Зимняя эксплуатация - общие вопросы

10 years




http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/
Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
эксплуатация, зима, зимняя эксплуатация, зимняя езда, пуск двигателя, мороз

Daredevil
21 January 2005

Зимняя эксплуатация - общие вопросы
94,8K
views
165
members
470
posts

avatar
Rumba
30 September 2005


Shumный Бродяга
А можно поподробнее пожалуйста про Глеба с авто.ру? Я как раз на зиму УГ 500 буду брать. Если по твоим словам будет подешевле, то, пожалуй, возьму комплект. Кинь в личку, если не затруднит куда ехать, сколько будет стоить и т.д. и т.п. Заранее спасибо.
tab
1 October 2005


цитата:
ПОГРЫЗЕНО...
Я кроме "грохота" на GNF и повышенного расхода особых плюсов и минусов не наблюдал, может это и хорошо, так как резина не и подводила. Вопрос: шип на мерзлом асфальте, рыхлом снегу как работает? От незнания пишу, поймите правильно. Ведь есть страны где шипы запрещены, а есть и наоборот.
С уважением, и Удачи на дорогах!

Привет!
Да не ожидал столько всякого про GNF услышать...
"Грохота" я так скажу существенно меньше чем от пресловутого Мишлин летнего, что у меня в штате стоит, я уж про счастливых обладателей летней Конти вообще помолчу.
Резина очень мягкая, шипы абсолютно не шумные. Не знаю у кого там что выпадает, у меня за длинный сезон (часть весны без снега) не выпало ни одного шипа (16 шипуется просто отлично).
По поводу мёрзлого асфальта скажем так - нормально работает, сильно не выставляется, работает в основном протектор, и думаю ничуть не уступает не шипованой.
В рыхлом снегу шип извиняюсь не работает, а работает протектор, что на шине без шипов, что с шипами.
Вы бы лучше спросили как он работает на наледи перед светофором около бооольшого перекрёстка (очень частая ситуация в городе) и вот здесь я вам скажу - работает он на все 100 и деньги свои оправдыват тоже на все сто и не шипованая резина отдыхает и нервно курит в сторонке
tab
SergK
1 October 2005


цитата:
А вообще Викинг самая зимняя резина. Все остальное средняя универсальная. Сам уже 4 года езжу на Пиррели. И считаю лучше нет ( викингов не купишь ведь).

Викинги купить можно, сделал это сегодня своими руками, ВВ-2 что-то около 4500 за 16"-й размер.Жду холодов, чтоб попробовать, при +22 как-то сразу ставить не решился... Если нужно скину адресок (не могу гарантировать, что что-то осталось, сегодня, 16"-е колесо забрал последнее с витрины)
avatar
sashok0
3 October 2005


Привет народ готовлюсь к 1 зиме на максике форд вроде, и обещает 12лет от коррозии, но я всё равно прошелся мастикой по днищу не помешает, а на счёт резины скажу для зимы только нокиа, 3 зимы ни один шип не вылетел
avatar
AnBlack
4 October 2005


Нет, sashok0, это фантастика...

12 лет не от коррозии, а от СКВОЗНОЙ коррозии.
А всякие сколы и царапины ржавеют ну очень сразу.
avatar
Ak-Cmax
4 October 2005


цитата:
Нет, sashok0, это фантастика...

12 лет не от коррозии, а от СКВОЗНОЙ коррозии.
А всякие сколы и царапины ржавеют ну очень сразу.

Ага! И еще чтоб эту гарантию не потерять надо каждый год отметочку в сервисной книжке получить. А ее не ставял при наличии любого скола, говорят перекрашивай деталь целиком
Максимус
5 October 2005


tii
На северном Маршале, второй этаж, в одном из углов спец. отдел по коврикам и чехлам. Стоят 1500 руб.
avatar
ВМих
5 October 2005


Tankman

а) Отъездил зиму с задранным боком,местами ЛКП нет,но нет и ржавчины.На капоте есть сколы-ржавчина также отсутсвует.А вот на переднем крыле есть.Левое с брызговиком,а правый специально не стал ставить,после того,как сорвал в степях Татарии.Решил проверить на устойчивость к пескострую и ржавчине.За что и поплатился.(Посмотрел на солнце и ослеп - экспериментатор хренов )
Если есть сильное желание- обаботай антикором.Я не стал.

