Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
170,7K
views
483
members
6,4K
posts

Шурик71
14 March 2024

1

avatar
Vortex:

Еще раз - мы у них учились. .

ну во первых рен тв это просто первая офф ссылка которая попалась в ленте. погугли. процесс очень известный и актуальный в сша. твой боинг в глубочайшей опе
во вторых. не мы , а ты. моя стран ссср в ней у боинга никто не учился.
Аэрофлот» – в то время самая большая авиакомпания в мире, которая всего лишь 30 лет назад имела 15 тыс. (!) летательных аппаратов, все – на 100% отечественного производства. Их делал советский авиапром. Ни одна страна не выпускала самолёты полностью самостоятельно, кроме СССР.
так на секундочку.
или вспомни как Хрущев на Ту 114 сел в Вашингтоне. это был фурор. после чего эйзенхауэр вызвал л руководителей «Боинга» и надавал им по шапке, что и них нет и близко такого самолета и даже трапа нет такого высокого .
Ил 96 самый безопасный самолет в мире!!!
Ан-24, равных которому нет в мире до сих пор: этот самолёт перевозил 50 пассажиров и при этом садился на грунт, снег и лёд в любое время года
да полно примеров.
вот это моя страна и гордость за нее. а не за твой Боинг.
avatar
MNF
14 March 2024mobile


Шурик71
Ты забыл упомянуть АН148 😉
avatar
Илья с Питера
19 April 2024mobile


Ту 22 в Ставропольском крае.
avatar
Vortex
19 April 2024mobile


avatar
Илья с Питера:

Ту 22 в Ставропольском крае.

Командира, вроде, живым нашли. Погиб один член экипажа.
avatar
Vortex
13 June 2024

1

Интересно, что у Турков случилось? Вылетел из Внуково, набрал 1500 м и кружил два часа. Вернулся во Внуково.
posted imageposted image
https://www.flightradar24.com/data/flights/tk3967#35a86af6
avatar
Илья с Питера
12 July 2024mobile


В Подмосковье потерпел крушение самолёт Sukhoi Superjet 100

Коломна.
avatar
Vortex
12 July 2024


То ли перегоняли с ремонта, то ли облет делали после ремонта, пока не понятно. Три члена экипажа погибли.
https://rg.ru/2024/07/12/mchs-rf-pri-krushenii-s...desktop
UPD: в новостных лентах публикуют скриншот FR с RA-97001 - это новый борт, который выполнял испытательные полет:
posted image
А разбился пишут RA-89049 - борт Газпромавиа.
avatar
Vortex
29 December 2024mobile


В Сеуле Б-737 800 при совершении аварийной посадки (с невыпущенными щасси) влетел за пределы впп, врезался в ограждение. По последним данным 179 чел погибли. 2 человека выжили (члены экипажа - бортпроводники)
https://ria.ru/amp/20241229/aviakatastrofa-1991960253.html
avatar
Sstorm
4 February

2

Казахстан опубликовал предварительный отчет о крушении самолета AZAL около Актау

posted image

Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчет
https://www.gov.kz/memleket/entities/transport/a...lang=ru
о крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) вблизи Актау. Из расшифровки переговоров следует, что пилот заявил о столкновении с птицами, запросил погоду в Махачкале, Минеральных Водах и Баку. После этого он решил уходить в Актау.

Экипаж воздушного судна сообщал диспетчерам о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел. Пилоты запросили посадку в ближайшем аэропорту, «где погода нормальная». Изначально они передали, что следуют в Минеральные Воды. Позже они сказали о намерении лететь в Махачкалу или вернуться в Баку. Затем пилоты сообщили о смене курса на Актау. Одновременно они говорили об отказе гидравлической системы и взрыве кислородного баллона. Была зафиксирована разгерметизация.

«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления»,— говорится в отчете. Схожие повреждения обнаружены на левом двигателе и левом крыле самолета. В документе представлены фотографии повреждений, появившихся до столкновения самолета с землей. Уточняется, что все они, «вероятно, вызваны внешними объектами».

Самолет AZAL, который летел из Баку в Грозный, разбился 25 декабря 2024 года. На борту находились 62 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 38 человек, в том числе семь россиян. Президент Азербайджана заявлял, что самолет разбился «вследствие обстрела с земли», и потребовал компенсаций от России.

https://dzen.ru/a/Z6I4Z6lI11KyVCk-
avatar
Vortex
14 February


цитата:
Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта.

У меня ощущение, что внешнее воздействие экипаж воспринял как единственный вариант улететь туда где работает ЖПС, где светило солнышко и видимость была миллион на миллион.

Всех экспертов рассказывающих о том что в Актау степи, а в Махачкале горы и именно поэтому экипаж полетел туда, теперь можете официально слать ... с приложением этого радиообмена в качестве пруфов.

