для удобства я снял пассажирское сиденье
далее снял тоннель
снял бороду панели
вот крышка для установки подогревателя
вот тут и есть тот самый нюанс, отличие от фокусов. На фокусах железка, закрывающая крышку, на болтах, а у нас прихвачена тремя точками сварки и для установки нужно снимать весь механизм рычага КПП. Для этого нужно открутить по четыре болта с обеих сторон (желтые кружочки) и один винтик со стороны пассажира (синий кружок) и болт с проводами массы на втором фото
далее снимаем всё это дело. Но трос КПП (у меня автомат) не давал снять. Я сдвинул всё это в сторону водительского сиденья
этого было достаточно, чтобы просунуть радиатор
дальше снял бардачек чтобы проложить проводку через резиновую заглушку. После того, как провел провод, залепил герметиком отверстие
для проделывания дырки в резинке использовал трубку от телескопической антенны, вставив ее в шуруповерт
долго высматривал куда прилепить клемму массы, но места лучше этого не нашел (синий кружок)
к сожалению как прикрепил и уложил сам разъем подогревателя не сфоткал, т.к. тоже долго его крутил-вертел, несколько раз перепрокладывал
проложил плюсовой провод в гофре
далее начинается подкапотная возня
Если честно не думал что так придется разворотить там всё (опять же в отличии от фокуса. там проще, насколько я понял). Нужно снять жабо полностью, аккум и площадку под ним для укладки плюсового провода
вот как я проложил провод (в гофре)
ну и финал - установленный предохранитель
Дальше ничего интересного, просто сборка всего, что было разобрано.
x