Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
49,2K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
HAS
27 August 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Кстати совсем недавно , меньше недели назад , произошла крупная авария - перевернулся автовоз с новенькими "фокусами"

и часто такое бывает?
avatar
Ivanna
27 August 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:



Причем в лучшую  сторону ... Уж незнаю откуда у нас это пошло, прямо мания какая то, что за границей все делают лучше , и руки у них прямее и работник ответственнее , да все то же самое там...абсолютно . А по данным последнего ежегодного аудита FORD,  завод в России лидирует среди всех заводов FORD Europe.

P.S. Давайте уважать друг , друга и воздерживаться от осорблений в чей бы то нибыло адрес .

Может
Все возможно
Но у меня к моему новому Форду были претензии
Кондиционер в принципе не работал, т.е. я с новой машиной сразу на гарантийный ремонт попала.

Или это тоже дилеры накосячили?

PS И у меня нет конкретно претензий, что раз русское - значит, плохое. От 99 у меня самые приятные воспоминания остались
avatar
CYBORG
27 August 2007


А кто-нибудь знает скоблько у них зарплата, если они бастуют? а то может нам тоже пора туда чемоданы паковать
Rnj-nj
27 August 2007


А говорите уважать друг, друга)))
Так не навязчиво об аварии))
Дилер виноват, а завод ни причем))

Вы представляете, какая должна быть авария, чтобы сломать крепления пластмассовой крышки на переднем сиденье)))

Так вот машинка моей жены была встречена мной на выходе с завода и сопровождена до терминала под Стрельной, так что дефекты сборки, а не коварство дилера)))
Просто тех, кто ставил эти элементы качество не волновало)))

P.S.
А зарплата на форде от 20 + соцпакет (информация с этого форума)
IgorLev
28 August 2007


ALEX812
IgorLev
Заднее сиденье не скрипит, и обшивка на дверях не отходит на более дорогих автомобилях...Надеюсь перечислять не надо
Форд-надежен и создан для жизни

На десятке за 6 лет эксплуатации не скрипело и ГУР не тёк!

А по надёжности - за 6 лет ни разу не подвела!
Форд комфортней- да. Надёжней !?

Этмана 2 года назад уволили - с этого иначался просоюз. За что - не знаю.

* профсоюз
avatar
HAS
28 August 2007


теперь они похоже там просто загоняются, и чую я совсем не зарплаты ради )))

п.с. интересно, а китайцы на америкосовских фабриках тоже регулярно бастуют?
avatar
-FANDORIN-
29 August 2007


I
IgorLev:

Этмана 2 года назад уволили - с этого и начался профсоюз. За что - не знаю.

Вас стопроцентно дезинформировали, Этманов работает на заводе с 2003 года, и ни разу не был уволен
avatar
Teod
29 August 2007


R
Rnj-nj:

P.S.
А зарплата на форде от 20 + соцпакет (информация с этого форума)

От 15... Через год можно получать 20, только для этого надо выполнить ряд требований установленные администрацией, что не так то просто, т.к. с каждым годом требования все жестче.
avatar
sgtNemo
3 September 2007


Профсоюз российского завода Ford, расположенного в городе Всеволожск Ленинградской области, начал переговоры с руководством компании о повышении заработной платы работникам предприятия, сообщил РИА Новости председатель профсоюзной организации ЗАО "Форд Мотор Компани" Алексей Этманов.

http://www.epr-magazine.ru/vlast/revisia/analiz/23.jpg

"Мы начали переговоры о повышении зарплаты. Пока состоялась только одна встреча с руководством", - сказал Этманов.

Профсоюзный лидер не сообщил, до какого уровня коллектив завода намерен потребовать увеличить заработную плату, объяснив это конфиденциальностью информации.

В настоящее время зарплата на заводе ЗАО "Форд Мотор Компани" составляет от 16 тысяч до 28 тысяч рублей, на предприятии трудятся около двух тысяч человек.

В августе Межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА) распространил заявление о начале компании по существенному повышению заработной платы работникам автозаводов, под которым подписались председатели профсоюзных организаций пяти предприятий отрасли: ОАО "Автофрамос" (Москва), ЗАО "Форд Мотор Компани" и ООО "Нокиан Тайерс" (Ленинградская область), ОАО "АвтоВАЗ" и ЗАО "Джи-Эм АвтоВАЗ" (Тольятти).

