Сигнализации и противоугонные системы

10 years




Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
сигнализация, противоугонные системы, допоборудование, безопасность, секретка, иммобилайзер, замок

avatar
Uncle®
10 February 2005

Сигнализации и противоугонные системы
156,1K
views
259
members
832
posts

Konstantin_X
13 August 2007


Тему можно закрыть, отехал 100 м от места стоянки все восстановилось само собой.
avatar
Hell
13 August 2007


K
Konstantin_X:

Тему можно закрыть, отехал 100 м от места стоянки все восстановилось само собой.

Э, братка, постой !!!

Как это закрыть ?!?
Тема осталась нераскрыта.
Семья , японский форд , может просто позвонить , а как же опыт в общую копилку...

PS Модератор щас меня... Извините.
avatar
Aspid_UA
13 August 2007


Hell
Проще пареной репы. Где-то рядом есть источник электромагнитного излучения, который дает помеху. Например: телевышка, мощный электродвигатель. Я как-то остановился в 5-7 метрах от счетверенного наружного блока кондиционера супермаркета . Зарывал при неработающем кондее, а вот открыть при работающем смог только ключом в замок.
avatar
almus
14 August 2007


Konstantin_X
А ещё в крупных городах есть такие места, где работают специальные источники помех (в народе их ещё зовут глушилками), чтобы сделать невозможной ни какую радиосвязь. Обычно эти зоны находятся вблизи неких госструктур... А пример Aspid_UA
показателен, искряший электродвигатель излучает практически такой же сигнал, как и глушилка.

А вообще до чего у вас там в столицах прогресс дошел! Чтоб отъехать на 100 м нужно почти сутки, а темку на форум кинуть - прямо из автомобиля!
Зорик
14 August 2007


Точно помню отдыхая в Крыму заехал в Балаклаву( кто помнит там подводки стояли). Так там в городе возле бухты дистанция не работала, помню как долбался. Но обратил внимание, как мужик из радом стоящего киоска смотрел на мои попытки закрыть и открыть машину и как-то странно улыбался. Теперь понимаю почему, знал наверное про эту мульку.
alex6907
15 August 2007


У меня был подобный случай, только источник был другой. Сосед купил ДЭУ Матиз с какой то китайской сигнализацией. Сигналка сдохла уже на второй день и ему ее в сервисе сняли, но осалась антена от нее на лобовом стекле. Так вот, когда машины рядом стояли тоже двери перестали открываться и закрываться с ключа. Тоже что только не перепробовал, пока не заметил что отъезжаешь от этой (именно этой машины) и все останавливается. В результате переговоров с соседом залез к нему под панель приборов и снял предохранитель с питания этой антены.
avatar
Скорпионъ
17 August 2007


A
alex6907:

У меня был подобный случай, только источник был другой. Сосед купил ДЭУ Матиз с какой то китайской сигнализацией. Сигналка сдохла уже на второй день и ему ее в сервисе сняли, но осалась антена от нее на лобовом стекле. Так вот, когда машины рядом стояли тоже двери перестали открываться и закрываться с ключа. Тоже что только не перепробовал, пока не заметил что отъезжаешь от этой (именно этой машины) и все останавливается. В результате переговоров с соседом залез к нему под панель приборов и снял предохранитель с питания этой антены.

Не иначе енто радар дальнего действия на неё поставили! Тайно!
avatar
ThunderMAX
9 September 2007


не знаю как все а я уже привык к пейджеру и хотел бы знать что твориться с машиной, хотя и КАСКО. Никаких условий по установке никто не ставил, поставил сам сигналку Старлайн. Кан-шину не стал ставить, не в лом нажать и две кнопочки на сигналке и на ключе. Но каждый решает сам, в принципе на КАСКо машину вообще можно открытой оставлять:)))
ThUG
10 September 2007


avatar
ThunderMAX:

не знаю как все а я уже привык к пейджеру и хотел бы знать что твориться с машиной, хотя и КАСКО. Никаких условий по установке никто не ставил, поставил сам сигналку Старлайн. Кан-шину не стал ставить, не в лом нажать и две кнопочки на сигналке и на ключе.

