Разбираю понемногу мотор, после того как повалил пар и стал уходить тосол, поднялся уровень масла, снял ГБЦ, увидел краторы в районе 2 цилиндра, в этом месте ГБЦ в раковинах, видимо сказалось что машина стояла более двух лет, тут походу все и прорывало, отвез ГБЦ на шлифовку, попутно осмотрел турбину, есть выработка и течи масла и в холодную и горячую сторону, ищу картридж, за оригинал просят 25, за китай с ебея 10, приятно удивило что у меня цепь на нем, и она в хорошем состоянии, трогать не буду.
добавлено 16 Октября 2016 - 21:17 Пришли все кольца на мотор, стал промерять зазор замков компрессионных колец, в трех цилиндрах 0,33, а во втором 0,62, тот где ГБЦ в раковинах, выходит что в нем выработка примерно 29 соток и совсем нет заводского хона. Что посоветуете ?
добавлено 20 Октября 2016 - 23:47Немного бардака по сборке мотора на хорошую камеру:
Мотор прошел около 200т.км
Тут пробег не известен, мне достался в багажнике с машиной, но судя по внешнему виду не большой,
буду ставить этот блок он от 110 сильного.
Все отмыто и дефектовано
Коробка с новыми запчастями, потом выложу в запчасти все по отдельности что надо для переборки
добавлено 16 Января 2017 - 17:00Подскажите пожалуйста кто знает номер втулок шатунов, не могу найти но точно знаю что они где-то есть.
Нашел вот этот номер T186952,заказал они пришли но это оказались не те.
добавлено 30 Апреля 2017 - 22:47Сборка полным ходом идет, сегодня все собрал, завтра буду ставить на авто.
timin88a:
|
Здравствуйте! Есть авто транзит коннект 2006 год Во впускном коллекторе стоит заслонка. Она управляется вакуумным актуатором который через вакуумную трубку подключен к электромагнитному клапану. Этот клапан подключен к вакумнику. Когда на этоэлектроклапан подается напряжение, то он открывается и вакуум поступает на актуатор и дросельная заслонка призакрывается.
На сколько мне понятно, эта заслонка должна выполнять 2 функции: 1- работает в паре с системой егр. 2- когда двигатель глушиться- она призакрывается и тем самым двигатель останавливается мягче И возможно еще третье- когда мотор идет в разнос она перекроет воздух и мотор заглохнет. Или как минимум скинет обороты до очень низких.
Егр заглушен и программно отшит не давно. Но и до его программного отключения не замечал что бы двигатель как то по другому останавливался.
У меня эта заслонка не работает совсем. Герметичность системы актуатора и датчика проверил вакуумным пистолетом. Все в норме. Обнаружил, что на колодке нет напряжения. ( точнее, есть плюс на одном проводе , а минус никогда не приходит). ЭБУ подтягивает именно минус. Вопрос, замечали ли вы как у вас работает заслонка при глушении мотора? Должна ли она перекрывать воздух в этот момент? |
Лет 10 назад все это убрал вместе с ЕГР и теплообменником, программно не отшивал просили тогда за это 12т, оставил потенциометр на месте и ошибка не горит, заслонку выкинул все загерметизировал, никаких изменений особо не почувствовал, глушиться наверное жестче стал но не принципиально и не критично. Слышал что она перекрывает подачу воздуха для плавного глушения но я не проверял, выкинул и все.
заслонка во впускном коллекторе действительно выполняет важные функции, включая работу с системой EGR и плавное прекращение работы двигателя. Если заслонка не функционирует, это может повлиять на остановку мотора.
Если на колодке нет минуса, это может указывать на проблему с проводкой или ЭБУ. Обычно заслонка должна закрываться при глушении двигателя для более плавной остановки. Проверьте соединения и проводку
Егр отшивали программно. Могли ли они вместе с этим отшить закрытие заслонки?
Проводку до блока не проверял, но визуально она в хорошем состоянии.
Кстати, не подскажете где у нас блок расположен?
timin88a:
|
Егр отшивали программно. Могли ли они вместе с этим отшить закрытие заслонки? Проводку до блока не проверял, но визуально она в хорошем состоянии. Кстати, не подскажете где у нас блок расположен? |
Блок под правым крылом передним