Источник Autonews
kashpirovsky
4 September 2007


А мне уже смешно. Ну нельзя же требовать повышения зарплаты по 3-4 раза в год, каждый раз угрожая забастовкой.
Если ее вам повысили и Вы удовлетворены (а именно так и было совсем недавно), то пора бы и успокоиться на время.
Этманов уже начинает напоминать банального вымогателя.
avatar
Anikiy
6 September 2007


K
kashpirovsky:

А мне уже смешно. Ну нельзя же требовать повышения зарплаты по 3-4 раза в год, каждый раз угрожая забастовкой.
Если ее вам повысили и Вы удовлетворены (а именно так и было совсем недавно), то пора бы и успокоиться на время.
Этманов уже начинает напоминать банального вымогателя. 

Полностью поддерживаю. Терроризм какой-то Добунтуются, будут таджики Форды собирать. Тем более примеров таких масса.
avatar
skyogre
7 September 2007


По-моему, цивилизованно, это когда если что-то не устраивает, то идёшь и договариваешься, что собственно там и происходит.
Cruelps
7 September 2007


Не хочется обижать работников Всеволожского завода, но отчего-то думается, что при приеме их на работу цифры их з/п озвучиваются. И люди, подписывая трудовой договор, их знают, осознают, и эта ситуация их устраивает. А через полгода почему-то уже устраивать перестаёт. Хотя есть и социальные гарантии, и индексация, и все прочее.

Кроме того, предполагаю, что з/п устанавливается исходя не из мировых стандартов, а из Российских - это называется конкуренцией, или конкурентноспособной з/п. Предполагаю, что в ЛО не так много мест для работы с такими условиями. И это я еще не вспоминаю про то, что с завода несут все и всё, что плохо лежит.

На форуме высказывалась мысль о том, что было бы интересно посмотреть, что стали бы говорить работники завода, если бы все другие вокруг начали бастовать - продавцы, водители общ.транспорта, ком.службы и т.д. Полностью их поддерживаю.

Мое мнение такое, вписался - работай, не устраивает - увольняйся.

С таким отношением, похоже, будет скоро как на стройках, будут ФФ Росийского производства, собранные иностранными гражданами. И будет хуже всем, кроме этих иностранных граждан.
ВСЕ ИМХО.
avatar
sgtNemo
8 September 2007


Clone
сентябрь-октябрь похоже принесет подорожание... имхо.
avatar
-Sanchis-
8 September 2007


А от куда такая инфа?А то написал и все.А вы думайте гадайте.!!! Обоснуй.
avatar
skyogre
8 September 2007


avatar
Clone:

А если не устраивает уже не первый ГОД?
И люди бастуют не первый раз?

Как известно, инфляция у нас тоже не первый год.
Форд будет прогибаться до тех пор пока ему это будет выгодно, потом забастовки прекратятся, я полагаю. Ёмкость рынка у нас высокая, а в условиях ростущей экономики эта катавасия может продалжаться ещё долго. Личное мнение.

Кстати, кто-нибудь располагает статистикой роста зарплат на заводе во всеволжске?
avatar
S.T.A.L.K.E.R.
8 September 2007


К хорошему быстро привыкаешь... Вот и зажрались!
LawrenceM
10 September 2007


Пусть сначала машины научаться собирать, а после повышение заработной платы требуют. С моим Фокусом, который я приобрел в этом году летом, уже месяц в сервисе(из 3-х после покупки) - сервисмены никак не могут найти причину поломки: проблемы с системой зажигания начались с уже 500 км пробега, неожиданно во время езды появляется троение, скачки оборотов, загорался CHEK. ограничение скорости...!
Pymba
15 September 2007