Уважаемый ThunderMAX... Хотелось бы уточнить один вопрос =)
Выкупил Макса у Банка, который в свою очередь отобрал ее у предыдущего хозяина за неуплату кредита... В связи с чем с хозяином даже не встречался никогда. С фордом впервые столкнулся - до этого был Лансер (угнан 01.08.07).

У меня как раз установлен старлайн с пейджером. Думал что-то не так подключено раз не открывает машину с брелка - только с использованием штатного ключа. Как я понял из вашего поста для этого надо ставить какую-то шину... Вас не затруднит пояснить ? =)

Премного благодарен...
avatar
CHiCHo
10 September 2007


Есть специальные сигнализации (от Альтоники, например), которые можно установить, подключив по CAN-шине, это цифровая шина, связывающая все функциональные блоки в Максе. Далеко не все сигналки, а тем более охранки, можно без последствий корректно подсобачить к CAN.
Да и делается это в очень ограниченном количестве мест, самому лучше с этим не связываться.
ThUG
10 September 2007


CHiCHo

Огромное спасибо. А то меня попутали на сервисе... Тонировали машину и попутно проверили сигналку... Сказали что она полудохлая - дескать из нее даже не выходят команды центральному замку - типа надо менять блок сигналки и все будет ок...

Кстати, а дилеры Форд если ставят Старлайн - не подключают ее к ЦЗ ?
avatar
ThunderMAX
10 September 2007


все верно. Дело в том что штатная сигналка на Максе полностью цифровая а не аналоговая, то есть чип стоит на каждой дерии чтобы штатная сигналка работала с поставленной надо ставить Кан-шину стоимостью 5000 р. Я не стал. Мне пофиг что надо наживмать дв кнопки вместо одной. кстати можно обойтись и без кан-шины, но опять же нафиг надо если не парит...

К центру замку можно подключить только через кан-шину. Мне ставили сигналку дилеры. и Вам настоятельно советую сигналку ставить только в сервисе иначе с цифровой штатной сигналкой будут траблы
Нивидимка
12 September 2007


Свою машину обезопасил прямо у диллера при покупке.
Система защиты у максов действительно мудреная, поэтому пошел таким путем:
1) Замок "костракт" на рычаг кпп (у меня механика)
2) Сигнализация шериф 925 без подключения к центральному замку.
В жизни выглядит так - подходишь к машине, снимаешь с сигналки, потом с родного фордовского ключа открываешь двери (или багажник если нужно), также на родной ключ программируется на управление стеклами (глобальное открытие/закрытие).

Первую неделю путался.. (если открыть замки при режиме охраны - синалка начинает кричать) а потом привык.. а сейчас даже считаю это очень удобным...
Max-C-Max
13 September 2007


Нивидимка
Супер, потратил денег. Ничего не добавил к "противоугонности".
Нужен будет твой "пипелац", уйдет за 3-5 минут (не обижайтесь угоньщики, конечно ,быстрее .)

Ну не партесь, нужна будет ваша машина на зап.части...уйдет...
avatar
Shalun
13 September 2007


У нас в Красноярске по программе "Доп защиты" за 4900 дер. предлагают установку кричалки которая адаптированна с родным ключом. Т. е. никаких дополнительных брелков. А за 11 рублей + датчики периметра и объема.
ThUG
13 September 2007


Просвятите плиз:
У меня включена опция раздельного отпирания дверей. Сначала водительская, а при двойном нажатии - все.
Так вот когда открыта только водительская - багажник тоже можно открыть кнопкой, расположенной между плафонами подсветки номера.

Вот мне что-то кажется, что это неправильно... Или у всех так ?
Нивидимка
13 September 2007


Max-C-Max
1) Если будет нужен "пипелац" то никакая противоугонка не спасет, просто подойдут сзади, когда будешь в машину садиться до головке легонько стукнут и ключик из кармашка достанут...
А сигналка стоит для того чтобы можно было контролировать что с твоей машиной творится (на парковке скажем перед супермаркетом в тебя какая-то блондинка немножечко так по всей бочине проехала, ты выходишь и очень рад сюрпризу... а с брелком можешь еще успеть выйти)

