Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..
По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
MilanoRed
27 December 2012
C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
С-Max 2013 1.0 ecoboost. Последнюю неделю утром заводится когда захочет. При повороте ключа слышен только щелчок. Иногда заводится после того, как закрыть/открыть. В салоне ничего не нашли, предложили заменить АКБ. Вчера не завелась вообще в -11. Сегодня утром в -15 с первого поворота.
Заранее благодарен за помощь.
Q-cent
15 February 2021mobile
Ratliff
Известно сколько лет аккумулятору? Проверить его нагрузочной вилкой. Проверить заряд с генератора. Если в порядке, то смотреть стартер. В форскане кстати можно смотреть процент заряда акб.
ayrat
16 February 2021
Можно попробовать принести внешний заведомо исправный аккумулятор с проводами. Мне в половине случаев такой способ помогал завести автомобиль. В другой половине случаев приходилось заряжать аккумулятор на автомобиле.
В итоге пришлось менять аккумулятор, но у меня дизель и предварительный подогрев. Аккумулятор на таких машинах - расходник, у меня уже 3й с 2011 года.
Puxugan
16 February 2021
ayratя месяц назад 6-й по счету поставил
(для разнообразия взял TAB? до этого были: бош, 2 варты, баннер, и 2 форда)
последний был оригиналом три года отработал при отключенной умной зарядке. Но вот тут в январе после недели простоя, еле завел. Стрелки упали и все дела. Не стал долго думать и заменил. Принес ради интереса домой этот Форд, подключил зарядку, а она после минуты выключается и пишет, что акум заряжен. Но когда он стоял на авто. то в момент запуска напряжение проседало до 8,5 в момент пуска.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить проблему, может кто с таким сталкивался. Вот подробности. Grand C-max 2015 г.в. 1.5 дизель, 120 л.с. В пользовании год, зимой - 15 заводилась без проблем. Дней 5 назад жена приехала с работы (10 вечера) поставила на стоянку, все как обычно. Я с утра (7 часов) сел заводить и...не завелась. При повороте ключа в положение "старт" слышен щелчок под капотом (похоже втягивающее). Действия далее - попробовал прикурить - то же самое (но по ходу сосед зажал бензина и машину не заводил, просто накинули провода от его аккума). Пробовал дернуть - при включении передачи выбивает предупреждение "Двигатель ремонт срочно". После выключения зажигания это предупреждение пропадает. Далее приехал электрик, ошибок не нашел. Подкинул провода со своей машины, покурили минут 10, пробую завести - с 3-го поворота ключа завелась. Ну, вроде, думаю все. Грешил на не закрытый до конца багажник. Ладно, езжу дальше 5 дней-все в порядке, заводится без проблем. Сегодня вечером еду с работы, завелся, все хорошо, проехал километров 5, остановился сходить в аптеку, и..все...опять та же ситуация. Приехал товарищ, потянули, ничего, кинули провода, покурили и с 4-5 поворота ключа, опять завелась. Практически сразу была заглушена и опять завелась уже сама. Приехал домой, проверил-заводится. Но в неподходящий момент не завестись не очень хочется. Вопросы такие: если аккумулятор, то почему не заводиться с троса? Если плохой контакт на стартер, то почему заводиться при прикуривании? Подскажите, что думаете по этой проблеме. Спасибо.
commandant
А АКБ то проверял? Давно ли заряжал АКБ? Если напряжение ниже допустимого, машина и стартер даже не позволит крутить.
Да нет не проверял, год как езжу, не заряжал ни разу. Вы думаете надо начать с диагностики АКБ?
commandant
Конечно сначала надо проверить АКБ, тем более если неизвестно сколько ему лет. Заехать в любой сервис, проверить напряжение на заведенной, на заглушенной и нагрузочной вилкой.
contran
20 July 2021mobile
Ребята здравствуйте,
За два дня на машине после зарядки(никуда не ездил,от плюса вторая банка не кипела) сель в ноль!
2г. И 8 месяцев ему- ерунда,а не акумм,
Посоветуйте какой взять,
1,6 старт стоп--не пользуюсь!
MilanoRed
15 January 2023
У отца сел акк.