б)Трос - да,но аккуратней.Мало того,что просвет мал ,так ещё и рамка,на которой сидят два радиатора,очень тонкая.Я на своём въехал в колею и хрясь - нижнее крепление радиатора ОЖ.Теперь на проволочке
В Максе тепло,нозадние стёкла всегда запотевшие.ИМХО - неудачная система вентиляции.

в) Проблем с замками небыло,хоть и ниразу не смазывал.
Работу подогревалеля форсунок не замечал - лил хорошую и не дешёвую омывайку.

г) А что тебе даст высокопрофильная резина?Высоко не поднимешь,а в управляемости потеряешь
И на счёт зимней резины.Был бы мой размер(205/55/16) я бы взял Конти Викинг.Настолько удачно сбалансированна резина,что для нашей зимы лучше не придумаешь.Сам езжу на Хаке2.Я ухе писал,как видел тест Эво 8 зимой в Тушино.Шипы у них были Хака 2.И у парней,с которыми я ездил на Дмитровский полигон стояла та же Хака 2.
avatar
Мишель
8 October 2005


Привет всем. Скоро буду встречать первую зиму на Симке. Хотелось бы узнать про зимнюю резину. Собираюсь поставить шиповку Гиславед Норд Фрост 3, размерность 205/55R16 . Как посоветуете, надо покупать по нее новые диски. Многие говорят не стоит заниматься переброской шин на литых дисках?
avatar
Rumba
18 October 2005


Перезимовавшие! Просветите пожалуйста по следующему вопросу. У меня авто с климатом. На носу зима В мануале написано, что кондиционер должен работать хотя бы по 30 мин. в месяц или что то в этом роде. Как не убить за зиму компрессор? Включать кондиционер, понятное дело. Но разве есть толк от кондиционера, если наружняя температура ниже, чем в машине. Летом эффект понятен. Или весь смысл сводится лишь к тому, чтобы компрессор просто поработал? Как часто его включать?Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.
ЗЫ: если тема уже поднималась, не бейте сильно
avatar
Ak-Cmax
19 October 2005


цитата:
Перезимовавшие! Просветите пожалуйста по следующему вопросу. У меня авто с климатом. На носу зима В мануале написано, что кондиционер должен работать хотя бы по 30 мин. в месяц или что то в этом роде. Как не убить за зиму компрессор? Включать кондиционер, понятное дело. Но разве есть толк от кондиционера, если наружняя температура ниже, чем в машине. Летом эффект понятен. Или весь смысл сводится лишь к тому, чтобы компрессор просто поработал? Как часто его включать?Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.
ЗЫ: если тема уже поднималась, не бейте сильно

Поставить температуру LOW раз в месяц на 5 минут, чтоб включился кондей и масло прогнал. Я думаю так.
SergK
19 October 2005


цитата:
Как посоветуете, надо покупать по нее новые диски. Многие говорят не стоит заниматься переброской шин на литых дисках?

Лично я бы действительно не советовал перебрасывать резину. Лучше новые диски, причем штамповка стальные. Причины: во-первых, при перемонтаже все-таки резина испытывает экстремальные деформации. Есть риск ее и сами диски повредить. Даже если шиномонтаж возместит поврежденное колесо - зачем оно, если остальные три уже поездившие пару сезонов? Во-вторых, коррозии от наших солевых составов на дорогах подвержены не только сталь, но и алюминиевые сплавы, просто ржавчина не рыжая. Литье жалко. Ну и в-третьих, риск нарваться на глыбу льда гораздо больше, чем в яму на асфальте. И повредить диск.

ИМХО
max514
20 October 2005


цитата:
У меня авто с климатом. На носу зима В мануале написано, что кондиционер должен работать хотя бы по 30 мин. в месяц или что то в этом роде. Как не убить за зиму компрессор?