Привет ВСЕМ!!! Хотел сказать от себя немного.Хорошо сидеть и со стороны обсуждать вот они опять бастуют! Вот они зажрались! И т.д и т.п ! А вы знаете что значит работатьв этой не такой ужи лёгкой промышленности?Это конвеер ребята!Там работают в 3 смены меняющие себя каждые 8 часов! Конвеер останавливается лишь на сутки и то потомучто выходной! Люди работают на убой ведь спрос растёт!Там за эти 8 часов всего лишь 30 мин обеда и два перерыва по 10 мин А всё остальное время люди бегают в прямом смысле этого слова машины выходят с интервалом 3 мин 40 сек о качестве стоит догадываться. Намереваются повысить скорость конвеера и увеличить объём промышленности! Так что прежде опсуждать попробуйте поработать так как работают люди на этом Заводе и вы поймете что повышение зарплаты это справедливое требование профсоюза!
Rnj-nj
15 September 2007


Привет, привет!!!
Я бы тоже от себя немного сказать хотел.
Хорошо, вместо того чтобы улучшать качество сборки и производительность работы, ходить на митинги, бастовать, требовать повышения зарплаты.
А вы, между прочим, деньги получаете и пока вместо работы бастуете и между прочим, эти деньги состоят из тех, что платят люди и с этого форума в том числе.
Платят и ждут пока вы соизволите работать, чтобы они смогли получить авто, частично уже оплаченное.
Интересно как бы вы отнеслись к тому, что зарплату бы вам выдавали с задержкой месяца четыре?
А конвейер, а что когда вы устраивались на работу вы не знали, что работать будете на конвейере.
А вы пробовали работать, скажем, на выставке кирпича или в угольной или урановой шахте?
Попробуйте и тогда конвейер форда вам покажется раем.
Так что прежде чем говорить о сложностях своей работы, попробуйте поработать так, как работают люди покупающие Форд. И вы поймете, что требование качественной и своевременной сборки это справедливое требование людей, которые дают средство на вашу зарплату.
avatar
driver62
15 September 2007


Да, послали в европу поучится гайки крутить,и узнали что (гаики)закрученные имеют разную цену.
Предлагаю, в требованиях работников автозавода вкючить пункт (и пониженные таможенные ставки)
Только тогда я могу заказать Форд Фокус-7
sila2
15 September 2007


Да это вообще не Всеволожский завод.

На самом деле качество сборки на заводе никого не волнует,в том числе и начальство,главное выхлоп конвейра,чтобы народ получал свои в прямом смысле слова ФОКУСЫ!!!А в компанию шли немаленькие лавандосы и ими никто ни при каких условиях не хочет делиться,тем более с работягами.
Pymba
16 September 2007


Rnj-nj Хочу сказать,что в твоих словах тоже есть что подчеркнуть! Но Всеволожская сборка фокуса одна из лучших!Даже можно сказать первая по качеству!А на счёт своевременной сборки
скажу одно мы делаем всё что в наших силах!Бывают перебои с поставкой запчастей и только из-за этого мы можем чуть придержать выпуск машин.Особенно в зимнее время у нас происходит накладки так как большинство запчастей везут по морю!
cooper
26 September 2007


Rnj-nj
слушайте, мы так и будем играть в страну с рабовладельческим строем?
если мы на каждом углу кричим о демократии, посмотрите на США, где против Джи Эм выходят на забастовку 70 тысяч человек..
Или тоже ублюдки, которые когда нанимались видели свою зарплату, а теперь зажрались?
http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/300/1/

А как же хартии Международной организации труда и Конституция РФ, где право на забастовку закреплено?
avatar
HAS
27 September 2007


2 Все работники завода
полторы недели назад получил своего Федора. Всем огромное спасибо за отличного Федора, я очень рад!!! Только меня вот уже помять успели, так что через годик придется Вам наверное для меня еще одного Федора подготовить

ЗЫ: а что касается забастовок - ну вы нас тоже поймите, ждешь ждешь Федора, он в это время все дорожает и дорожает, сроки увеличиваются (не у всех правда) и т.д. Вот по сравнению с 2005 или тем же 2006 годами Фокус подорожал уже неимоверно, и дальше в том же духе, грустно

ЗЗЫ: так что желаю Вам всем достойных зарплат, а нам всем доступных и качественных Фокусов! (ну и не только Фокусов)...

Все ИМХО
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 September 2007


http://www.ford-profsoyuz.ru/ Информация что называеться из первых рук . Без вранья и подтасовок фактов в СМИ . Заходите . Регистрируйтесь . Общайтесь с Нами на Форуме .

