Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких.
Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.
Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.
В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.
Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс. // www.autonews.ru // Ford X-MAX (2008): Focus с полным приводом

и что б совсем лучше видно было Видео Куги
http://www.youtube.com/watch?v=aNxo6t_Ob-w
Topa
Это Иозис-Х, прототип Куги, как раз показаный в прошлом кажется году.
j_walker
19 September 2007
Topa:
|
.. похоже Куга это С-Мах с высоким клиренсом |
дык это изначально было понятно
Скоро мы все привыкнем к новому дизайну морды от Форд, уже примелькался маленько. Хотя, ИМХО, на вольво чем-то смахивает.
Заднее окошко могли человеческое сделать, а не а-ля РАВ, поднадоела эта тема уже.
Теперь конкуренция в кроссоверах будет неплохая - РАВ, Кашкай, Тигуан, Куга (имеются ввиду машины до 45 килобаксов). Делайте ставки, кто будет авто года?
CHiCHo:
|
Заднее окошко могли человеческое сделать, а не а-ля РАВ |
Правильнее будет сказать - а-ля Мурано, или а-ля Мазда3, или а-ля S-Мах, но точно не РАВ4 - он самый последний из всех с этим оконцем появился...
А у Куги при внимательном рассмотрении боковая линия всё-таки больше похожа на таковую на S-Максе.
Был
здесь
.
Обидная тишина касательно Куги.
По большому счету вообще совсем все другое ...
Только не могу понять почему у нас не продаются фордовские внедорожники (Ренджеры Нью)...
Ri4ard:
|
Только не могу понять почему у нас не продаются фордовские внедорожники (Ренджеры Нью)... |
продаются
только это пикап, и относится он к классу комерческих автомобилей