timin88a

Алексей, Калининград (RU)

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
timin88a
20 July 2023mobile


Lerik
Привет! У меня такая же магнитола. И мне тоже нужно внедрить АУХ. Хочу подключать телефон.

А что если на вход усилителя Просто подпаять этот миниджек?
Или магнитола не даст включить режим CD без диска?

timin88a
16 June 2023mobile


KOTYRA
Впуск не трогали. Только выпуск снимали.
Турбину снимали, но прокладку я им не привозил. Может от туда и херачит

timin88a
16 June 2023mobile


budaev06
На следующей недели попробую с подушками.
Но странно, что по кузову вибрации нет

timin88a
14 June 2023mobile


Константин676
Как вариант можно посмотреть.
Правую смотрели. На проблему не повлияло. Нижнюю не смотрел. Но они вроде ее не трогали. Да и сложно ее не правильно поставить. Ну в любом случае гляну еще.

Звонил по дизельным сервисам. Все говорят, что если бы ошиблись на зуб, но на моторе это бы отчетливо сказалось. Может там есть какие либо тонкость в замене. Мотор 1.8 cdti. Цепь и ремень идут.

И второй момент , если отключить гидромагистраль от рабочего цилиндра- тряски нет.
А сейчас еду домой и такое ощущение, что у меня левая нога лежит на моторе.
А на кузов не отдает

timin88a
14 June 2023mobile


Мужики всем добрый день!
Нужен толчковый совет.
Поменял цепь грм, ролик, звезды сальники.
Двигатель работает как и раньше. Тяга также.
Но вылезла проблема.
Если положить ногу на педаль сцепления, то от мотора на нее передается вибрация ( в такт работы мотора)
РАНЬШЕ Я ТАКОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ!

Вибрация точно идет от мотора, так как отсоединил гидропривод сцепления и вибрация пропадает.

Мастера говорят, что ошибки в его быть не может, так как они фиксировали коленвал и распредвал.

Может есть у кого идеи , что могли накосячить ?

Еще есть момент немного дымит в районе турбины и слышен неприятный визг.
Еще в этот же день меняли прокладку выпускного коллектора. Она тоже была прогоревшая. Может это как то связано?

timin88a
1 June 2023mobile


Celixx
Со сцеплением все в порядке.
Пружина стоит. И лягушку на педали чистил
Пару месяцев назад менял оба цилиндра сцепления с выжимным.

Это точно не сцепление.

timin88a
1 June 2023mobile


yoda49
Согласен с вами. У меня стиль езды не спокойный.
А если ехать по трассе со скоростью 140 км/ч, то расход увеличивается до 10 литров

timin88a
1 June 2023mobile


У меня еще присуцтвует некий глюк при торможении двигателем.
Ощутимее на первой. Если ехать на первой и отпустить газ, то при спаде оборотов ( когда стрелка в районе 1000) ощущается «клевок» длительностью 0,5- 1 секунда. Как будто на это време выжали сцепление, а затем отпустили. Ощущение похоже на то, пожил машину подтолкнули легонько.
Это норма, или нет?

timin88a
31 May 2023mobile


Celixx
Генератор не клинит.
Ролики менял пол года назад.
Через неделю буду менять грм и помпу заодно.

timin88a
28 May 2023mobile


yoda49
Понятно. Очень не комфортно, но что делать
Наверное это лечится только прошивкой

timin88a
28 May 2023mobile


yoda49
Дизель первый. А было 6 авто. Но бензин. Стаж 12 лет. Но такого сильного торможения там не наблюдал. Понятно!

timin88a
26 May 2023mobile


Здравствуйте. Очень сильно напрягает слишком резкое торможение двигателем на первой передаче. Если ехать в пробке, то очень не комфортно.
Например едешь на первой в пробке. Держишь обороты 2000-2500. Отпускаешь газ. И машина очень резко тормозит. Как будто клюет.
Понятно , что авто и должно тормозить двигателем, но не так же резко.
В целом по мотору претензий нет. Работает ровно.
Расход по городу где-то 8 литров.
Подушки мотора в порядке.
Из проделанного чистил концепту на педали сцепления. Не замыкался. Но ра эту болячку это не повлияло.
Подскажите, что еще может быть ?
Его заглушен пластиной.
Чек не горит. Из ошибок видно только датчик воды в топливном фильтре. Но думаю это не причем.

timin88a
26 May 2023mobile

1

Скинул. В писк пропадает. Как из динамиков в салоне так и из генератора

timin88a
21 February 2023mobile


Александр_53
Ну вот например, если еду на третьей и обороты 1100 и передо мной подъем (мост градусов 35-40) то взбираясь на мост на этих оборотах при нажатии на газ машина не может набрать оборотов. Атмосферные бензине даже с меньшим количеством лошадей как то с этим справляются. Хотя , я слышал, что дизель на низких оборотах должен быть пободрее бензина. Жаль, что у меня нету знакомых с таким авто, так бы сравнил. А то не дает покоя, что что то не то. Езжу пол года и как то мне не нравиться эта турбояма.