Насколько я помню, в мануале рекомендовано постоянно включать климат на + 22С. не зависимо от времени года и забортной температуры.
Могу предположить, что в холодное время года фрион не гоняется, а работа сводится к поддержанию постоянной температуре и влажности в салоне.
Но заметил, что при включеном климате зимой расход возрастает также как летом.
avatar
Ak-Cmax
20 October 2005


max514

Все правильно, но если обратишь внимание при включении климата зимой обороты двигателя не проседают как летом. Те при каком-то значении температуры (предполагаю что около +10С) перестает включаться компрессор кондея, и включается он только если выставить значение температуры low. А все эти рекомендации сводятся к тому, чтоб прокачать масло и хладоген в компрессоре во избежание образования коррозии. Все ИМХО.
Но а то что касается выставлять +22 - это забавно, выставлять надо то что тебе комфортно, а не то что там понаписали.
max514
20 October 2005


цитата:
при включении климата зимой обороты двигателя не проседают как летом.
Те при каком-то значении температуры (предполагаю что около +10С) перестает включаться компрессор кондея, и включается он только если выставить значение температуры low. А все эти рекомендации сводятся к тому, чтоб прокачать масло и хладоген в компрессоре во избежание образования коррозии.

А если компрессор не включен, то что же гудит? Проясните для несведующих.
avatar
Tankman
20 October 2005


Здравствуйте всем еще раз сегодня!
Вчера "переобулся", резину 205/55-16 приобрел посматривая на тест в Авто-ревю (лидер в классе нешип.) и на супер-мега-цену в Metro (Щелковском ш.). Проверял по инету - ниже цены нет.
Всем Удачи на дорогах!

posted image
avatar
Rumba
20 October 2005


Tankman
Я б не стал покупать в МЕТРО резину. Они ее хранят неправильно. Кладут стопками по 10 шин. Я по совету Шумного купил в магазине Глебст. Взял УГ500. Цены ниже не было нигде!
avatar
Tankman
20 October 2005


Rumba
Возможно, не думал (не знал) об этом. Ушел с шипов - пока доволен Что за магазин Глебст?
avatar
Rumba
20 October 2005


Tankman
Смотри тут
avatar
Tankman
20 October 2005


Rumba
Есть еще один адрес, там многое дешевле. Не очень значительно, правда. Не умею так прятать ссылку, сорри...
avatar
ILia
20 October 2005


max514
Те при каком-то значении температуры (предполагаю что около +10С) перестает включаться компрессор кондея, и включается он только если выставить значение температуры low... Все ИМХО.[/QUOTE]
Если на климате нажать кнопку MAX, то помимо заданной максимально (HI) температуры и включения обогревателей стекол включается и кондиционер. Это отражается на индикаторе (A/C ON) и заметно по характерному запаху работающего кондея. Кондей зимой оправдан как средство снижения насколько возможно влажности воздуха, подаваемого в салон - чтоб стекла не запотевали/ не обмерзали. Кроме того возгонка/испарение улучшается. Заданная же температура в салоне на фоне кондея компенсируется более горячим подмешанным воздухом из печки. Поэтому, если пользоваться этой функцией MAX, за зиму полчаса в месяц всяк наберешь.

Илья

P.S. Не следует рассматривать кондиционер единственно как прибор для охлаждения воздуха. В неменьшей степени это еще и средство его осушения. ПРи запотевании лобового стекла скорее включу кондей - неважно, какая температура за бортом - чем обогреватель стекла. Эффект наступает быстрее.
avatar
Rumba
20 October 2005


ILia
Я так понимаю, что главное чтоб на дисплее была надпись А/С? Независимо от температуры внутри и снаружи компрессор все равно будет работать?
NOWY
21 October 2005


Обзор тестов немецкого автоклуб ADAC шин с зимним рисунком протектора. Для испытания были отобраны 37 шин с посадочным диаметром 14–15 дюймов

http://av.by/article/index.php?event=View&articles_id=31
avatar
Ak-Cmax
21 October 2005


цитата:
Не следует рассматривать кондиционер единственно как прибор для охлаждения воздуха. В неменьшей степени это еще и средство его осушения.

ILia

А никто и не рассматривает. Просто я описал ОДИН из способор как включить компрессор кондиционера. Оказывается можно и по другому. Буду знать. Как говорится век живи век учись...
avatar
Ak-Cmax
21 October 2005


цитата:
А если компрессор не включен, то что же гудит? Проясните для несведующих.

