Возвращался в Москву из области на своем FF1 USA 2.0АКПП SplitPort, уже на подъезде к МКАДУ после пробок в районе Балашихи при наборе скорости (в районе 60-70 км/ч, тахометра у меня нема) машина начала подергиваться. Затем она стала подергиваться уже при наборе скорости на 80 км/ч.
Сначала грешил на бензонасос (в баке оставалась четверть), но заправка не решила проблему. Сетку бензонасоса я менял пару тысяч назад.
Сейчас небольшие подергивания есть на маленькой скорости (10-20 км/ч, то есть фактически при трогании).
Дерганье имеет место быть непостоянно (то есть возникает периодически), то есть, то нет.
Что это может быть при моих симптомах: свечи, АКПП (только не это), бензонасос или еще чего?
Подскажите, плз!!!
alex SE
7 August 2006
Дерганье при наборе скорости
у меня тоже дергается слегка на скорости выше 100 км до 100 км не чувствуется было такое от бензина. Выжигал его где 1000 км. Сейчас опять появилось думаю поменять свечи уже пробег 22000 км на холостом работает как часы. В жару было такое что в гору ели 30 км час выехал заправлялся на трассе в башкирии. останавливаешься глушишь мотор потом заводишь ещешь дальше бензин 92.
Всем привет! Заметил - как фиговое топливо зальешь,так и начинает дергаться ... Лечение простое - заливаю полный бак 98-го (желательно в Капотне) и все дергание исчезает. По крайней мере так было несколько раз и мой метод мне же помогал. А вчера наступил на грабли,блин - залился на BP, рекламируемым ALTIMATE и моя бибика,при наборе скорости, начала совершать конвульсионные рывки. К вечеру вообще еле завелась! Поеду ща лечиться ... После обязательно отпишусь.
...я тут где-то писал, что происходил ощутимый толчок (дерганье) при влючении второй. Так вот получилось как в анекдоте - решил проверить шины, а там по 1,5 везде..."надул" до 2,2 и стало в норме. То есть момент перключения ощущается (это все ощущают), а вот дерганье как таковое - пропало
У меня такой вопрос.Двигатель 1.8.После полного прогрева, примерно через 15-20мин движения, до 2500-3000 появляются рывки, дерганье при разгоне,при чем проявляется при повышении нагрузки на двигатель, преимущественно 3-4-5 передача, разгон с 1500 оборотов, выше 3000 пропадает или просто незаметно..На холодном дв. присутствует провал при первом нажатии на газ,но не более,это вообще характерно для 1.8, но рывков нет и в помине.Не хочется лезть в дебри и переплачивать на диагностике, свечи новые.Может кто сталкивался с чем-то похожим ???Год назад менял бензонасос, при чем тот умер сразу и без предупреждения, тянул мощно до последнего и такого не наблюдалось, рывков не было.На холостом ходу работает ровно, без вибраций.Подозрение на забитые сетки или топливный фильтр???
После поездки по глубоким лужам начинает подёргиваться. Чего там может заливать водой? Вроде смотрел катушка и свечи сухие. Кто-нибудь знает?
Выяснил причину дерганий...дело было в наконечниках высковольтн. проводов. на втором и четвертом цидиндрах
майкл-5301
ghj пробои внутри наконечников вдоль внешних изоляторов свечей
У меня тоже 1,8 и тоже есть рывки при наборе А ТАК же при переключении со 2-ой на 3-ю передачу обороты не падают а наоборот поднимаются так что происходит рывок В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ?
pyankoff
Кратковременное увеличение оборотов при переключении (выжимании сцепления) - это такая особенность, по крайней мере РУС Фокуса.
Так что рывки при переключении на 1-2-3 есть у многих. Лечится сменой стиля вождения и тренировками работы со сцеплением - газом.
А вот дергатня при разгоне - проблема.
Бензин/свечи/провода/катушка/сетки насоса/насос.