HAS
Незачто . Приходите еще скоро рестайл да и мондюк пойдут...
avatar
Алексей@Focus
6 December 2007


Как вы знаете, вчера состоялась встреча между администрацией завода Форд и профсоюзом. Профсоюз не принял предложение компании, о котором вы были проинформированы мной вчера, и сообщил о намерении продолжать забастовку. Официальное заявление Джима Тетро, вице-президента по производству Форд в Европе

Джим Тетро, вице-президент по производству, Ford of Europe:
Jim Tetreault, vice president manufacturing, Ford of Europe:


Компания Ford крайне разочарована решением профсоюза продолжать забастовку. Я не вижу причин для забастовочных действий. Компания несколько раз подтверждала свою готовность обсуждать повышение заработной платы в рамках общего списка требований профсоюза по изменению условий коллективного договора в 2008 году. Компания также сделала шаг навстречу профсоюзу и до начала обсуждения условий коллективного договора предоставила гарантии того, что очередное ежегодное повышение заработной платы в 2008 году покроет рост инфляции за двенадцать месяцев 2007 года. Мы могли бы уже сейчас вести конструктивные переговоры, завод - работать в обычном производственном графике, а наши сотрудники - получать зарплату, на которую они рассчитывали в преддверии зимних праздников. Вместо этого, из-за безответственной позиции, занятой профсоюзом, сотни работников не получат большую часть своей заработной платы в конце этой недели.

Мы также разочарованы недалекостью профсоюза, продемонстрированной сегодня господином Этмановым, который в ходе встречи с администрацией российского завода Ford пообещал начать вредительскую кампанию в средствах массовой информации с целью разрушения репутации Форд Фокус и работников завода. Компания сделала несколько попыток провести конструктивные переговоры. Сегодня стало окончательно понятно, что профсоюз не заинтересован в переговорном процессе и преследует свои цели, пытаясь испортить имидж автомобиля, производство которого обеспечивает рабочие места на заводе, в дилерских предприятиях и предприятиях российских поставщиков компонентов.

Я подтверждаю, что Фокусы, выпускаемые сейчас на заводе, полностью соответствуют строжайшим стандартам качества Форд. Эти автомобили ничем не отличаются от автомобилей, которые сходили с конвейера завода до начала забастовки. И, как прекрасно известно господину Этманову, - Ford Motor Company постоянно проводит аудит всех своих заводов и проверяет качество выпускаемых автомобилей. Мы гордимся тем, что качество продукции, которое обеспечивает российская команда, идентично качеству продукции заводов в Саарлуисе (Германия) и Валенcии (Испания). Утверждая обратное господин Этманов клевещет на своих коллег.

Форд Фокус является самой продаваемой иномаркой в России. Автомобиль заслужил эту репутацию благодаря своей надежности, прекрасному внешнему виду и водительским характеристикам. В двадцать одной европейской стране в этом, году было продано более 420 000 Фокусов. Форд Фокус признан одним из самых качественных автомобилей в своем классе в Европе.

avatar
madmanz
6 December 2007


У меня вопрос к Джиму Тетро. Но так как он форум этот не читает, то вопрос риторический. Ну, продудел он за качество форда и какой плохой профсоюз, борется за улучшение благосостояния сотрудников, так что решили на встрече то? А ничего Вы, господин Тетро, не решили ибо, решать такие вопросы надо уметь. Не дудеть в дудку за качество Форда, а работать с людьми, заботясь не только о своем кармане. Завод простаивает, Форд терпит убытки, а с профсоюзом едет общаться главный немец Форда. И не только обычный рабочий под новый год не намажет себе хлеб маслой, но и Ваши подарки своей семье будут скромнее.
avatar
IVAN-VOLG
6 December 2007


madmanz
Ну насчет подарков Тетро это еще вопрос, а вот насчет рабочих точно. Ход с оглаской ВИНов машин гнусный, но действенный, ничего не скажешь...
spectr
6 December 2007


Конечно господина Этманова мало будет волновать получат рабочие всю зарплату или часть, у него под боком профсоюзный общак!!!
Так что он то скорее всего свою семью порадует в полном объёме!
А от профсоюза я так и не увидел ответа почему они хотят поднять поднять з/п именно на 30%, почему не на 50% или 100%?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up