Экипаж туда полетел потому что не умел садится в ручном режиме в плохую погоду. Не правак. Экипаж. И КВС в т.ч. Для того чтоб сесть по приборам, достаточно одного КВС.
ЖПС для этого не нужен. Правак тоже.

Они путали метры и футы, QNH и QFE, доклады, ... скорость, высоту, курс, посадочный, ветер.
Они ... все что возможно.
И это все было ... ДО внешнего воздействия.

Они не смогли сесть дважды на полностью исправном самолете в Грозном.
Без всяких птиц, дронов, баллонов и ракет.

Очень надеюсь, что у нас лётный состав гражданской авиации умеет не только в автопилот. Но мой источник из ОБС подсказывает, что наши авиакомпании также заставляют экипажи использовать основным способом посадки автоматические заходы на посадку, сажать доверяют только КВС, что неминуемо иинеизбежно ведет к деградации профессиональных навыков летного состава.

Из этой трагедии выводы должны сделать все.

https://baza.io/posts/fb439a5b-f8ce-4398-88f4-7890dd82c404
https://t.me/fighter_bomber/19909
avatar
Беркут
16 Februarymobile

1

Но Алиев говорит, что виновата Россия, должна извиниться и всё компенсировать.
Но вообще-то, у азеров лучше получается торговать на рынке, чем что-либо другое.
avatar
Vortex
16 Februarymobile


avatar
Беркут:

Но Алиев говорит, что виновата Россия, должна извиниться и всё компенсировать.
Но вообще-то, у азеров лучше получается торговать на рынке, чем что-либо другое.

- Вовочка, ты назвал Машу ... , нужно извиниться!
- Маша не ... ? Ну, извините...
VladimirI
18 February

-3

"Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта." По аналогии вспоминается вопрос дознавателя ГИБДД. ""Пешеход переходил в неположенном месте.Где в ПДД написано,что за это его надо давить?"
avatar
zloi_kot
18 February


VladimirI
давить не надо. но ответственность несколько другая.
avatar
x13
18 Februarymobile


avatar
zloi_kot:

VladimirI
давить не надо. но ответственность несколько другая.

причины неисправности борта внешнее воздействие, остальное лирика про неумение пилотировать.
неумение сажать без навигации не привело к трагедии.
но выше пытаются тень на плетень навести.
Азеры компенсации выплатили за наш сбитый вертолет и другие инциденты? от этого надо плясать в такой тематике. Иранцы не увиливали сбив свой борт пво
avatar
Anikiy
18 Februarymobile

-1

avatar
x13:

причины неисправности борта внешнее воздействие, остальное лирика про неумение пилотировать.
неумение сажать без навигации не привело к трагедии.
но выше пытаются тень на плетень навести.
Азеры компенсации выплатили за наш сбитый вертолет и другие инциденты? от этого надо плясать в такой тематике. Иранцы не увиливали сбив свой борт пво

А если бы они сели в Грозном, было бы внешнее воздействие?
avatar
x13
18 Februarymobile

1

avatar
Anikiy:

А если бы они сели в Грозном, было бы внешнее воздействие?

если бы да кабы... могли и на первом заходе ушатать и на обратном рейсе
Шурик71
18 February

-2

avatar
x13:

причины неисправности борта внешнее воздействие, о

откуда это такая инфа? расследование еще не закончилось
пока больше вопросов к пилотам, почему они 2 раза не сели в Грозном. и кстати Росавиация за месяц предупреждала все иностранные авиакомпании, чтобы летчики были подготовленными к посадке самолетов без жпс.

и еще кстати странная тема про взрывы задних сидений в самолете. в переговорах это есть
Maro
18 Februarymobile

1

Подробный разбор переговоров от Андрея Литвинова ютуб
Не видели они землю… И GPS в этом не поможет.
Шурик71
18 February

-1

M
Maro:


Не видели они землю… И GPS в этом не поможет.


2 раза заходили на посадку и не видели землю ?
Maro
18 Februarymobile


Ш
Шурик71:

2 раза заходили на посадку и не видели землю ?

Да.
avatar
Vortex
18 February

1

Ш
Шурик71:

2 раза заходили на посадку и не видели землю ?

Да, землю не видели. Их заводил диспетчер векторением. Путали метры с футами. КВС отвлекался на второго пилота, который не помогал, а только мешал своим бездействием. Или косячил. По сути они летали не там, куда их направлял диспетчер иными словами там, где их быть не должно. Когда запрашивали запасные, то предложенные аэропорты были ниже минимума и в итоге они решили лететь туда где видимость миллион на миллион. Но, на выходе на заданный курс по ним прилетело. Что прилетело? Не известно. То ли ПВО, то ли дрон, то ли и то и другое... Факт внешнего воздействия по опубликованным фотоматериалам отрицать бессмысленно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса


up