 литра-для тех кто самневается
lexus88
22 October 2007


wwwww2
тоесть динамика намного лучше
holger
22 October 2007


A
Avery:

1.  1.8 дешевле чем 2.0.
2.  1.8. вполне достаточен для динамичной езды, но экономичнее чем 2.0.
3.  Для веса Фокуса 1.8 оптимален, но если часто в машине возите 2-3 человека, я бы уже 2.0 брал.

1. Разница в цене на фоне общей стоимости авто не существенна. Я уж не говорю о конкурентах...
2. Это настолько субъективное мнение, что даже спорить неохота... Но пару фактов и мнений для 2.0MT из личного опыта приведу:
- 17 т.км. пробега. общий расход за все время эксплуатации 9,7л/100км. Цифра получена делением литров в чеках на пробег по одометру. На юга не ездил. Основной пробег - город, пригород.
- на участке в 30 км добился среднего расхода по компу 4,5л/100км. Махозизм, конечно, но вот 5,5 тратить на трассе - вполне реально.
- чисто по городу, как ни втапливал, более 13,7л/100км не получал (в пределах 1-й полной заправки, не выезжая за пределы светофорных дорог)
по вопросам "достаточности" для динамичсной езды умолчу. субъективно это, не о чем спорить. Кому-то 1.2 - за глаза, кому-то 2,5 без турбо - овощь. Напомню лишь, что ФФ2 гольф-класс-переросток с соответствующим весом, и основная масса на нем ездит вовсе не на мельских дорогах с трафиком из 2-х телег и одного мотоцикла. Кроме того с отличной управляемостьью ихорошим комфортом подвески.
3. Читай п.2
wwwww2
22 October 2007


lexus88
динамика. 1и5передачи другие.расход меньше
Insecto
22 October 2007


У 1.8 - Цепь (это надежно), а у 2.0 - ремешок
avatar
Равновесие
22 October 2007


I
Insecto:

У 1.8 - Цепь (это надежно), а у 2.0 - ремешок

Учите матчасть... У 2.0 тоже цепь,двигатели абсолютно одинаковые,разница только в объеме...
avatar
shi
22 October 2007


Недавно пришлось вырвать автомобиль из лап неприятности... Несмотря на антибукс, машина стартонула да так что пробуксовала и на второй передаче... Вот те и два литра...
avatar
Rival
22 October 2007


H
holger:

A
Avery:

1.  1.8 дешевле чем 2.0.
2.  1.8. вполне достаточен для динамичной езды, но экономичнее чем 2.0.
3.  Для веса Фокуса 1.8 оптимален, но если часто в машине возите 2-3 человека, я бы уже 2.0 брал.

1. Разница в цене на фоне общей стоимости авто не существенна. Я уж не говорю о конкурентах...
2. Это настолько субъективное мнение, что даже спорить неохота... Но пару фактов и мнений для 2.0MT из личного опыта приведу:
- 17 т.км. пробега. общий расход за все время эксплуатации 9,7л/100км. Цифра получена делением литров в чеках на пробег по одометру. На юга не ездил. Основной пробег - город, пригород.
- на участке в 30 км добился среднего расхода по компу 4,5л/100км. Махозизм, конечно, но вот 5,5 тратить на трассе - вполне реально.
- чисто по городу, как ни втапливал, более 13,7л/100км не получал (в пределах 1-й полной заправки, не выезжая за пределы светофорных дорог)
по вопросам "достаточности" для динамичсной езды умолчу. субъективно это, не о чем спорить. Кому-то 1.2 - за глаза, кому-то 2,5 без турбо - овощь. Напомню лишь, что ФФ2 гольф-класс-переросток с соответствующим весом, и основная масса на нем ездит вовсе не на мельских дорогах с трафиком из 2-х телег и одного мотоцикла. Кроме того с отличной управляемостьью ихорошим комфортом подвески.
3. Читай п.2

+10
Avery
23 October 2007


H
holger:

A
Avery:

1.   1.8 дешевле чем 2.0.
2.   1.8. вполне достаточен для динамичной езды, но экономичнее чем 2.0.
3.   Для веса Фокуса 1.8 оптимален, но если часто в машине возите 2-3 человека, я бы уже 2.0 брал.