Так как уже много лет акку. и был мороз решил заменить.
Нашел магазин, кто продает и ставит сразу.
По итогу акк. заменили, заводится, но оторвали какие-то провода, при съеме акка. они зеленые в окисле и типа как отгнили якобы.
Все это со слов отца и мастера. Но теперь не работает ЭУР, куда копать? Ошибок на приборке нет.
Сам буду у машины только на днях..
Бензин 1.6 ЭКОБУСТ, 150 сил.
MilanoRed:
|
У отца сел акк. Так как уже много лет акку. и был мороз решил заменить. Нашел магазин, кто продает и ставит сразу. По итогу акк. заменили, заводится, но оторвали какие-то провода, при съеме акка. они зеленые в окисле и типа как отгнили якобы. Все это со слов отца и мастера. Но теперь не работает ЭУР, куда копать? Ошибок на приборке нет.
Сам буду у машины только на днях..
Бензин 1.6 ЭКОБУСТ, 150 сил. |
Смотрите провод, который идет с предохранителя (крышка АКБ со стороны фильтра) самый левый провод. У меня при съеме этой крышки оторвалась клемма, которая как раз и питает ЭУР.
cancer32
Ошибок на приборке не было после того как оторвали?
Я думал может в теории сбросить ошибки которых не видно на приборке, и возможно будут при подключении ELM
Мало ли низкий заряд АКБ, и из-за этого ЭУР отрубило, но думаю ошибка должна была бы быть на приборке.
Честно говоря, хуже машины не видел, чтобы столько надо было разобрать, чтобы заменить АКБ...
Да и еще поотрывать что-то можно.
Q-cent
15 January 2023mobile
2
MilanoRedВ первую очередь смотреть силовой предохранитель на эур. Они как раз на передней крышке аккумуляторного отсека
MilanoRed:
|
Ошибок на приборке не было после того как оторвали? |
Я сразу видел, что оторвался этот провод, поэтому даже не подсоединял АКБ, пока не восстановил клемму (купил новую и обжал).
MilanoRed
15 January 2023mobile
1
Все сделали, но фоток отец не делал.
Да, оторвали провод ЭУР при замене АКБ, что удивительно ошибок не было на панели приборной.
Абсолютно безграмотно и безответственно со стороны FORDа так делать.
MilanoRed:
|
Все сделали, но фоток отец не делал. Да, оторвали провод ЭУР при замене АКБ, что удивительно ошибок не было на панели приборной.
Абсолютно безграмотно и безответственно со стороны FORDа так делать. |
Ну Ford сделал так для усложнения самостоятельной замены АКБ, чтобы получать доп.прибыль.
А так, если знать как разбирать, то и сломать вероятность невелика.
commandant
Аналогичная проблема случилась в середине января. И авто точно такое. Были морозы у меня и -19 - завелась без проблем. -10 завелась.
В один день -3 вроде - Жму кнопку, спираль потухла - щелчок и ничего. 4 раза так сделал и завелась. От дома до работы 40 минут ехать. После работы (8-9 часов) сел в авто, нажал кнопку и не заводится. Со второго раза завелась.
На следующий день заказал аккумулятор, тк стоял еще родной, 7 лет ему. Взял EXIDE START-STOP EFB EL752 (75 A/H), 730A R+.
Поставил и все нормально работает. Температура -2...+3°C
Но через неделю, завелся, почистил снег и поехал в гараж - минут 5 ехать. Приехал, заглушил, поковырялся в гараже минут 10. Заводить, а не заводится. С 3го раза завелась.
Ищу причину. Или аккум говно или что-то с системой зарядки.
Заметил, что на новом аккуме и старом тоже не срабатывает Старт-Стоп. Хотя в прошлом году я помню и при -5°С срабатывала.
Буду мерять напряжение, которое выдает генератор, напряжение после ночного простоя, напряжение после поездки дом-работа, и ток утечки померяю после того, как авто уснет.
