| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
short_circuit
30 August 2023
хренасе, как заморочно.. На Зетеке-Е на обоих роликах болты с самой обычной правой резьбой М10 с башкой 15мм, я на натяжителе болт заменил на универсальный болт с башкой 17мм и подложил пару гроверов под башку, чтобы удобнее отгибать накидным ключом
Vovay
30 August 2023
цитата: |
хренасе, как заморочно.. |
Отож. Хочу открутить обводной ролик, сходу не пошел, так теперь не знаю, куда крутить.
А натяжной под ключ 17. Ослабление против часовой стрелки.
Сорвал грани на головке болта, теперь хочу приварить туда болт побольше, и уже за него открутить.
Можно как-то еще выкрутить?
short_circuit
30 August 2023
понятно, наверное, потому и левая резьба, чтобы при оттяжке ролика не раскручивалась. У меня наоборот: оттягивать ролик - по часовой, поэтому и резьба "традиционная".
болт я взял калёный, чтобы грани не слизать, усилия там огого при оттягивании
если приваривать, то лучше гайку
short_circuit:
|
усилия там огого при оттягивании |
Как раз натяжной нормально, я купил ключ с кольцом-трещоткой
short_circuit:
|
если приваривать, то лучше гайку |
С т.з. рычага конечно, но туда сложно подлезть. Хочу взять болт, обрезать ближе к головке под углом 45, и этот зазор заварить. Впрочем это как скажут, варить не я буду.
Vovay
3 September 2023
1
При помощи
такой-то матери сварки, газового и разводного ключей болт выкручен:
Правый М8 с головкой на 10, класса 8.8. Выкрутился с большим трудом, неудивительно, что сорвал грани на головке. Заменен на 8.8 с головкой на 14.
wzonders
7 September 2023mobile
AlexD Penza:
|
Можно и я чуть добавлю?
Я недавно менял ремни и ролики на своем ZETEC 2 литра, USA. И чтобы облегчить жизнь, тем, кто будет делать это после меня сделал вот такую подборку
http://www.alexdcar.narod.ru/focus/grm.htm
Надеюсь она Вам помодет и снимет некоторые вопросы. Если вопросы будут - спрашивайте! |
Подскажите пожалуйста, какая у него длинна, какой аналог подойдёт, 6pk2120 или 6pk2100 у меня климат, usa zetec 2.0 ,если это влияет, а то в Exist-е не могут подобрать, надо мол мерять , буду очень благодарен. На данный момент стоит 2109ас
zigerbabaga
8 September 2023mobile
2120 и есть длина в миллиметрах. 2 метра 10 дэцлметров 2 сантиметра. в тамбове один раз пришлось срочно искать ремень, в магазине для фордов мне сказали, что такого ремня на форд не придумали, отправили к диллеру мерседес. там же и ролик натяжной купил xD
во владимире с этим всё в порядке
wzonders
15 September 2023mobile
zigerbabaga
Спасибо, все подошло, взял ремень Contitech 6pk2120
alexis6510
11 Decembermobile
Всем привет! 1,6 рокам. Пробег ремня 40.000. Покупался далеко не в минуты роскоши, поэтому класс сильно не "премиум". Беспокоит чавканье утром на холодную. Примерно минута-две. Чавкает именно ремень, т.к. в такт с проскоком надписей. Шкивы агрегатов и ролики вращаются с бОльшей частотой. Звук появился с наступлением сырой, холодной, туманной погоды.
Бобику ффсё? Менять?
alexis6510
возможно, подклинивает натяжитель. Пометьте положение натяжителя с ремнём, затем скиньте ремень. И сравните положение натяжителя с отметкой. И лёгкость его хода.