Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
555,6K
views
921
members
4,4K
posts

kanshin131279
6 Augustmobile


Менял имено на эти цилиндры. Непомогло
avatar
АНДРЕЙ1973
6 August

1

цитата:
Может была у кого то такая проблема или может есть схема модуля бсм чтобы отнести к электронику стороннему и он все прозвонил. В сервисах не берут.

нет схем и не будет. да они там и не нужны для ремонта. если ошибки по фарам сбрасывали, а одна фара не горит, проще будет заменить модуль. ремонт... ну скажем так, мало кто возьмется, да и по стоимости, выйдет как исправный с разбора.
п.с. не дочитал, если ошибки не сбрасываются, то все, заблокировано на программном уровне с записью в д-флеш, а там ключи, синхра, советую заменить модуль на исправный и забыть. при этом не забыть заменить гнилые пины в ответном разъеме С6 , поменять моторчик омывателя на модернизированный и для надежности разорвать его питание еще одним разъемом.
forze_73
7 Augustmobile


avatar
АНДРЕЙ1973:


п.с. не дочитал, если ошибки не сбрасываются, то все, заблокировано на программном уровне с записью в д-флеш, а там ключи, синхра, советую заменить модуль на исправный и забыть.

Что значит "с записью в д-флеш?" И уже думал на счёт замены самого бсм, но стоит он с разбора в районе 7-10к, а гарантий что будет работать нет. К тому же, мне ведь надо заново прописывать ключи и наверное не только?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 August


а значит это то, что при клонировании, а это сейчас любят, на выходе будет получен всм с неисправностями по фарам.
да, все прописывать заново и ключи и синхронизацию, если 7-10 дорого, купите новый , не знаю, от 50 наверное будет стоить.
forze_73
8 Augustmobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

а значит это то, что при клонировании, а это сейчас любят, на выходе будет получен всм с неисправностями по фарам.
да, все прописывать заново и ключи и синхронизацию, если 7-10 дорого, купите новый , не знаю, от 50 наверное будет стоить.


А если все же попытаться спасти этот модуль бсм? И не совсем понял почему не поможет клонирование, ведь это был мой второй вариант если все же менять блок)
avatar
Серый
8 Augustmobile


F
forze_73:

почему не поможет клонирование,

Потому что вы клонируете и ошибку
forze_73
13 Augustmobile


И то есть это уже никак не исправить? Даже если я возьму и починю текущий бсм, все равно прописывать ключи и делать синхру?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 August


forze_73
вы не отремонтируете этот всм, если могли бы, этих вопросов здесь не было бы. даже по стоимости работ не рентабельно. говорю еще раз, проще поставить исправный, чем ковырять этот.
если отремонтируете, нужно будет разблокировать счетчик ошибок по фарам, если прописалась u3000. а сделать это можно отредактировав д-флеш моторолы , если модуль дорестайловый. а что там редактировать, это еще найти надо и разобраться. если залить целиком д-флеш без ошибок, соответственно ключи и синхронизация заново.
wadiandr
14 August


или, если работает одна фара, сделать напрямую от аккума через реле схему, самый дешевый вариант.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 August


напрямую -это можно, но тогда лучше купить ваз , там напрямую.
wadiandr
15 August


цитата:
напрямую -это можно, но тогда лучше купить ваз , там напрямую.

тут вопрос финансов, и возможностей, гдето в провинции не найдешь человека который прошьет бсм, а свет на фокусе и так не оч а с одной фарой ездить - вообще конец, ничего сильно страшного сделать грамотно через реле нет, если нет другой возможности, на предыдущей шкоде фелиции так сделал и машина после меня еще 12 лет проездила и норм
avatar
karlon3
15 Augustmobile


W
wadiandr:

тут вопрос финансов, и возможностей, гдето в провинции не найдешь человека который прошьет бсм, а свет на фокусе и так не оч а с одной фарой ездить - вообще конец, ничего сильно страшного сделать грамотно через реле нет, если нет другой возможности, на предыдущей шкоде фелиции так сделал и машина после меня еще 12 лет проездила и норм

Да уже forscan это умеет, зачем этот лютый колхоз?
forze_73
17 Augustmobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

вы не отремонтируете этот всм, если могли бы, этих вопросов здесь не было бы. даже по стоимости работ не рентабельно. говорю еще раз, проще поставить исправный, чем ковырять этот.

А какой блок тогда нужно брать, какие маркировки должны совпадать, есть маркировка на торце блока, пока не нашел с такой же, подскажите
avatar
АНДРЕЙ1973
17 August


подсказать что ? никакой информации нет. вы сами будете ключи программировать, делать синхронизацию? я просто к чему, тот кто это умеет делать, он вам и блок подберет без проблем. 100%.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 August


avatar
karlon3:

Да уже forscan это умеет, зачем этот лютый колхоз?

