Пока жена ходила по Маркткауфу (магазин такой), поставил себе гарант. Прям на стоянке. Дел на 30 минут, учитывая то, что три раза раскручивал назад и собирал опять (первый раз угол не угадал). Действительно, снизу муфту можно упереть только в расширение вала. И если так ее установить - тянуться к ней штырем, сидя в машине, нереально сложно. Потом раскрутил все назад, поднял муфту ближе к шлицам ~ на 13-15 мм - в этом случае расширение муфты не касается шлицов, что и нужно - дотягиваться стало значительно легче. Причем правой рукой, для чего надо обе ноги сдвинуть влево к двери. Неудобно, конечно, но это имеет и обратную сторону - неудобно будет и угонщику - для чего, собсно, замок и устанавливается. Привыкнуть можно, ничего сверхкритичного нет. У меня до этого стоял гарант на 2107 и 21111, тоже в первый раз, когда вставлял штырь и потом снимал, думал привыкнуть невозможно будет. Через недельку уже ставил и снимал на автомате, а через три недели возвращался к машине проверить - поставил или забыл.
М.б. можно для удобства муфту еще выше поднять, надо промерить, чтобы переход диаметра в муфте был как можно ближе к началу шлицов на вале. А по поводу зазоров и того, что половинки муфты соприкосаются не до конца - зазор с видимой стороны ~ 1,2-1,5 мм (не по краям фасок, а именно зазор). А если бы зазора не было ваще - как тогда стягивать половинки муфты, если они сразу соприкасаются?
Уфф... вроде фсе.
ЗЫ. Фотки выложу вечером.
ЗЗЫ.
Bad_Dancer - оптимист
Да, еще вспомнил со старых времен... Для того, чтобы избежать проворота на валу закрытого замка (один из способов угонщиков - капнуть масла внутрь муфты и крутить рулем туда-сюда, пока не разработается), один мой товарищ сделал такую рацуху: засверлил ямки диаметром ~4мм на внутренней стороне муфты и на валу руля, вставил туда шарик от мааааленького подшипника и затянул. Флаг в руки, попробуйте прокрутить
Как сказал конструктор этого гаранта 133Е, который разрабатывал его спецом для ФФ2, он должен вставляться снизу-вверх-слева-направо, причем штырь должен проходить под рулевым валом, а не над ним, причем удобнее его вставлять правой рукой.
Себе так и поставил, всю зиму отъездил в пуховике, нагибаться не очень удобно, но привык и не запариваюсь уже давно. Больше проблем имхо от живота
Фотографии установки (автор
bullet762 ):