Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?
fila.g
11 April 2007
Стеклоподъемники, независимые от зажигания
peter123
Спасибо.
Вчера я с ними вроде разобрался.
У меня два электрических стеклоподъемника, поэтому с водительской стороны две кнопки — пассажирская и водительская.
Пассажирская имеет два положения: вверх и вниз (символ на кнопке — окно с опущенным наполовину стеклом).
Водительская — три: вверх и два вниз (символ аналогичный, но под ним есть ещё горизонтальная линия, которая, возможно, указывает на автоматическое опускание стекла (каковое действительно есть).
exkoder
17 June 2020mobile
Сегодня сделал и я себе ЭСП передние без ключа способом написанным polevik. Авто ФФ2 рест 2008 года, тренд. Релюху воткнул в 127 и 119 (розетки в багажнике и прицепа у меня нет).
Все работает отлично. Я доволен.
Мой вариант переделки стеклоподъёмников, рестайл 2011г., два передних стеклоподъёмника, без дор-модулей. Нужен был постоянный плюс, т.к. в водительскую дверь устанавливался блок "дожима стеклоподъёмников". Требовалась минимальная переделка проводки, без дополнительных проводов, реле и т.д. Параллельно делалась пересветка внутренней подсветки с красного, на фордовский голубой "Ice Blue".
Вся проблема в том, что при подаче постоянного питания, постоянно работает подсветка, и запитана электроника управления автоопусканием водительского стекла. Анализ схемы показал, что в блок управления поступает ещё один плюс зажигания, для электрозеркал. Было принято решение запитать от него подсветку. Замер тока потребления электроники управления автоопусканием водительского стекла, показал ток 250мкА=0,25мА=0,00025А, что пренебрежительно мало. Для переделки схемы, требуется перерезать три дорожки, и установить три перемычки. Так-же надо переподключить один провод в блоке GEM, разъём С100. После переделки, кнопки на двери водителя работают постоянно, а на двери пассажира - при включенном зажигании.