Тоже имею незначительные подергивания при разгоне. Особенно на холодном двигателе (1,8 л, мех.). На холодный двигатель если даешь резко газ обороты вообще падают и авто начинает глохнуть. Получаются большие провалы газа. А недавно даже стрельнула (был хлопок). Решил проблема с зажиганием. Поехал к официалам, все проверили, сказали все хорошо, только надо поменять свечи. (хотя менял менее 10 000 км назад). Поменяли. Сначала было все хорошо, улучшилась динамика разгона, ровнее авто стало работать на холоостых оборотах, вроде и подергивание пропало. Но через 200 км пробега все вернулось опять. Видимо пришло время опять свечи менять :-) При этом уже в течении года не могу победить повышенный расход 13-14л/100км (без пробок, без кондея), год назад расзод был 9-10л/100км. Может проблема действительно в свечах, но что-то их убивает!!!
alex SE:
|
Возвращался в Москву из области на своем FF1 USA 2.0АКПП SplitPort, уже на подъезде к МКАДУ после пробок в районе Балашихи при наборе скорости (в районе 60-70 км/ч, тахометра у меня нема) машина начала подергиваться. Затем она стала подергиваться уже при наборе скорости на 80 км/ч. Сначала грешил на бензонасос (в баке оставалась четверть), но заправка не решила проблему. Сетку бензонасоса я менял пару тысяч назад. Сейчас небольшие подергивания есть на маленькой скорости (10-20 км/ч, то есть фактически при трогании). Дерганье имеет место быть непостоянно (то есть возникает периодически), то есть, то нет. Что это может быть при моих симптомах: свечи, АКПП (только не это), бензонасос или еще чего?
Подскажите, плз!!! |
это 100 процентов не какая не коробка.Скорее всего на подходе сам насос.Т.К. тоже сплит подъезжай на пальцах объясню что сделать и что лучше поставить.
Новый насос оригинал порядка 6000 руб+1500снять и поставить бак+1500 замена насоса.
Подъезжай объясню всё сделаеш сам(без снятия бака) за 2 часа и затрат на 1500 рублей.
Пиши в личку
майкл-5301:
|
У меня такой вопрос.Двигатель 1.8.После полного прогрева, примерно через 15-20мин движения, до 2500-3000 появляются рывки, дерганье при разгоне,при чем проявляется при повышении нагрузки на двигатель, преимущественно 3-4-5 передача, разгон с 1500 оборотов, выше 3000 пропадает или просто незаметно..На холодном дв. присутствует провал при первом нажатии на газ,но не более,это вообще характерно для 1.8, но рывков нет и в помине. |
Если незначительные скачки, т.е. двигатель "троит" - это система зажигания, включающая в себя подачу топлива, воздуха, искры... Если же существенные рывки, то тут наиболее вероятная причина - клапан EGR, срок его работы 60тыс км, при чистом воздухе и качественном топливе. А если еще и заводиться стала не с пол-оборота, а с некоторой задержкой, то причин может быть несколько. Я сталкивался даже с таким случаем: лопнула одна из четырех щеток на стартере, что вызывало чрезмерный ток при запуске, соответственно мощности искры не хватало для быстрого и качественного запуска, из-за чего причина, как выяснилось впоследствии ошибочно, обозначена как неисправность высоковольтной части зажигания. Поэтому правы те, кто указал на возможный комплекс причин, но никто не упомянул про этот клапан. Я проверяю обычно так: вырезаю пластину, в точности соответствующую прокладке между клапаном и блоком, только без центральных отверстий, из цинка, из которого водосточные трубы делают, сливы, коньки на крышу домов и т.д. (чтоб не ржавело, да и режется он легко ножницами по металлу). Затем устанавливаю вместо оригинальной пластины эту и пару дней катаюсь, если существенные рывки ушли, но незначительные остались - меняю свечи, воздушный фильтр, ВВ провода и т.д. Т.к. обычно причин, влияющих на результат, бывает несколько.
werter100
30 September 2007
У меня такой вопрос. Двигатель Zetec 2.0. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 900 иногда стоят на 750. В чем может быть причина???
