| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Кто-нибудь встречал грфики крутящего момента и мощности для этого движка? При каких оборотах пики? До скольки можно(нужно) крутить двигатель для максимального ускорения?
Заранее спасибо...
SSS1984
Зачем тебе это надо?Сколько машине?
У тебя я посмотрю не спорт кар под задом! Доускоряешься, что двигу посадишь, да сцепление сожжешь! А так я из своего 1,6 выжимаю с первой до 3000-4000, на второй до 5000. Выше уже чревато, максимум движка кончается! Все остальные скорости разгоняю до 3000-3500. На пятой - езжу на крейсерской скорости!
Фокус не сильно предназначен без доработок к агрессивной езде! И не надо пыль в глаза пускать на такой машине.
че на парня напал? Его дело как машину эксплуатировать. Может он на драге во 2 классе сбрался поучаствовать?
Буду дома - поищу графики, гдето были точно. (до чиповки и после нее)
Да не, просто интересно было, как крутить в экстренных случаях, при обгонах например... Сам же и отвечу: пик мощности на 5000(97л.с.) и 4200 для крутящего момента.
SateliteЯ не нападаю, а предупреждаю. Для драга машинку надо подготовить еще, а то драгнешь и потом у сгоревшего двига сидеть будешь. И по честному - стандартный фокус не предназначен для гонок с резкими ускорениями.
SSS1984Лучше конечно в экстренные случаи такие не попадать. Но повторюсь - на первой только стартуем, на второй - предел 5000 и то много, третья - 5000, выше смысла мало, двигатель ревет - а скорость не набирается, 4 - 5 - рулим на крейсерской скорости.
А так суперский режим работы для двигателя от 2000 до 3500 на каждой передаче. Для 3000 на пятой это 120 км/ч.
При обгоне - если чувствуешь что не успеешь обогнать, лучше заткнуться на свою полосу!!! Тормоза придумали не трусы, а умные люди. Не рискуй ни своей, ни главное чужими жизнями. Видел я недавно аварию из за обгона случившуюся - три тачилы в железо, один из 6 или 7 выжил.
SSS1984Борьба с туплением - почитай тут. Может поможет для улучшения разгона. Мне лично понравилось
в НУЖНЫХ случаях я кручу так:
1 - до 4000
2,3,4 - до 5000
5 - крейсерская
Двгатель хорошо просыпатся после 3000 и без проблем крутится до 5000. Иногда кручу до 4500 если хватает. Совет по обгонам: Если идешь 120 - перед тем как обогнать - подумай, ибо при переходе на ступень ниже (4 передача) ускорение не особое даже в районе 3500-4000... На 3-ей пуляет только так с 3000! Крутится легко и быстро до 5000 - так что обгон не составляет труда.
Вот графики, на котором показаны результаты до и после прошивки для Duratech 1.6
Если использовать машину для города - не вижу смысла чиповать... какоето изменения только после 3500 об/мин
Странный график! Он абсолютно не соответствует паспортным данным! Без тюнинга макс. мощность 80!!! л.с. и то при 5700 оборотах! А пик крутящего момента при 2900 оборотах при заявленных 4200! С тюнингом более менее на правду похоже (97л.с.)... Неужели так завышены паспортные данные!? или может графики для какого-нить другого(слабого) 1.6?
1.6, производство ЮАР. Замеры делали испытатели журнала "За Рулем". Я вот думаю просто с осями напутали...
А я нет-нет до отсечки на первой дурачусь
Ну ен постоянно, но бывает. И заметил что после 5000 и на первой прет и еще как.
LeshganА стрелку ахометра на первой не пробовал положить? Зачем двиг и коробку так насиловать? Убийца!
Федя чуткое и нежное существо!
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!
pabliksolмне стыдно, правда. Но бывает такой азарт возникает. Да и с другом гоняли по прямой на 400 метров, там уже было не до перключения. До отсечки сначала на первой, потом до отсечки на второй. Я уже как-то привык и не пугает гул двигателя, а наоборот завораживает этот звук. Конечно надо прекращать так баловаться
Кстати и масло куда-то исчезло, ниже минимума стало. Но я хочу сказать что мне этот двигатель нравится
LeshganДа движка конечно надежная! Пока тоже нет никаких нареканий.
Один раз попал - с пятой на вторую случайно ткнул, на скорости около 100-110, рев конечно стоял оглушительный - но машина поехала с той же скоростью.
А еще - на старте Дюрик делает Зетека 1,8 и даже 2,0. Знайте и гордитесь обладатели сего двигателя!
Почему нельзя сильно погонять Дюратек - цепь
, не дай бог порвется или клина даст - Двигатель рассыпется и пол машины разворотит.
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!
pabliksol:
|
Дюратек - цепь , не дай бог порвется или клина даст - Двигатель рассыпется и пол машины разворотит. |
Что-то после этих слов у меня всё "упало"
Про цепь знал то ваще? Теперь знай. Я еще на отцовском москвиче давным давно помню цепь сорвало - двигатель по замену пошел.
Но сильно не боись - следи за маслицем и не перегревайся, резко не ускоряйся часто! А для девчин - иногда можно пыль в глаза рычащим каром!
pabliksol
Конечно же я знал, что на этом двигле цепь но про последствия не знал.
