газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,5K
views
613
members
9,9K
posts

guest_valeryp
8 September 2007


Ситуация в Москве с газом очень смахивает на Питерскую в начале года. В Питере всего 3 фирмы торгуют газом и у всех цена была от 10.50 до 11 руб (при том что в области у них цена была до 9 руб). А завод в Питере всего один - в Киришах.

Да, сегодня взглянул на уровень масла - стоит на мах, хотя проехал уже 2 тыс - и главное - оно прозрачное (менял сам). Меня уже начинают грызть сомнения - а нормальное ли мне масло влили на ТО год назад, т.к. оно моментально почернело и уходило довольно сильно.
avatar
Nixname
12 September 2007


Вот для заметки...незнаю, многие скептически относятся к показаниям БК но в эти выходные я поехал на дачу...и катил приблизительно со скоростью ..70-85 так у меня расход составил 6.6 литров...было конечно оч приятно...но потом начались будни и расход поднялся до 11
valeryp3
12 September 2007


daewoo
У меня на 2л машине расход меньше. Я всегда при езде с дачи 45 км (из них 15 по городу) укладываюсь в 7 литров (обнуляю расход на заправке). Крейсерская скорость 85-95 км, хотя в деревнях и городе меньше.
По городу сейчас порядка 11л. (много стою в пробках).
Похоже, что 2л движок экономичнее, чем 1.8.
У кого-нибудь на газу есть отличия на ХХ, по -сравнению с бензином? У меня сейчас дрожь уменьшилась (после того как снизил давление на редукторе и переюстировал ГБО) и лучше всего ощущается на правом подлокотнике что на бенизне что на газу, причем не стабильно, то есть может быть, а может почти не быть (на бензине чаще нет). Раньше (до установки газа) я вообще не ощущал работы двигателя на ХХ. То есть вся разница укладывается в диапазон - не ощущается работа двигателя - и еле ощущается.
mva
12 September 2007


valeryp3
О каком расходе реч? На БК или реальном?

У меня вот проблемка образовалась - с уменьшением тепла не держат ХХ (глохнет) на газу до тех пор, пока движок не прогреется до рабочей температуры. потом все без проблем.
guest_valeryp
12 September 2007


mva
Я говорю о показаниях БК (они у меня меньше 7 л). Реальные больше на 10%.
У меня все работает идеально. Тьфу три раза...
С вашей проблемой нужно к установщикам, на коленке ее не решить. Дело где-то в железе, а не в могзгах ГБО. Самое простое - увеличить температуру переключения на газ.
У меня было такое на Tomasetto, но вылечилось только полной заменой.
Установщики могут перенастроить мозги заново, но не уверен, что это поможет.
mva
13 September 2007


guest_valeryp
Поднятие температуры проблемы не рашает. Пробовал. Сегодня смотрел "вживую" на рост температуры редуктора и газа. Убедился.
Заехал к установщикам. Посмотрели фильтр грубой очистки на редукторе. Так там аж алюминевая стружка. Заменили. Завтра утром будет видно.

Газ начал дешеветь!
Юрьич
14 September 2007


mva
У меня на другом авто на газу была такая проблемка,глохла на ХХ особенно непрогретая.Приехал к установщикам,оказалось соскочила гофра,стоящая перед коробкой воздухоочистителя,после восстановления гофры всё пришло в норму.
Установщики сказали,что машины с ГБО очень чуствительны к изменению давления воздухозабора.Проверьте у себя,может где-то подсос вздуха,или ещё что.УДАЧИ.
mva
14 September 2007


Юрьич
Спасибо за совет. В выходные посмотрю.

Сегодня тоже глохла, но при меньшей температуре. Т.е усугубляющий фактор устранен, но основная причина не найдена. Надеюсь на совет Юрьича.

Как в Моске и Питере с ценой на газ?
valeryp3
14 September 2007


mva
На всякий случай посмотрите свечи и дроссельную заслонку на предмет нагара.
А на бензине при непрогретом движке все нормально с ХХ ? По идее и с ним должно быть не все в порядке.
Внутренний голос мне шепчет, что если с бензином все нормально, то проблему нужно искать в редукторе. Он должен постепенно снижать давление при повышении температуры, тем самым постепенно делать смесь из обогащенной в нормальную и при этом моментально реагировать на изменение нагрузки. Может там прокладка какая задубела и при непрогретом состоянии она не держит давление???
mva
14 September 2007


valeryp3
Заслонку собираюсь чистить. Свечи менял 15000 км назад. Врядли.
На бензине ХХ немного гуляет, на газу в разы больше, до полного "заглоха".
valeryp3
14 September 2007


mva
У меня было так же. На бензине ХХ гулял не криминально, на газу на непрогретом движке - вплоть до заглоха.
После прочистки заслонки все нормализовалось.
Хотя Вы и высказывались против - но после прочистки заслонки можно снять шток ЕГР - источник загрязнения заслонки.
Я езжу без него.
mva
14 September 2007


valeryp3
Спасибо за совет.
Чистить буду обязательно.
А ЕГР считаю просто выдирать не совсем корректно. Да и лампа СЕ боюсь загорится. А что будет причиной, отсутствие ЕГР или ГБО, будет не понятно. Сам езжу на малых оборотых, поэтому у меня риск нарваться на СЕ высокий.
Евгений_123
14 September 2007


valeryp3
У 1.8 л и 2 л. разница в коробках передач. У 2 литрового стоит другая коробка (передачи длиннее), с другими передаточными числами, поэтому и расход у 2 литрового меньше.
avatar
Nixname
17 September 2007


Отчет...