2) Может быть в Мурманске так не принято... может у вас уровень преступности такой что можно машины с открытыми окнами бросать... тогда я только рад за Вас

3) Не настолько С-МАХ эксклюзивная, дорогая и редкая машина, чтобы ее угонять под заказ или на запчасти. Для запчастей есть достаточно битых С-МАХ-ов, и Фокусов.
malvlad
16 September 2007


У меня на Тренд июнь 2007 г. при открытии капота надписи нет и пищалка молчит. Установил сигналку Lockus, на открытие капота не реагирует, мастер это заметил, но мне не сообщил, из скромности, которая не помешала содрать за такую работу с меня 3000 руб. При вопросе по телефону, стал анализировать и гадать на кофейной гуще. Сказал, что видел какой то провод, идущий от замка капота. Если капот можно открыть без реакции сигналки, то зачем она нужна? Радио-пейджер у Lockus идет как доп опция, попросил закажите, не можем ответил Леша - сотрудник отдела запчастей, не знаем Finis кода, но мы с начальником отдела решаем эту проблему в интернете, успокоил родной. На третьи день спросил об успехах, результат ноль. Предложил ему послать по факсу запрос в ФМК, с радостью согласился. А живут эти герои в Саратове, салон Мондео. Кто-нибудь решил проблему с сигналом от замка капота, каким путем? Да машину получил 6 сентября и вот такая грустная история.
Человек
17 September 2007


А стоит ли вообще заморачиваться с сигналкой на С-Макс.? Машина хоть и приятная для семьянина, но практически неугоняемая на мой взгляд, единичные случаи угнал-разбил не в счет, эдак и любимый тополь под окном надо поставить на сигналку, мало ли злобные ЖЭУшники придут пилить . А если серьезно, вред от криворуких электриков в общей сумме гораздо вреднее всех угонов вместе взятых. ИМХО...
avatar
БАЯН
17 September 2007


Ч
Человек:

А стоит ли вообще заморачиваться с сигналкой на С-Макс.? Машина хоть и приятная для семьянина, но практически неугоняемая на мой взгляд, единичные случаи угнал-разбил не в счет, эдак и любимый тополь под окном надо поставить на сигналку, мало ли злобные ЖЭУшники придут пилить . А если серьезно, вред от криворуких электриков в общей сумме гораздо вреднее всех угонов вместе взятых. ИМХО...


+1 Прямо в десятку влепил...Молодец...
malvlad
17 September 2007


Думаю бесполезно обсуждать тему ставить или не ставить сигналку на С-Мах, это дело вкуса, а о вкусах не спорят. Лично я выбрал вариант установки из-за принципа - безопасности мало не бывает, чем больше снижаешь риски, тем спокойнее спишь. Но какую поставить аппаратуру? Можно аналоговую, но тогда возникает вопрос хорошо ли она стыкуется с пресловутой CAN-шиной( в простом переводе для запоминания - сеть автомобильных контроллеров). Есть переходник аналог-цифра, пучек проводов с двумя разъемами за 3000 руб, но лишняя пара контактов всегда теоретически может отказать. С мая 2007 Альтоника разработала специально для цифровой шины, в частности С-мах, сигналку Lockus в трех вариантах, я купился на третьем F3 - самом дорогом(11 500 р. плюс установка 3000 р.) Электрик установил, но позже выяснилось, что при открытии капота сигнал в CAN-шину моего авто не поступает и естественно сигналка на это событие никак не реагирует. есть сигналка, а капот хоть монтировкой открывай, ничего не пискнет. Правда, когда я задал ему прямой вопрос он сказал, что обратил на это внимание, но 3000 р. я ему не за внимание платил. Кто захочет ставить, сигналка действительно полностью без доработок стыкуется с цифровой шиной, работает от штатного брелка машины и имеет возможности для расширения функций, то учтите следующее. Пейджер и обьемник с датчиком удара идут как допоборудование, но Finis кода этих дополнительных устройств Диллер не знает и заказать поэтому не может, прошла неделя как ищут. До встречи.
avatar
ILia
18 September 2007


M
malvlad:

Лично я выбрал вариант установки из-за принципа - безопасности мало не бывает, чем больше снижаешь риски, тем спокойнее спишь.