а делали реально? я сегодня делал синхронизацию. ключи записали , но синхру не смогли сделать, сделал патцврайтером за 5 минут.
avatar
karlon3
17 Augustmobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

а делали реально? я сегодня делал синхронизацию. ключи записали , но синхру не смогли сделать, сделал патцврайтером за 5 минут.

Да, ключевое авто . Кнопочные ещё не приходилось
vitya1
6 Septembermobile


Добрый день! Фокус 3, 2.0 бензин, пауэршифт, 2013, 149 тыс пробега.
Проехал километров 300, никаких проблем. С утра машина не заводится, подумал что сел АКБ, так как стартер даже не схватывало. Брелок с обратной связью пишет - низкий заряд батареи. Снял акб и Зарядил довольно быстро Бережком 1 v. Часов за 7. Ещё удивился, обычно когда аккумулятор мёртвый, то заряжать очень долго его интеллектуальной системой (Бережком). Поставил с утра АКб. Вольтаж зарядное показывало на нём без нагрузки 13.2. И ничего. Не заводится. Стартер не схватывает. Пришёл коллега, померил акб, сказал, что очень большое сопротивление - 55 кОМ? Я не силён в этом. Вроде кОм, а может и ом. Но мерили на машине, зря не скинул клеммы, наверное. Завели бустером и я поехал за новым АКБ. Сейчас еду и на ходу, при нажатии на газ посильнее (иногда, не всегда) загораются значки сервис, АБС, есп, контроль давления в шинах. Стрелки спидометра и тахометра падают, отключается экран магнитолы. Загорается надпись - режим трогания в гору. Но при этом машина уверенно разгоняется и едет как ни в чем ни бывало. Через секунду надписи и значки пропадают. Что это может быть? Нужно ли менять акб или проблема в проводке или блоках? Было у кого-то такое?
posted image
avatar
karlon3
6 Septembermobile


vitya1
Так у вас похоже щетки на гене закончились, в тесте на приборке на заведенной посмотрите напряжение бортсети.
vitya1
6 Septembermobile


Думал об этом, но как это соотносится с тем, что от бустера завёл легко, а свежезаряженный аккумулятор не крутит стартер. Только поверну ключ, сразу гаснет и панель и магнитола.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 September


думать не надо. акб в помойку, машину в нормальный сервис на диагностику.
avatar
karlon3
6 Septembermobile


vitya1
Заводят машину всетаки амперы, а не вольты
vitya1
6 Septembermobile


karlon3
Вот полностью согласен, повторюсь - я не электрик, поправьте, если не прав. Но у друга нормальный прибор и сам он инженер. Он сказал - сопротивление показывает, что есть замыкание в акб, значит пластины замкнули, скорее осыпавшись. Приехал во Псков, оставил машину напротив аккумуляторной компании, у которой в услугах проверка сети и тд, при покупке акб, чтобы не убило его раньше времени. Отпишусь. У них опыт 22 года, думаю, всякое повидали. Скажут как есть, я простимулирую оплатой лично, если не в акб дело.
vitya1
6 Septembermobile


А, дополню, заглушил машину и больше не заводится опять. Вся надежда на спецов завтра. Отпишусь.
vitya1
7 Septembermobile


Вопрос решён. Полный и безоговорочный конец аккумулятора. Плюс ко всем симптомам - на заведённой машине мерцают лампы света и габаритов. Купил новый аккумулятор - никаких проблем больше. Все симптомы ушли. При проверке старого акб вилкой - от нажатия на кнопку подачи нагрузки, прибор гаснет, то есть акб дохлый капитально.
avatar
karlon3
7 Septembermobile


vitya1
Гену проверьте дополнительно
vitya1
7 Septembermobile


Да, спасибо. На будней неделе в этой компании, где я покупал, бесплатно проверяют клиентам питание, утечки, напряжение сети, генератор.
Dmitry42
7 Septembermobile


Здравствуйте, падает напряжение до 11v при включении обогрева зеркал, до этого в генераторе заменили реле, подшибники и кольца, зачистили клемы стало гораздо лучше но не идеально. Бывает без заверений понятно что есть просад при езде когда включены фары и печка слышно как меняется скорость обдува. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. Раньше от недозоряда даже отключался ЭУР
daianov93
23 September

-1

V
vitya1:

Вопрос решён. Полный и безоговорочный конец аккумулятора. Плюс ко всем симптомам - на заведённой машине мерцают лампы света и габаритов. Купил новый аккумулятор - никаких проблем больше. Все симптомы ушли. При проверке старого акб вилкой - от нажатия на кнопку подачи нагрузки, прибор гаснет, то есть акб дохлый капитально.