А вообще, пока турбина не подхватила , сколько лошадок выдает мотор? Я так понимаю, что 110- это при полном наддуве. А когда турбина не дует- то там очень очень мало?

timin88a
11 January 2023mobile


Всем привет! Такая проблема, что после запуска двигателя ПРИМЕРНО через 5-6 секунд появляется свист. Очень похоже на свист генератора, но только тихий. Но он усиливается (становитсягромче) при включении электронагрузки.

Были заменены ролик натяжетеля, еще ролик, ремень и сегодня перебрали генератор (заменили подшипники). Ничего не поменялось. Заряд генератор выдает стабильный.
Есть какие либо соображения?
Не ясно, почему именно через пять секунд после запуска?

Завтра хочу откинуть возбуждение генератора и послушать, хотя Навратило это даст направление

timin88a
13 November 2022mobile


Доброго времени. Восстанавливаю систему abs и esp.
Имею колодку китайскую elm 327 для чтения ошибок.

Итак горели 2 лампы и при наборе скорости после 30 еще загорается лампа ручника.
Считал ошибки. Ругается на правое заднее колесо и на передние. По 2 ошибки на колесо. Некорректный сигнал с датчика и ошибка на входе датчика.

Я начал с передних колес, так как менял ступечные подшипники.
Скажу сразу, что с электроникой дружу и паяльник держать умею.

Осмотрев фишки датчиков они были сгнившие и провода отгнили. Поставил подшипники поставил датчики и восстановил фишки. Ошибки тебе и на панели горят тебе лампы. Полез опять в фишки. Измерил напряжение на них- все в норме. Подключив амперметр в разрыв обнаружил, что ток не меняется при вращении колеса. Снял колесо, и начал смотреть в чем дело. Выяснил, что если дадчик прижимать ближе к магнитному кольцу то показания изменяются при вращении колеса как надо то есть скорчат от 7 до 14 мА. Решил немного стисать грани датчика на 0.3 мм и прикрутили его сместив на это расстояние. Собрал , одел колесо. Мультиметр в разрыв и смотрю. Все ок.
Тоже самое пришлось проделать и со вторым колесом.

Вероятно подшипники «мейли» не качественные. Так как запресовано все хорошо. И другие датчики пробовал. С ними тоже самое.

Далее перешел на заднее колесо. Там обнаружил, что подшипник стоит без магнитной ленты. И его буду менять. Проверил датчик. Он рабочий. Еще добирался до самого блока ABS. Посмотрел фишку на всякий случай и почистил ее очистителем электроконтактов.

Что я теперь имею. Abs конечно же не работает. Как минимум нужно менять задний подшипник.
Теперь при наборе скорости лампа ручника уже не загорается. Значит все таки продвижения случились!

Но когда я считал ошибки- они не изменились.
Соответственно вопрос, почему и как их скинуть ?
Я так понимаю они хранятся в памяти!
Сброс ошибок через программу на смартфоне FORScan не помогает.

Прошу советов

timin88a
25 October 2022mobile


Добрый день!
Подскажите есть ли коннекте 2006 г регулировка яркости панели приборов?
Уж очень тускло светит.
Иди это только перепалкой диодов решается ?

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
timin88a
25 October 2022mobile


Я себе на перед поставил ate зад Зимерман вроде фирма. Очень доволен тормозами

timin88a
17 October 2022mobile


Считал ошибки программой Форд скан.
Показывает на датчики передних колес.
Еще заметил странность, что ошибку показывает на его и рециркуляцию газов. Его у меня заглушен. Диагност сказал прошивка родная. Но что странно- это на панели приборов чек не горит. Как такое возможно?

timin88a
17 October 2022mobile


Приветствую, есть вопрос,
У меня горит АБС и антизанос. Имеется lbd сканер. Elm327. Могу ли я им считать ошибку abs, какой программой?
Форд коннект 2006г



up