Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.
Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)
На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2Дизель - обсуждениеЧип-тюнинг
интересно зачем его сделали 136 сил, а не 145, как на фокусе, ведь это тот же дизель как я понимаю
В 2009 еще обещают 2.5T.. но вообще странно это все, непохоже на Форд.
Odin AS
Насколько я понимаю, это 1,8 - 136 сил? Может просто испорченный телефон?
Вообще я тоже считаю что должны предлагать 2.0, 2.5 Т и 2.0 TDCi
вот есть такие дизеля
1.6 Duratorq TDCi Diesel 1560 cc
4 cylinders in line; DOHC; 16 valves; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; fixed geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel 66 kW (90 PS) at 4000 min-1 (rpm) 215 Nm at 1750 min-1 (rpm)
1.8 Duratorq TDCi Diesel 1753 cc 4
cylinders in-line; SOHC; 8 valves; cast iron head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel 85 kW (115 PS) at 3700 min-1 (rpm) 280 / 300* Nm at 1900 min-1 (rpm)
2.0 Duratorq TDCi Diesel 1997 cc
4 cylinders in line; DOHC; 16 valves; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel 100 kW (136 PS)at 4000 min-1 (rpm) 320 / 340* Nm at 2000 min-1 (rpm)
*With transient overboost.
GRGПока анносирован только 2-х литровый дизель 136 л.с.:
http://fkclub.ru/index.php?page=showarticle&id=13
Мда, 136 лошадок - не густно. Для тех кто никуда не спешит. Буду ждать 2,5T
fvoin
Ну да, как я выше и написал... дал список для сравнения... есть еще 2,2 TDCi, кстати.
Sanches
136 кобыл достаточно, зато какой крутящий момент!!!
GRG
вроде 2,2 дизель обещают новый, лошадок за 170 + поуэр шифт - вот мой выбор
чувствую созрел я на дизель
Ugansk
да как достаточно? это ж будет просто телега!
мне на ФФ2 145 маловато, а Куга будет не легче.
кто-нить в курсе динамических характеристик Куги с разными движками?
2.0 дизель там будет супер!!! а) экономичный б) тяговитый в) почле чипа - 160лс!
Ну а 2.2 - ракета, о которой тока мечтать...
Не переживайте, дизеля хватит)
SanchesЧипани его-будет за 160-пуля,с таким то моментом,
Ramezess прав...
Sanches:
|
Ugansk да как достаточно? это ж будет просто телега! мне на ФФ2 145 маловато, а Куга будет не легче. |
Да ну... 320 ньтонов на метр размажут бренное тельце по спинке кресла
а про 400 я вообще молчу
я думаю рановато спорить...
не известно с какой коробкой его будут ставить (вроде как проходила инфа, что с автоматом)
я так думаю, что большинству водителей такой связки будет вполне достаточно...
Korleoneцитата: |
не известно с какой коробкой его будут ставить (вроде как проходила инфа, что с автоматом) |
С механикой будет. Думаю, будут ставить и новый Пувершифт, аналог DSG. Как на Фокусе новом.
цитата (cheroka @ Oct 4 2007, 14:23) |
Korleone
цитата: | не известно с какой коробкой его будут ставить (вроде как проходила инфа, что с автоматом) |
С механикой будет. Думаю, будут ставить и новый Пувершифт, аналог DSG. Как на Фокусе новом. |
если робот будет - то будет просто здорово
цитата (cheroka @ Oct 4 2007, 11:23) |
Korleone Как на Фокусе новом. |
А чо, на новом будет powershift?
GRG
Обещали! Тока по-моему не ранее середины следующего года.
Дизель, если он единственный в гамме, это ни есть хорошо.
Базовым должен быть бензиновый, с ним проще, топливо есть приличное ( поэтому дизели многие на рынок РФ вообще не поставляют) и главное: бензиновый двигатель ДЕШЕВЛЕ!!!
А тем кто много ездит, или покупает машину на 5-7 лет, можно было бы продложить опционный дизельный двигатель.
Tim_
Есть надежда что для рынка России базовым все-таки будет бензин. Пока можно только строить догадки.
Т.е. если ФМК пока анонсировала только дизель, это ознает что Россия для ФМК как бы пофиг. Дизель это чисто европейский двигатель.
Так что делайте выводы. Ща все европейские производители ринулись в сектор паркетников, проср..ли они этот рынок как мы Цусиму, вот и наверстывают, и опять же для своего покупателя.
Не, я однозначно не верю, что машина изначально будет с одним движком.
ФМК может на это пойти, если только хотят в первые месяцы не создавать сильно длинную очередь.
Sanches:
|
С такой внешностью тошнить 60 км/ч? Это издевательство! Чтобы тошнить, можно и Туссан или Х-Трейл взять. |
А причем тут внешность? Ежели следовать вашей логике, то Куга для того что бы летать?
Куга, огорчю я вас, абсолютно не спорткар, и даже не драйверский авто.
Хотите зажигать, обратите внимание на легковой авто, Гольф ГТИ к примеру, или ФФ2 СТ, или Астра ОПС.
Да, и опять же пресловутй дизель, ни как не распологает к динамичной езде. По крайней мере 2.0 л и 136 л.с.
Дизель на подобной машине для России - отличный маркетинговый ход
Практически все производители паркетников поставляют нам машины только в бензиновой версии, и зачастую только с одним двигателем ...
А желающих приобрести кроссовер с дизелем (с современным) пруд пруди, однако выбор сильно ограничен...(на память приходит только Land Rover Freelander 2)
alexeef
Извините, а в чем сообственно маркетинг, и тем более отличный? В том что дизель априори дороже бензинового двигателя? Или в том он окупается при немалых пробегах? И при наших реалиях, убить ТНВД гораздо проще,чем убить свечи или бензонасос.
Tim_:
|
alexeef И при наших реалиях, убить ТНВД гораздо проще,чем убить свечи или бензонасос. |
Хотелось бы услышать обоснованное мнение на этот счет... Как и где убить ТНВД? Вот скока лет езжу, а он чет не убивается... Ни один, причем...
Sanches
да как достаточно? это ж будет просто телега!
мне на ФФ2 145 маловато, а Куга будет не легче.
Авто с 2.0 дизелем быстрее, чем с 2.0 бенз. См. ТТХ С-Макса, например.
А если ускоряться с 80 до 120, то не просто быстрее, а существенно быстрее
бензинового 2.0. Это в стандарте.
Дизель 2.0 элементрано чипуется до 165 л.с. и 380 Н*м. Будет еще быстрее...
380 Н*м это момент 4-х литрового бензинового!
Лично мой выбор - дизель 2.0, но никак не бензин 2.0. Да еще полный привод,
вообще супер.
(сейчас езжу на ФФ2 с 2.0 бенз.).