В четверг утром закончился газ и я в плоть до пятницы катался на бензине.В пятницу дали аванс и я вечером поехал на газовую заправку(на выезде с Реутова на внутреннюю сторону кольца) и заправился на 300р(24литра).Выехал с заправки ,машина переключилась на газ и я поддал оборотов...хом газовая кнопка запищала,машина перешла на бенз...повторялось это чуть ли ни каждое мое ускорение.Приехал в гараж , поставил машину...ну думаю малоли что.На утро в субботу повторилась тоже самое.Решил поехать на ремонт газа.Приехал к ним...обьяснил ситуэйшен..и самый их главный говорит..скорей всего из-за газа..Переустановили мне все газовые мозги(на ноуте показали три ошибки и одна из них низкое давление), посмотрели фильтр редуктора(сказали оч чистый).Я попрасил чтобы убрали чик).Короче все сделали и сказали что бы я приехал через 1000км ,.Уехал от них...машина при отпуске ноги с педали газа стала сильно дергаться , опять стала глохнуть и на 50км появился небольшой туп .Я конечно понимаю что это все поправимо.. и что они все мне обязательно наладят..но всетаки далеко ехать.Ребята там понимающие,все диагностические приборы у них есть.И отношение к тебе очень даже хорошее
avatar
silver
17 September 2007


daewoo
Какой бы газ не был,такого быть не должно! Да,бывает что заправишься чистым бутаном.Да ,испаряется он ...,соответственно давление низкое в баллоне,но сейчас же даже не минусовая температура. А я нормально ездил и при -25(только при-30 пищать начинала и на бензин переходить). Так что пусть настраивают всё по нормальному!
mva
17 September 2007


daewoo
silver
Давайте без излишних эмоций. ЛЮБАЯ техника. рао или поздно выходит из строя.. Ну случился БАГ, ну и что? Гарантия есть, починят.Нервозно, согласен. Но и заводские мотроы с завода глючат. Главное успокоится. Неисправен один из компонентов ГБО. НЕ ВАЖНО какой. Он отыскивается и меняется. Причем просто. Это лучше, нежели сегодня одно, завтра другое. Чем техника сложнее, тем она менее отказоустойчевее. Все проходяще. Лечится.
avatar
Nixname
18 September 2007


mva
Вообще все правильно главное без паники
avatar
silver
19 September 2007


mva
Да нету паники-то,просто мастера любят сразу не разобравшись всё на качество топлива валить.(актуально не только для проблем с ГБО)
dmtn
21 September 2007


Здравствуйте уважаемые!
Вопрос про ресурс двигателя, точнее его клапанов, а еще точнее выпускных клапанов. Сейчас у меня есть Калина на газе. Так вот на бензине регулировка клапанов происходит раз в 30 т.км., а на газе раз в 10 т.км. и на выпускных зазор нужно уменьшать примерно на 0,1 мм. Таким образом весь зазор до кап ремонта головки блока, точнее замены седел клапанов и клапанов и их притирки, произойдет где-то через 110-130 т.км. А теперь вопрос - на Форде 1,8 л. головка с гидрокомпенсаторами на сколько милиметров они компенсируют зазор до кап. ремонта? Может кто знает?
Спасибо.
mva
21 September 2007


dmtn
Странный вопрос.
Гидрокомпенсаторы выдерживают тепловой зазор, а не время кап. ремонта.
Знаю Мондео, котрая проехала на газу 120 000 км. А мы еще столько не проехали.
avatar
silver
21 September 2007


dmtn
На форде нет гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются шайбами как на Тазе ,только делается это где-то на 150 тыс.(если надо).Возможно при эксплуатации на газе регулировка потребуется раньше,но это только предположение.Как говорится поживём-увидим.
Юрьич
24 September 2007


"Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толщины толкателей.В запчасти поставляются толкатели разной толщины для регулировки зазора"-цитата из книги по ремонту и обслуживанию ФФ-2 стр.95-96.Правда там рассматривается только двигатель 1,6 л.
posted image
valeryp3
24 September 2007


В этом руководстве рассматривается двигатель 1.6 - 115, а он более современен, чем все остальные.

