Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
и нет никакой информации конкретной. нужен сеанс диагностики.
Sergeysip
Если вы ищете помощи на форуме то думаю вы имеете хоть какие то навыки и опыт для начала возьмите схемы и сделайте одно линейную схему шины и тогда не составит найти труда виновника торжества
Почему Вы пишите, что ваши симптомы не указаны
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)- сбои в работе климат – контроля, панели инструментов, экрана магнитолы, в работе замков центрального запирания
Я бы сначала проверил указанный разъем.
В блоках предохранителей уже проверяли все разъемы. Пока только не добрались до разъема климат-контроля, сегодня обещали добраться уже в другом сервисе...
А вы с самого GEMма разъемы снимали? У меня была похожая проблема , все заводилось все работало, время от времени были глюки, начались с магнитолы. В один прекрасный момент заорала сигналка и задымление в салоне. Причина выгорел разъем в геме. Заказал бу за 5к, прошил (кстати тоже не без проблем)прошивка вышла 2тыс. Через год тоже самое. Начал капать форумы, и нашел- все дело было в моторчике омывателя стекол, он был маде ин чина, работал, но вся обмотка была заполненна незамерзайкой. После замены самого моторчика и восстановления GEMма вот уже полтора года все ОК, тьфу тьфу тьфу!!!
Я уже давал ссылку на TSB по данной неисправности
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
Sergeysip
26 May 2017mobile
Добрый день, форумчане! Хочу поделиться результатами исправления моих проблем. Обратился я в сервис заточенный на фокусы. И они за день нашли в чем была проблема. Сказали что это абсолютно не типичная проблема. Дело было в двух разрывах CAN шины под сиденьями водительским и пассажирским. Пишу по прошествии времени потому как уезжал в отпуск . Теперь все работает как часы. Пришлось правда потратиться 8,5 т.р., но для меня было важнее что нашли проблему. Так что вот ещё один вариант возникающих проблем с CAN шиной
всем привет, ребят у меня вопрос, что такое GEM? как он полностью называется и где находится ф форд фокус 3 2л., Причины интереса, иногда выскакивает ошибка E101_00 а один товарищ с драйва пишет что якобы нужно проверить этот модуль, может быть плохой контакт, окисление, перегорел предохранитель, или идет нагрев контактов предохранителей/реле в данном GEM. Пробовал гуглить не чего внятно-вразумительного не нашел, самому в голову пришла мысль может быть так называют блок предохранителей который находится под ногами у пассажира?
pepa
20 August 2018
1
По этой проблеме смотри здесь. GEM- это старое название, применялось до 2-3-го фокуса. Сейчас это модуль BCM.
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
e.s.georginov
18 December 2021
АНДРЕЙ1973:
|
ВСМ пойдет любой ,BV6N-14A073 или DV6T, последние буквы BX ,CX , DX , EX ,где Х-любая буква, КРОМЕ FX. пины на разборе или на форуме. ремонтный разъем сейчас порядка 3000р стоит, если заказывать через код. |
Здравуйте! Подскажите, я так понимаю Вы на опыте.
Столкнулся с проблемой блока bcm, его код bv6n-14a073-bs , я из вашего сообщения понял, что можно любой блок брать на разборке с кодом bv6n-14a073 . Последние буквы не имеют значения, кроме если будет указано по типу bv6n-14a073-FX , короче бука F.
Верно я Вас понял?
black.4.prog
24 May 2024
Привет, нужна помощь машина Ford Focus 3, 2013, дорестайлинг, после починки разъёма С6 на BCM, первый день всё было нормально, на второй день, все двери с брелка(стандартного) перестали открываться, слышны перещёлкивания замка, один раз моргает аварийка, как будто всё норм, но толку нет. С ключа открывается только водительская дверь, также остальные двери можно открыть изнутри. Но бывает, что также открываются и все двери( я так и не понял после каких манипуляций), но потом снова. как обычно. Закрывается с брелка нормально. Есть идеи, что может быть?
цитата: |
Есть идеи, что может быть? |
1.заменить всм на исправный
2. заменить пины в ответном разъеме.
после "починок" некоторыми мастерами, всм можно смело выбрасывать, ваш я не видел, ничего утверждать не буду.
slamus000
3 June 2024mobile
Всех приветствую!ребята,такая беда
Фф3 паур шифт ,машина заводится ,ездит пару часов ,вырубается приборка ,машина работает,глушишь,щиток приборов не реагирует,слышно как работает бензонасос,печка продувает секунду и все,мультимедиа не работают ,подьемники тоже,не стартер ничего не происходит,может кто сталкивался ?предохранители смотрел ,все норм