1) Чтобы иметь функцию круиз-контроля, достаточно врезать в руль и подключить кнопки, а также активировать функцию круиза и ограничения скорости при помощи дилерского или стороннего оборудования.
2) Вместо установки кнопок можно приобрести руль с уже установленными кнопками
3) Функцию круиз-контроля можно установить и активировать на любой комплектациии
4) Никакие дополнительные модули не нужны
sv209
4 September 2011
Круиз контроль, установка
strattec
2 February
karlon3цитата: |
Поправь ему сразу тогда as-build под его хотели, раз будешь качать его и все. |
Все решаемо
KarlittoНапишите мне в личку я вышлю вам на почту
вот ваше
strattec
Спасибо, файл получил.
Будем искать кого-нибудь с ucds в Петербурге.
Не хочу быть навязчивым но,
Через focccus не справлюсь "записать в BCM"?
Главное, что делал всё как и всё сотни раз до меня, но ухитрился всё испортить)))
Karlitto:
|
strattec Спасибо, файл получил. Будем искать кого-нибудь с ucds в Петербурге.
Не хочу быть навязчивым но, Через focccus не справлюсь "записать в BCM"? Главное, что делал всё как и всё сотни раз до меня, но ухитрился всё испортить))) |
У вас рестовый авто, foccus с ним не работает. Только forscan, сложностей ни каких
цитата: |
Будем искать кого-нибудь с ucds в Петербурге. |
У Вас в городе полно специалистов по фордам, обратитесь к ним, и вам все сделают как надо и круиз наладят
В общем вернул заводскую конфигурацию BCM через Forscan, сбросил ошибки. Ничего не поменялось висят две ошибки BCMii B1D17 (Звуковой сигнал с резервным источником питания) и B112B (модуль рулевого колеса. Механическая неисправность). Вторая ошибка сбрасывается, но после включения зажигания снова подтягивается.
Похоже дело все-таки в кнопках круиза или проводки, хотя я ее прозвонил по всем пинам. Как будет время, поставлю обратно штатный левый пульт с проводкой и проверю. Больше не знаю что с этим делать.
цитата: |
B112B (модуль рулевого колеса. Механическая неисправность |
а она насколько я помню и будет. даже без сконфигурированных , но электрически подключенных кнопках кк.
цитата: |
а она насколько я помню и будет. даже без сконфигурированных , но электрически подключенных кнопках кк. |
Т.е. получается, что при правильном подключении круиза без прописывания конфигурации, ошибку B112B провоцируют три новых пина на круиз (3, 6 и 7). Хм.. Тем не менее со стороны прописывания конфигурации уже сделал все что можно, записал два параметра ограничитель скорости + поддержание скорости. Даже пробовал убрать вариант с лимитом, оставить только поддержание. Сбрасывал аккумулятор, давал постоять машине, перезагружал модуль BCM и ABS.
Mihey01
3 February
цитата: |
а она насколько я помню и будет. даже без сконфигурированных , но электрически подключенных кнопках кк. |
Подскажите, а из-за сдвига часовой пружины могут эти ошибки висеть B112B и BCMii B1D17 ? И как понять, сдвинута она, или нет ? Два треугольника смотрят друг на друга при ровных колесах, есть еще нюансы ? При снятии руля, вроде лишних поворотов не делал...
Mihey01
Напрямую колёсах в окошке часовой должно быть видно петлю шлейфа
strattec
23 hours agomobile
Mihey01
Там куча ошибок может быть, если часовая стоит неправильно
karlon3:
|
Напрямую колёсах в окошке часовой должно быть видно петлю шлейфа |
Понял, спасибо, тогда это отпадает. Разобрал пульт с кнопками круиза, прозваниваю все дорожки до разъема.
karlon3
23 hours agomobile
Mihey01
Вы что то не так делаете скорее всего, подключение или активация
strattec:
|
Там куча ошибок может быть, если часовая стоит неправильно |
Ну вот в ошибке B112B такой список выпал
цитата: |
Вы что то не так делаете скорее всего, подключение или активация |
Ну вот я и не понимаю, что... Пульт пришел с готовой проводкой, я его прозвонил вдоль и поперек, все пины на месте, как в шапке. Активировал два параметра, там по другому трудно что-то активировать...
karlon3
23 hours agomobile
Mihey01:
|
Ну вот я и не понимаю, что... Пульт пришел с готовой проводкой, я его прозвонил вдоль и поперек, все пины на месте, как в шапке. Активировал два параметра, там по другому трудно что-то активировать... |
Активируйте в 23 и 224 пункте? Какие значения? А кнопки случайно не от адаптивного круиза?