1. Разница в цене на фоне общей стоимости авто не существенна. Я уж не говорю о конкурентах...
2. Это настолько субъективное мнение, что даже спорить неохота... Но пару фактов и мнений для 2.0MT из личного опыта приведу:
- 17 т.км. пробега. общий расход за все время эксплуатации 9,7л/100км. Цифра получена делением литров в чеках на пробег по одометру. На юга не ездил. Основной пробег - город, пригород.
- на участке в 30 км добился среднего расхода по компу 4,5л/100км. Махозизм, конечно, но вот 5,5 тратить на трассе - вполне реально.
- чисто по городу, как ни втапливал, более 13,7л/100км не получал (в пределах 1-й полной заправки, не выезжая за пределы светофорных дорог)
по вопросам "достаточности" для динамичсной езды умолчу. субъективно это, не о чем спорить. Кому-то 1.2 - за глаза, кому-то 2,5 без турбо - овощь. Напомню лишь, что ФФ2 гольф-класс-переросток с соответствующим весом, и основная масса на нем ездит вовсе не на мельских дорогах с трафиком из 2-х телег и одного мотоцикла. Кроме того с отличной управляемостьью ихорошим комфортом подвески.
3. Читай п.2

1. Если для вас разница в стоимости 1.8 и 2.0 была не существенна, тогда зачем фокус покупать?? Это автомобиль эконом класса. Купили бы тогда Вольво, Хонду, и.т.п.

2. По-моему это глупо покупать 2.0 движок и потом экономить, пытаться проехать 100км на 4.5. литра Имхо. Я сэкономил при покупке и вообще о расходе не парюсь. Зато экономлю нервы, чтобы больше зарабатывать

Если вы пытаетесь доказать, что _меньший_ литраж берёт _больше_ бензина, то я спорить даже не стану Поставьте себе движок 5 литров и будете ездить два года на одной заправке.

По поводу динамичности 1.8 - это субективно, согласен. Но мне лично достаточно просто избегать лихачей желающих подрезать, влезть впереди со светофора и.т.п. Ездил на фокусе 1.6, ездил на Вольво 2.4.

Крайности не вижу смысла обсуждать, т.к. вопрос темы расчитан на среднестатистического водителя Фокуса, которому 1.2 будет слаб, а 2.4-турбо слишком дорог.
avatar
Tomagafk
23 October 2007


цитата:
Если вы пытаетесь доказать, что _меньший_ литраж берёт _больше_ бензина, то я спорить даже не стану
Действительно спорить не надо т.к 2.0 при одинаковом режиме движения будет экономичнее
holger
23 October 2007


A
Avery:

1. Если для вас разница в стоимости 1.8 и 2.0 была не существенна, тогда зачем фокус покупать?? Это автомобиль эконом класса. Купили бы тогда Вольво, Хонду, и.т.п.

2. По-моему это глупо покупать 2.0 движок и потом экономить, пытаться проехать 100км на 4.5. литра Имхо. Я сэкономил при покупке и вообще о расходе не парюсь. Зато экономлю нервы, чтобы больше зарабатывать

Если вы пытаетесь доказать, что _меньший_ литраж берёт _больше_ бензина, то я спорить даже не стану Поставьте себе движок 5 литров и будете ездить два года на одной заправке.

По поводу динамичности 1.8 - это субективно, согласен. Но мне лично достаточно просто избегать лихачей желающих подрезать, влезть впереди со светофора и.т.п. Ездил на фокусе 1.6, ездил на Вольво 2.4.

Крайности не вижу смысла обсуждать, т.к. вопрос темы расчитан на среднестатистического водителя Фокуса, которому 1.2 будет слаб, а 2.4-турбо слишком дорог.

1. Разница в стоимости 1.8 и 2.0 для меня существенна, но не на столько, что-бы пытаться находить какие-то преимущества 1.8 над 2.0 кроме цены.
2. Кто Вам сказал, что я дико экономлю топливо на 2.0? Мой характер езды - умеренно-активный, а вовсе не пенсионерский. Всего-лишь провел несколько экспериментов, результаты которых явно показали, что никаких явных преимуществ по топливной экономичности 1.8 над 2.0 не имеет. Да и общие цифры это подтверждают. А вот по запасу тяги, эластичности 1.8, ес-но, уступает. Там, где 1.8 требует 4-й передачи, 2.0 хватает 5-й, там где 1.8 нужно 3-тью подоткнуть, на 2.0 на 4-й обгоняем. Еще не забывайте, что на 2.0 стоит другая коробка. А это тоже экономия. Эта экономия, ес-но, компенсируется более высоким расходом при интенсивных разгонах, так, что я не утверждаю, что 2.0 экономнее 1.8 (хотя в спокойных режимах вполне возможно, читай выше ), но и быть уверенным, что 1.8 что-то там существенное экономит по сравнению с 2.0 - смешно.
Крайности иногда нужны для общей оценки масштаба ворпроса. Вы вот с владельцами 1.6 какие аргументы приводите, касательно приемуществ 1.8? Те же, что я - вам, касательно 2.0?
Сформулируйте свое мнение по другому, например "лично мне 1.8 кажется оптимальным двигателем для ФФ2" или "у меня не хватило денег на 2.0, приходится искать лучшее в 1.8" или "я ошибся в свое время в выборе, но сейчас трудно в этом признаться" или "я совершенно сознательно выбрал 1.8, зная о ПРЕИМУЩЕСТВАХ 2.0, но они мне не нужны", ну и т.п. Это будет честнее, и вызовет на порядок меньше вопросов и непонимания, уверяю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up