| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
IOPOKПохоже умирает датчик скорости!
а где он находится, скока стоит и трудно ли менять? Заранее благодарен!
и скока он так может умирать.
IOPOK
Вообще это уже обсуждалось сотни раз.
Стоит он на коробке передач. Стоит в районе 50 баксов.
У меня зимой была такая проблема: При температуре воздуха ниже нуля при включении зажигания абсолютно все стрелки на панели приборов уходили на максимум (зашкаливали) секунды на две. Мелочь, но неприятно. Машина американец. На прогретом двигателе, если заглушить и включить зажигание такой эффект не наблюдался. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
313
Тоже самое происходит если отключить и потом подключить аккумулятор (тестовый режим перед первым запуском после подключения аккумуляфтора). У вас это происходит тк аккамулятор "дохловатый"
Кстати обратил внимание, что скорость не показывает тока когда сыро.
commics, аккумулятор показывает стопроцентный заряд.
цитата: |
commics, аккумулятор показывает стопроцентный заряд. |
Это зеленое окошко? У многих оно горит постоянно зеленым, а на самом деле стартер даже не крутит.
commins, вопрос не в тему. Какой должен быть аккумулятор? У меня 15 ампер/час стоит, но мне кажется маловат.
Насчет зеленого окошка было и такое, что не горело. Может как раз зимой и был неполный заряд, но стартер крутил отменно
15 aч - маловат, надо 60 - 65 ач
поэтому стрелки и прыгают
IOPOKу меня та же проблема... мне уже насоветовали поменять датчик скорости...
тоже падает до нуля скорость и если в этот момент еще и упадут обороты (в пробках например) то машина вабще глохнет, приходится катиться и заводить ее на ходу.
Звонил в сервис Пчёла (я правильно написал?
) там сказали что не фак что это датчик скорости... короче поеду делать узнаем
цитата: |
IOPOK у меня та же проблема... мне уже насоветовали поменять датчик скорости... тоже падает до нуля скорость и если в этот момент еще и упадут обороты (в пробках например) то машина вабще глохнет, приходится катиться и заводить ее на ходу. Звонил в сервис Пчёла (я правильно написал? ) там сказали что не фак что это датчик скорости... короче поеду делать узнаем |
Как что прояснится-отпиши обязательно. Симптомы полностью как у тебя.
:::4V:::
27 September 2006
сильно намучаетесь с заменой...
датчик то дешевый- 1200рэ а вот замена
:::4V:::а шо поделать
меня лично парит заводится по 4-5 раз за квартал в пробке
на трассе не заметно в принципе...
Needleда не, это я так, издеваюсь, как человек замученный заменой могу себе позволить )
как вынуть шплинт датчика скорости?
Дорогие друзья, такая же проблема...
Отпишитесь, это всё-таки датчик скорости или нет?
Просто не знаю что делать... Ведь глохнет, а ещё на показаниях пробега чёрточки!
vaulter1
отписались уже - меняйте датчик скорости.
Denniska
17 September 2007
Ford Focus Ghia, 2.0 АКПП 2000г (куплен в конце сентября 2001г.), пробег 61000км.
Всё было хорошо... но с приходом сырой и прохладниой осенней погодой стало твориться вот что:
Завёл машину, дал поработать двигателю минутки 3-4 и меееедленно выехал со стоянки на 1п.
После переключился на D и увидел что стрелка спидометра дёрнувшись упала на 0... одометр тоже спустя некоторое время выдал -----...
Стал тупить автомат... Остановился, заглушил, завёл снова, поехал - положение D. Спидометр на 0 одометр там же... Автомат переключился с 1 на 2 с небольшим запозданием и небольшим рывком... и спустя пару секунд загорелась жёлтая шестерёнка... Остановился, заглушил. Опять завёл... поехал на 1 - спидометр 0, потом вторая - спидометр 0... особо не крутил обороты... переключил на D - реакции нет... пару секунд и опять жёлтая шестерёнка. Доехал до дома. И минут через 15-20 спустился проверить (к 9 надо быть в Витебске... ехать 120 км...) завёл, рычаг в положение D - до 40 км в час спидометр на 0. Коробка переключает всё как положено без рывков с 1 на 2, после 40 оживл спидометр и одометр, потом 3 - всё ОК. Загрузился поехали - ничего нет... всё работает. Автомат переключает плавно, шумов и вибрации нет. Доехали до Витебска (скорость 110-130). После очередного перекрёстка - спидометр мрёт..., автомат начинает тупить... и потом уже минут через 5 выдаёт жёлтую шестерёнку... метров за 100 до работы спидометр оживает, коробка тоже...
Обороты держит нормально... Раньше с коробкой проблем не было. Масло в АКПП в норме, более-менее прозрачное коричневато-красное... Правда теперь стало попахивать немного жжёным... может кажется... В любом случае пора менять.
Как я понял из прочитанного на форуме - датчик скорости? Или и в коробке беда какая?
sabir30451
18 September 2007
Лечится заменой датчика скорости.
Denniska
18 September 2007
Получается если на машине с АКПП выходит из строя датчик скорости... до сервиса, если он далеко, своим ходом добраться проблематично, поскольку от автомата остаются только первые две скорости... на D загорается шестерёнка и переключения не происходит... А ехать на второй, со скоростью 40км/ч, весьма неинтересно... тем более что можно загубить коробку...
Мдя...
Denniska:
|
Получается если на машине с АКПП выходит из строя датчик скорости... до сервиса, если он далеко, своим ходом добраться проблематично, поскольку от автомата остаются только первые две скорости... на D загорается шестерёнка и переключения не происходит... А ехать на второй, со скоростью 40км/ч, весьма неинтересно... тем более что можно загубить коробку... Мдя... |
Это один из немогих недостатков автомата. В мануале, по моему вообще рекомендуют доставлять машины в сервис на эвакуаторе.
Denniska
18 September 2007
На то он и мануал... Ясное дело что на 2 передачах я до Минска на своих 4 не поеду... до сервиса 250км... А датчик скорости при его наличии можно поменять и самому... Наверное... При наличии инструмента и подъёмника (эстакады, ямы...) Просто я в Витебске не знаю ничего путного... А до Минска далеко...
PASH_SPb
18 September 2007
1
майкл-5301
У меня 3 раза отключался.
Первые 2 раза начинал работать после выключения-включения зажигания.
В третий раз не помогло.
УДАРИЛ ПО ЩИТКУ ПРИБОРОВ И ЗАРАБОТАЛО!
Попробуй!
Denniska
19 September 2007
Нашёл номер датчика скорости в КПП по каталогу - 1 066 383. На existe под этим номером значится "Датчик счетчика пробега" по цене около 54$. Это то что надо, или для АКПП надо другой?
То же самое - но в меньших масштабах. На протяжении года раза 4 стрелка спидометра падала на 0, через минуту, две - опять работает. Один раз и показания одометра сбрасывались на ---------. (Это не скрытый мат
).
Редко, поэтому связи с погодой не прочувствовал...
А у меня другая проблема стрелка спидометра скачет с нуля до упора, происходит это при разгоне и торможение. При плавном движении показывает реальную скорость.
Тот же датчик шалит, и где стоит он знает кто?
Кувалда
в коробке передач, кажетсо.