Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
Еще раз - мы у них учились. . |
ну во первых рен тв это просто первая офф ссылка которая попалась в ленте. погугли. процесс очень известный и актуальный в сша. твой боинг в глубочайшей опе
во вторых. не мы , а ты. моя стран ссср в ней у боинга никто не учился.
Аэрофлот» – в то время самая большая авиакомпания в мире, которая всего лишь 30 лет назад имела 15 тыс. (!) летательных аппаратов, все – на 100% отечественного производства. Их делал советский авиапром. Ни одна страна не выпускала самолёты полностью самостоятельно, кроме СССР.
так на секундочку.
или вспомни как Хрущев на Ту 114 сел в Вашингтоне. это был фурор. после чего эйзенхауэр вызвал л руководителей «Боинга» и надавал им по шапке, что и них нет и близко такого самолета и даже трапа нет такого высокого .
Ил 96 самый безопасный самолет в мире!!!
Ан-24, равных которому нет в мире до сих пор: этот самолёт перевозил 50 пассажиров и при этом садился на грунт, снег и лёд в любое время года
да полно примеров.
вот это моя страна и гордость за нее. а не за твой Боинг.
Илья с Питера
19 April 2024mobile
Ту 22 в Ставропольском крае.
Vortex
19 April 2024mobile
Илья с Питера:
|
Ту 22 в Ставропольском крае. |
Командира, вроде, живым нашли. Погиб один член экипажа.
Интересно, что у Турков случилось? Вылетел из Внуково, набрал 1500 м и кружил два часа. Вернулся во Внуково.
https://www.flightradar24.com/data/flights/tk3967#35a86af6
Илья с Питера
12 July 2024mobile
В Подмосковье потерпел крушение самолёт Sukhoi Superjet 100
Коломна.
Vortex
12 July 2024
То ли перегоняли с ремонта, то ли облет делали после ремонта, пока не понятно. Три члена экипажа погибли.
https://rg.ru/2024/07/12/mchs-rf-pri-krushenii-s...desktop
UPD: в новостных лентах публикуют скриншот FR с RA-97001 - это новый борт, который выполнял испытательные полет:
А разбился пишут RA-89049 - борт Газпромавиа.
Vortex
29 December 2024mobile
В Сеуле Б-737 800 при совершении аварийной посадки (с невыпущенными щасси) влетел за пределы впп, врезался в ограждение. По последним данным 179 чел погибли. 2 человека выжили (члены экипажа - бортпроводники)
https://ria.ru/amp/20241229/aviakatastrofa-1991960253.html
Sstorm
4 February
2
Казахстан опубликовал предварительный отчет о крушении самолета AZAL около Актау
Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчет
https://www.gov.kz/memleket/entities/transport/a...lang=ru
о крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) вблизи Актау. Из расшифровки переговоров следует, что пилот заявил о столкновении с птицами, запросил погоду в Махачкале, Минеральных Водах и Баку. После этого он решил уходить в Актау.
Экипаж воздушного судна сообщал диспетчерам о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел. Пилоты запросили посадку в ближайшем аэропорту, «где погода нормальная». Изначально они передали, что следуют в Минеральные Воды. Позже они сказали о намерении лететь в Махачкалу или вернуться в Баку. Затем пилоты сообщили о смене курса на Актау. Одновременно они говорили об отказе гидравлической системы и взрыве кислородного баллона. Была зафиксирована разгерметизация.
«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления»,— говорится в отчете. Схожие повреждения обнаружены на левом двигателе и левом крыле самолета. В документе представлены фотографии повреждений, появившихся до столкновения самолета с землей. Уточняется, что все они, «вероятно, вызваны внешними объектами».
Самолет AZAL, который летел из Баку в Грозный, разбился 25 декабря 2024 года. На борту находились 62 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 38 человек, в том числе семь россиян. Президент Азербайджана заявлял, что самолет разбился «вследствие обстрела с земли», и потребовал компенсаций от России.
https://dzen.ru/a/Z6I4Z6lI11KyVCk-
Но Алиев говорит, что виновата Россия, должна извиниться и всё компенсировать.
Но вообще-то, у азеров лучше получается торговать на рынке, чем что-либо другое.
Vortex
16 Februarymobile
Беркут:
|
Но Алиев говорит, что виновата Россия, должна извиниться и всё компенсировать. Но вообще-то, у азеров лучше получается торговать на рынке, чем что-либо другое. |
- Вовочка, ты назвал Машу
... , нужно извиниться!
- Маша не
... ? Ну, извините...
"Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта." По аналогии вспоминается вопрос дознавателя ГИБДД. ""Пешеход переходил в неположенном месте.Где в ПДД написано,что за это его надо давить?"
VladimirI
давить не надо. но ответственность несколько другая.
zloi_kot:
|
VladimirI давить не надо. но ответственность несколько другая. |
причины неисправности борта внешнее воздействие, остальное лирика про неумение пилотировать.
неумение сажать без навигации не привело к трагедии.
но выше пытаются тень на плетень навести.
Азеры компенсации выплатили за наш сбитый вертолет и другие инциденты? от этого надо плясать в такой тематике. Иранцы не увиливали сбив свой борт пво
x13:
|
причины неисправности борта внешнее воздействие, остальное лирика про неумение пилотировать. неумение сажать без навигации не привело к трагедии. но выше пытаются тень на плетень навести. Азеры компенсации выплатили за наш сбитый вертолет и другие инциденты? от этого надо плясать в такой тематике. Иранцы не увиливали сбив свой борт пво |
А если бы они сели в Грозном, было бы внешнее воздействие?
Anikiy:
|
А если бы они сели в Грозном, было бы внешнее воздействие? |
если бы да кабы... могли и на первом заходе ушатать и на обратном рейсе
Шурик71
18 February
-2
x13:
|
причины неисправности борта внешнее воздействие, о |
откуда это такая инфа? расследование еще не закончилось
пока больше вопросов к пилотам, почему они 2 раза не сели в Грозном. и кстати Росавиация за месяц предупреждала все иностранные авиакомпании, чтобы летчики были подготовленными к посадке самолетов без жпс.
и еще кстати странная тема про взрывы задних сидений в самолете. в переговорах это есть
Подробный разбор переговоров от Андрея Литвинова
ютуб
Не видели они землю… И GPS в этом не поможет.
Maro:
|
Не видели они землю… И GPS в этом не поможет. |
2 раза заходили на посадку и не видели землю ?
Vortex
18 February
1
Шурик71:
|
2 раза заходили на посадку и не видели землю ? |
Да, землю не видели. Их заводил диспетчер векторением. Путали метры с футами. КВС отвлекался на второго пилота, который не помогал, а только мешал своим бездействием. Или косячил. По сути они летали не там, куда их направлял диспетчер иными словами там, где их быть не должно. Когда запрашивали запасные, то предложенные аэропорты были ниже минимума и в итоге они решили лететь туда где видимость миллион на миллион. Но, на выходе на заданный курс по ним прилетело. Что прилетело? Не известно. То ли ПВО, то ли дрон, то ли и то и другое... Факт внешнего воздействия по опубликованным фотоматериалам отрицать бессмысленно.