Коллеги, привет.
Имеется, как тут пишут, "живой" фокус 2 рестайл.
У нас во владении с 2014 года.
Покупался трехлетним с пробегом 50 тысяч.
Ездил отец. 3 года ездил я, пока не купил Гэлакси, ибо с детьми с колясками во Фьюжн не влазили.
2 литра, МКПП, 2011 год. 2 хозяина по ПТС и по факту, кузов - универсал, цвет - серебристый.
204 тысячи родного пробега (в основном на Юг России каждый год летом и по России еще 2 раза в год (Курск, Нижний Новгород) + на дачу, т.е. "трассовый").
Обслуживание у Комикса + в Раменском в Форд хаусе.
Масло/колодки, мелочи, менял в основном я сам.
Комплектация - ХЗ. Кондей, зимний пакет, передние стеклоподъемники.
Из ДТП (еще не смотрел и не выкладывал, чтобы глянуть в автотеке).
1. Лет 5 назад на Мкаде таксист при перестроении шоркнул левую заднюю дверь и арку. Дверь вроде без окраса выпрямили, арку чуть подкрасили (задно и болячки в районе заднего бампера с друх сторон и под саблей на багажнике)
2. Года 3 назад отец парковался и крюком фаркопа уперся в девятку. Повреждений нет, хозяина брошенной девятки не нашли, но отец честный, вызывал ГАИ, последние сильно были удивлены.
Машину не насиловали, фаркопом тяжести не таскали, его основное назначение - возить велики с приспособой Thule (ставил я сам, очень давно).
По кузову: в середине декабря отец об бордюр чуть помял переднюю левую дверь. Буксанул на льду, снесло. Не критично.
Может, еще есть пару царапок, не разглядывал, но внешний вид в целом - сильно достойный. Всегда машину мыли, чистили, ухаживали.
По салону - отличное состояние, не курили, все штатное, всегда все было в чехлах. Но детально не разглядывал, некогда.
Лет 5-6 назад машину полностью заантикорили, на гарантии до конца 2026 года (каждый год надо ездить к антикорщикам, лучше после зимы на осмотр - г. Жуковский, МО). Поскольку кузов очень живой, думаю, гарантию продлят.
Стекла все родные, кузовные элементы все родные.
По обслуживанию, что помню.
1. Масло мотюль Econergy 5w30 каждые 10 тысяч
2. Сцепление родное еще
3. Делали по мелочи подвеску пару лет назад стойки стабилизатора, что-то сзади.
4. В декабре меняли передние пружины (одна лопнула), поставлены оригинал + проставки в круг на 2 см + сход развал. Проставки - чтобы машина была повыше, продажа не планировалась, но подвернулся полноприводный авто, который уже взяли - Рено Дастер. Пороги не помяты, если вопрос - зачем поднимать. Я поднял свои машины проставками, поднял и отцу.
5. Я сам лично менял задние суппорта
6. Менялся патрубок резиновый к дросселю
Вроде все, остальное надо смотреть по истории в сервисах (Комикс и Раменское) - свечки, ремни и т.п. подобное по рекомендациям сервисов.
Вопрос: Что и почем? И когда продавать? Говорят, что надо весной.
Машина стоит в сухом гараже, как бы вроде не мешается, т.е. спешки с продажей нет.
Машина у меня в Жуковском, МО, продавать буду я.
То, что смотрю по объявлениям - какой-то хлам "в среднем" продается.
Думаю, цена - 1 млн на руки? Типо за 1,070 поставить и на 70 торговаться (на ТО + дверь поправить, кому критично).
Что думаете? Фотки будут, если надо.