Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
откуда там трещины, там нет пайки. гарпунное соединение там.
Добрый день всем, вопрос к профессионалом. Сейчас изучаю схемы, что обозначает выделенное. Это какой-то разветвитель? Он разъемный или нет, как по означению понять где он стоит?
?
-egoriys-
это заводская скрутка, точнее обжимка.
Благодарю!
metel:
|
это заводская скрутка, точнее обжимка. |
А как понять, где она стоит? Есть какие-то принципы или только по жгуту идти?
-egoriys-
вообще в электросхемах должны быть таблицы расположения разъемов, точек массы и т.д. если нет, то только руками искать.
-egoriys-
Они как правило находятся внутри толстого жгута из проводов, все перемотано изолентой , проблемно ее найти
svs056888
Вы перепаяли светодиод? А какие там характеристики подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Не знаю в правильную ли тему пишу но надеюсь что да.
Проблема появилась с электропитанием. Приехав домой поставил на паркинг вынул ключ из зажигания и выскочила надпись "Трансмиссия не в парковочном режиме" (робот) При этом машина перестала реагировать на ключ вставленный обратно в замок зажигания. Коробка не переключается и ничего не работает. Словно нет аккумулятора. Двери не открыть не закрыть. Потом нашел как закрыть центральный замок. При нажатии кнопки на ручке переключения замок оживает. При отпускании опять ничего не работает. Ни аварийка ни родной ключ ни сторонняя сигналка. минут через 30-40 машина оживает. Все заводится и едет. при оживании выводится надпись что "Иммобилайзер готов к работе" Один раз все вырубилось прям на ходу. Остальные 4 раза всегда умирает после парковки и вытаскивании ключа из замка зажигания. Удалось считать ошибки при повернутом как при заводке ключе зажигания.
Вот что считалось. B10D7:87-2F, В10А2:02-2F, U3003:62-6С, C1B00:87-28, U140:00-28
Подскажите куда копать. Живу в небольшом городе, диагностов мало а кто есть очередь.
Заранее спасибо. Фото прилагаю. Остальные ошибки были.