Стеклоподъемники, независимые от зажигания



Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?
стеклоподьемник, электростеклоподъемники, ЭСП, зажигание, электрика, реле, конденсатор

avatar
fila.g
11 April 2007

Стеклоподъемники, независимые от зажигания
96,3K
views
115
members
242
posts

avatar
witja
10 June 2020mobile


peter123
Спасибо.
Вчера я с ними вроде разобрался.
У меня два электрических стеклоподъемника, поэтому с водительской стороны две кнопки — пассажирская и водительская.
Пассажирская имеет два положения: вверх и вниз (символ на кнопке — окно с опущенным наполовину стеклом).
Водительская — три: вверх и два вниз (символ аналогичный, но под ним есть ещё горизонтальная линия, которая, возможно, указывает на автоматическое опускание стекла (каковое действительно есть).
exkoder
17 June 2020mobile


Сегодня сделал и я себе ЭСП передние без ключа способом написанным polevik. Авто ФФ2 рест 2008 года, тренд. Релюху воткнул в 127 и 119 (розетки в багажнике и прицепа у меня нет).
Все работает отлично. Я доволен.
FORDESCORT
1 December


Мой вариант переделки стеклоподъёмников, рестайл 2011г., два передних стеклоподъёмника, без дор-модулей. Нужен был постоянный плюс, т.к. в водительскую дверь устанавливался блок "дожима стеклоподъёмников". Требовалась минимальная переделка проводки, без дополнительных проводов, реле и т.д. Параллельно делалась пересветка внутренней подсветки с красного, на фордовский голубой "Ice Blue".
Вся проблема в том, что при подаче постоянного питания, постоянно работает подсветка, и запитана электроника управления автоопусканием водительского стекла. Анализ схемы показал, что в блок управления поступает ещё один плюс зажигания, для электрозеркал. Было принято решение запитать от него подсветку. Замер тока потребления электроники управления автоопусканием водительского стекла, показал ток 250мкА=0,25мА=0,00025А, что пренебрежительно мало. Для переделки схемы, требуется перерезать три дорожки, и установить три перемычки. Так-же надо переподключить один провод в блоке GEM, разъём С100. После переделки, кнопки на двери водителя работают постоянно, а на двери пассажира - при включенном зажигании.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up