Max514

Дык не гудит щас ничего.
max514
21 October 2005


Ak-Cmax

Блин, что-то я видимо недопонял.
Сейчас у меня при температуре 0 С и при включенном климате четко слышен звук работы чего-то, особенно ясно становится когда выключаешь климат, сразу в салоне тишина.
Если компрессор отключен, то гудит видимо та приблуда, которая отвечает за поддержание определенной температуры и влажности, ...или это все завязано на мозгах и компрессор должет при низких температурах просто не работать на охлаждение..., но работать на другие функции..
Тогда не понимаю почему у Вас ни чего не гудит.

ЗЫ: Что-то совсем запутался, вроде все итак было ясно, а вроде и не все. Надо было в школе мат.часть учить

Ak-Cmax
Да я имею ввиду работу при средних значениях температуры в салоне, не MAX и LOU.
avatar
AnBlack
21 October 2005


max514

Народ с "климатом", что-то я не пойму, что за волшебная сушилка у вас там ?
Сушит все тот же теплообменник, что и охлаждает, только еще и печка при этом включена.
Поэтому, если бы компрессор не включался, то и сушить было бы нечему...

Или я напрочь отстал от жизни ?
Сан Саныч
21 October 2005


цитата:
Привет всем. Скоро буду встречать первую зиму на Симке. Хотелось бы узнать про зимнюю резину. Собираюсь поставить шиповку Гиславед Норд Фрост 3, размерность 205/55R16 . Как посоветуете, надо покупать по нее новые диски. Многие говорят не стоит заниматься переброской шин на литых дисках?

взял по 3600руб. самая клевая резина, цена качество супер!
Oleg 9495
21 October 2005


цитата:
Ak-Cmax

Блин, что-то я видимо недопонял[...]

Вот что-то и я недопонял. Допустим вопрос включения климата зимой меня не очень волнует - имхо больше разговоров - ни хрена там не ломается (ну во всяком случае в моих прежних машинах, в которых климата впомине не было, а был только кондиционер.. который мне некогда было включать до первой жары

1. .. но вот вопрос в слудеющем: когда горит AC - это означает работу кондиционера. Значит расход повышается и собственно некоторые лошадиные силы "садятся на больничный". Значит все же принудительно выключать? Особенно ерундово, когда он сам так и норовит включится в положении HI при отморозке с утра. А в выключенном состоятии начинает тряпками пахнуть.

2. Почитал тут мнения аксакалов про Gislaved. Теперь вот хрен его знает. Меня товарищ на хонде аккорд с таким же размером 205/55/R16 убеждает, что ничего лучше не придумаешь (место эксплуатации Киев - речь идет о НЕ шипованной) и покупает себе комплект. Предлагает мне брать второй. Цена весьма приемлимая. Разница с Good Year в 25 баксов на колесе. Я в раздумьях...
avatar
Ak-Cmax
24 October 2005


цитата:
Ak-Cmax

Блин, что-то я видимо недопонял.
Сейчас у меня при температуре 0 С и при включенном климате четко слышен звук работы чего-то, особенно ясно становится когда выключаешь климат, сразу в салоне тишина.
Если компрессор отключен, то гудит видимо та приблуда, которая отвечает за поддержание определенной температуры и влажности, ...или это все завязано на мозгах и компрессор должет при низких температурах просто не работать на охлаждение..., но работать на другие функции..
Тогда не понимаю почему у Вас ни чего не гудит.

ЗЫ: Что-то совсем запутался, вроде все итак было ясно, а вроде и не все. Надо было в школе мат.часть учить

Ak-Cmax
Да я имею ввиду работу при средних значениях температуры в салоне, не MAX и LOU.

Всем привет!
Не могу сказать что вообще ничего не шумит, тк включается вентиляторы итд, но абсолютно объективно шума от компрессора почти нет. Летом при включении климата был явно слышен момент включения и откровенный гул (я даже на встрече в Рольфе просил соконфетников послушать этот шум при включении но сказали что так и должно быть). Сейчас почти тишина. При работе климата не слышен вой компрессора, из чего и решил что он включается только при каких-то положительных температурах. Этот эфект проявился когда температура опустилась ниже 9-12 градусов. Собственно я и забеспокоился весной когда тепло стало и компрессор "загудел", а так всю зиму ездил и никогда не выключал климат. Возможно у него есть разные режимы работа, типа на всю можность (когда требуется сильно опустить температуру в салоне) или в пол мощности, например зимой. Все ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up