Народ не ужели не кто не решил проблему с дерганем??? Поделитесь пожалуйста. Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.
werter100
...я еще и ДПДЗ заменил, и КХХ - одна хрень.
Но причина-то должна быть?
Оживлю немного тему. Не разгонялась машина, не работал кикдаун. Грабли известные - почистил бак и сетки, поменял бензонасос (только моторчик), топливный и воздушный фильтр. Мафын ожил. Крутит до 5-6тыс. разгоняется. НО. При старте со светофора какое то время обороты замерзают в районе 2000 и не растут

Стрелка тахометра плавает +-100-300 оборотов, машина подергивается. Потом как прорывает и дальше раскручивает и едет. Та же беда на затяжных подьемах. И самое интересное. Еду спокойно километров 80 - начинает дергать. Смотрю - обороты в районе магической цифры 2000. Жму кнопочку O/D, обороты тут же подымаются до 3000 и машина дальше уже едет нормально.
Мафын американский, двиг SPlitPort 2.0, АКПП. Свечам и ВВ проводам около 15ткм пробега. Check Engine не загорается. И что бы это значило, куда бежать, чего смотреть ?
werter100:
|
Народ не ужели не кто не решил проблему с дерганем??? Поделитесь пожалуйста. Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло. Господа помогите пожалуйста. |
Я вроде решил, заменил свечи (хотя были нормальные), ВВ провода ( 4-го цилиндра был пробит), катушку зажигания (еле заметная трещина). Все пришло в норму. На сервисе при диагностике сказали, что изначальная проблема была в несвоевременной, когда-то, замене свечей! Клапан ХХ и дрос. заслонку чистил раньше, но не помогло. Теперь не дергаеться, едет хорошо, но имееться детонация (бензин лучший).
у меня начинает дергатся в жару ) как тока бензина зальеш холодного перестает (или постоять 10 мин и все нормально становится) split port 2 L почему так ? перегрев бензонасоса ? или сетка ? всем спасиба )
manly:
|
Почти тоже самое. Обороты двигателя на холостом ходу в норме. Когда машина стоит на месте, работает на холостых, нажимаю резко на педаль "газа" происходит не резкое повышение оборотов, а совсем наоборот При наборе скорости дергается и проходит вибрация (на "холодную" по-моему этого нет). При плавном нажатии на педаль "газа" этого практически не ощущается. Сетки бензонасоса почистил, топливный фильтр поменял. ??? |
Люди добрые помогите! Машина вела себя так, при низких аборотах машину потряхивает, разгона почти нет происходят провалы как будто за жопу держут! Поменял свечи,одна из свечей в масле, воздушный фильтр тож поменял(чистый)В выхлопной трубе белый налет. Поехал на диагностику механическую + компьюторную показывает 4 цилиндр.(тебуется произвести расскольсовку поршневых колец) Вообщем сказали надо снимать головку и смотреть либо колпачки маслосъемные,либо поршень. Вобщем вливается в нормальную сумму только головку снять,не считая дальнейших запчастей и промывок. Вот развод или нет? Посветуйте как грамотно поступить!!! Может действительно поменять высоковольтные провода,почистить сетку,бензаносос поменять топливный фильтр, но не разбирать же движку
Заменв свечей и чистка насоса не избавит от масла в цилиндре!
art2007
очень похоже на насос.
werter100
а катушка зажигания?
OutOfSpace:
|
art2007 очень похоже на насос.
werter100
а катушка зажигания? |
насос что он перегревается или как ?
У меня тоже было дергание при наборе скорости, когда в баке мало бензина, спасибо форуму, решил почистить сетки бензонасоса.
В один прекрасный день вместе со знакомым мастером занялись сетками, аккуратно вырезали люк электрозубилом, прочистили сетки все поставили на место. Машина значительно лучше стала ехать. Однако на низких оборотах наблюдались маленькие провалы. Решили убрать катализатор! Убрали, и заодно мастер без моего ведома уменьшил зазор свечи с 1,4 мм до 1 мм, и все, машинка полетела!!! Все ничего, но меня что то пугает, что мне изменили зазор свечей, кто в курсе? Это может негативно отразиться на движке или на чём либо ещё???