Я поставил сигналку, потому что потребовала страховая. Ставил в салоне при покупке. Через год машина встала -- как потом выяснилось, пустили высокоточный (от слова ток) сгнал по несиловому кабелю. Кабель выгорел -- оплавилась проводка, чудом не сгореа машина. Результат: два дня без машины плюс расходы на эвакуатор, которые мне до сих пор не компенсировали.

Сигнала самопроизвольно орет по ночам (редко, но тем не менее). Результат -- вмятина на крыше от недовольных соседей. И я их понимаю. Страховая мнется с выплатами -- так и езжу.

Чтобы не доводить соседей, перестал на сигнализацию ставить вовсе.

Вот вам и снизить риски.

Это все не обязательно случится с вами (и дай Бог, чтобы не случилось). Но риск -- это ВЕРОЯТНОСТЬ наступления нежелательных событий. Учитывайте чужой опыт в оценке ВАШИХ вероятностей -- ваших рисков. И потом судите, снижаете вы их или увеличиваете.
avatar
Борисов Глеб
27 September 2007


avatar
lenin:

Поставил сигналку, только из-за пейджера, удобно за машиной следить, а в остальном она от пионеров только!

Вот согласен, пейджер как сервисная опция, да подогреватель с пейджера запускаю...
RUM
29 September 2007


Пейджер конечно класная вещь, сейчас есть сигналки с "тук-туком" два раза постучал для вызова хозяина. Это лирика.
Я попал на хорошую царапину бампера, - каско оформление одной детали вроде без проблем, и тут началось в апреле осмотр у дилера, в июле покраска бампера заняла целый месяц, затем дилер во время месячной стоянки повредил крыло и дверь (много народу и авмобилей о-как), затем все уволились, и т.п и х.п. Сейчас конец сентября-общаемся на уровне директора дилерского центра по всем ремонтам и копенсациям, процесс требующий усилий
На сегодня могу сказать, что ремонтом у них занимаются малоквалифицированные люди, страховые им платят (по их словам) копейки, общаться надо всегда с актами приема, осмотра и знанием законодательства.
Отсюда резюме- Каско вещь но не панацея, там никто не озабочен чтобы вам отремонтировали по общепринятым регламентам , а все согласно "жмоцкой" калькуляции, которая как правило, расчитана в "минус". Поэтому надеяться на Каско, и на квалификацию и подход к вашей проблеме дилера, я бы не рекомендовал. Кто попадал наверно меня поддержат.
RUM
29 September 2007


Закончу мысль, думал насчет пейджера, после общения с офицалами, понял что можно нарваться на кривую установку и отключению имобилайзера,кто квалифицированно ответит, можно ли к штатной (у меня заводская с двойным запиранием) доустановить датчики удара и пейджер, или установить сигналку только для датчиков удара и пейджера?
mr.T
17 October 2007


to: malvlad
На сайте Альтоники есть сноска на их же датчики удара и пейджер они что не подходят к Locus,и ответьте пожайлуста почему вы выбрали F3 и где вы её ставили?
mefody
13 December 2007


Народ! Как думаете, будет дилер разводить или нет?
На брелоке сигналки перестали работать кнопки (т.е. нажимаешь - не реагируют), дисплей работает (все пиктограммы высвечиваются), батарейку менял дней 10 назад, брелок не падал, не нырял. Щас пользуюсь запасным брелком (но с него нельзя осуществить автозапуск ) Дилер грит: давай брелок, бум решать.
Чё-то неохота им денег платить, стоит побадаться?
avatar
almus
13 December 2007


mefody
Вытащить батарейку из брелка и минут через пару обратно вставить, должно помочь! Просто, похоже, заглюк он. Перезапуском это лечится.
mefody
13 December 2007


avatar
almus:

Вытащить батарейку ...

Пасиб! Попробую...
mefody
14 December 2007


avatar
almus:

Вытащить батарейку ... перезапуском это лечится.

Полностью не получилось. Вынул батарейку даже на час. Установил новую (100% заряд). Кроме одной ("открывание") все кнопки срабатывают. Чё-то там залипло или замусорилось, наверное. Завтра подъеду к дилеру, пусть делают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up