Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
kanshin131279
6 Augustmobile
Менял имено на эти цилиндры. Непомогло
АНДРЕЙ1973
6 August
1
цитата: |
Может была у кого то такая проблема или может есть схема модуля бсм чтобы отнести к электронику стороннему и он все прозвонил. В сервисах не берут. |
нет схем и не будет. да они там и не нужны для ремонта. если ошибки по фарам сбрасывали, а одна фара не горит, проще будет заменить модуль. ремонт... ну скажем так, мало кто возьмется, да и по стоимости, выйдет как исправный с разбора.
п.с. не дочитал, если ошибки не сбрасываются, то все, заблокировано на программном уровне с записью в д-флеш, а там ключи, синхра, советую заменить модуль на исправный и забыть. при этом не забыть заменить гнилые пины в ответном разъеме С6 , поменять моторчик омывателя на модернизированный и для надежности разорвать его питание еще одним разъемом.
АНДРЕЙ1973:
|
п.с. не дочитал, если ошибки не сбрасываются, то все, заблокировано на программном уровне с записью в д-флеш, а там ключи, синхра, советую заменить модуль на исправный и забыть. |
Что значит "с записью в д-флеш?" И уже думал на счёт замены самого бсм, но стоит он с разбора в районе 7-10к, а гарантий что будет работать нет. К тому же, мне ведь надо заново прописывать ключи и наверное не только?
а значит это то, что при клонировании, а это сейчас любят, на выходе будет получен всм с неисправностями по фарам.
да, все прописывать заново и ключи и синхронизацию, если 7-10 дорого, купите новый , не знаю, от 50 наверное будет стоить.
АНДРЕЙ1973:
|
а значит это то, что при клонировании, а это сейчас любят, на выходе будет получен всм с неисправностями по фарам. да, все прописывать заново и ключи и синхронизацию, если 7-10 дорого, купите новый , не знаю, от 50 наверное будет стоить. |
А если все же попытаться спасти этот модуль бсм? И не совсем понял почему не поможет клонирование, ведь это был мой второй вариант если все же менять блок)
forze_73:
|
почему не поможет клонирование, |
Потому что вы клонируете и ошибку
И то есть это уже никак не исправить? Даже если я возьму и починю текущий бсм, все равно прописывать ключи и делать синхру?
АНДРЕЙ1973
13 August
forze_73
вы не отремонтируете этот всм, если могли бы, этих вопросов здесь не было бы. даже по стоимости работ не рентабельно. говорю еще раз, проще поставить исправный, чем ковырять этот.
если отремонтируете, нужно будет разблокировать счетчик ошибок по фарам, если прописалась u3000. а сделать это можно отредактировав д-флеш моторолы , если модуль дорестайловый. а что там редактировать, это еще найти надо и разобраться. если залить целиком д-флеш без ошибок, соответственно ключи и синхронизация заново.
или, если работает одна фара, сделать напрямую от аккума через реле схему, самый дешевый вариант.
АНДРЕЙ1973
14 August
напрямую -это можно, но тогда лучше купить ваз , там напрямую.
цитата: |
напрямую -это можно, но тогда лучше купить ваз , там напрямую. |
тут вопрос финансов, и возможностей, гдето в провинции не найдешь человека который прошьет бсм, а свет на фокусе и так не оч а с одной фарой ездить - вообще конец, ничего сильно страшного сделать грамотно через реле нет, если нет другой возможности, на предыдущей шкоде фелиции так сделал и машина после меня еще 12 лет проездила и норм
wadiandr:
|
тут вопрос финансов, и возможностей, гдето в провинции не найдешь человека который прошьет бсм, а свет на фокусе и так не оч а с одной фарой ездить - вообще конец, ничего сильно страшного сделать грамотно через реле нет, если нет другой возможности, на предыдущей шкоде фелиции так сделал и машина после меня еще 12 лет проездила и норм |
Да уже forscan это умеет, зачем этот лютый колхоз?