Я в четверг обновил прошивку в DIGITRONICe на 25. После этого ХХ стал идеальным, то есть практически пропала вибрация на ХХ, ощущается, что двигатель работает, но не более.
В описании увидел, что они не то исправилине ошибку не то ввели параметр, связанный с корректировкой по температуре газа ( в польском не силен).
avatar
silver
24 September 2007


mva
Уверен. Гидрики на высоких оборотах не справляются,на современных фордах не применяются.Эту тему уже на форуме давно обсосали,обглодали и выплюнули
mva
24 September 2007


silver
У меня движок не самый современный. 1,8 л. На нем-то надеюсь гидрики?
avatar
silver
24 September 2007


mva
Смею Вас огорчить
mva
25 September 2007


silver
Вечером смотрел книжку про DURANEC 1,6 100л.с.. Так там гидрики!
Мой движок одного с ним периода. не должно на нем быть шайб!
В любом случае, в этом споре истина не родится. Надо искать литературу (аналогии с 1,6 115 л.с сдесь не проходят).
avatar
gasprom
25 September 2007


Немного повторюсь, процитировав себя самого

Господа и дамы, напоминаю о газомоторной выставке GASSUF-2007. Она сегодня началась.

Вроде состав участников солидный.

GasSUF - 5-я международная специализированная выставка по газораспределению и эффективному использованию газа.

Дата проведения
25.09.2007 - 27.09.2007

Место проведения
Россия, Москва, КВЦ "Сокольники"

GasSUF'2007. Предварительный список участников

ГАЗПРОМ
Промгаз
Национальная Газомоторная Ассоциация
Autogasitalia (Italy)
D.T. Gas System S.J. (Poland)
EkoHanza, SIA ( Latvia)
FEMA - Dinamik Endustri Ltd (Turkey)
FORNOVO GAS (Italy)
Greenfield Group (Switzerland)
Grodkowskie Zaklady Wyrobow Metalowych SA. (Poland)
IDRO MECCANICA, Srl (Italy)
Leobersdorfer Maschinenfabric AG (Austria)
Lo.Gas (Italy)
E-E ITHALAT IHRACAT (Turkey)
OMB-Saleri (Italy)
Schwelm Anlagentechnik GmbH (Germany)
Tamona (Lithuania)
Worthington Cylinders GmbH (Germany)
Алюдеко-К
Газ-альтернатива
Газпарт 95
Гиг Инжиниринг
Гипрогазцентр
Дельта Авто
Еврогалс
Италгаз
Калугагазмаш
Концерн Энергомера
Краснодаргазстрой
Крионорд
Микрометан
Мобильные газовые системы
Мрия-импекс
Мультигаз
Научно-технический центр “Криогенная техника”
НГТ-Холдинг
Нефтегазкомплекс –ЭХЗ
Новогрудский завод газовой аппаратуры
Орион – Д (Ukrain)
Орский машиностроительный завод
Парсек
Первоуральский новотрубный завод
ПО Джет
Промэнергомаш
Протекор
Реал –Шторм
Резол Автогаз
РТА-Техноинжиниринг
Сигнал
CKБ Хроматэк
Славгаз
Сургутгазпром
Терра
Трубопроводные системы и технологии
Уральский компрессорный завод
Фольксваген групп рус
Химсервис
Экип-газ
Электрогаз
Электрохимзащита
Эльпигаз

СМИ

CZAS NA GAZ, LPG&CNG MAGAZINE POLAND
M&T CONSULTING LTD. ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ
OIL & GAS JOURNAL
АВТООПЫТ, ЖУРНАЛ
АВТОРЕКЛАМА+ОПЫТ
АГЗК+АТ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
БРИГ-ЭКСПО, ГАЗЕТА
ГАЗОВЫЙ БИЗНЕС, ЖУРНАЛ
ДЕЛОВОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ИНДУСТРИЯ, ЖУРНАЛ
ИНФОРМ-ЮНИОН, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
ИНФОТЭК-КОНСАЛТ, ООО
МАРКЕТИНГ СОЮЗ, ЗАО
МИРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА, ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ
НЕФТЬ И ГАЗ, ООО
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК
РЭЙТЕКС ПРЕСС ООО,
СЛАНТ ООО
СНАБЖЕНЕЦ ЖУРНАЛ
СФЕРА НЕФТЕГАЗ (ООО “ПРАЙМЭКС”)
ТРЕЙД МЕДИА ИНТЕРНЭШНЛ
ТУРБИНЫ И ДИЗЕЛИ, ЖУРНАЛ
ЭКОНОМИКА И ТЭК СЕГОДНЯ , ЖУРНАЛ
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕГИОНЫ
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ

Участники конференции:

Clariant Consalting (Moscow Representation of Switzerland company)
Роберт Бош
Энергомера
Юрьич
25 September 2007


gasprom
Конечно выставка дело нужное и интересное,но не могли бы ВЫ прокоментировать подорожание с недавних пор на заправках пропан-бутана и перспективы в этом вопросе.Очень интересно ВАШЕ мнение по дальнейшей перспективе цены на газ.Думаю многим будет интересен ВАШ ответ.Заранее благодарен.
avatar
silver
27 September 2007


Юрьич
С конца месяца с газом ещё и перебои начнутся,в Капотне плановый ремонт намечается.Так что цены ещё могут подкорректировать не в лучшую сторону. (правда уже дальше некуда...)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up