| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
bel114
20 December 2023mobile
Да в 98 градусов у меня не чего не включается,значит неработает первая скорость вентилятора,но и на второй скорости тепрература не падает если только газануть пару тройку раз до 3000 об. и температура падает до 88 градусов.
Zired
20 December 2023mobile
bel114
А где температуру смотрите?
short_circuit
20 December 2023
ещё неплохо бы озвучить тип двигателя
и пощупать, в зависимости от типа двигателя, либо верхний, либо нижний шланг радиатора.
bel114
20 December 2023mobile
Температуру смотрю в тест режиме на приборке,шланги верхний горячий нижний тёплый,двигатель писал же,дуратек 1.6
С утра на холодную температура датчика совподает с температурой окружающей среды.
Zired
20 December 2023mobile
bel114
Так нижний горячим становится или нет? Просто если всю дорогу он теплый даже когда у вас вентиляторы включаются то тогда получается у вас термостат не открывается
bel114
20 December 2023mobile
Ну так я и спрашивю,из за подзабитого радиатора печки может плохо омываться термостат антифризом из за плохой циркуляции,если термостат не открывается нижний патрубок вообще должен быть холодным.
short_circuit
20 December 2023
2
да, может
на Дюратеке "нижний термостат", который омывается обраткой печки. И если жижа по печке встаёт, то и термостат не омывается и открыться не может
Форд Фокус 1 Зетек 2.0 АКПП американец 2000 г. С наступлением весны выявилась проблема - греется двигатель при работе кондиционера, или при обгоне, или при длительном подъеме в гору. Как только сбавляю обороты - температура нормализуется. Поднималась до 122 градусо (уходила в красную зону) на несколько секунд. Вентиляторы: первая скорость сраатывает на 104-107 градусах, вторая скорость срабатывает на 111-115 градусах. На оборотах 2200 - 2400 (при скорости на ровной трассе 100 - 110 км/ч) не греется. Что сделано: промыта система охлаждения, заменены радиаторы (основной и печки), заменен термостат, заменена помпа, заменена крышка расширительного бачка (оригинал, давление держит), заменен бачок, промыт радиатор кондиционера снаружи со снятием (основной новый, чистый), заправлена система кондициониования, заменен антифриз (пробку выгонял минут 20 после замены, воздух в бачок визуально не шел). Куда дальше копать? Проблема не уходит. Газы в бачок не идут, так что ГБЦ вряд ли. Постоянно езжу с включенным тест режимом, слежу за температурой. У кого похожая проблема была? Форумы все перечитал, по всем советам всё и менял. Результат тот же...
ИХМО, вентиляторы поздновато включаются, особенно, 2я скорость. Может, какое-то микро-кипение? Нет воздуха в системе? Такое впечатление, что перестаёт поступать жижа в радиатор ДВС. А вот почему, вопрос интересный. На стоящей машине эффект реально получить? Если да, то попробуйте включить вентиляторы принудительно, ну и пощупать температуру верхнего шланга радиатора
На стоящей машине с включенным кондером вчера пробовал. Обороты в районе 3000 держал и она начала перегреваться. Вентиляторы сработали штатно. Перегрев ушел как только сбавил обороты
такое впечатление, что система откуда-то на высоких оборотах начинает хватать воздух. Или по какой-то причине прекращается циркуляция через радиатор. Но вот почему, моё воображение буксует.. Замерить бы температуру верхнего шланга радиатора..
fpanda666
31 Maymobile
SemenVK
У меня практически так же. Сейчас на улице +28.
Когда машина стоит на месте. Вентиляторы работают и охлаждают.
Когда машина едет, особенно я заметил когда нажимаю на газ, то температура двигателя растет. Приходится включать печку на всю и тогда все нормализуется.
Вентиляторы и радиатор поставил новый. Бачок и крышка новая. Термостат новый.
Помогите пожалуйста. В сервисах мне ничего толкового посоветовать не могут. Может есть специалисты нормальные? Москва. Помогите пожалуйста
Попробуйте убрать термостат,бывает у них малый ход штока и как следствие слабый поток жижы через основной радиатор.
Repairman
31 May
fpanda666:
|
SemenVK
У меня практически так же. Сейчас на улице +28.
Когда машина стоит на месте. Вентиляторы работают и охлаждают. Когда машина едет, особенно я заметил когда нажимаю на газ, то температура двигателя растет. Приходится включать печку на всю и тогда все нормализуется.
Вентиляторы и радиатор поставил новый. Бачок и крышка новая. Термостат новый.
Помогите пожалуйста. В сервисах мне ничего толкового посоветовать не могут. Может есть специалисты нормальные? Москва. Помогите пожалуйста |
Ну что за авто не понятно. Что до включения температуры то у меня включаются вентиляторы чуть ли не при 105-115 градусах. Какая температура на ходу и чем смотрите? Что бы не включать печку и не делать сауну включайте кондиционер, в таком случае вентиляторы включаются принудительно. Ну это как вариант на крайний случай.
fpanda666
1 Junemobile
fpanda666
Автомобиль Форд фокус 1 2.0 Европа, пробег 400000
В январе перебирали двигатель. (Такая фигня была и до переборки.)
Температуру смотрю через сервисный режим на приборной панели, в начале запуска температура двигателя совпадает с температурой на улице.)
Обороты на старте 1200, и вообще практически всегда в режиме P такие обороты. Мне кажется вообще обороты завышены.
Кондиционер не работает.
Ну а температура то какая по итогу? что именно смущет? Лучше бы конечно адаптером или сканером, не раз убеждался что, то что сканер кажет и прибрка сильно разнится.
фф1 ру. Когда то менял расширительный бачок и крышку. Крышка сегодня подвела. Что то с ней случилось вдруг, по резьбе перестала держать. При нагреве крышка на 1 оборот стрельнула с бочка и я так понял антифриз выкипел, литра 2 наверно. Печка при переключении на горячий воздух, дула холодным, моментами был горячий воздух. Стрелка по приборке показывала 90всегда, но крутиляторы работали.Ехать пришлось 100км на остатках антифриза. Но погода +15 и ливень всю дорогу. Надеюсь движок не сильно погрел. Напрягло что печка не дула горячим, шибко мало наверно антифриза оставалась.
sergei.egirev17
25 Julymobile
С выше 80 км/ч стрелка температуры двигателя начинает клонится к перегреву
подскажите причину
причин может быть вагон и маленькая тележка. Начиная с заср@нного радиатора и заканчивая дохлым термостатом и ошибками фаз
sergei.egirev17
28 Julymobile
-2
Я где-то читал что также при замене термоста,причина не менялось. И все перечислиные способы по устранение также и лишь подложить маленькую шайбочку в термостат чтобы был небольшой зазор и всё вроде решилось.Так ли это?