Уже решили оказывается. Буквально недели две ранее столкнулся такой же проблемой. Симптоматика такая же. Вам добавлю одно. После замены аккума не забудьте сбросить счётчик BMS. Если не горит лампа аккума на приборке при работающем моторе, то с геной всё ок(в основном) хотя бы пока что.
Напишу всё остальное для других, кто с таким же столкнётся.
Смерть аккума на форде происходит очень страшной симптоматикой(ошибками), но большинство/(почти всё) окажется ложными и пустышками. Ошибки абс, есп, шины, отключение приборки, магнитолы. Втягивающее сработает но стартер ни грамму не покрутит и бендикс подряд щёлкает. Возможно не сможете заводить даже с прикуром(если плохие провода).

С системой BMS и рекуперации классическая логика энергохранения на машинах совсем не работает.
Поэтому здесь нужно покурить матчасть и думать уже по новому. Напишу насколько возможно краткое руководство для тех кому некогда изучать теорию.

>Если автомобиль "заболел" и в симптомах есть смерть аккума, то меняйте аккум. В 80% окажется, что просто аккум покинул чат.
>Меняйте аккум на такой же по ёмкости и типу максимально возможно. С несовпадающими характеристиками(в любую сторону) аккум послужит вам меньше заявленного. Либо придётся менять настройки(довольно глубокие). Меняйте аккум желательно только на новый. б/у восстановленный тд так же послужит намного меньше ожидаемого.
>После замены проводите процедуру сброса счётчика BMS. И проводите его только при замене. Проведения данной процедуры без необходимости, на б/у или восстановленный аккум приведёт к скорейшей кончине акб.
>Устраните утечку, уберите все нештатные потребители в режиме сна которые потребляют больше 300-700 мА. Дайте "отдыхать" машине часов на 6-8 не беспокоив её совсем даже кнопкой пульта, как минимум раз в неделю.
>Поставьте дешманскую зарядку для телефона с вольтметром. Постарайтесь не глушить движок пока вольтаж на борту не спуститься в район 13 вольт после запуска движка.

До замены аккумулятора и в других случаях.
Не сбросить счетчик без необходимости выше уже сказано.
Если чувствуете, что аккум уже на подходе, недозаряжается, уже сдох но есть надежда на зарядку, до поездки до магазина и тд, удалите предохранитель №22 в блоке в капоте и ездите с логикой обычной системы зарядки. Вернёте его когда поставите новый аккум. Учтите, что изменения вольтажа на борту при работе движка, при езде и тд никак не свидетельствует о состоянии гены или аккума. Так же, мерцающие лампы не говорят о мёртвом гене, а скорее всего об аккуме с нулевым зарядом. Заглушив движок с мерцающими лампами вы его не заведёте уже без прикура. Если хотите зарядить аккум с зарядкой, делайте это не снимая с машины, минус подключив на кузов. Прикур производите так же не снимая. Если вам уже приходится прикуриться, то пора снять 22 предохранитель чтобы на совсем немного продлить срок службы аккума. Лучше возите в багажнике бустер, чем проводов.

Причин всех этих действий узнайте прочитав про системы умной зарядки и рекуперации. Наш аккум почти никогда не заряжается выше 80%. и наш форд немножечко электромобиль. Пользуется энергией аккума даже при работающем движке. Так заложено.
daianov93
23 September


Dmitry42
Если гену перебрали и уверены, что всё хорошо, то посмотрите управляющий провод гены. Прозвоните его, соротивление меряйте, проверьте контакты(от мозгов до гены). Если вы не сами будете копаться, то советую лучше обратиться к электрику(грамотному) с осциллографом. Попробуйте снимать 22 предохранитель в капоте и следите за напряжением. Попробуйте снимать клемму на заведённое авто, только очень осторожно, не коротните. Сделайте эти действия и отдельно и совместно. Пощупайте сбоку, не греется ли сильно аккум. При снятом предохранителе напряжение стабильно в районе 13,5-13,9 должно быть, или чуть выше. При снятой клемме так же и лампы будут мерцать немного и стабильно и это нормально. Главное напряжение чтобы не упало или не гуляло волной. Если гуляет то провод управление. Если стабилизируется из-за снятой клеммы, при этом аккум сбоку горячий то кз в банках аккума. Посмотрите ещё силовые провода, не окислены ли они. Контакты и сами провода уже внутри изоляции. Вводных данных пока мало. С одной стороны если учитывать, что форд с умной зарядкой немного "электромобиль" то падения напруги при движении до 12.0-12.5 вольт это норма. Главное не горит ли лампа аккума, не разряжается ли аккум на утро. Если этих двух случаев нет, то можете пока не переживать.
avatar
karlon3
23 Septembermobile


daianov93
Падение напряжения до 12 В говорит не о том что форд электромобиль, а том что акб заряжен до максимума и авто его разряжает, откл bms ни как не поможет, так как авто и так и видит что акб разряжен и будет при вкл bms заряжать его большим напряжением, а что ещё более важно током. Смерть акб прекрасно диагностируеться без откл клеммы на заведенном авто, тем более делать это на современных авто крайне нежелательно.
P.S. да все это оффтоп для данной темы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up