"иногда можно пыль в глаза рычащим каром!" - ну точно прямоток надо ставить)))
yurist2000:
|
люди добрые подскажите плиз ситуация при парковке авто все ставят машилу на первую передачу так вот FF на уклане на ней не стоит а катится кто сталкивался с этим? и в чем может быть проблема или это специфика двигателя и трансмиссии 1,6 В мануале написано под горку врубать заднюю |
В мануале написано под горку врубать заднюю
Машинку брал с нуля... без кондея и абс.. МЕГА ДОВОЛЕН ДВИГЛОМ!!! пробег 100 000 тыс!!!
1. Тяговитый... после 25 тыс начал крутиться до 5 800 об/мин без ухудшения макс момента.
2. Бензин жрёт... зависит от того как едешь... позволяет экономить и не париться крутя его до 4 000 об/мин
3. за 2 года поменял все опоры амартизаторов.(в -30 нефиг по ямам летать!!!)
4. замена генератора из-за обгоревшей плюсовой клемы.
5. ремонт стартера(единственный раз зимой не завёлся это когда стратер сдох)
6. на 60 тыс менял диски тормозные за 60 тыс 4 комплекта колодок
7. поставил ксенон... (РАД ДО УСТСРАЧКИ) сорри за нецензурщину
8. 2 раз красили дверь под зеркалом...
ну короче парни ДВИГЛО гараздо лучше чем 1.8 16V...
portvein:
|
Подскажите пожалуйста! Собрался брать ФФ1 2002г. с двигателем Duratech 1,6, померили компрессию в цилиндрах: 1-10, 2-10, 3-11, 4-10. Это нормально для этого движка или нет?. Пробег 120000 т.км. |
Нормальная компресия по мануалу 9.5:1
Напомните мне пожалуйста какую максимальную скорость наш Дюрик может выдать(то что ФМК пишет)? Чегой-то ищу не могу найти, а инфа из буклетов с покупки уже забылась!
Ну и собственно кто что выжимал из машины, до скольки крутил?
Мой максимум 180 км/ч с загруженным багажником и салоном + пассажир.
Последний замер расхода по трассе Москва-Липецк и обратно показал значение 8 литров. Скорость от 80 до 160 км/ч.
масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км.
Всем привет! Поповоду ресурса в 150 тыс.км- это все фигня. Мой форд уже проехал 255 тыс.км, и при этом двигатель даже намеком на пенсию не собирается! Расход масла где-то 0,5 литра на 6 тыс.км, расход средний такой 15 литров хватает на 250 км примерно. Двигатель очень резвый и тяговитый.
Думаю, что ресурс этого движка никак не меньше 500 тыс.км. на приличных маслах, а на офигенных маслах и того больше. Ведь обычный вазовский 09 мотор при эксплуатации на обычной минералки ходит около 200 тыс км без проблем с обычной заменой колец, а вы говорите для дуратека 150 писец...
Так что выкинте эту мысль из головы и наслаждайтесь комфортом вашего авто!
ilshat
а у тебя тоже Duratec(rocam) 1,6 8V ?
niko-sok:
|
portvein:
| Подскажите пожалуйста! Собрался брать ФФ1 2002г. с двигателем Duratech 1,6, померили компрессию в цилиндрах: 1-10, 2-10, 3-11, 4-10. Это нормально для этого движка или нет?. Пробег 120000 т.км. |
Нормальная компресия по мануалу 9.5:1 |
9,5-это степень сжатия.Компрессия это совсем другое.Десятка имхо маловато.
Привет! У меня FF1 двигатель Duratec 1,6 8V. С приходом зимы появилась такая проблема. При заводке холодного
движка слышена скрип в моторном отсеке. Кажется в двигателе. Обороты скачут и продолжается это минуты три, а потом скрип постепенно изчезает. Осенью, когда по утрам, температура падала до +2 - +4 было тоже самое. А днём, если теплело, заводился нормально.
Масло залито Ford - пробег 7тыс. Купил я его бу, летом. Пробег был 66 сейсас 76. 2003 год. Других неисправностей не
было. Если у кого было что то подобное, подскажите в чём причина.
Мотор тяговитый но не оборотистый, после ММС Каризма где мотор приятно крутить до 6000 и он едит этот мотор после 4000 почти не дает прибавки в скорости да и шумноват становится на высоких оборотах, а так очень хорош для городской спокойной езды.
mr.Smith174
15 November 2007
У меня вопрос у меня Duratec 1,6 яу меня каждые 5000-9000 км начинает свистеть ремень дополнительного оборудования, менял на оригинал такая же фигня начинается, неоригинал тоже свистеть начинает сервисмены сказали что натяжной роли целый и подшипник целый. У кого есть мнение на этот счет ?
ComfortКакой неоригинал ставили. Читайте форум и покупайте контитек.
Невозможно что-либо сказать без указания пробега.
mr.Smith174
15 November 2007
первый раз поменял на 30 000, второй на 40 000, неоригинал не помню как называется его вот последний раз менял в 50 000, при сырой пагоде когда холодную машину завожу начинает немного посвистывать потом перестает.
Comfort
при сырой погоде от влаги свистит. это нормально
3 people online