Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

5 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
637,4K
views
186
members
1,1K
posts

lan1151
24 January


akochergin
Здравствуйте, удалось решить проблему?? У меня такая же беда. Нажимаю кнопку запуска - включается приборка,второе нажатие - тишина, двигатель молчит!
lan1151
24 Januarymobile


При выжатом тормозе и нажатии на кнопку запуска включаются приборы, двигатель не заводится, при повторном нажатии приборы выключаются, при повторном нажатии всё то же самое, двиг. 2.5 л.
akochergin
24 Januarymobile

1

lan1151
Здравствуйте. Да, удалось. Выяснили что стартер сдох и высадил в ноль аккумулятор. Ремонт стартера и зарядка аккумулятора решили проблему
lan1151
20 February


Привет всем! Нужна помощь! На холодную двигатель запускается без проблем, после езды минут 20-30 не заводится!!! Аккумулятор новый, на стартере замыкаю болты - крутит. Втягивающий щелкает. Двигатель не запускается. Постоит, остынет и заводится. Не штатная сигнализация не конфликтует (спрашивал у электрика который ставил,сказал,что реле блокировки не ставил).Любой совет приветствую! Спасибо за понимание.
Aleksandr69reg
20 Februarymobile


lan1151
Датчик колена, подкинуть попробуй
avatar
Mits
20 February


lan1151
Можно еще проверить давление топлива в рампе на горячую, когда не пускается.
Сигнализация может быть, это надо по факту проверить и на слово не доверять. У меня было такое на другом моторе: неисправное нештатное реле грелось и замыкало свои контакты от нагрева. Пока не остывало, контакты реле не размыкались и двигатель не пускался.
Иногда помогает простая проверка рукой температуры жгутов проводов, куда можно дотянуться. Как это ни странно. У меня так была найдена заизолированная врезка в жгут с плохим контактом.
lan1151
20 February


A
Aleksandr69reg:

Датчик колена, подкинуть попробуй

Что это за датчик!?? Где находится?
lan1151
20 February


avatar
Mits:

Можно еще проверить давление топлива в рампе на горячую, когда не пускается.
Сигнализация может быть, это надо по факту проверить и на слово не доверять. У меня было такое на другом моторе: неисправное нештатное реле грелось и замыкало свои контакты от нагрева. Пока не остывало, контакты реле не размыкались и двигатель не пускался.
Иногда помогает простая проверка рукой температуры жгутов проводов, куда можно дотянуться. Как это ни странно. У меня так была найдена заизолированная врезка в жгут с плохим контактом.

Дело в том, что вкл.зажигание,потом выжимаю тормоз опять вкл. тишина! А на прямую замыкаю стартер крутит! Вот втягивающее только щелкает! Наверное ему хана подкрадывается
Aleksandr69reg
20 Februarymobile


lan1151
Датчик коленвала, находится у шкива коленвала где ремни приводные, если смотреть со стороны колеса то с лево шкива, а стартер с кнопки не крутит? Р при зажигании показывает на панели?

Ошибочки ещё бы глянуть
avatar
Mits
20 February


lan1151
Тогда это электрическая проблема и ее надо сопоставлять с тем, что она проявляется на горячей машине.
avatar
Mits
21 May


Про опоры двигателя. Поэтому поместил сюда. Как говорится хозяйке на заметку ))
Запчасть оригинал Форд. Китай:
posted imageposted image

Запчасть не оригинал Febi. Германия:
posted image
avatar
Mits
1 hour ago


Пишу под впечатлением. Сегодня поменял на сервисе все три опоры двиг. Куга2, 2.5 л, 11 лет, пробег 148 тыс. Судороги заметил давно, все как-то руки не доходили.
Результат: Правая по ходу опора традиционно с трещиной. Уже менял на пятом году.
posted image

Левая опора – в хлам. Стоит в районе воздушного фильтра. Первая замена.
posted image

Нижняя опора оказалась в порядке, ее менял тоже на пятом году. Подумал, заменил до кучи, благо новую купил. Сайлент третьей опоры был уставший – под замену. Не менял его раньше.
posted image

Особенно впечатлила левая опора. Мне не раз уже говорили, что она «вечная», ходит 250 тыс, вся машина в помойку, а опора целая и тому подобное, с контекстом на мою особенность. Факты на фото. При том, что в ралли рейдах и стрит гонках не участвую. На Драйве кто-то из кугаводов с двигателем 2.5 л писал, что левая опора нуждается в замене. Возможно, это характерно для двигателя 2.5. После проведенных работ двигатель почти не слышно. Я уже забыл, что так может быть ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up