Parfen4ik:
|
commandant Аналогичная проблема случилась в середине января. И авто точно такое. Были морозы у меня и -19 - завелась без проблем. -10 завелась. В один день -3 вроде - Жму кнопку, спираль потухла - щелчок и ничего. 4 раза так сделал и завелась. От дома до работы 40 минут ехать. После работы (8-9 часов) сел в авто, нажал кнопку и не заводится. Со второго раза завелась. На следующий день заказал аккумулятор, тк стоял еще родной, 7 лет ему. Взял EXIDE START-STOP EFB EL752 (75 A/H), 730A R+. Поставил и все нормально работает. Температура -2...+3°C Но через неделю, завелся, почистил снег и поехал в гараж - минут 5 ехать. Приехал, заглушил, поковырялся в гараже минут 10. Заводить, а не заводится. С 3го раза завелась. Ищу причину. Или аккум говно или что-то с системой зарядки. Заметил, что на новом аккуме и старом тоже не срабатывает Старт-Стоп. Хотя в прошлом году я помню и при -5°С срабатывала. Буду мерять напряжение, которое выдает генератор, напряжение после ночного простоя, напряжение после поездки дом-работа, и ток утечки померяю после того, как авто уснет. |
А у системы Старт-Стоп разве нет условий при которых она будет работать? Там ТОЖ, уровень заряда АКБ и т.д..
cancer32Есть условия. Но конкретно ни кто не знает и не заморачивается. Я 99% поездок сразу выключаю его.
НачалоВечером до утра (часов 12) оставил авто на улице температура -3,,,0°С. Напряжение на заглушенной машине 12,72В. Утром не трогая машину померял напряжение - 12,42В. Не смог завести.
Затянул аккумулятор в гараж на зарядку. Зарядился аккумулятор за 3 часа - значит был заряжен. Поставил заряженный аккум и завелся без проблем.
Загнал авто в гараж. Померял ток утечек - 0,01А. Проверил и почистил все точки на минусовом проводе и на плюсовом. На стартере гайка на толстом проводе была по пол оборота не дожата. Все почистил и пережал.
После этого 10 раз авто заводил и все время заводилось.
15 часов авто было в гараже при 0°С напряжение не упало - 12,75В.
Буду наблюдать и искать дальше.
MilanoRed
30 January 2023mobile
1
Нарастили отгнивший/оторванный провод медной трубкой и обжали.
При этом ошибок ЭУР не появилось.
Все работает с того дня)
Привет «инженерам»
disellb
28 November
2
Ну что, господа-товарищи, аккумуляторная тема это ещё и наука о контактах... Озадачился тут заменой двухгодичной батарейки, 80АН 740А, не породистая. Симптомы: вялое вращение стартера на холодную, утром во время запуска страшилки на экранчике "не поеду в гору", "айда в сервис", пляска стрелок и пр. Второй сезон куча ошибок всех блоков по низкому напряжению. Год назад добавил "массу" от акума к двигателю с помощью кабеля от китайского сварочника)), клеммы на нём сварганил, немного получше стало. Сейчас тему пролистал, попалась незамысловатая табличка проверки, Душа выкладывал. Проверил падение напряжения во время старта, по плюсу более 1В стрелочным прибором на промежутке от +аккума до генератора. Не запуская при включенных фарах и печки немногим меньше. По массе немного лучше, но не идеально. Нашёл больное место: переход от + клеммы в кабель красный, хотя на вид обжато, окислов не видно. Так как снять полностью этот кабель затруднительно (там ещё белый провод на пресловутый F22 идёт), временно, до выяснения обстоятельств добавил моножилу 10мм кв. от плюса к предохранителю на стартер внутри префьюза. И да, чудо произошло))) теперь стартер крутит как у "хорошего дядьки" и ошибки не сыплет. Но как теперь полечить этот обжим, чтобы избавиться от инородного тела-провода?
Вот колхоз-навоз(((
Пока общественность занята, продолжу научные изыскания. Потери по "массе" (-) акб -- корпус двигателя во время старта 0,8 В. Для проверки соединил (-) акб с "массой" двигателя моножилой 10 мм.кв., показало 0,4 В. Видимо мой китайский дополнительный кабель от сварочника не очень медный, и клеммы самодельные так себе. Вращение стартера теперь вообще "огонь". АКБ менять не буду, лучше кабель приличный смастерю)))
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.