цитата (Михалыч! @ Сегодня в 00:31) |
У меня тоже было дергание при наборе скорости, когда в баке мало бензина, спасибо форуму, решил почистить сетки бензонасоса. В один прекрасный день вместе со знакомым мастером занялись сетками, аккуратно вырезали люк электрозубилом, прочистили сетки все поставили на место. Машина значительно лучше стала ехать. Однако на низких оборотах наблюдались маленькие провалы. Решили убрать катализатор! Убрали, и заодно мастер без моего ведома уменьшил зазор свечи с 1,4 мм до 1 мм, и все, машинка полетела!!! Все ничего, но меня что то пугает, что мне изменили зазор свечей, кто в курсе? Это может негативно отразиться на движке или на чём либо ещё??? |
Вобще стандартный зазар 1,3 мм, но может на вашем дрыгателе и 1,4. При уменьшении зазора уменьшаеться энерия искры и соответственно ухудшаеться воспламенение смеси, НО! при этом уменьшаеться нагрузка на элементы зажигания, катушку, ВВ провода, свечи. Если один из этих элементов имеет небольшой дефект (пробой), при уменьшеном зазоре свечей (нагрузке) получаеться продлить ему жизнь спокойно эксплуатируя. Характеристики дрыгателя при уменьшении зазора в свечах несколько ухудшаються, но при обычной эксплуатации незаметно.
Нашел картинку в "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания" раздел "Система зажигания двигателя" для 1,6L Duratec.
Машина дергалась при трогании и в движении. Чаще на малых оборотах и при резком ускорении. Мотор не тянул вовсе. Первый раз заменил свечи и провода - помогло на 100%. После длительной поездки опять появилось дерганье. Так как сервис в другом городе (140км), то терпел и ездил по-тихонку пока не надоело. Пару дней назад залез на наш форум, начитался, залез в мотор (в этом я не силен) и просто проверил ВВ-провода. Один из них был слабо закреплен на свече - видать разболтался на кочках.
Снял я все провода по очереди и снова на место хорошенько воткнул - проблема исчезла!!!
ВВ провода на фокусе 1 легко снимаются и одеваются?
Хотел бы поделиться своим опытом. У меня Ford focus SE, 2001 года. Обьем 2 литра, мотор split port, бензин. При километраже 71000 заметил рывки при интенсивном разгоне, иногда при движении под горку машина теряла тягу и гохла полностью. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Заменил свечи, высоковольтные провода и катушку зажигания. Но проблема осталась. Я сам проживаю а Канаде и решил обратится к другу, который работает механиком в одном из форд центров. Обьяснил ему проблему и сказал, что подозрение на насос. В итоге попал к нему на диагностику. В результате получил следующий ответ- проблема в блоке привода бензонасоса, которым управляет компьютер. Это признанный дефект проектирования!!! Поэтому Форд компания дала гарантию на блок привода с бензонасосом 10 лет или 150000 км пробега на все машины этой модели. Мне была произведена БЕСПЛАТНАЯ замена этого блока вместе с насосом на фирменном центре продаж и обслуживания Форд. Сервис меня очень приятно удивил. После этого проблемы все исчезли... Надеюсь эта инфа поможет кому-то...
Была такая проблемка-после продолжительной езды-дёргается и не едет толком. Тут же глушишь, 5 мин. стоишь, заводится отлично и прёт хоть 140, но через 10-20 мин. опять не тянет. Вылечили чисткой сетки на насосе и промывкой инжекторов
niknovsЭто у вас в Канаде 10 лет... а у нас 2 года или 100 000км, что наступит раньше.
ЗЫ Наши официалы тоже часто удивляют.
у меня были дёрганься, сняли бак почистить - там всё чисто.
Диагностика сказала -провода.
и действительно заказал комплект дешёвых проводов нжк решила проблемму.
уже год проехал вроде не тревожила такая проблемма. Хотя на форуме рекомендовали оригинальные.
1 person online