АНДРЕЙ1973:
|
вы не отремонтируете этот всм, если могли бы, этих вопросов здесь не было бы. даже по стоимости работ не рентабельно. говорю еще раз, проще поставить исправный, чем ковырять этот. |
А какой блок тогда нужно брать, какие маркировки должны совпадать, есть маркировка на торце блока, пока не нашел с такой же, подскажите
АНДРЕЙ1973
17 August
подсказать что ? никакой информации нет. вы сами будете ключи программировать, делать синхронизацию? я просто к чему, тот кто это умеет делать, он вам и блок подберет без проблем. 100%.
karlon3:
|
Да уже forscan это умеет, зачем этот лютый колхоз? |
а делали реально? я сегодня делал синхронизацию. ключи записали , но синхру не смогли сделать, сделал патцврайтером за 5 минут.
АНДРЕЙ1973:
|
а делали реально? я сегодня делал синхронизацию. ключи записали , но синхру не смогли сделать, сделал патцврайтером за 5 минут. |
Да, ключевое авто . Кнопочные ещё не приходилось
Добрый день! Фокус 3, 2.0 бензин, пауэршифт, 2013, 149 тыс пробега.
Проехал километров 300, никаких проблем. С утра машина не заводится, подумал что сел АКБ, так как стартер даже не схватывало. Брелок с обратной связью пишет - низкий заряд батареи. Снял акб и Зарядил довольно быстро Бережком 1 v. Часов за 7. Ещё удивился, обычно когда аккумулятор мёртвый, то заряжать очень долго его интеллектуальной системой (Бережком). Поставил с утра АКб. Вольтаж зарядное показывало на нём без нагрузки 13.2. И ничего. Не заводится. Стартер не схватывает. Пришёл коллега, померил акб, сказал, что очень большое сопротивление - 55 кОМ? Я не силён в этом. Вроде кОм, а может и ом. Но мерили на машине, зря не скинул клеммы, наверное. Завели бустером и я поехал за новым АКБ. Сейчас еду и на ходу, при нажатии на газ посильнее (иногда, не всегда) загораются значки сервис, АБС, есп, контроль давления в шинах. Стрелки спидометра и тахометра падают, отключается экран магнитолы. Загорается надпись - режим трогания в гору. Но при этом машина уверенно разгоняется и едет как ни в чем ни бывало. Через секунду надписи и значки пропадают. Что это может быть? Нужно ли менять акб или проблема в проводке или блоках? Было у кого-то такое?
vitya1
Так у вас похоже щетки на гене закончились, в тесте на приборке на заведенной посмотрите напряжение бортсети.
Думал об этом, но как это соотносится с тем, что от бустера завёл легко, а свежезаряженный аккумулятор не крутит стартер. Только поверну ключ, сразу гаснет и панель и магнитола.
думать не надо. акб в помойку, машину в нормальный сервис на диагностику.
vitya1
Заводят машину всетаки амперы, а не вольты
karlon3
Вот полностью согласен, повторюсь - я не электрик, поправьте, если не прав. Но у друга нормальный прибор и сам он инженер. Он сказал - сопротивление показывает, что есть замыкание в акб, значит пластины замкнули, скорее осыпавшись. Приехал во Псков, оставил машину напротив аккумуляторной компании, у которой в услугах проверка сети и тд, при покупке акб, чтобы не убило его раньше времени. Отпишусь. У них опыт 22 года, думаю, всякое повидали. Скажут как есть, я простимулирую оплатой лично, если не в акб дело.
А, дополню, заглушил машину и больше не заводится опять. Вся надежда на спецов завтра. Отпишусь.
Вопрос решён. Полный и безоговорочный конец аккумулятора. Плюс ко всем симптомам - на заведённой машине мерцают лампы света и габаритов. Купил новый аккумулятор - никаких проблем больше. Все симптомы ушли. При проверке старого акб вилкой - от нажатия на кнопку подачи нагрузки, прибор гаснет, то есть акб дохлый капитально.
vitya1
Гену проверьте дополнительно
Да, спасибо. На будней неделе в этой компании, где я покупал, бесплатно проверяют клиентам питание, утечки, напряжение сети, генератор.
Dmitry42
7 Septembermobile
Здравствуйте, падает напряжение до 11v при включении обогрева зеркал, до этого в генераторе заменили реле, подшибники и кольца, зачистили клемы стало гораздо лучше но не идеально. Бывает без заверений понятно что есть просад при езде когда включены фары и печка слышно как меняется скорость обдува. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. Раньше от недозоряда даже отключался ЭУР