Karlitto
23 hours agomobile
Китайцы прислали нам в Санкт-Петербург что-то не то просто)))
А может быть шнурки не лучшего качества
Mihey01:
|
Ну вот в ошибке B112B такой список выпал |
Если что с часовой не так, первое то будет висеть ошибка SASM
Mihey01
22 hours ago
В общем вернул штатный пульт Ok без круиза, откатил опции BCM.
karlon3:
|
Активируйте в 23 и 224 пункте? Какие значения? А кнопки случайно не от адаптивного круиза? |
Да, все верно, эти два пункта, С управл. ограничения скорости и Система автом. поддержания скорости. Пульт с Lim.
Mihey01
22 hours ago
В общем поставил обратно штатный пульт без круиза, откатил две настройки BCM, ошибки пропали. Это, так, убедиться, что при разборке руля не накосячил что-то с часовой пружиной... Тогда остается сам пульт, либо проводка...хотя я ее прозванивал, а пульт разбирал, плата чистая, дорожки целые... Там где брал круиз в отзывах пишут, что все рабочее. Да и на вид от оригинала кнопки и подсветку не отличить.
Mihey01
Я уже столько этих круиза поставил и ни разу проблем не было.
Mihey01
20 hours ago
Вот такая плата, если сравнивать с другим снимком с этого чата, тоже LIM, то по разводке идентичная, но названия разные, у меня 75J837-002, а у другого товарища 75J141-008.
Это моя
А это не моя, из чата
karlon3
20 hours agomobile
Mihey01:
|
Вот такая плата, если сравнивать с другим снимком с этого чата, тоже LIM, то по разводке идентичная, но названия разные, у меня 75J837-002, а у другого товарища 75J141-008.А это не моя, из чата
|
Ну раз так далеко залезли проверяйте номинала сопротивления каждой кнопки, где-то в теме было
всякое бывает. брак тоже никто не отменял и теория вероятности тоже работает.
alfpanas7
9 hours ago
Mihey01Для проверки кнопок достаточно измерить сопротивление между 3 и 6 пинами, между 3 и 7 пинами (или проще между 6 и 7 пинами).
В зависимости от этих сопротивлений можно понять что за кнопки у вас.
Mihey01
7 hours ago
alfpanas7:
|
Для проверки кнопок достаточно измерить сопротивление между 3 и 6 пинами, между 3 и 7 пинами (или проще между 6 и 7 пинами). В зависимости от этих сопротивлений можно понять что за кнопки у вас. |
Спасибо, вечером сегодня замерю. Очень похоже, что это плата от адаптивного круиза. Мне кинули ссылку на драйве с аналогичной ситуацией. Также у человека на пульте с кнопками LIM оказалась плата от адаптива точно с таким же номером 75J837-002 ,как у меня.
Mihey01
Тогда считайте что вам несказанно повезло! Докупаете радар адаптива от Volvo и у вас будет сразу 2 круиза: обычный и адаптивный. В меню приборке выберете какой вам по душе.
alfpanas7:
|
Тогда считайте что вам несказанно повезло! |
Ну тут как сказать, это все-таки лишние затраты, время на установку, да и нет у меня в нем надобности. Попробую вернуть его, если получится, спор открыл уже. Интересно, а если активировать в форскане адаптивный, он должен будет отреагировать на кнопки, или без радара ничего не покажет ? Чтобы убедится, что плата от него.
Mihey01
Будет куча ошибок по разным модулям, кроме вашей B112. Но на кнопки реакции все равно не будет никакой, пока все возникшие ошибки не устраните.
alfpanas7:
|
Mihey01 Будет куча ошибок по разным модулям, кроме вашей B112. Но на кнопки реакции все равно не будет никакой, пока все возникшие ошибки не устраните. |
Так в меню же есть переход на обычный круиз, по моему будет работать, но с ошибками по потери связи с адаптивом
karlon3:
|
Так в меню же есть переход на обычный круиз, по моему будет работать, но с ошибками по потери связи с адаптивом |
Там abc надо инициализацию делать, и часовая другая нужна с куги